Фотоотчет Замена сайлентблоков задней балки на Volkswagen Passat B3

Покупаем вот такие детальки,находим яму и зовем помощника


12216_01.jpg


Вывешиваем зад автомобиля снимаем колеса,под передок подпорки.


12216_02.jpg


Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра,снимаем пружину привода регулятора тормозов,двумя ключами на 19 откручиваем балку,вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед,длинны тормозных шлангов хватает


12216_03.jpg


Зубилом и молотком выбиваем старые сайлент-блоки,у меня выскачели с четырех-пяти ударов.


12216_04.jpg


Зачистив посадочное место,смазываем его графиткой.Для запресовки сайлент-блоков я использовал штатный болт,шайбы большого деаметра и буковую ножку от табуретки.


12216_05.jpg


Наживив сайлент-блок болтом делаем натяжку,затем через палку простукиваем по приметру сайлент-блока,И так пока он не сядет на место.


12216_06.jpg


Таким образом устанавливаем все четыре обращая особое внимание на их расположение. Сборку проводим в обратной последовательности,болты сайлент-блоков затягивать когда машина на колесах. Время работы около двух часов с перекурами.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлент-блоков задней балки на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
2Влад.Б-3.2-Е
Нормальные фотки!!! Прекрасный фотоотчет!
Наскока я знаю, то теперь они будут "ВЕЧНЫМИ"....я имею ввиду сайленты задней подвески :D :D :D
 
значит салент состоит из 2 половинок, которые заталкиваются в балку с разных сторон?
Это заметно легче, чем в Фольксваген Гольф 2 он там целиковый.
Кстати, может он и на Фольксваген Гольф 2 подходит?
 
А не безопасно ли запресовывать сайлент давя на внутреннюю втулку? Я страховался делал из старого упор.
 
Спасибо! Отличный отчет!
 
А не безопасно ли запресовывать сайлент давя на внутреннюю втулку? Я страховался делал из старого упор.
Я не запресовывал при помощи болта,а давал небольшую натяжку,что-бы сайлент сидел на месте и не вылетал во время постукивания по нему.
 
Плохо прочитал, извиняюсь ;)
 
Roms написал(а):
ten70 написал(а):
значит салент состоит из 2 половинок, которые заталкиваются в балку с разных сторон?
Это заметно легче, чем в Фольксваген Гольф 2 он там целиковый.
Кстати, может он и на Фольксваген Гольф 2 подходит?

Размеры у них другие. :(

так с Фольксваген Гольф 3 наверно подходят на Фольксваген Гольф 2
 
так с Фольксваген Гольф 3 наверно подходят на Фольксваген Гольф 2
У третьего Гольфа очень похожи на Пассатовские.Покупал другу на Фольксваген Гольф 3 универсал.
 
У Фольксваген Гольф 3 такие же? Я собираюсь менять, но картинка того, что я нашел, сильно отличается...

Эти, по моему, без спец-инструмента не запихать, особенно из-за неплоской башки, в которую надо упираться.

Какие будут мнения?

 
На Фольксваген Гольф 3 они состоят не из двух половинок, а цельные и поменять их самому без определённого опыта и инструмента нетак просто. Так что перед тем как самостоятельно браться за это необходимо трезво оценить свои силы и возможности. B)
 
Немного неверно. обычный Фольксваген Гольф 3 имеет с/б задней балки такого же вида, как Фольксваген Гольф 2, только диаметром побольше. А вот на Фольксваген Гольф 3 универсале они очень похожи на Пассатовские.
 
Спасибо за ответы. Я залез посмотрел, похоже, у меня стоят цельные: очень задняя часть похожа на те, что на фото.
Вопросы:
1) Проблемы вытащить старые нет, а вот можно-ли на их место те, что из двух половинок поставить? Подойдут ли по диаметру/конструкции?

2) Что такое Фольксваген Гольф 3 Универсал??? С четырьмя дверями или с двумя? B)
 
я в свой гольф запрессовал задние сайлентблоки вбалку от 08-09 ,подошли идеально снатягом резины в балке по внешнему диаметру гдето 4 см по окружности,но пришлось добавить втулочку 2см ксайлентблоку таккак уши балки угольфа шире.всё стоит иработает отлично, центровка балки не нарушена. :good: :hat:
 
Snowslip написал(а):
Спасибо за ответы. Я залез посмотрел, похоже, у меня стоят цельные: очень задняя часть похожа на те, что на фото.
Вопросы:
1) Проблемы вытащить старые нет, а вот можно-ли на их место те, что из двух половинок поставить? Подойдут ли по диаметру/конструкции?

2) Что такое Фольксваген Гольф 3 Универсал??? С четырьмя дверями или с двумя? B)

1) а что мешает поставить то, что должно стоять? Зачем эксперименты? Цены на сайлентблоки вполне доступные.....
2) универсал это тип кузова (вагон по другому) Количество дверей 4
 
Отчет хорош нечего сказать, только когда я менял на своем у меня были проблемы со снятием старых. Я балку снимал полностью и чем только мы старые не выбивали и края за которые в отчете зубилом изогнули все, а воз ни с места. Справились только вырезав по трещинам резины нутро сайлентблока вставили внутрь полотно от ножовки по металлу и распилив с одной стороны наружную обойму. Мож кому опыт сгодится, но желаю чтоб всем было легко как на фотках))). Удачи.
 
Sasha_G3_1.6_AEA написал(а):
1) а что мешает поставить то, что должно стоять? Зачем эксперименты? Цены на сайлентблоки вполне доступные.....
2) универсал это тип кузова (вагон по другому) Количество дверей 4

может и вагон но дверей 5 :clapping:
 
1) проблема не в цене, а в том, как "целиковый" ставить. Две половинки должно быть попроще, хотя по цене они д.б. дороже.

2) Фольксваген Гольф 3 (Гольф-3) он же по-умолчанию универсал с хэтч-бэком. Поэтому я и спросил, что имелось в виду.
 
Sasha_G3_1.6_AEA написал(а):
1) а что мешает поставить то, что должно стоять? Зачем эксперименты? Цены на сайлентблоки вполне доступные.....
2) универсал это тип кузова (вагон по другому) Количество дверей 4

lдело нев цене,дело взапрессовке их(салентблоков)наместо,я думаю так ,если вы сами эту работу про делали то вы меня поймёте,ну аесли вы их купили по 260ре за штуку иотвезли в сервис илигаражному доктору вместе смашиной товы не испытали всю прелесть запрессовки,чтобы запрессовать новые сайленты мнепришлось снять заднюю балку чтоб выпрессовать старые,затем самое классное развлечение запрессовка новых сайлентов,они фигурные ипоэтому ихне просто запрессовать без спец проставки даи идут они очень туго,так вот запрессовать то я запрессовал но превратил сйлент вколбасу,вот тут иродилась идея после промеров штангелем,установить сайленты от 08-09 .ТЕПЕРЬ ОГЛАВНОМ,если вы отдали комуто их ставить,то вы получите либо колбасу, либо их немного подточат по внешнему диаметру ивставят что тоже скаже тся на ресурсе иустойчивости ,поэтому посмотрев фотки вы ше я скажу, чтоб их выпрессовать уже необходимо снимать балку это не 08-09 где от2ударо в молотка сайлент вылетает :clapping:
 
serzap написал(а):
lдело нев цене,дело взапрессовке их(салентблоков)наместо,я думаю так ,если вы сами эту работу про делали то вы меня поймёте,ну аесли вы их купили по 260ре за штуку иотвезли в сервис илигаражному доктору вместе смашиной товы не испытали всю прелесть запрессовки,чтобы запрессовать новые сайленты мнепришлось снять заднюю балку чтоб выпрессовать старые,затем самое классное развлечение запрессовка новых сайлентов,они фигурные ипоэтому ихне просто запрессовать без спец проставки даи идут они очень туго,так вот запрессовать то я запрессовал но превратил сйлент вколбасу,вот тут иродилась идея после промеров штангелем,установить сайленты от 08-09 .ТЕПЕРЬ ОГЛАВНОМ,если вы отдали комуто их ставить,то вы получите либо колбасу, либо их немного подточат по внешнему диаметру ивставят что тоже скаже тся на ресурсе иустойчивости ,поэтому посмотрев фотки вы ше я скажу, чтоб их выпрессовать уже необходимо снимать балку это не 08-09 где от2ударо в молотка сайлент вылетает :clapping:

возникает такое ощущение что в сервисах вообще не ставят сайлентблоки, а если и ставят то я ОБЯЗАТЕЛЬНО получу "колбасу"... :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу