auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Разборка компрессора центрального замка в Фольксваген Венто, фотоотчет
x-man2008
  Отправлено: 28-03-2007 20:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 78
Регистрация: 10-07-2006

Поблагодарили: 82
Автомобиль VW Vento 1995 г.в, двигатель ADY.
1. У меня место нахождения компрессора можно легко найти гулу который он издает. Именно это побудило меня заглянуть в него, узнать, чтотам такое громко гудит.
2. Компрессор находится (у меня) в заднем левом крыле. Доступ к нему через багажник. Для этого надо отстегнуть обивку (уголок) и отогнутьеё. И будет видно черную коробку, к ней идет жгут проводод. Фото 1.

user posted image
Фото 1.

3. Вятигиваем её. Она распадется на две половинки (коробочка из пенопласта). Фото 2.

user posted image
Фото 2.

4. Выдергиваем штекер, стягиваем шланг. Получаем компрессор. Фото 3.

user posted image
Фото 3.

5. С помощью отвертки снимае крышку. Фото 4.

user posted image
Фото 4.

6. С помощью все тойже отвертки поддеваем плату и вытягиваем её из корпуса. Плата держится только на трубочке воткнутой в резинку. Фото 5.

user posted image
Фото 5.

7. На фото 6 представлен клапан, который отключает двигатель компрессора при достижении порогового давления. Его трубочка втыкается в резиновый тройник, в воздушный тракт ЦЗ.

user posted image
Фото 6.

8. На фото 7 видим двигатель с насосом. Открутив три винта, получаем насос в разобраном виде.

user posted image
Фото 7.

9. Фото 8, 9 насос в разобраном виде. Черные прямоугольнички - лопасти.

user posted image
Фото 8.

user posted image
Фото 9.

10. Двигатель крепится на резиновых шпильках. Можно с наружи вдавить шпильки внутрь и выдернуть двигатель. Фото 10. Вставлять назад с помощью плоскогубцев, прежде смочив/смазав резинки.

user posted image
Фото 10.

11. Сборка производится в обратном порядке. Собрать не правильно по моему сложно.

12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.

--------------------
Vento, ADY
Киров

--------------------
VW Vento, ADY 2.0L, коробка CHE, АБС, ГУР. По запчастям www.pochinil.ru


Поблагодарили за это сообщение: Margof, widas, Admin, FomaRP, Talga&Ko, SerfRider, Aryu
PM
Top
Jerik
Отправлено: 29-03-2007 08:27
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 48
Регистрация: 09-11-2006

Поблагодарили: 8
Я тоже промучился с этой системой.
Громко гудеть компрессор может при работе без нагрузки. Это когда происходит протечка воздуха, но при этом центральный замок не срабатывает или срабатывает очень медленно.
Последовательность поиска:
1. От компрессора отсоединить трубку идущуу к замкам. Штуцер на которую одевалась трубка заглушить (заткнуть пальцем rolleyes.gif ). Нажать на кнопку сигнализации и слушать. Если компрессор начал работать и выключился через 1-2 сек, то дело не в компрессоре (переходи к пункту 2). Если компрессор не накачивает, а долго жужжит, то разбираем компрессор как показано выше в теме и осматриваем весь этот девайс на предмет целостности запчастей. У меня были проблемы с графитовыми щетками (лопостями) Рис. 9, которые вставляются в пазы насоса Рис. 8.
2. Если компрессор работает, подсоединяем к нему трубку и ищем по магистрали тройники, отводящие воздух к разным системам. Поочереди отсоединяем трубки, затыкаем их и слушаем работу компрессора как в первом пункте. Протечки могут быть в приводах замков дверей, багажника и лючка бензобака (там резиновые "гармошки" изнашиваются) или в перестыковках трубок на стойках дверей. У меня была проблема с приводом замка лючка бензобака и я пока заглушил эту магистраль ввернув в трубку болт.

Если мое изискание кому-то пригодится, буду очень рад.
Удачи всем!

--------------------
Jetta 2 EZ 1986 - продан, Golf 3 ABS Variant 1993 - продан, Golf 3 ABS 1996
Москва

Поблагодарили за это сообщение: ASADOVFARHAD, and-77, serdr, Admin, DAZ, marelect1, FomaRP, Aryu
PM
Top
vmakeev
Отправлено: 30-03-2007 22:51
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 139
Регистрация: 12-04-2006

Поблагодарили: 19
В дополнение к вышесказанному
У меня точно такой же компрессор включался не всегда
т.е. мог включиться а мог и не .... sad.gif
разобрал компрессор - отпаял двигатель от платы
Попробовал подавать напряжение прямо на моторчик
ага - тоже самое - то крутит то нет smile.gif (ура - плата не виновата!!!!!)
причем если рукой ему помочь - то как бы срывается и крутит пока не снимешь напряжение.
Стал рассматривать коллектор моторчика он показался темным причем только с одной стороны ну думаю - погорел коллектор или идин из проводков на якоре отгорел. Пытался почистить коллектор без разборки движка через щель в корпусе - неудобно...
пытался разобрать -не получается vw_unknw.gif - там надо разогнуть
металлические усики на месте перехода корпуса и щеточного узла
(один из них виден на фото 10)
а так как усики являются частью достаточно толстостенного корпуса
то подцепить и разогнуть их так и не удалось....
Тогда я взял да и просверлил 3 раза в металле и пластике в 2 мм от края
металлического корпуса сверлом 2 мм и нарезал резьбу м2.5
после этого сточил точилом усики, держащие крышку щеточного узла
и аккуратно разъединил эти части (аккуратнее с щетками), и получил таким образом доступ к коллектору - после чистки нулевкой до медного блеска, проверил все контакты омметром - все части обмотки якоря оказались исправны. Далее надел крышку щеточного узла на свое место (аккуратнее с щетками) и (внимание!!!) закрепил этот узел винтами м2,5 в предварительно заготовленных резьбовых отверстиях.
подал питание - мотор крутился нормально и более не "заедал" при подаче-снятии питания vw_dance2.gif .
В итоге компрессор работает абсолютно устойчиво уже год vw_driving.gif, моторчик стал разборно-сборным, т.е. его можно будет снова при необходимости легко разобрать для прочистки. vw_driving.gif

--------------------
VW Touran 1.9TDI BKC 2005г (был Passat B4 сарай 2.0 ADY 1995г.)
Одинцово
PM
Top
B3-forever
Отправлено: 09-07-2007 09:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 178
Регистрация: 17-08-2005

Поблагодарили: 1
Тоже случилась проблема с компрессором центрального замка.
Сначала то работал, то нет. Потом совсем перестал работать.
Я его разобрал. Выглядит он немного не так как показано на фотографиях, но очень похоже. Чувствуется запах подгорелых контактов. Что мог почистил спиртом.
Так и не заработал vw_unknw.gif

Может кто знает где можно купить бу или новый?

--------------------



--------------------
-=PASSAT B3 RP CL '90=-
al_nikitin@mail.ru, Москва


Поблагодарили за это сообщение: Satana62
PM
Top
magnatt
Отправлено: 09-07-2007 11:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 845
Регистрация: 01-10-2006

Поблагодарили: 15
QUOTE (x-man2008 @ Mar 28 2007, 08:35 PM)
12. Причина громкой работы ЦЗ не обнаружена. Двигатель, компресор работают тихо, видимо воздух по трубкам двигается очень громко.

При исправном компрессоре и всей его системы, он гудит, и ясно он ведь крепиться или просто сопрекосается с корпусом или др. деталями машины, просто сними и положи его а багажнике, гудёжь уменьшится.... smile.gif

--------------------
Вольво
Латвия
PM
Top
gregSPb
Отправлено: 15-07-2007 10:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 107
Регистрация: 11-10-2006

Поблагодарили: 1
выше уже все писали
просто намучавшись с этим компрессором еще раз отмечу при проверке в первую очередь подать ток на моторчик отдельно, если он крутить, то в плате дело, если не крутить то ж. дело.
кстати есть абсолютно здоровая плата (движок сам сгорел) отдам за малую толику денег, либо наменяю на что нить wink.gif
сам вчера на разборе купил б/у... 3000 тыр ((

--------------------



--------------------
VW Passat B3, сэдан, 1,8i, PF, 89 г.в., г. Санкт-Петербург


Поблагодарили за это сообщение: romario77
PM
Top
B3-forever
Отправлено: 16-07-2007 09:16
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 178
Регистрация: 17-08-2005

Поблагодарили: 1
Я свой проверил. У меня проблема с моторчиком. Я где то читал, что можно ротор какой то другой поставить. Я в темах видел, но не могу найти, мож кто подскажет какой можно использовать мотор? Мож у кого есть? Мож кто продаст?
Спасибо

--------------------



--------------------
-=PASSAT B3 RP CL '90=-
al_nikitin@mail.ru, Москва
PM
Top
Saver
Отправлено: 16-07-2007 10:13
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 9070
Регистрация: 30-04-2006

Поблагодарили: 41
Компрессор,как правило,находится в пыле-шумоизоляционной рубашке.Если ее нет,то звуки,издаваемые девайсом,могут быть громкими.Если компрессор сосет воздух,то происходит постоянное "дозакрывание".

--------------------
Opel Astra J Sports Tourer
Питер
PM
Top
NickBhl
Отправлено: 26-07-2007 22:16
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1579
Регистрация: 06-07-2007

Поблагодарили: 262
У меня такая проблема:
При "центральном закрытие" всех дверей, на правой передней двери замок не закрывается. Если закрыть его руками (опустить фиксатор), при "центральном открытие" он откроется. Т.е. НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, но открывается.
Кто то может сталкивался с подобным? Может болезнь какая есть?

--------------------
VW Vento 1.8 ABS 1993 г.
Пермь
PM
Top
Gl. Sergey
Отправлено: 27-07-2007 13:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 31-05-2006

Поблагодарили: 0
QUOTE (gregSPb @ Jul 15 2007, 10:16 AM)
выше уже все писали
просто намучавшись с этим компрессором еще раз отмечу при проверке в первую очередь подать ток на моторчик отдельно, если он крутить, то в плате дело, если не крутить то ж. дело.
кстати есть абсолютно здоровая плата (движок сам сгорел) отдам за малую толику денег, либо наменяю на что нить wink.gif
сам вчера на разборе купил б/у... 3000 тыр ((

Была такая проблема на Пассате Б-3, сгорел моторчик, на разборке отдали за 1 т.р. старый насос лежит, плата живая, отдам за чисто символическую цену если нужно.

--------------------



--------------------
Passat B-5; 1997; 1,8 turbo AEB
PM
Top
gregSPb
Отправлено: 27-07-2007 19:11
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 107
Регистрация: 11-10-2006

Поблагодарили: 1
QUOTE (Gl. Sergey @ Jul 27 2007, 01:49 PM)
Была такая проблема на Пассате Б-3, сгорел моторчик, на разборке отдали за 1 т.р. старый насос лежит, плата живая, отдам за чисто символическую цену если нужно.

плата тоже лежит!! создаем клуб владельцев плат )))) ееееее

--------------------



--------------------
VW Passat B3, сэдан, 1,8i, PF, 89 г.в., г. Санкт-Петербург
PM
Top
Gl. Sergey
Отправлено: 28-07-2007 09:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 25
Регистрация: 31-05-2006

Поблагодарили: 0
rolleyes.gif И аукцион потом устроим, а лучше распродажу по бросовым ценам. Ну а если серьёзно, что ей делать теперь этой платой? будет лежать мёртвым грузом, тем более что того пассата я продал, а на Фольксваген Пассат Б5 другая система. Так что, если кому понадобится реально, отдам за бесценок rolleyes.gif

--------------------



--------------------
Passat B-5; 1997; 1,8 turbo AEB
PM
Top
avengervln
Отправлено: 28-07-2007 11:33
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 364
Регистрация: 11-08-2006

Поблагодарили: 9
Гораздо хуже когда те графитовые лопасти, и элемент на которым седят ломаютса.
Моторчик и плату найти не проблема. Например один моторчик из таково насоса у меня воляетса год третий. Плата пошла на детали. Вот еще один компресор поступил.. unsure.gif

Интересно а где можно найти схему самого блока управления компресора. Один тут не закрывает но открывает... дело точно в плате..

Это сообщение отредактировал avengervln - 28-07-2007 11:41

--------------------
Lupo FSI 1.4 ARR
Литва, Вильнюс

--------------------
Всё началось от мощного микропроцессора.
Терминатор 2. Судный день.
PM
Top
MargaritaGTI
Отправлено: 09-08-2007 22:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 03-05-2007

Поблагодарили: 0
QUOTE (Ventovod @ Jul 26 2007, 10:16 PM)
У меня такая проблема:
При "центральном закрытие" всех дверей, на правой передней двери замок не закрывается. Если закрыть его руками (опустить фиксатор), при "центральном открытие" он откроется. Т.е. НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ, но открывается.
Кто то может сталкивался с подобным? Может болезнь какая есть?

У моего GTI такая же проблема, и тоже на правой передней двери, при этом иногда наполовину все таки поднимается. Что интересно, когда меняла замок на водительской двери, также начал барахлить фиксатор. Если снимаю пластиковую заглушку (она накручивается по резьбе), то металлический штырь ходит нормально, замок закрывается. Как лечила - сняла обшивку и выпрямила штырь (он длинный и гнется слегка), так чтобы он оказывался ровно по центру отверстия.

На днях посмотрю пассажирскую дверь, фотки выложу.

--------------------
VW Golf GTI 2.0 1994
Канада, Эдмонтон

--------------------
GTI 2.0 1994
PM
Top
morser99
Отправлено: 11-08-2007 11:54
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 10
Регистрация: 13-05-2006

Поблагодарили: 0
QUOTE (Gl. Sergey @ Jul 28 2007, 09:56 AM)
rolleyes.gif И аукцион потом устроим, а лучше распродажу по бросовым ценам. Ну а если серьёзно, что ей делать теперь этой платой? будет лежать мёртвым грузом, тем более что того пассата я продал, а на Фольксваген Пассат Б5 другая система. Так что, если кому понадобится реально, отдам за бесценок rolleyes.gif

Куплю плату для компрессора. Могу поменять на трамблер. Есть еще кое-что из оборудования

--------------------



--------------------
VW GolfIII 1,6 ABU 94 г. г.Котлас Архангельская обл.
PM
Top
Valera165
Отправлено: 14-08-2007 09:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 33
Регистрация: 02-07-2007

Поблагодарили: 4
Здраствуйте.
У меня случилось после (возможно случайность как в машине меняли контакную групу я при етом не присуствовал), сигнализация перестала закривать дверь только пипи а защелкы на месте, но можна закрить ключом, но при етом можна открить с брилка от сигнализацыи.

На виходних я добралса до помпи посмотрел вроде все в норме, но пробивал просто закривать и откривать двери дуя в шланг от помпи, открития проходить при меншом давлениы воздуха(меньше надо дуть), но чтоб закрить нужно поднапрягтись (и мне непонравилось по что по логике должно оставатса давление в шланге а оно мне кажетса не держытся).
Помпа точно как на фото.


Прошу помочь в какой последовательности нужно проверять шланг.?

Может ли ето быть глюк сигнализацыи (ато она вроде не подаэт сигнал на опускание защелок) Jaguar jx-200 может можна ейо както проверить?
И где находятса ети концовики которие нужно проверять?

Буду очень благодарен за помощь.[B]


--------------------
И еще момент когда нащимаю несколько раз ключьом в замке двери водителя в сторону открития двери почемуто опускаются стекла задней двери.

Что может бить?

--------------------
VW passat 1995
UA cмт.Мурованые Куриловци
PM
Top
Shtek
Отправлено: 17-08-2007 08:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 57
Регистрация: 16-08-2007

Поблагодарили: 2
Эта функция присутствует. Попробуй, когда закрываеш повтори еще раз в сторону закрытия и все окна закроются.

--------------------
Volkswagen B4 VR6 2.8
Украина
PM
Top
Shtek
Отправлено: 17-08-2007 08:12
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 57
Регистрация: 16-08-2007

Поблагодарили: 2
Попробуй отсоеденить шланг от компрессора и закрой его пальцем при открытии и закрытии. Если услышиш шипение значит компрессор не герметичен.

--------------------
Volkswagen B4 VR6 2.8
Украина

Поблагодарили за это сообщение: M&M&Z
PM
Top
Valera165
Отправлено: 23-08-2007 09:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 33
Регистрация: 02-07-2007

Поблагодарили: 4
компресор не пускает. єсть подозрения что глючит сигнализация если закриваю ключом то компресор качаєт в две сторони а с сигнилизациы тоько наружу.


--------------------
VW passat 1995
UA cмт.Мурованые Куриловци
PM
Top
Gloomy Pavel
Отправлено: 23-08-2007 14:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 378
Регистрация: 13-01-2006

Поблагодарили: 1
Была проблема:
помпа не отключалась после закрытия, жужжала еще положенные 30 секунд.

Диагноз:
Окислились контакты на клапане. Они хорошо видна на фото 6 - там где два белых регулировочных диска а снизу контакты, очень напоминающие контактную группу реле. (Впрочем, это и есть контактная группа реле).

Ремонт:
Нулевку сложил пополам и аккуратно все почистил.
Всё заработало.

--------------------
VW Passat B3, седан, 1988, RP1.8, Mono-Jetronic, МКПП-5
Санкт-Петербург

--------------------
Не боги горшки обжигают, но горшок может и разбиться...
PM
Top

Topic Options Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru