Фотоотчет Замена ГРМ и роликов на двигателе 1Z в VW Passat B4

Представляю фото отчет по замене ГРМ+ролики...
Это мой первый отчет... Строго не судите...

Сразу к делу:
1.Снимаем правое колесо и защиту двигателя(без фото)...

2.Для простоты доступа к ГРМ можно снять воздушный фильтр с патрубком отходящим от него(без фото)...
3. Отщелкиваем две защелки(1,3) и откручиваем винт в центре кожуха(2)... Фото с уже снятым кожухом... Фото 1.


123993_01.jpg



123993_02.jpg


4. Отпускаем болты ГУР фото 2.(одного не видно он с обратной стороны), и снимаем ремень ГУР и помпы... Затем поворачиваем ролик натяжитель генератора и снимаем ремень Генератор, кондиционер...
4. откручиваем шкив с коленчатого вала... Фото 2. Общий вид шкива Фото 3.


123993_03.jpg



123993_04.jpg


5. Снимаем вторую половину кожуха... Откручиваем два болта (1,2)... Третьего у меня не было... Фото 4,5.. Внешний вид кожуха Фото 6.


123993_05.jpg



123993_06.jpg



123993_07.jpg


6. поворачиваем ключем коленвал, так чтобы можно было вставить штопор(сделал у токоря) в спец отверстие в шестерне топливного насоса...Фото 7,8...


123993_08.jpg



123993_09.jpg


7 делаем метку на коленвале и блоке как на Фото 9... и на шестерне распред вала Фото 10...


123993_10.jpg



123993_11.jpg


8. Отпускаем натяжной ролик, снимаем ремень ГРМ... Меняем сразу ролики (без фото)...

9. Берем новый ремень ставим всё по меткам...ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ ЧТОБЫ СОВПАДАЛИ ВСЕ МЕТКИ... Натягиваем ремень роликом и зажимаем его... чтобы натянуть ремень нужно иметь спец ключ с двумя концами, у меня такого небыло, поэтому взял обычный велосипедный...

Вроде всё... Сбор в обратном порядке...
Есть вопросы, задавайте... Буду отвечать...
Может что пропустил, подскажите, добавлю...
 
Спасибо, + к рейтингу. :hat:
 
Скажем не совсем понятно зачем метка на шкиве коленвала, когда он на маховике меченный причем получится на большом диаметре большая точность.

На шкиве распредвала понятно зачем метка, видимо ввиду экономии времени на снятие клапанной крышки. Но метка толстая, возможна ошибка при сборке.

И после сборки и проверки меток есть рекомендация прокрутить два оборота коленвала для успокоения души.

А так все понятно :hat: спасибо
 
Можно и метки на шкивах поставить, и на ремне, я так делал, потом метки переносишь на новый ремень и ставишь!!!!

способов мульен!
 
zsv-ann, спасибо за советы... Пусть они помогут другим пользователям... Я привык делать так как описал (метка на кол. вале)... Клапанную крышку возможно не советовал бы снимать(как уже и говорилось трата времени + не у всех руки растут из нужного места))))...
 
У кого руки не оттуда растут незачем вообще этим заниматся.
С точки зрения обыкновенного автолюбителя метод замены ремня нормальный
С точки зрения профессионала - абсолютно безграмотный подход.

1 Метка на коленвале, на маховике дает намного большую точность чем краска на шкиву.
2 снятие клапанной крышки дает возможность точно поставить распредвал
3 Кроме снятия клапанной крышки необходимо спрессовывать шкив распредвала

Сперссованный шкив распредвала позволяет
а) правильно поставить распредвал
б) позволяет натянуть ремень роликом натяжителем, при зафиксированном в стандартном положении распредвале.

При замене ремня без снятия клапанной крышки и без спрессовывания распредвала с конуса, ремень при натягивании поварачивает распредвал на неконтролиремый угол.
Если на четырехцилиндровых двигателях это как-то прощается (но может ухудшится режим запуска например), то на двигателях 5 и более цилиндров замена ремней без снятия с конуса однозначно недопустима.

А потом вопросы: - а что-то непускается, а что-то дымит, а что-то топливо кушает немерено
 
За проделанную работу +1 Но Nik1958 полностью прав - так с дизелями нельзя!!!
 
Вам, господа, судить... На замене таким способом первый раз отъездил 80 тыщ, После второй замены всё работает нормально...
 
Помеха Справа написал(а):
За проделанную работу +1 Но Nik1958 полностью прав - так с дизелями нельзя!!!

NIK 1958 на 100% прав -только так с дизелями и нужно как он описал.

Если действовать по автору темы, есть вероятность иметь подогнутые клапаны, как минимум. Хотя автор ,бесспорно, старался и проделал работу на совесть:good:
 
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=64353


В приведенной выше ссылке, все необходимые процедуры по замене ремня описаны,на мой взгляд, достаточно подробно. Здесь 1Z, там AAZ. Но все абсолютно одинаковое.
 
Согласен с NIKOM. Я удивляюсь как метки совпали. Старый ремень немного растянут, а новый нет. Распредвал будет не в нужном положении однозначно.
 
seric написал(а):
NIK 1958 на 100% прав -только так с дизелями и нужно как он описал.

Если действовать по автору темы, есть вероятность иметь подогнутые клапаны, как минимум. Хотя автор ,бесспорно, старался и проделал работу на совесть:good:

Вероятности погнуть клапана нет, ненадо запугивать народ.

Nik1958 прав на сто процентов. Но человек говорит о замене ремня самому в гараже. Если использовать ремни одной и той же фирмы, даже погрешности в установке не будет.

Разговор в теме идет про двигатель 4х цилиндровый. У пятерки все подругому, хотя народ начал пропиливать шпонпазы на шкивах распредвала. Так как шкивы ползут. но там 2 ремня и погрешность набегающая. Nik1958 прав.

А автора темы пинать абсолютно не стоит. Человек поделился опытом. Выскажите конструктивную критику и поправте.

Удачи :hat:
 
Sanyok написал(а):
Согласен с NIKOM. Я удивляюсь как метки совпали. Старый ремень немного растянут, а новый нет. Распредвал будет не в нужном положении однозначно.

исходно ставили ремень и метки совпадали, отъездили и сняли, поставили новый метки снова совпали. Ведь исходно не по рпастянутому ремню ставили. Или вы переставляете каждые 10000 км? Да и растяжка ремня не так велика, иначе ремни не применялиб.
 
Какой ремень поставил? буду на своем менять скоро. Все верно - новый ремень же раньше по меткам ставился, и следующий новый по меткам станет.
 
Ремень первый раз ставил POWERGRIP... После 80 тыщ при замене не обнаружил ни одной трещинки, на вид новый ремень, только с потертой надписью... Второй поставил такой же...
Метки при второй замене делал новые...
Про Растяжение ГРМ первый раз слышу такой бред...
 
zsv-ann написал(а):
Вероятности погнуть клапана нет, ненадо запугивать народ.

Nik1958 прав на сто процентов. Но человек говорит о замене ремня самому в гараже. Если использовать ремни одной и той же фирмы, даже погрешности в установке не будет.

Разговор в теме идет про двигатель 4х цилиндровый. У пятерки все подругому, хотя народ начал пропиливать шпонпазы на шкивах распредвала. Так как шкивы ползут. но там 2 ремня и погрешность набегающая. Nik1958 прав.

А автора темы пинать абсолютно не стоит. Человек поделился опытом. Выскажите конструктивную критику и поправте.

Удачи :hat:

С подогнутыми клапанами люди ездят тысячи км. после такой замены ремня и не догадываются об этом, пока тарелка клапана не падает в цилиндр. А погнутые клапаны слышно сразу при заводке. Тут нет никаких страшилок, просто внимательно ЧИТАЙ текст.
Другое не понятно зачем ставить свои метки, когда есть заводские ??????? Автор молодец, старался - это все отметили сразу :drinks:
 
Потекла помпа,собираюсь одновременно с ней поменять ремень ГРМ и ролики...
Мотор 1Z,в отличии от AAZ,на нём несколько роликов,может и на AAZ так бывает,не знаю,поэтому ориентируюсь на эту тему...
Пока не разобрал,изучаю как там всё,на TD я уже проделывал такую процедуру,теперь у меня TDi,в книжке сказано что после замены ремня нужно что-то там проверить на компе...Что спрашивать на диагностике? Или ничего не надо? Всё работает хорошо...Предыдущий ремень ставили на сервисе,купил такой же марки,"Контитейдж"...Рекомендуют ремень переставить с помощью нанесения на него меток и переноса их на новый ремень,если конечно ночью в моём гараже специально никто не сместил шкив на распредвале,я конечно всё перепроверю,но всё же хотелось бы узнать про компьютер,для чего он нужен? Там может что-то сбиться?
 
Когда поменяют ремень ГРМ, то впрыск надо выставить при помощи индикатора.
Этот метод называется статическим, для того, чтобы завести авто.

После прогрева, подключаешь комп и регулируешь впрыск более точно, для хорошей тяги и экономии топлива. Этот метод называется динамический.
 
Хорошо,спасибо.
А авто после замены ремня будет хуже заводится?
Можно чуток по-подробней про комп? Про динамический метод,что там нужно выставлять? Какие там должны быть цифры?
 
Заводится будет, а ехать может и не очень....
 
Назад
Сверху Снизу