Фотоотчет Падение напряжения фарах в Volkswagen Passat B3 Да будет свет! Фотоотчётик

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw passat b3
С самого начала мне не нравился свет на моём пассате-был какой-то тусклый,езда в темное время суток напрягала. На форуме узнал,что причиной может быть падение напряжения на кнопке; и решил проверить у себя, сколько же приходит на фары? Открываем капот,снимаем защитный колпак с фары. Теперь запускаем двигатель и меряем напряжение на разьёме-чёрный провод минус,желтый плюс ближнего света,белый плюс дальнего. У меня на ближний приходило всего 8,35 вольт.


148772_01.jpg


Надо действовать. Покупаем две релюшки


148772_02.jpg


Снимаем накладку под рулевой колонкой,и накладку там где блок предохранителей.Под рулевой колонкой находим разьём,нас интересуют два провода-белый,дальний свет, и желтый это ближний. Разрезаем их,зачищаем изоляцию,и к ним пристыковываем четыре провода(я делал скрутки и пропаивал) длина проводов зависит оттого где будем ставить реле. Те провода,что идут от подрулевого переключателя, я подсоединял на 85 клеммы релюшек, на 86 подсоединял массу с "баранки" которая находится рядом с блоком.На 87 клеммы присоединяем плюс с толстого красного провода (у меня он проходит рядом с блоком и идёт на замок зажигания) а на 30 клеммы подсоединяем провода которые пойдут к фарам.провода не путаем,если на релюшку на 85пришёл белый, на 30 тоже должен быть белый(чтобы не спутать дальний свет с ближним).


148772_03.jpg


Обший вид того,что получилось:


148772_04.jpg



148772_05.jpg



148772_06.jpg


Теперь надо сделать "минус". находим на этом разьёме коричневый првод, зачищаем(резать не надо!) и припаиваем к нему кусок провода и соединяем с кузовом-я подключал на болт телевизора.


148772_07.jpg



148772_08.jpg



148772_09.jpg


После всех манипуляций снова меряем напряжение на фаре-у меня с 8,35 поднялось до 11,85. Разница в яркости фар видна даже невооруженным глазом
:blum: :hat:
 
Насколько я понял, цепи до реле у нас остались без предохранителей. Опасно это, погореть можно.
 
jeck написал(а):
Насколько я понял, цепи до реле у нас остались без предохранителей. Опасно это, погореть можно.

Зато ярко будет :LOL:
Скорее всего реле сгорит первым....
 
jeck написал(а):
Насколько я понял, цепи до реле у нас остались без предохранителей. Опасно это, погореть можно.

При желании предохранители можно добавить.Только надо ли? и до подрулевого переключателя, и после него стоят штатные предохранители :rtfm:
 
Лёха751 написал(а):
При желании предохранители можно добавить.Только надо ли? и до подрулевого переключателя, и после него стоят штатные предохранители :rtfm:

Нет там никаких предохранителей до разделения проводки фар на правую/левую. Предохранители есть только в уже разделенных цепях.
 
jeck написал(а):
Нет там никаких предохранителей до разделения проводки фар на правую/левую. Предохранители есть только в уже разделенных цепях.

А по схеме есть. до подрулевого
 
Лёха751 написал(а):
А по схеме есть. до подрулевого

Про B3 спорить не буду, у меня такой схемы нет. На B4 предохранителей точно нет, изучал очень внимательно. Сомневаюсь, что они есть на B3, немцы на предохранителях не экономят. Возможно, ты ошибся. Проверь еще раз. Если есть - прекрасно. Если нет - нужно ставить. Пожар - страшное дело!
 
Любая электроцепь в авто защищена предохранителем.... Даже салонный плафон и то через предохранитель идёт...
 
смерч написал(а):
Любая электроцепь в авто защищена предохранителем.... Даже салонный плафон и то через предохранитель идёт...

Не любая. Не защищены цепи управления стартером и самого стартера, заряда аккумулятора и звукового сигнала.
В цепи стоит 1 предохранитель. В цепях головного света их 4, и стоят они в проводах, идущих к лампам. Наколхозив до них, автор создал цепи, не защищенные ничем - а именно цепи управления реле. Штатные предохранители остались в силовых цепях реле, но от КЗ в цепях управления они не спасут.
 
jeck написал(а):
Не любая. Не защищены цепи управления стартером и самого стартера, заряда аккумулятора и звукового сигнала.
В цепи стоит 1 предохранитель. В цепях головного света их 4, и стоят они в проводах, идущих к лампам. Наколхозив до них, автор создал цепи, не защищенные ничем - а именно цепи управления реле. Штатные предохранители остались в силовых цепях реле, но от КЗ в цепях управления они не спасут.

Да ну, на! КАк это незащищены??? Приезжайте, выну предохранитель и у Вас всё перечисленное работать не будет.. Просто поэксперементируйте с блоком предохранителей, по одному повытаскивайте и пробуйте что то делать(бибикать, подсветку приборов включить и т.д.) А проще в книжку по проводке загляните :rtfm:
 
Проверил ещё раз,предохранитель имеется,на 10 ампер.хотя можно воткнуть ещё два для душевного спокойствия :blum: .у меня один раз штатный не сработал хорошо успел клемму с АКБ снять.видимо предохр.был с заводским браком -написано 15 ампер,а при КЗ не сгорел.
 
смерч написал(а):
Да ну, на! КАк это незащищены??? Приезжайте, выну предохранитель и у Вас всё перечисленное работать не будет.. Просто поэксперементируйте с блоком предохранителей, по одному повытаскивайте и пробуйте что то делать(бибикать, подсветку приборов включить и т.д.) А проще в книжку по проводке загляните :rtfm:

Проверить это я уже не могу, Пассат сменил хозяина. В отношении сигнала действительно ошибся, предохранитель № 10, 15А.
Но в остальном все верно. Головной свет защищен предохранителями №№ 1,2,11, 12 по 10А каждый. Стоят в цепях ламп. Вопрос № 1: какими еще предохранителями защищены цепи головного света? По схеме - никакими. Значит коротыш до силовых цепей в схеме автора - пожар!
Вопрос № 2: Какими предохранителями защищены цепи управления стартером (втягивающего реле), самого стартера и зарядного тока генератора? Что то схема говорит об обратном. Нет там никаких предохранителей.
 
Ну по поводу стартера и генератора я не смотрел(хотя у знакомого на старом ланцере стоял предохранитель на 80 ампер на генератор вроде шёл) а по поводу подрулевого-есть там предохранитель,без него "аварийка" и повороты не работают.эта цепь защищена даже на ВАЗах,и не Б4 он тоже должен быть. :hat:
 
Лёха751 написал(а):
и не Б4 он тоже должен быть

Я бы не настаивал, если бы автор не претендовал на пометку FAQ.
Объясняю по-русски. Они есть, и их аж 4 штуки. На каждую фару на каждый свет свой. Но стоят они после твоей переделки уже после твоих реле. А до реле их нет и не было никогда. Реле образуют гальваническю развязку, поэтому твой колхоз сейчас ничем не защищен.
Если ты знаешь номер этого предохранителя - назови. А догадки типа "должон быть, даже на ТАЗе ставят" - прямая дорога к пожару. Хозяин-барин, конечно. Но рекомендовать такую схему другим я бы не стал, и иконку FAQ с темы убрал бы.
 
Лёха751 написал(а):
знакомого на старом ланцере стоял предохранитель на 80 ампер на генератор вроде шёл

У меня на Volvo сейчас тоже предохранителей 80 штук по блокам раскидано (специально пересчитал, 86 гнезд, из них 15 резервных, от 80А), и есть цепи, защищенные сразу двумя (например 40А на модуль, а потом уже 5А на этом модуле для конкретных управляемых цепей). Но мы сейчас говорим про Пассат B4. Мало-ли что где стоит.
 
Фигню ты сделал !
По-умному - реле должно стоять возле фары .
При включении, допустим, ближнего света - срабатывает реле вместо лампы и напрямую возможно короткими проводами и через предохранитель подаёт напряжение с аккумулятора на лампу. Причём на каждую лампу ближнего должно быть по реле. Тогда на лампах будет такое-же напряжение, как и на аккумуляторе.
 
Shahabbas написал(а):
Фигню ты сделал !
По-умному - реле должно стоять возле фары .
При включении, допустим, ближнего света - срабатывает реле вместо лампы и напрямую возможно короткими проводами и через предохранитель подаёт напряжение с аккумулятора на лампу. Причём на каждую лампу ближнего должно быть по реле. Тогда на лампах будет такое-же напряжение, как и на аккумуляторе.

ничего подобного.такое же напряжение как на АКБ,на фаре никогда не будет(вспоминаем школьный курс физики) т.к. спираль лампы имеет сопротивление,которое не равно нулю,т.е.нить накала неизбежно будет"съедать" часть напряжения,как впрочем все приборы в авто-печка,обогревы,и прочее.Если включить все мощные потребители-фары,обогревы,печки и измерить напряжение на АКБ-там будет далеко не 14 В,а гораздо меньше.Для этого и делают выход на генераторе 14В а потребители на 12В :drive:
 
jeck написал(а):
Я бы не настаивал, если бы автор не претендовал на пометку FAQ.
Объясняю по-русски. Они есть, и их аж 4 штуки. На каждую фару на каждый свет свой. Но стоят они после твоей переделки уже после твоих реле. А до реле их нет и не было никогда. Реле образуют гальваническю развязку, поэтому твой колхоз сейчас ничем не защищен.
Если ты знаешь номер этого предохранителя - назови. А догадки типа "должон быть, даже на ТАЗе ставят" - прямая дорога к пожару. Хозяин-барин, конечно. Но рекомендовать такую схему другим я бы не стал, и иконку FAQ с темы убрал бы.

F17. "на тазе ставят" не догадки,сам ездил на жигулях, и предохранители тоже менял.Вытащи предохранитель,и поворотников не будет
 
Лёха751 написал(а):
F17. "на тазе ставят" не догадки,сам ездил на жигулях, и предохранители тоже менял.Вытащи предохранитель,и поворотников не будет

Пипец! Ему про Фому, а он про Ерему!
Сообщу тебе новость. Цепи поворотников и фар электрически не связаны. То, что они управляются одним рычажком, ничего не значит. Там ЧЕТЫРЕ контактных группы, не связанных между собой.
1) Поворотники
2) Стояночный свет
3) Ближний/дальний
4) Сигнал дальним
Все они электрически независимы, защищаются разными предохранителями, а управляются одним рычажком. Вот такие немцы хитрые.
 
Назад
Сверху Снизу