auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (2) [1] 2   Reply to this topicStart new topic

> Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3, в гаражных условиях, фотоотчет
Nash07
  Отправлено: 25-09-2010 15:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 124
Регистрация: 06-10-2008

Поблагодарили: 19
Причина замены: При повороте ключа в замке зажигания (ЗЗ) ни чего не происходит - авто не заводится.
Анализ возможных неисправностей:
1. Предохранитель
2. Контактная группа неисправна (КГ)
3. Личинка замка сломана
4. Контакты проводки и т.д.
После анализа решено тестировать КГ для ЗЗ.
Для работы из инструмента понадобятся:
Два любых гаечных ключа на 13
6-тигранник (думаю на 6)
Длинная тонкая крестовая отвёртка (я воспользовался прямой отвёрткой, предварительно её заточив на наждаке)
Куплен в магазине "переключатель зажигания" в упаковке "MEYLE" за 160 руб.(см. фото)

user posted image

user posted image

user posted image

Можно было оригинал за штуку взять, но я пока решил потренироваться на дешёвой запчасти, т.к. не был уверен в успехе...
Далее, пробуем новую деталь:
Скидываем калодку с замка и вставляем новую КГ

user posted image

user posted image

user posted image

Завелась, как новая, значит ход мысли правильный!
Снимаем рулевой вал, отсоединив его от рулевой колонки и карданчика соединения с рулевой рейкой. Для этого разъединяем контактные подрулевые колодки,

user posted image

user posted image

Откручиваем винт с 6-тигранной внутренней головкой в верхней части рулевой колонки

user posted image

затем винт в нижней части

user posted image

user posted image

Всё, руль тянем на себя и вытаскиваем из рулевой колонки, при этом выпадает пружинка, которая стоит между рулевой колонкой и карданчиком.При сборке - её на место

user posted image

user posted image

Длинной отвёрткой выкручиваем винтик КГ

user posted image

и вынимаем КГ

user posted image

Сюда ставим новую КГ rolleyes.gif

user posted image

Внешне ни каких отличий

user posted image

Сборка в обратном порядке...
ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях. vw_wink.gif

Сейчас всё отлично работает, чего и вам желаю!(интересно - на сколько хватит - старая деталька только у меня 3 года отработала)
Плюс этого метода - не нарушаются установочные моменты деталей и нет возможности случайного повреждения деталей.
Минус - неудобно крутить гайки cool.gif, хотя, для истинного автолюбителя это не в новинку на любом авто... vw_driving.gif

--------------------
VW Passat Variant B3, 2E, 1993г.
Ioshkar-Ola

Поблагодарили за это сообщение: Admin, myxcyc, gryz200, suhoi73, EZDEC, Lionsio, stahor1, singl, sashkus, Argentum55
PM
Top
Pasha@VR6
Отправлено: 25-09-2010 15:52
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6264
Регистрация: 04-05-2004

Поблагодарили: 821
Спасибо за отчет, это отличное дополнение к этой теме. vw_hi.gif

--------------------
Шаран продан! Да зравствует Шаран!
г. Минск, РБ

--------------------
"Мои действия вызваны исключительно желанием строго следовать правилам." (с) D.Lus
PM
Top
Nash07
Отправлено: 25-09-2010 16:31
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 124
Регистрация: 06-10-2008

Поблагодарили: 19
QUOTE (Pasha@VR6 @ Sep 25 2010, 03:52 PM)
Спасибо за отчет, это отличное дополнение к этой теме.  vw_hi.gif

Спасибо за отзыв! Именно эту цель я и преследовал. vw_hi.gif

--------------------
VW Passat Variant B3, 2E, 1993г.
Ioshkar-Ola
PM
Top
Fritz
Отправлено: 26-09-2010 16:35
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2169
Регистрация: 23-08-2008

Поблагодарили: 113
Небольшое дополнение. Для удобства установки пружины (которая между рулевой колонкой и карданом) предварительно её надо максимально сжать и зафиксировать проволокой или пластиковыми стяжками. Тогда она не будет мешать попадать валом в шлицы кардана. А после установки и наживления болта фиксаторы перекусываются и вытаскиваются, пружина садится на своё место. После этого и болт затягивается до конца.

--------------------
VW Golf Country Allround уехал в Нижний Новгород. MB G-Klasse G350TD Kurz.
Россия. Карелия. Кондопога.

--------------------
"Болтайте поменьше, работайте побольше - и дело у вас выйдет наверняка." И. В. Сталин
PM
Top
kos2000
Отправлено: 27-09-2010 11:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 776
Регистрация: 11-06-2008

Поблагодарили: 147
это удаление гланд через анус laugh.gif

--------------------
нет пока
Одинцово
PM
Top
Nash07
Отправлено: 27-09-2010 11:49
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 124
Регистрация: 06-10-2008

Поблагодарили: 19
QUOTE (Fritz @ Sep 26 2010, 04:35 PM)
Небольшое дополнение. Для удобства установки пружины (которая между рулевой колонкой и карданом) предварительно её надо максимально сжать и зафиксировать проволокой или пластиковыми стяжками. Тогда она не будет мешать попадать валом в шлицы кардана. А после установки и наживления болта фиксаторы перекусываются и вытаскиваются, пружина садится на своё место. После этого и болт затягивается до конца.

Спасибо за дополнение!....Но, у меня пружина не мешала установке...При сборке обратно я просто её поставил обратно. Не знаю может, она ослабла или не родная?! vw_unknw.gif

QUOTE
После этого и болт затягивается до конца.

Несколько не согласен: я бы сначала затянул болт и только потом перекусывал бы стягивающую проволоку на пружине, иначе, пружина будет давить на соединение болта и мешать его свободной затяжке. vw_hi.gif

QUOTE
это удаление гланд через анус laugh.gif

...хЕрург что-ли vw_lol.gif

Это сообщение отредактировал Nash07 - 27-09-2010 11:59

--------------------
VW Passat Variant B3, 2E, 1993г.
Ioshkar-Ola
PM
Top
kos2000
Отправлено: 27-09-2010 12:03
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 776
Регистрация: 11-06-2008

Поблагодарили: 147
сняв руль контактную поменять быстрей и проще чем заниматься таким секасом vw_bad.gif

--------------------
нет пока
Одинцово
PM
Top
kos2000
Отправлено: 27-09-2010 18:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 776
Регистрация: 11-06-2008

Поблагодарили: 147
ну ну,каждому своё
P.S. по времени действительно минут 30 без всяких спецусловий

Это сообщение отредактировал kos2000 - 27-09-2010 18:09

--------------------
нет пока
Одинцово
PM
Top
kww0552
Отправлено: 29-09-2010 12:05
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1
Регистрация: 29-09-2010

Поблагодарили: 0
Месяц назад столкнулся с такой же проблемой, вышла из строя контактная группа
замка зажигания. Новую группу заказал, привезли. Прочитав несколько отчетов о
замене решил сам не делать, поехал в сервис. Замену делали при мне, заняло это
минут 10-15. Ничего не разбирали и не снимали. Мастер, молодой парень, просто лег
на пол машины, отвинтил волшебный винтик и поменял группу. Цена вопроса - что-то около 2000 рублей. Вот так.

--------------------
VW PASSAT B4 2E
Россия Мытищи
PM
Top
GNZ
Отправлено: 29-09-2010 13:31
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 6675
Регистрация: 22-05-2007

Поблагодарили: 628
Цена вопроса не влазит ни в какие ворота. tongue.gif Учись делать самому. vw_hi.gif

Это сообщение отредактировал GNZ - 29-09-2010 13:32

--------------------
PASSAT B3- VARIANT , 9A, МКПП. 1992. B3-VARIANТ ААА, продан . В4 ВАРИАНТ, AGG, МЕХАНИКА.
Украина. г Киев

--------------------
Пока народ помнит, что были Гольф 2 и В-3 продолжают верить Фольксу...
PM
Top
DIZELJ
Отправлено: 15-10-2010 20:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 10-05-2009

Поблагодарили: 0
Сам делал недавно.Там все просто.Только надо зажимную шайбу спресовать,ту на что руль надевается.Я подобрал подшибник который вритык проходит по этой шайбе,заводиш его за шайбу,и поставил хомут от советского велосипеда,недав подшибнику двигатся обратно,и стинул это все хозяйство простым сьемником.На все про все гтето 30 мин и ушло.Вот.Тоже кстати с дуру чуть пол машины неразобрал.Все окозалось просто.

--------------------
VW PASSAT 1.9 AAZ 1991г
ЛАТВИЯ,РИГА
PM
Top
Чайник на Б3
Отправлено: 27-10-2010 18:04
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Регистрация: 17-10-2010

Поблагодарили: 0
Абсалютно согласен с DIZELJ, проще снять руль чем всю колонку. Сам менял несколько раз (китайские не работали больше 3 месяцев). Поставил б/у со шрота и забыл.

--------------------
VW Passat (B3) 1.8 RP 1991г, уже нет.
Казахстан, Караганда
PM
Top
Чайник на Б3
Отправлено: 27-10-2010 18:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 6
Регистрация: 17-10-2010

Поблагодарили: 0
[QUOTE] Мастер, молодой парень, просто лег
на пол машины, отвинтил волшебный винтик и поменял группу.
По моему не сломав так открутить его не получится. vw_unknw.gif

--------------------
VW Passat (B3) 1.8 RP 1991г, уже нет.
Казахстан, Караганда
PM
Top
Vetal2010
Отправлено: 28-10-2010 15:39
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 3
Регистрация: 13-04-2010

Поблагодарили: 0
точно не получится, сам видел!
Скорее всего он отломал крепление!

--------------------
B3/RP 1.8/ 1989г
КИЕВ
PM
Top
Аракс
Отправлено: 07-11-2010 08:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 139
Регистрация: 28-07-2007

Поблагодарили: 4
Зачем покупать новую КГ, если старая элементарно разбирается и чистится. У меня такое было,после чистки всё прекрасно работает, подгораний, коррозии на контактах обнаружено не было.

--------------------
VW Passat b4,2E сарай, 1994г.в. ИЖ 2126,1998г.в.
г.Волгоград
PM
Top
malych
Отправлено: 26-11-2010 17:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 264
Регистрация: 24-08-2007

Поблагодарили: 5
1. Когда менял у ся снимал руль и т.д. Помоему так быстрее. только надо не забыть поставить метку положения руля на самом руле и шлицах колонки.
2. Причина замены ЗЗ банальный износ всего что там есть, ну а контактную группу до кучи. Износ был до такой степени что ключ ЗЗ можно было вытащить в любом положении ключа и при неудачной 1 попытке запуска двигателя не переводя в 0 положение снова крутить стартёр.

--------------------
VW Jetta II 1.6 RF 1989 г. (карб Солекс 21083)
г. Котлас Архангельская обл.

--------------------
С изобретением Кольта все физические возможности людей уравнялись...
PM
Top
gryz200
Отправлено: 05-02-2011 17:24
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 32
Регистрация: 22-02-2009

Поблагодарили: 6
QUOTE (Nash07 @ Sep 25 2010, 03:04 PM)

ЗЫ: время работы на всё про всё 30 мин - это "трёп" или только для спецов в спец условиях. vw_wink.gif
... vw_driving.gif

сегодня поменял КГ... летом поставил дешевую.. сломалась... все вышеуказанные манипулящии сделал за 40 минут... один без помощи... так что 30 минут реально сделать в гараже (я менял под валящим мокрым снегом на улице)

--------------------
VW Passat B3 1.8 RP 1990г
РОссия, Брянск
PM
Top
Passat-Nik
Отправлено: 17-03-2011 16:47
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 175
Регистрация: 30-07-2010

Поблагодарили: 32
спасибо за отчёт!!! vw_clapping.gif

кто знает какие провода идут к КГ для включения стартера???

--------------------
Volkswagen passat b3 1.8 RP мотроник 1991г
Россия, СПБ
PM
Top
cowon
Отправлено: 04-07-2011 19:32
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 19-07-2010

Поблагодарили: 0
QUOTE (Nikita - Volkswagen PASSAT b3 @ Mar 17 2011, 04:47 PM)
кто знает какие провода идут к КГ для включения стартера???

Сегодня узнал какие... mad.gif Центральный - это плюс, а слева от него - стартер.
У меня - так.

--------------------
Авто нет
Нововоронеж
PM
Top
cowon
Отправлено: 09-07-2011 19:29
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 2
Регистрация: 19-07-2010

Поблагодарили: 0
+100500 за фотоотчёт!!! vw_hi.gif
Только что по данной схеме поменял КГ. Оказывается - "глаза боятся - руки делают"! vw_biggrin.gif
Спасибо большое! vw_good.gif

--------------------
Авто нет
Нововоронеж
PM
Top

Topic Options Страницы: (2) [1] 2  Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru