Фотоотчет Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3 в гаражных условиях

  • Автор темы Nash07
  • Дата начала
  • Ответы 123
  • Просмотры 164К
  • Теги
    vw passat b3
Причина замены: При повороте ключа в замке зажигания (ЗЗ) ни чего не происходит - авто не заводится.
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)


148191_01.jpg



148191_02.jpg



148191_03.jpg


Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе...
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ


148191_04.jpg



148191_05.jpg



148191_06.jpg


Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,


148191_07.jpg



148191_08.jpg


Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки


148191_09.jpg


затем винт в нижней части


148191_10.jpg



148191_11.jpg


Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место


148191_12.jpg



148191_13.jpg


Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ


148191_14.jpg


и вынимаем КГ


148191_15.jpg


Сюда ставим новую КГ :rolleyes:


148191_16.jpg


Внешне ни каких отличий


148191_17.jpg


Сборка в обратном порядке...
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях. ;)

Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки B), хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто... :drive:
 
Спасибо за отчет, это отличное дополнение к этой теме. :hat:
 
Небольшое дополнение. Для удобства установки пружины (которая между рулевой колонкой и карданом) предварительно её надо максимально сжать и зафиксировать проволокой или пластиковыми стяжками. Тогда она не будет мешать попадать валом в шлицы кардана. А после установки и наживления болта фиксаторы перекусываются и вытаскиваются, пружина садится на своё место. После этого и болт затягивается до конца.
 
это удаление гланд через анус :LOL:
 
Fritz написал(а):
Небольшое дополнение. Для удобства установки пружины (которая между рулевой колонкой и карданом) предварительно её надо максимально сжать и зафиксировать проволокой или пластиковыми стяжками. Тогда она не будет мешать попадать валом в шлицы кардана. А после установки и наживления болта фиксаторы перекусываются и вытаскиваются, пружина садится на своё место. После этого и болт затягивается до конца.

Спасибо за дополнение!....Но, у меня пружина не мешала установке...При сборке обратно я просто её поставил обратно. Не знаю может, она ослабла или не родная?! :unknw:

После этого и болт затягивается до конца.

Несколько не согласен: я бы сначала затянул болт и только потом перекусывал бы стягивающую проволоку на пружине, иначе, пружина будет давить на соединение болта и мешать его свободной затяжке. :hat:

это удаление гланд через анус laugh.gif

...хЕрург что-ли :lol2:
 
сняв руль контактную поменять быстрей и проще чем заниматься таким секасом :sick:
 
ну ну,каждому своё
P.S. по времени действительно минут 30 без всяких спецусловий
 
Месяц назад столкнулся с такой же проблемой, вышла из строя контактная группа
замка зажигания. Новую группу заказал, привезли. Прочитав несколько отчетов о
замене решил сам не делать, поехал в сервис. Замену делали при мне, заняло это
минут 10-15. Ничего не разбирали и не снимали. Мастер, молодой парень, просто лег
на пол машины, отвинтил волшебный винтик и поменял группу. Цена вопроса - что-то около 2000 рублей. Вот так.
 
Цена вопроса не влазит ни в какие ворота. :blum: Учись делать самому. :hat:
 
Сам делал недавно.Там все просто.Только надо зажимную шайбу спресовать,ту на что руль надевается.Я подобрал подшибник который вритык проходит по этой шайбе,заводиш его за шайбу,и поставил хомут от советского велосипеда,недав подшибнику двигатся обратно,и стинул это все хозяйство простым сьемником.На все про все гтето 30 мин и ушло.Вот.Тоже кстати с дуру чуть пол машины неразобрал.Все окозалось просто.
 
Абсалютно согласен с DIZELJ, проще снять руль чем всю колонку. Сам менял несколько раз (китайские не работали больше 3 месяцев). Поставил б/у со шрота и забыл.
 
Мастер, молодой парень, просто лег
на пол машины, отвинтил волшебный винтик и поменял группу.
По моему не сломав так открутить его не получится. :unknw:
 
точно не получится, сам видел!
Скорее всего он отломал крепление!
 
Зачем покупать новую КГ, если старая элементарно разбирается и чистится. У меня такое было,после чистки всё прекрасно работает, подгораний, коррозии на контактах обнаружено не было.
 
1. Когда менял у ся снимал руль и т.д. Помоему так быстрее. только надо не забыть поставить метку положения руля на самом руле и шлицах колонки.
2. Причина замены ЗЗ банальный износ всего что там есть, ну а контактную группу до кучи. Износ был до такой степени что ключ ЗЗ можно было вытащить в любом положении ключа и при неудачной 1 попытке запуска двигателя не переводя в 0 положение снова крутить стартёр.
 
Nash07 написал(а):
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях. ;)
... :drive:

сегодня поменял КГ... летом поставил дешевую.. сломалась... все вышеуказанные манипулящии сделал за 40 минут... один без помощи... так что 30 минут реально сделать в гараже (я менял под валящим мокрым снегом на улице)
 
спасибо за отчёт!!! :clapping:

кто знает какие провода идут к КГ для включения стартера???
 
Nikita - Volkswagen PASSAT b3 написал(а):
кто знает какие провода идут к КГ для включения стартера???

Сегодня узнал какие... :mad: Центральный - это плюс, а слева от него - стартер.
У меня - так.
 
+100500 за фотоотчёт!!! :hat:
Только что по данной схеме поменял КГ. Оказывается - "глаза боятся - руки делают"! :biggrin:
Спасибо большое! :good:
 
Назад
Сверху Снизу