auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Замена сайлентблоков задней балки на Фольксваген Пассат Б3, фотоотчет
Lifter
  Отправлено: 04-09-2005 22:20
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1668
Регистрация: 04-04-2005

Поблагодарили: 176
Покупаем вот такие детальки,находим яму и зовем помощника

user posted image

Вывешиваем зад автомобиля снимаем колеса,под передок подпорки.

user posted image

Снимаем пластиковую защиту топливного фильтра,снимаем пружину привода регулятора тормозов,двумя ключами на 19 откручиваем балку,вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед,длинны тормозных шлангов хватает

user posted image

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлент-блоки,у меня выскачели с четырех-пяти ударов.

user posted image

Зачистив посадочное место,смазываем его графиткой.Для запресовки сайлент-блоков я использовал штатный болт,шайбы большого деаметра и буковую ножку от табуретки.

user posted image

Наживив сайлент-блок болтом делаем натяжку,затем через палку простукиваем по приметру сайлент-блока,И так пока он не сядет на место.

user posted image

Таким образом устанавливаем все четыре обращая особое внимание на их расположение. Сборку проводим в обратной последовательности,болты сайлент-блоков затягивать когда машина на колесах. Время работы около двух часов с перекурами.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Замена сайлент-блоков задней балки на Фольксваген Пассат Б3
Спасибо! vw_thank_you2.gif vw_hi.gif

--------------------
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
РФ Москва Южное Медведково

--------------------
SKODA SUPERB COMBI 2.0TDI DSG6.Бывший владелец PASSAT VARIANT B-51.8T 1998 и B-3 2-E 1991.


Поблагодарили за это сообщение: Admin, danger, R_SV, suhoff, 1евгений1, aleksbell, Алексеич 2Е, KeiGB, ВАК, genn-kulikov, stahor1, transporter73, Anatoli 33, widas, ruv33, новак, hrull, Yasi, den716, xeon5680, savasin
PM
Top
MaksOl
Отправлено: 04-09-2005 22:37
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 327
Регистрация: 09-03-2005

Поблагодарили: 2
2Влад.Б-3.2-Е
Нормальные фотки!!! Прекрасный фотоотчет!
Наскока я знаю, то теперь они будут "ВЕЧНЫМИ"....я имею ввиду сайленты задней подвески biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

--------------------



--------------------
Passat B3 RP Mono-Jetronic Одесса
PM
Top
ten70
Отправлено: 04-09-2005 23:11
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27532
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
значит салент состоит из 2 половинок, которые заталкиваются в балку с разных сторон?
Это заметно легче, чем в Фольксваген Гольф 2 он там целиковый.
Кстати, может он и на Фольксваген Гольф 2 подходит?

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
naladchik
Отправлено: 05-09-2005 08:42
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 261
Регистрация: 06-05-2005

Поблагодарили: 4
А не безопасно ли запресовывать сайлент давя на внутреннюю втулку? Я страховался делал из старого упор.

--------------------



--------------------
VW Passat В3, 1.8 RP,mono-jetronic, 88г. - продан
Ford Focus 2, 2L.
PM
Top
Admin
Отправлено: 05-09-2005 09:04
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15894
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2693
Спасибо! Отличный отчет!

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Lifter
Отправлено: 05-09-2005 11:39
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1668
Регистрация: 04-04-2005

Поблагодарили: 176
QUOTE
А не безопасно ли запресовывать сайлент давя на внутреннюю втулку? Я страховался делал из старого упор.
Я не запресовывал при помощи болта,а давал небольшую натяжку,что-бы сайлент сидел на месте и не вылетал во время постукивания по нему.

