Фотоотчет Разборка компрессора центрального замка в Volkswagen Vento

  • Автор темы x-man2008
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 218К
Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.


48159_01.jpg

Фото 1.

3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.


48159_02.jpg

Фото 2.

4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.


48159_03.jpg

Фото 3.

5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.


48159_04.jpg

Фото 4.

6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.


48159_05.jpg

Фото 5.

7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.


48159_06.jpg

Фото 6.

8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.


48159_07.jpg

Фото 7.

9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички - лопасти.


48159_08.jpg

Фото 8.


48159_09.jpg

Фото 9.

10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.


48159_10.jpg

Фото 10.

11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.

12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.
 
Я тоже промучился с этой системой.
Громко гудеть компрессор может при работе без нагрузки. Это когда происходит протечка воздуха, но при этом центральный замок не срабатывает или срабатывает очень медленно.
Последовательность поиска:
1. От компрессора отсоединить трубку идущуу к замкам. Штуцер на которую одевалась трубка заглушить (заткнуть пальцем :rolleyes: ). Нажать на кнопку сигнализации и слушать. Если компрессор начал работать и выключился через 1-2 сек, то дело не в компрессоре (переходи к пункту 2). Если компрессор не накачивает, а долго жужжит, то разбираем компрессор как показано выше в теме и осматриваем весь этот девайс на предмет целостности запчастей. У меня были проблемы с графитовыми щетками (лопостями) Рис. 9, которые вставляются в пазы насоса Рис. 8.
2. Если компрессор работает, подсоединяем к нему трубку и ищем по магистрали тройники, отводящие воздух к разным системам. Поочереди отсоединяем трубки, затыкаем их и слушаем работу компрессора как в первом пункте. Протечки могут быть в приводах замков дверей, багажника и лючка бензобака (там резиновые "гармошки" изнашиваются) или в перестыковках трубок на стойках дверей. У меня была проблема с приводом замка лючка бензобака и я пока заглушил эту магистраль ввернув в трубку болт.

Если мое изискание кому-то пригодится, буду очень рад.
Удачи всем!
 
В дополнение к вышесказанному
У меня точно такой же компрессор включался не всегда
т.е. мог включиться а мог и не .... :(
разобрал компрессор - отпаял двигатель от платы
Попробовал подавать напряжение прямо на моторчик
ага - тоже самое - то крутит то нет :) (ура - плата не виновата!!!!!)
причем если рукой ему помочь - то как бы срывается и крутит пока не снимешь напряжение.
Стал рассматривать коллектор моторчика он показался темным причем только с одной стороны ну думаю - погорел коллектор или идин из проводков на якоре отгорел. Пытался почистить коллектор без разборки движка через щель в корпусе - неудобно...
пытался разобрать -не получается :unknw: - там надо разогнуть
металлические усики на месте перехода корпуса и щеточного узла
(один из них виден на фото 10)
а так как усики являются частью достаточно толстостенного корпуса
то подцепить и разогнуть их так и не удалось....
Тогда я взял да и просверлил 3 раза в металле и пластике в 2 мм от края
металлического корпуса сверлом 2 мм и нарезал резьбу м2.5
после этого сточил точилом усики, держащие крышку щеточного узла
и аккуратно разъединил эти части (аккуратнее с щетками), и получил таким образом доступ к коллектору - после чистки нулевкой до медного блеска, проверил все контакты омметром - все части обмотки якоря оказались исправны. Далее надел крышку щеточного узла на свое место (аккуратнее с щетками) и (внимание!!!) закрепил этот узел винтами м2,5 в предварительно заготовленных резьбовых отверстиях.
подал питание - мотор крутился нормально и более не "заедал" при подаче-снятии питания :dance2: .
В итоге компрессор работает абсолютно устойчиво уже год :drive:, моторчик стал разборно-сборным, т.е. его можно будет снова при необходимости легко разобрать для прочистки. :drive:
 
Тоже случилась проблема с компрессором центрального замка.
Сначала то работал, то нет. Потом совсем перестал работать.
Я его разобрал. Выглядит он немного не так как показано на фотографиях, но очень похоже. Чувствуется запах подгорелых контактов. Что мог почистил спиртом.
Так и не заработал :unknw:

Может кто знает где можно купить бу или новый?
 
x-man2008 написал(а):
12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.

При исправном компрессоре и всей его системы, он гудит, и ясно он ведь крепиться или просто сопрекосается с корпусом или др. деталями машины, просто сними и положи его а багажнике, гудёжь уменьшится.... :)
 
выше уже все писали
просто намучавшись с этим компрессором еще раз отмечу при проверке в первую очередь подать ток на моторчик отдельно, если он крутить, то в плате дело, если не крутить то ж. дело.
кстати есть абсолютно здоровая плата (движок сам сгорел) отдам за малую толику денег, либо наменяю на что нить ;)
сам вчера на разборе купил б/у... 3000 тыр ((
 
Я свой проверил. У меня проблема с моторчиком. Я где то читал, что можно ротор какой то другой поставить. Я в темах видел, но не могу найти, мож кто подскажет какой можно использовать мотор? Мож у кого есть? Мож кто продаст?
Спасибо
 
Компрессор,как правило,находится в пыле-шумоизоляционной рубашке.Если ее нет,то звуки,издаваемые девайсом,могут быть громкими.Если компрессор сосет воздух,то происходит постоянное "дозакрывание".
 
У меня такая проблема:
При "центральном закрытие" всех дверей, на правой передней двери замок не закрывается. Если закрыть его руками (опустить фиксатор), при "центральном открытие" он откроется. Т.е. НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, но открывается.
Кто то может сталкивался с подобным? Может болезнь какая есть?
 
gregSPb написал(а):
выше уже все писали
просто намучавшись с этим компрессором еще раз отмечу при проверке в первую очередь подать ток на моторчик отдельно, если он крутить, то в плате дело, если не крутить то ж. дело.
кстати есть абсолютно здоровая плата (движок сам сгорел) отдам за малую толику денег, либо наменяю на что нить ;)
сам вчера на разборе купил б/у... 3000 тыр ((

Была такая проблема на Пассате Б-3, сгорел моторчик, на разборке отдали за 1 т.р. старый насос лежит, плата живая, отдам за чисто символическую цену если нужно.
 
Gl. Sergey написал(а):
Была такая проблема на Пассате Б-3, сгорел моторчик, на разборке отдали за 1 т.р. старый насос лежит, плата живая, отдам за чисто символическую цену если нужно.

плата тоже лежит!! создаем клуб владельцев плат )))) ееееее
 
:rolleyes: И аукцион потом устроим, а лучше распродажу по бросовым ценам. Ну а если серьёзно, что ей делать теперь этой платой? будет лежать мёртвым грузом, тем более что того пассата я продал, а на Фольксваген Пассат Б5 другая система. Так что, если кому понадобится реально, отдам за бесценок :rolleyes:
 
Гораздо хуже когда те графитовые лопасти, и элемент на которым седят ломаютса.
Моторчик и плату найти не проблема. Например один моторчик из таково насоса у меня воляетса год третий. Плата пошла на детали. Вот еще один компресор поступил.. :unsure:

Интересно а где можно найти схему самого блока управления компресора. Один тут не закрывает но открывает... дело точно в плате..
 
Ventovod написал(а):
У меня такая проблема:
При "центральном закрытие" всех дверей, на правой передней двери замок не закрывается. Если закрыть его руками (опустить фиксатор), при "центральном открытие" он откроется. Т.е. НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, но открывается.
Кто то может сталкивался с подобным? Может болезнь какая есть?

У моего GTI такая же проблема, и тоже на правой передней двери, при этом иногда наполовину все таки поднимается. Что интересно, когда меняла замок на водительской двери, также начал барахлить фиксатор. Если снимаю пластиковую заглушку (она накручивается по резьбе), то металлический штырь ходит нормально, замок закрывается. Как лечила - сняла обшивку и выпрямила штырь (он длинный и гнется слегка), так чтобы он оказывался ровно по центру отверстия.

На днях посмотрю пассажирскую дверь, фотки выложу.
 
Gl. Sergey написал(а):
:rolleyes: И аукцион потом устроим, а лучше распродажу по бросовым ценам. Ну а если серьёзно, что ей делать теперь этой платой? будет лежать мёртвым грузом, тем более что того пассата я продал, а на Фольксваген Пассат Б5 другая система. Так что, если кому понадобится реально, отдам за бесценок :rolleyes:

Куплю плату для компрессора. Могу поменять на трамблер. Есть еще кое-что из оборудования
 
Здраствуйте.
У меня случилось после (возможно случайность как в машине меняли контакную групу я при етом не присуствовал), сигнализация перестала закривать дверь только пипи а защелкы на месте, но можна закрить ключом, но при етом можна открить с брилка от сигнализацыи.

На виходних я добралса до помпи посмотрел вроде все в норме, но пробивал просто закривать и откривать двери дуя в шланг от помпи, открития проходить при меншом давлениы воздуха(меньше надо дуть), но чтоб закрить нужно поднапрягтись (и мне непонравилось по что по логике должно оставатса давление в шланге а оно мне кажетса не держытся).
Помпа точно как на фото.


Прошу помочь в какой последовательности нужно проверять шланг.?

Может ли ето быть глюк сигнализацыи (ато она вроде не подаэт сигнал на опускание защелок) Jaguar jx-200 может можна ейо както проверить?
И где находятса ети концовики которие нужно проверять?

Буду очень благодарен за помощь.


--------------------
И еще момент когда нащимаю несколько раз ключьом в замке двери водителя в сторону открития двери почемуто опускаются стекла задней двери.

Что может бить?
 
Эта функция присутствует. Попробуй, когда закрываеш повтори еще раз в сторону закрытия и все окна закроются.
 
Попробуй отсоеденить шланг от компрессора и закрой его пальцем при открытии и закрытии. Если услышиш шипение значит компрессор не герметичен.
 
компресор не пускает. єсть подозрения что глючит сигнализация если закриваю ключом то компресор качаєт в две сторони а с сигнилизациы тоько наружу.

 
Была проблема:
помпа не отключалась после закрытия, жужжала еще положенные 30 секунд.

Диагноз:
Окислились контакты на клапане. Они хорошо видна на фото 6 - там где два белых регулировочных диска а снизу контакты, очень напоминающие контактную группу реле. (Впрочем, это и есть контактная группа реле).

Ремонт:
Нулевку сложил пополам и аккуратно все почистил.
Всё заработало.
 
Назад
Сверху Снизу