Доброго всем дня
Ув.тов. админы, если сочтете нужным, закрепите куданибудь эту темку, я ее еще подправлю/дополню как будет времечко...
итак
вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре....
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок... стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри...
заранее были прикуплены некоторые запчасти...
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли...
я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных...
итак, понеслось...
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть...
я ездил на второй, благо была она у меня...
отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху...
...мелочевка сделана, теперь о капитальном...
...первое что нам помешается это бампер... отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед...
после этого нам надо снять фары и всю требуху...поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете...
вот она...
теперь...именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее
подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол... термостат придутся снять, дабы слить все с блока... снимаем все патрубки... потом и маслице слить неплохо...
что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно)...
...ну вот эту...
приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы...осторожно, они иногда умеют летать...
остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу...
отсоединяем кпп...
потихоньку все разбираем...до...примерно такого состояния...
колено
блок... трамблер конешна закис...
машина радует позитивом...
а поршня состоянием... хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость... ставим откисать в керосин...
к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того...
замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке - полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь...
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил... вроде все ок...
состояние вкладышей видно на фото - небольшое голодание без масла наблюдается...
состояние колец - не очень... новые более упругие...
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил...
вобщем то пока все, может дополню...
если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3
Спасибо!
Ув.тов. админы, если сочтете нужным, закрепите куданибудь эту темку, я ее еще подправлю/дополню как будет времечко...
итак
вот собственно немного созрел что бы хоть как то описать всю процедуру, которую я провел в сентябре....
симптомы: пропала компрессия, ну если уж и не совсем, то сильно понизилась после того как двигателю пришлось проехать практически без масла около 300км, а потом еще и кипеть без водяного насоса вдобавок... стало очень его жалко, и решено было вскрыть и посмотреть, что же все таки у него внутри...
заранее были прикуплены некоторые запчасти...
кольца коршневые
вкладыши шатунные/коренные
сальники (все 4 штуки)
прокладка гбц, клап крышки, крышек сальников, коллекторов, поддона
сцепление в сборе
бендикс стартера, фтулка бендикса (на кпп)
сальники кпп
масло КПП
масло для мотора
фильтр
ОЖ
Ремень и ролик ГРМ было решено оставить те что стояли...
я сделал на потолке небольшую планку из арматуры 16 и прикупил 2 лебедки 1-тонных...
итак, понеслось...
загоняем машину в гаражик и забываем что она у нас есть...
я ездил на второй, благо была она у меня...
отсоединяем АКБ и удаляем ее подальше. снимаем провода к генератору, высоковольтные, отсоединяем все фишки, откручиваем цилиндр сцепления, вакуумные трубки, воздуховоды и всю требуху...
...мелочевка сделана, теперь о капитальном...
...первое что нам помешается это бампер... отрываем от него подкрылки, снимаем решотку, отворачиваем 4 болта крепления ребра жесткости и вытаскиваем вперед...
после этого нам надо снять фары и всю требуху...поскольку у меня никаких воздуховодов там нет, то что бы не заморачиваться, я просто снял всю морду всюоре с лыжей. 4 болта под капотом и 4 где то под фарами, найдете...
вот она...
теперь...именно теперь предлагаю сливать жидкости, согласитесь, так намного удобнее
подставляем ведерко или тазик, скидыцваем шланки и сливаем все до последней капли что бы не загадить и до того грязный пол... термостат придутся снять, дабы слить все с блока... снимаем все патрубки... потом и маслице слить неплохо...
что бы можно было поближе подойти, я подцепил лебедкой зы рым и снял переднюю балочку (не знаю как точно)...
...ну вот эту...
приопускаем немного движочек берем 2 ломика и снимаем скобы приемной трубы...осторожно, они иногда умеют летать...
остается открутить 2 подушки и двигатель с кпп на полу...
отсоединяем кпп...
потихоньку все разбираем...до...примерно такого состояния...
колено
блок... трамблер конешна закис...
машина радует позитивом...
а поршня состоянием... хоть прорыв газов и был, маслянные кольца не залегли, но вот компрессионные наверное потеряли упругость... ставим откисать в керосин...
к моему большому сожалению, отчет получился только по снятию и немного по разборке. это все из-за того, что ремонтом я занимался исключительно один никто не помогал, и фотографировать практически было некогда а когда стал собирать, так вообще было не до того...
замеры: зазор в замках колец 0,2-0,4 по книжке - полностью укладывается в норматив выработка в цилиндрах по зазору в замке максимум 0,05 новые кольца ситуацию практически не меняют, по крайней мере щупом не почувствуешь...
осевой люфт к/в не наблюдается. фашистской проволки для измерения зазора в подшипниках к/в не было, поэтому я забил... вроде все ок...
состояние вкладышей видно на фото - небольшое голодание без масла наблюдается...
состояние колец - не очень... новые более упругие...
впринципе я доволен что туда залез, но не доволен что там все настолько было хорошо, что я получается зря лазил...
вобщем то пока все, может дополню...
если есть вопросы - задавайте, с радостью отвечу...
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Капитальный ремонт двигателя RP на Volkswagen Passat B3
Спасибо!