--------------------
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
РФ Москва Южное Медведково

--------------------
SKODA SUPERB COMBI 2.0TDI DSG6.Бывший владелец PASSAT VARIANT B-51.8T 1998 и B-3 2-E 1991.
PM
Top
naladchik
Отправлено: 05-09-2005 11:52
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 261
Регистрация: 06-05-2005

Поблагодарили: 4
Плохо прочитал, извиняюсь wink.gif

--------------------



--------------------
VW Passat В3, 1.8 RP,mono-jetronic, 88г. - продан
Ford Focus 2, 2L.
PM
Top
ten70
Отправлено: 05-09-2005 12:40
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 27532
Регистрация: 05-06-2005

Поблагодарили: 2947
QUOTE (Roms @ Sep 4 2005, 11:44 PM)
QUOTE (ten70 @ Sep 4 2005, 11:12 PM)
значит салент состоит из 2 половинок, которые заталкиваются в балку с разных сторон?
Это заметно легче, чем в Фольксваген Гольф 2 он там целиковый.
Кстати, может он и на Фольксваген Гольф 2 подходит?

Размеры у них другие. sad.gif

так с Фольксваген Гольф 3 наверно подходят на Фольксваген Гольф 2

--------------------
AD1 R-Line TDI


--------------------
....(¯`°v°´¯)wink
......(_.^._)..-------
PM
Top
Lifter
Отправлено: 05-09-2005 17:09
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1668
Регистрация: 04-04-2005

Поблагодарили: 176
QUOTE
так с Фольксваген Гольф 3 наверно подходят на Фольксваген Гольф 2
У третьего Гольфа очень похожи на Пассатовские.Покупал другу на Фольксваген Гольф 3 универсал.

--------------------
Skoda Superb Combi 2.0TDI CLJA 2012г. Elegans+
РФ Москва Южное Медведково

--------------------
SKODA SUPERB COMBI 2.0TDI DSG6.Бывший владелец PASSAT VARIANT B-51.8T 1998 и B-3 2-E 1991.
PM
Top
Snowslip
Отправлено: 29-03-2007 05:14
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 252
Регистрация: 02-01-2006

Поблагодарили: 27
У Фольксваген Гольф 3 такие же? Я собираюсь менять, но картинка того, что я нашел, сильно отличается...

Эти, по моему, без спец-инструмента не запихать, особенно из-за неплоской башки, в которую надо упираться.

Какие будут мнения?


--------------------
Toyota RAV4'99 AWD
Montreal, Canada

--------------------
Jetta'98TDI AHU+.205- Sold... :o(
Golf'97:1.8ACC,01M - Sold, слава Богу...
Toyota'99 RAV4 AWD
PM
Top
Vetik
Отправлено: 30-03-2007 15:35
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 341
Регистрация: 10-04-2006

Поблагодарили: 25
На Фольксваген Гольф 3 они состоят не из двух половинок, а цельные и поменять их самому без определённого опыта и инструмента нетак просто. Так что перед тем как самостоятельно браться за это необходимо трезво оценить свои силы и возможности. cool.gif

--------------------
VW Tiguan Сity 1.4 /150 (CZDA) DSG-6 4Motion 2018г.в.
Россия. Сочи.

--------------------
VW Tiguan Сity 1.4 /150 (CZDA) DSG-6 4Motion 2018г.в.
PM
Top
SeaVWolf
Отправлено: 30-03-2007 16:53
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 1535
Регистрация: 11-10-2006

Поблагодарили: 6
Немного неверно. обычный Фольксваген Гольф 3 имеет с/б задней балки такого же вида, как Фольксваген Гольф 2, только диаметром побольше. А вот на Фольксваген Гольф 3 универсале они очень похожи на Пассатовские.

--------------------
G2, KR
Москва

--------------------
Благодаря "Кулибиным" я без работы не останусь :)
PM
Top
Snowslip
Отправлено: 31-03-2007 03:08
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 252
Регистрация: 02-01-2006

Поблагодарили: 27
Спасибо за ответы. Я залез посмотрел, похоже, у меня стоят цельные: очень задняя часть похожа на те, что на фото.
Вопросы:
1) Проблемы вытащить старые нет, а вот можно-ли на их место те, что из двух половинок поставить? Подойдут ли по диаметру/конструкции?

2) Что такое Фольксваген Гольф 3 Универсал??? С четырьмя дверями или с двумя? cool.gif

--------------------
Toyota RAV4'99 AWD
Montreal, Canada

--------------------
Jetta'98TDI AHU+.205- Sold... :o(
Golf'97:1.8ACC,01M - Sold, слава Богу...
Toyota'99 RAV4 AWD
PM
Top
serzap
Отправлено: 31-03-2007 03:15
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Регистрация: 02-03-2007

Поблагодарили: 15
я в свой гольф запрессовал задние сайлентблоки вбалку от 08-09 ,подошли идеально снатягом резины в балке по внешнему диаметру гдето 4 см по окружности,но пришлось добавить втулочку 2см ксайлентблоку таккак уши балки угольфа шире.всё стоит иработает отлично, центровка балки не нарушена. vw_good.gif vw_hi.gif

--------------------
VW GOLF2 1800 RP 66квт 90лс обменян на Passat 90г RP 1.8
Россия г Мурманск
PM
Top
Sasha_G3_1.6_AEA
Отправлено: 31-03-2007 07:41
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 51
Регистрация: 11-02-2006

Поблагодарили: 1
QUOTE (Snowslip @ Mar 31 2007, 03:08 AM)
Спасибо за ответы. Я залез посмотрел, похоже, у меня стоят цельные: очень задняя часть похожа на те, что на фото.
Вопросы:
1) Проблемы вытащить старые нет, а вот можно-ли на их место те, что из двух половинок поставить? Подойдут ли по диаметру/конструкции?

2) Что такое Фольксваген Гольф 3 Универсал??? С четырьмя дверями или с двумя? cool.gif

1) а что мешает поставить то, что должно стоять? Зачем эксперименты? Цены на сайлентблоки вполне доступные.....
2) универсал это тип кузова (вагон по другому) Количество дверей 4

--------------------
Гольф3, АЕА, 1995, механика
Москва

--------------------
VW Golf 3 (1.6 AEA 1995) г. Москва, Печатники
VW Golf 2 (1.6 PN 1990) - был раньше
PM
Top
майор
Отправлено: 31-03-2007 18:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 80
Регистрация: 30-03-2007

Поблагодарили: 0
Отчет хорош нечего сказать, только когда я менял на своем у меня были проблемы со снятием старых. Я балку снимал полностью и чем только мы старые не выбивали и края за которые в отчете зубилом изогнули все, а воз ни с места. Справились только вырезав по трещинам резины нутро сайлентблока вставили внутрь полотно от ножовки по металлу и распилив с одной стороны наружную обойму. Мож кому опыт сгодится, но желаю чтоб всем было легко как на фотках))). Удачи.

--------------------
Пассат Б4 95г. ААМ ABS ГУР, Пассат Б3 1991г. ААМ-оставлен на запчасти
г. Рузаевка
PM
Top
SvergG3
Отправлено: 31-03-2007 18:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 61
Регистрация: 16-03-2006

Поблагодарили: 0
QUOTE (Sasha_G3_1.6_AEA @ Mar 31 2007, 07:41 AM)
1) а что мешает поставить то, что должно стоять? Зачем эксперименты? Цены на сайлентблоки вполне доступные.....
2) универсал это тип кузова (вагон по другому) Количество дверей 4

может и вагон но дверей 5 vw_clapping.gif

--------------------

PM
Top
Snowslip
Отправлено: 31-03-2007 19:01
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 252
Регистрация: 02-01-2006

Поблагодарили: 27
1) проблема не в цене, а в том, как "целиковый" ставить. Две половинки должно быть попроще, хотя по цене они д.б. дороже.

2) Фольксваген Гольф 3 (Гольф-3) он же по-умолчанию универсал с хэтч-бэком. Поэтому я и спросил, что имелось в виду.

--------------------
Toyota RAV4'99 AWD
Montreal, Canada

--------------------
Jetta'98TDI AHU+.205- Sold... :o(
Golf'97:1.8ACC,01M - Sold, слава Богу...
Toyota'99 RAV4 AWD


Поблагодарили за это сообщение: А.С.С.
PM
Top
serzap
  Отправлено: 01-04-2007 00:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 93
Регистрация: 02-03-2007

Поблагодарили: 15
QUOTE (Sasha_G3_1.6_AEA @ Mar 31 2007, 07:41 AM)
1) а что мешает поставить то, что должно стоять? Зачем эксперименты? Цены на сайлентблоки вполне доступные.....
2) универсал это тип кузова (вагон по другому) Количество дверей 4

lдело нев цене,дело взапрессовке их(салентблоков)наместо,я думаю так ,если вы сами эту работу про делали то вы меня поймёте,ну аесли вы их купили по 260ре за штуку иотвезли в сервис илигаражному доктору вместе смашиной товы не испытали всю прелесть запрессовки,чтобы запрессовать новые сайленты мнепришлось снять заднюю балку чтоб выпрессовать старые,затем самое классное развлечение запрессовка новых сайлентов,они фигурные ипоэтому ихне просто запрессовать без спец проставки даи идут они очень туго,так вот запрессовать то я запрессовал но превратил сйлент вколбасу,вот тут иродилась идея после промеров штангелем,установить сайленты от 08-09 .ТЕПЕРЬ ОГЛАВНОМ,если вы отдали комуто их ставить,то вы получите либо колбасу, либо их немного подточат по внешнему диаметру ивставят что тоже скаже тся на ресурсе иустойчивости ,поэтому посмотрев фотки вы ше я скажу, чтоб их выпрессовать уже необходимо снимать балку это не 08-09 где от2ударо в молотка сайлент вылетает vw_clapping.gif

--------------------
VW GOLF2 1800 RP 66квт 90лс обменян на Passat 90г RP 1.8
Россия г Мурманск

Поблагодарили за это сообщение: Genna1988
PM
Top
Sasha_G3_1.6_AEA
Отправлено: 01-04-2007 16:07
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 51
Регистрация: 11-02-2006

Поблагодарили: 1
QUOTE (serzap @ Apr 1 2007, 12:23 AM)
lдело нев цене,дело взапрессовке их(салентблоков)наместо,я думаю так ,если вы сами эту работу про делали то вы меня поймёте,ну аесли вы их купили по 260ре за штуку иотвезли в сервис илигаражному доктору вместе смашиной товы не испытали всю прелесть запрессовки,чтобы запрессовать новые сайленты мнепришлось снять заднюю балку чтоб выпрессовать старые,затем самое классное развлечение запрессовка новых сайлентов,они фигурные ипоэтому ихне просто запрессовать без спец проставки даи идут они очень туго,так вот запрессовать то я запрессовал но превратил сйлент вколбасу,вот тут иродилась идея после промеров штангелем,установить сайленты от 08-09 .ТЕПЕРЬ ОГЛАВНОМ,если вы отдали комуто их ставить,то вы получите либо колбасу, либо их немного подточат по внешнему диаметру ивставят что тоже скаже тся на ресурсе иустойчивости ,поэтому посмотрев фотки вы ше я скажу, чтоб их выпрессовать уже необходимо снимать балку это не 08-09 где от2ударо в молотка сайлент вылетает vw_clapping.gif

возникает такое ощущение что в сервисах вообще не ставят сайлентблоки, а если и ставят то я ОБЯЗАТЕЛЬНО получу "колбасу"... rolleyes.gif

--------------------
Гольф3, АЕА, 1995, механика
Москва

--------------------
VW Golf 3 (1.6 AEA 1995) г. Москва, Печатники
VW Golf 2 (1.6 PN 1990) - был раньше


Поблагодарили за это сообщение: sokal57
PM
Top

Topic Options Страницы: (7) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru