auto-z.ru RazborAvto vws.ru VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Увеличение клиренса передней подвески Фольксваген Пассат Б3, Фотоотчет о бюджетном ремонте
Eugene_I
  Отправлено: 14-11-2007 17:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 24-05-2007

Поблагодарили: 22
Проблема назрела давно, еще со времени покупки этой машины. Она сразу выглядела подозрительно по-спортивному. rolleyes.gif Я цеплял все кочки и создавал видимость черепахи laugh.gif. Однажды едва не пробил картер двигателя...
Принцип устройства подвески на Пассате В3 следующий:

user posted image

На моей машине подвеска старого (!) типа. На эскизе детали подвески нового типа отмечены буквой "А". Она ставилась на Пассаты, начиная с середины(?) 1992 г.в.
Первоначально я поменял верхнюю опору 7 на новую 7А и подшипник 7В, т.к. "спецы" говорили, что это поможет увеличить клиренс. Это самообман. Все мои злоключения подробно расписаны здесь. Вот эти детали 7А и 7В:

user posted image

Вот мой гибрид старой и новой подвески. Детали лежат в порядке их установки:

user posted image

Вот гибрид в сборе:

user posted image

Настало время решать проблему серьезно. Сразу же нужно выразить ОГРОМНУЮ благодарность OL@G4, который проделал подобную работу на Г4 и консультировал меня во время моего ремонта. vw_clapping.gif vw_clapping.gif vw_clapping.gif

Для начала были куплены новые пружины KILEN под мою модель (1.9D). Ранее обследовались пружины CS Germany. После снятия старых (которые оказались SUPLEX) обнаружилось, что у них ВСЕХ одинаковое количество витков и толщина прута sad.gif

user posted image

Разница в высоте пружины составляет около 3 см, которые явно пропадут после естественной усадки пружины.

Было решено отказаться от замены пружин и идти по пути OL@G4. Сразу следует оговориться, что можно и не изобретать велосипед. Кто-то на форуме уже изложил решение: это комплексная замена пружин и стоек. Однако это не бюджетный вариант smile.gif Тем более, что мои стойки еще не убитые mad.gif

Я решил не отделять стойку от ступицы (!), немного усложнив процесс, однако избежав последующей регулировки развала-схождения (т.к. на B3 развал регулируется именно на сочленении стойки со ступицей. Фотографировалась левая сторона.

Разборку производим в такой последовательности:

user posted image

Немного вывернув руль влево, откручиваем гайку ступицы головкой на 30 с удлинителем. Если затяжка серьезная, помощник в это время давит на тормоз. В моем случае я обошелся включением скорости и затяжкой "ручника".

Максимально вывернув руль влево, откручиваем тормозной суппорт (два болта на 17). Чтобы не повредить тормозные трубки, желательно использовать удлинитель:

user posted image

Затем выкручиваем руль в противоположную сторону и откручиваем рулевой наконечник (гайка на 19(?)). Выпрессовать наконечник из ступицы можно, поставив деревянный упор под палец и ослабляя домкрат. Для солидности подкрепляем свои намерения ударами молотка по ступице напротив наконечника:

user posted image

Затем откручиваем гайку шаровой, держа болт с другой стороны. Теперь настало время вытащить палец из ступицы. Лапу отжимаем вниз подходящим рычагом. За неимением лучшего под рукой, я положил уголок на лапу (осторожно! не повредить пыльник!) и наступил на него. Лапа опускается, отводим ступицу в сторону и вытаскиваем ШРУС.

user posted image

Затем переходим под капот. Снимаем защитный колпачек на стойке сверху и откручиваем гайку упора (нам нужны головка на 22 и внутренний шестигранник на 6). Предварительно подставляем что-то под стойку, чтоб она не вывалилась после откручивания гайки, заодно это ослабит гайку.

user posted image

Теперь разрешается вынять стойку в сборе со ступицей. smile.gif
Стягиваем скобами пружину перед тем, как производить дальнейшую разборку. Потом откручиваем втулку (у меня это было очень легко, т.к. напряжения не было):

user posted image

И снимаем тарелку пружины. У меня обнаружилось, что моя гибридная система имела еще один минус: подшипник съел резьбу на штоке, которая нам окажется очень необходимой.

user posted image

Восстанавливаем. Плашкой М14 х 1,5 нарезаем резьбу заново (низкий тебе поклон, OL@G4 smile.gif )

user posted image

Клиренс будем увеличивать ПРОСТАВКАМИ. Но!!! чтобы их поставить, есть два пути:
1) докупить на разборке тарелку и упор нового типа (детали 6А и 8А на эскизе вверху) (остальные детали новой подвески у нас уже есть)
2) пропиливаем отверстие в тарелке старого образца до 22 мм, чтоб она смогла опуститься на гладкий шток.
Т.к. я оказался без колес, то ехать на разборку оказалось проблемой.
Поэтому берем фрезу по металлу (3$) и расширяем отверстие

user posted image

Либо бежим в ближайший ЦЭММ к токарю.

Вот они ПРОСТАВКИ (слева). За неимением фирменных в наличии в магазине, покупаем нечто подходящее с внутренним диаметром 22,5 мм или немного более. Я нашел несколько сгонов на 3/4" общей высотой 20 мм (высота проставки долго обсуждалась с OL@G4ом, учитывая, что опущенная тарелка и подшипник также играют роль проставки):

user posted image

Естественно, лучше купить фирменную проставку, как сделал OL@G4, или сбегать выточить по его чертежу к токарю, но это не наш случай ввиду спешки smile.gif vw_unknw.gif т.к. ремонт делался в перерывах между сном и работой.

Стягиваем пружину посильнее (сколько будет резьбы и силы), одеваем проставки, затем подшипник, затем втулку, затягиваем - и любуемся достижениями:

user posted image

Обратите внимание, что резьба штока теперь видна больше (27 мм(!) до втулки), что говорит о том, что тарелка и подшипник сели "в ноль".

Сборку производим в такой последовательности:
1)Снимаем стяжки с пружины.
2) Одеваем на стойку опору (подушку) и заводим ее в стакан.
3) Наживляем гайку упора, чтобы не упала стойка:

user posted image

4) Вставляем ШРУС:

user posted image

5) Вставляем шаровый палец вышеуказанным способом. Результат:

user posted image

6)Закручиваем болт и гайку шаровой опоры и наживляем гайку ступицы на 30
7) Откручиваем гайку и снова снимаем упор.
8) Наступая ногой на нижний рычаг (няньчим), опускаем опору стойки и выравниваем ее, чтобы правильно стояла в стакане.
9) Ставим упор обратно и затягиваем гайку теми же ключами, которыми откручивали. Результат:

user posted image

user posted image

Второй снимок - высота выступающей резьбы до ремонта.

10) Прикручиваем тормозной суппорт.
11) Ставим рулевой наконечник на место и прикручиваем.
12) Ставим колесо на место, снимаем машину с домкрата и
13) Затягиваем гайку ступицы ключом на 30 (не забыть!!!)
14) Благодарим Господа Бога за успешно выполненный ремонт vw_yahoo.gif vw_thank_you2.gif vw_clapping.gif

Вот колесо в арке до ремонта:

user posted image

И после ремонта:

user posted image

Вывод: добившись толщины проставки около 30 мм (20 мм собственно проставка + толщина тарелки и подшипника), клиренс увеличился приблизительно на 15 мм.

Спасибо Господу Богу за терпение и помощь в ремонте, OL@G4 за консультации, и Sony Ericsson за хороший камерофон К800i.
Если кому-то я помог, буду очень рад. vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

П.С. Никогда не думал, что составлять фотоотчет - это такой кайф laugh.gif

--------------------
VW Passat B3, 1.9D, 1992, двигатель 1Y
Украина, Донецк

--------------------
Я нашел абсолютную истину


Поблагодарили за это сообщение: Лимузин, lms, Ihorok, ivaile, bruski, nicklm, akimov, aleksbes39, widas, paramon.s77, К. Виктор С., aleko3
PM
Top
Nikki-Passat
Отправлено: 14-11-2007 19:14
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 3744
Регистрация: 08-12-2006

Поблагодарили: 27
Молодец, кулибин!
Правда я бы просто поставил переднюю подвеску от Б4 + газовые амортизаторы.

--------------------
Passat B4 Variant, 1.8 ADZ, 1994, ксенон 5000К был когда-то, сейчас гавногалоген!
Красногорск, МО

--------------------
"Делай что хочешь и будь, что будет"
PM
Top
Андрей B3 Смоленск
Отправлено: 14-11-2007 22:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 432
Регистрация: 05-04-2006

Поблагодарили: 7
QUOTE (Eugene_I @ Nov 14 2007, 05:47 PM)
Клиренс будем увеличивать ПРОСТАВКАМИ. Но!!! чтобы их поставить, есть два пути:
1) докупить на разборке тарелку и упор нового типа (детали 6А и 8А на эскизе вверху) (остальные детали новой подвески у нас уже есть)
2) пропиливаем отверстие в тарелке старого образца до 22 мм, чтоб она смогла опуститься на гладкий шток.

Отличный отчет, но я не понял про 1 вариант. Просто меняем эти детали и машина подымается?

--------------------
PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
Смоленск

--------------------
газ-бензин . А еще была Jetta KR - слава богу избавился
PM
Top
Admin
Отправлено: 15-11-2007 03:18
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15948
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2717
Спасибо большое за отчет! vw_thank_you2.gif
+ к рейтингу. vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 15-11-2007 10:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
Женя!!!! Блестяще!!!!
Надеюсь технарь в тебе не погибsmile.gif.
Одно маленькое замечание.

Первой процедурой, до поднятия машины на домкрате, должно быть откручивание верхней гайки штока амортизатора.
Вот это:
user posted image

Вместо головки, которая на фото, удобнее применить свечной ключ на 21. из китайского набора инструментов.
Вот такой:
user posted image

Это сообщение отредактировал OL@G4 - 15-11-2007 10:24

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev


Поблагодарили за это сообщение: aleksbes39
PM
Top
Eugene_I
Отправлено: 15-11-2007 11:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 24-05-2007

Поблагодарили: 22
QUOTE (Андрей B3 Смоленск @ Nov 14 2007, 10:17 PM)
Отличный отчет, но я не понял про 1 вариант. Просто меняем эти детали и машина подымается?

Всем спасибо vw_hi.gif

Отвечаю.
user posted image
Если поменять эти детали 8А и 6А (вдобавок к уже имеющейся новой опоре и подшипнику 7А и 7В), то получаем подвеску нового типа в таком виде, как бы она шла с конвейера.
Если просто поменять эти детали, то машина поднимется где-то на 5 мм. Фактически, это незаметно. Объясняю почему:

Различие старой и новой подвески в том, что в старой тарелка ЛЕЖИТ на полке ниже резьбы, т.е. отверстие в тарелке всего лишь 17 (?- точно не помню) мм. В новой подвеске - тарелка ПОДВИЖНАЯ, на гладком штоке, отверстие в тарелке - 22 мм ( = толщине штока). А на то место, где в старой подвеске была тарелка, теперь ложится подшипник. Это опускание тарелки на шток сжимает пружину где-то на 10 мм.
user posted image
Расстояние от места, где съедена резьба, до полки и есть то расстояние, которое мы выигрываем, если просто ставим новую тарелку 8А или же расширяем отверстие в старой.
На практике это выливается в увеличение клиренса на 5 мм (т.к. пружина меняет свои механические свойства).
Чтобы добиться большего клиренса, между ТАРЕЛКОЙ и ПОДШИПНИКОМ добавляем проставку.

Объяснил? если че не ясно - дообъясню smile.gif

Это сообщение отредактировал Eugene_I - 15-11-2007 12:04

--------------------
VW Passat B3, 1.9D, 1992, двигатель 1Y
Украина, Донецк

--------------------
Я нашел абсолютную истину


Поблагодарили за это сообщение: nicklm
PM
Top
Eugene_I
Отправлено: 15-11-2007 11:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 24-05-2007

Поблагодарили: 22
QUOTE (Nikki-Passat @ Nov 14 2007, 07:14 PM)
Молодец, кулибин!
Правда я бы просто поставил переднюю подвеску от Б4 + газовые амортизаторы.

В таком случае можно обойтись ПРОСТО газовыми амортизаторами cool.gif

--------------------
VW Passat B3, 1.9D, 1992, двигатель 1Y
Украина, Донецк

--------------------
Я нашел абсолютную истину
PM
Top
Eugene_I
Отправлено: 15-11-2007 11:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 24-05-2007

Поблагодарили: 22
QUOTE (OL@G4 @ Nov 15 2007, 10:04 AM)
Женя!!!! Блестяще!!!!
Надеюсь технарь в тебе не погибsmile.gif.
Одно маленькое замечание.

Первой процедурой, до поднятия машины на домкрате, должно быть откручивание верхней гайки штока амортизатора.

Вместо головки, которая на фото, удобнее применить свечной ключ на 21. из китайского набора инструментов.

Благодарю, Олег!
Твоя заслуга в этом тоже есть vw_thank_you2.gif

Однако я не согласен здесь. Видимо, ты забыл, что я снимал стойку в сборе со ступицей. Если бы я сначала открутил верхнюю гайку штока, то как потом я вытащил бы шаровый палец???
В моем случае стойка болталась на этой самой верхней гайке, пока я вытаскивал шаровую smile.gif Вот так было дело:
user posted image
Если бы это был Гольф, то ты прав однозначно. smile.gif

За ключ спасибо - просто под рукой такого не оказалось, ну а бежать на авторынок в 8 часов вечера как-то неприлично... rolleyes.gif никто не поймет меня smile.gif

--------------------
VW Passat B3, 1.9D, 1992, двигатель 1Y
Украина, Донецк

--------------------
Я нашел абсолютную истину
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 15-11-2007 11:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
Я имел в виду сорвать гайку и прочистить резьбу, так как она сильно прикипает, а потом никто не мешает накрутить ее обранто.

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
Vlas
Отправлено: 15-11-2007 12:07
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
Очень уважаю Ваше желание переделывать авто без затрат, но настоятельно рекомендую сравнить тарелки 8 и 8А живьём. Дело в том, что верхние части у них абсолютно разные и старая абсолютно не способна нормально упираться в нижнее кольцо подшипника, которое если мне не изменяет память ещё и пластмассовое. А это место должно выдерживать все вертикальные нагрузки, которые принимает на себя переднее колесо. В первом варианте у Вас слегка съело резьбу, я вообще-то хочу спросить, а во время поворота руля не было скрипов, хрустов, т.к. там всё собрано просто криво и абсолютно не работоспособно в нормальном режиме. Второй вариант более работоспособен, но слабые места - сочленение Вашей проставки со старой чашкой (наверное лучше проварить) и сочленение Вашей проставки с подшипником (Здесь должна быть определённая геометрия проставки, чертежи имеются на форуме).
Но настоятельно рекомендую при первом наличие финансовой возможности всю эту конструкцию заменить, поставив всё: опоры, тарелки, пружины, пыльники от конструкции нового образца. Ведь эти детали отвечают за нормальную работу ПЕРЕДНИХ колёс машины на которой ездиете Вы и Ваша семья, и ездиете по дорогам вместе с миллионами других людей, не подозревающих о ваших переделках.
Удачи на дорогах.

Это сообщение отредактировал Vlas - 15-11-2007 12:33

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
Eugene_I
Отправлено: 15-11-2007 12:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 24-05-2007

Поблагодарили: 22
to OL@G4
+1

To Vlas
Да, я признаю, что первый вариант не годится, однако, когда я его собирал, то проверял площадь соприкосновения тарелки с подшипником - в принципе, нормальная.
Скрипов не было. Хрустов тоже. Все работало без нареканий полгода, пока мне не надоело подметать асфальт.

И да!!! после расширения отверстия в старой чашке площадь сочленения тарелки с подшипником уменьшается до безобразия, поэтому роль полки играет проставка, без которой теперь никак. smile.gif

Проварить тоже можно, лишняя надежность никогда не помешает. Хотя на мой взгляд, конструкция будет работать безотказно и так.

И еще учитывайте мои условия ремонта - я упоминал, что свободного времени ваще нет, ремонт делался в перерывах между сном и работой, поэтому бегать искать сварщиков, токаря, разборку просто НЕКОГДА.

Конечно, те, кто читают мой отчет, смогут заранее подготовиться к сей процедуре, заранее купить-выточить детальки... и вперед!

--------------------
VW Passat B3, 1.9D, 1992, двигатель 1Y
Украина, Донецк

--------------------
Я нашел абсолютную истину
PM
Top
RON
Отправлено: 16-11-2007 11:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 06-05-2007

Поблагодарили: 1
И что клиринса теперь хватает?.
Зачем было такой гемор устраивать если можно было проще:
1. Набор шайбочек подкладывается между пружинной торелкой и подшипником. Для этого лучше использовать родные опоры амов для В3.
2. Внутренняя часть чашки (кузова авто) для опоры амортизатора обклеивается жесткой резиной толщиной 0,25 - 0,3 см., тем самым достигаем снижения положения опоры и увеличения клиринса.

vw_drinks.gif

Это сообщение отредактировал RON - 16-11-2007 13:11

--------------------
Passat 3, RP Mono-J, 89 + LPG
РБ, Минск

--------------------
Жизнь хороша когда жмешь до конца
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 16-11-2007 11:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
QUOTE (Vlas @ Nov 15 2007, 12:07 PM)
... нижнее кольцо подшипника, которое если мне не изменяет память ещё и пластмассовое. А это место должно выдерживать все вертикальные нагрузки, которые принимает на себя переднее колесо.

возьмите в руки подшипник и исправьте то, что Вы написали, предварительно подумав...

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
Eugene_I
Отправлено: 16-11-2007 13:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 63
Регистрация: 24-05-2007

Поблагодарили: 22
QUOTE (RON @ Nov 16 2007, 11:04 AM)
И что клиринса теперь хватает?.
Зачем было такой гемор устраивать если можно было проще:
1. Набор шайбочек подкладывается между пружинной торелкой и подшипником. Для этого лучше использовать родные опоры амов для В3.

Вы мой отчет читали? vw_rtfm.gif Именно это я и делал.

QUOTE
2. Внутренняя часть чашки (кузова авто)  для опоры амортизатора обклеивается жесткой резиной толщиной 0,25 - 0,3 мм., тем самым достигаем снижения положения опоры и увеличения клиринса

По-моему, вот это и есть гемор, да и невероятный колхоз. vw_acute.gif vw_shetina.gif

--------------------
VW Passat B3, 1.9D, 1992, двигатель 1Y
Украина, Донецк

--------------------
Я нашел абсолютную истину
PM
Top
OL@G4
Отправлено: 16-11-2007 13:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 968
Регистрация: 11-05-2004

Поблагодарили: 273
QUOTE (Eugene_I @ Nov 16 2007, 01:23 PM)



По-моему, вот это и есть гемор, да и невероятный колхоз.  vw_acute.gif  vw_shetina.gif

+1

--------------------
Гольф 5 2,0 TDI (BKD) 2005
Украина, Киев N50 20.747 E30 34.930

--------------------
Oktavia 2.0 APK 2004, Golf 5 2.0 TDI 2005. Kiev
PM
Top
RON
Отправлено: 16-11-2007 13:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 06-05-2007

Поблагодарили: 1
QUOTE (Eugene_I @ Nov 16 2007, 01:23 PM)
Вы мой отчет читали? vw_rtfm.gif Именно это я и делал.


По-моему, вот это и есть гемор, да и невероятный колхоз. vw_acute.gif vw_shetina.gif

Пилить тарелку пружины не нужно было. Если сделать так как я описал:
1. не изменится положение и жесткость пружины по отношению к штоку ама
2. самый безобидный и дешевый способ поднять машину....

--------------------
Passat 3, RP Mono-J, 89 + LPG
РБ, Минск

--------------------
Жизнь хороша когда жмешь до конца
PM
Top
Vlas
Отправлено: 17-11-2007 11:23
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
QUOTE (OL@G4 @ Nov 16 2007, 11:29 AM)
возьмите в руки подшипник и исправьте то, что Вы написали, предварительно подумав...

Последовал Вашему совету, взял подшипник в руки и разобрал его полностью. Убедился в своей правоте. Тарелка упирается в пластмассовую деталь. Я не правильно выразился, кольца подшипника конечно стальные, но они и сверху и снизу защищены от грязи пластмассовыми обоймами и именно в нижнюю обойму и упирается ваша конструкция. Думаю Вам тоже стоит взять подшипник в руки и разобрать его - узнаете для себя что-то новое.
А мысль моя заключается совсем в другом, идя по такому пути Вы превращаете свой автомобиль даже не в Ладу а в старый добрый, постоянно требующий ремонта москвич.

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
Андрей B3 Смоленск
Отправлено: 17-11-2007 13:18
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 432
Регистрация: 05-04-2006

Поблагодарили: 7
QUOTE (RON @ Nov 16 2007, 11:04 AM)
И что клиринса теперь хватает?.
Зачем было такой гемор устраивать если можно было проще:
1. Набор шайбочек подкладывается между пружинной торелкой и подшипником. Для этого лучше использовать родные опоры амов для В3.
2. Внутренняя часть чашки (кузова авто) для опоры амортизатора обклеивается жесткой резиной толщиной 0,25 - 0,3 см., тем самым достигаем снижения положения опоры и увеличения клиринса.

vw_drinks.gif

на сколько подымается?

--------------------
PASSAT B3 1.8 RP 91 Variant продан / HONDA CRV 98 японка / GOLF 2 JP 84 г.в.
Смоленск

--------------------
газ-бензин . А еще была Jetta KR - слава богу избавился
PM
Top
Wotson
Отправлено: 17-11-2007 18:59
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 7
Регистрация: 17-11-2007

Поблагодарили: 1
В прошлые выходные решил заняться заменой опор на моем В3 на опоры нового образца, пришлось купить пружины от В4 -( просил усиленные под тяжелый двиг) саму опору взял оригинал - шаран, чашки пружин и подшипник - новые, верхнюю шайбу оставил от В3, покатался - подвеска работает - супер - доволен как удав, за последние 2 года надоели непонятные стуки в опорах и их проседание, да кстати клиренс я увеличил немного иначе - я аккуратно удалил сварку со стоек ( там где находятся уши крепления к ступице и опустил жэти уши на 25 мм - затем заново обварил(всегда доступный сварочный полуавтомат - это так кайфово), неделю отъездил - доволен очень - посмотрю дальше - время покажет - наверняка просядет - вопрос на скока, теперь надо заниматься задней подвеской - тоже просела за 2 года, тока там ничего не хочу менять - нижние чашки пружин сниму - поставлю мет кольцо высотой 3 см равное по диаметру стойке - и соберу обратно - а ну еще и сайленты балки заменю - угробили мне их в евроавто - обтянули на вывешенной машине - потом тока заметил что вывернуты - катался так - вот ща окончательно разбило как на зло( погода явно не для ремонта в уличных условиях )

--------------------
WV passat B3 9A
Россия, Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: nicklm
PM
Top
Vlas
Отправлено: 18-11-2007 13:00
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
QUOTE (Wotson @ Nov 17 2007, 06:59 PM)
да кстати клиренс я увеличил немного иначе - я аккуратно удалил сварку со стоек ( там где находятся уши крепления к ступице и опустил жэти уши на 25 мм - затем заново обварил

Давно обдумываю этот вариант и хочу спросить:
1)Пробовали ли Вы вращать на нейтральной скорости полностью вывешенные передние колёса - на предмет выявления щелчков и подклинивания ШРУС? Если нет, то просьба - попробовать при первой возможности и отписаться. Да и передние сайлентблоки рычагов надо бы перетинуть, а то быстро разваляться.
2)Не вызвали сварочные работы на собранной стойке нарушения её работоспособности (не известно, что там может повредиться от повышения температуры)
И вообще, хотелось бы взглянуть на фото переваренной стойки, т.к. на имеющимся у меня в наличие оригинале опустить кронштейн крепления можно максимум на 10 мм.
С другой стороны эта сварка настолько ответственное место, что предыдущая описанная здесь переделка - просто мелочь. Представьте себе, что будет, если Ваш сварочный шов не выдержит нагрузки при попадании колеса в ямку километрах так на 90 в час.
Удачи.

Это сообщение отредактировал Vlas - 18-11-2007 13:12

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top

Topic Options Страницы: (9) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru