auto-z.ru RazborAvto vws.ru Autolux VWspare
Документация по автомобилям VAG  · Правила форума!
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя »  Reply to this topicStart new topic

> Переборка передней тормозной системы, Фото отчёт
racer VW
  Отправлено: 14-06-2009 16:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 864
Регистрация: 12-02-2008

Поблагодарили: 71
Привет всем. Есть проблема со скрипом переднего левого тормоза. Надоело лить воду на тормоз чтоб скрип прекращался и решил перебрать суппорт. А так как торм диск был изношен до 9 мм, при допустимом 10мм было решено и его менять. Покупал з/п по степенно, торм диск и колодки были куплены слава богу до кризиса. С рем комплектами было тяжело, их не где не было. Но в итоге их пришлось заказывать у официалов в другом городе. Было куплено: рем комплект поршня суппорта 17 (пыльник, рез кольцо) и рем комплект направляющих 16 (резиновые втулки и пластмассовые вкладыши)

user posted image

1, 2.Начинаем с разборки. Откручиваем пластиковый воздухозаботник(отмеченное зелёным), снять лучше первым, он не будет мешать потом. Откручиваем собственно суппорт шестигранником(отмеченное красным). Вот этот момент самый напряжённый. У меня и с права и с лева нижний болт под шестигранник не откручивался. Первый набор с шестигранником убил на левой стороне, постоянно срывались грани на шестиграннике, а с права практически убил шестигранник с другого набора. Срывал грани на шестиграннике, отпиливал и снова срывал. Но общими усилиями мы всё таки сорвали эти болты, но нервов сорвали ещё больше))))))))))) И срываем сам тормозной шланг, но потом закручиваем его обратно, чтобы потом с помощью давления в системе работая педалью выдавить поршень. Это самый лучший способ выдавить поршень с суппорта, пробовали многое!!!!!

user posted image

user posted image

3,4,5. Снимаем торм диск и сравниваем его с новым

user posted image

user posted image

user posted image

6. Зажимаем маленькими тисками торм шланг, дабы не разгерметизировать всю систему

user posted image

7. Откручиваем торм суппорт, крутя его во круг оси соединения шланга

user posted image

8. Вот собственно рабочая камера торм поршня суппорта

user posted image

9. Уплотнительное кольцо(красной стрелкой) под замену. Снимается очень легко, нужно всего-то с легка поддеть его. А обозначенное (синий стрелкой) синий полосой, это паз куда вставляется пыльник поршня.

user posted image

10,11. Всё протираем т.к. грязными руками всё за ляпали

user posted image

user posted image

12,13. И собираем всё обратно. С начала ставим новое уплотнительное кольцо, потом вставляем новый пыльник в раз, и потом упражняемся в сборки поршня. По чему так??!! По тому что я по началу не как не мог его вставить и одновременно натянуть пыльник на поршень. Но методом упражнений всё получилось. По пробую объяснить, если что не ругайте))))
Ставим поршень боком и одну сторону вставляем в суппорт и в пыльник, а потом другую сторону пыльника растягиваем и по степенно натягиваем на поршень. У меня ни чё не по рвалось и в нормально растягивалось, ну с усилием конечно.
Затем когда пыльник надели берём газовый ключ и как показано на картинке вставляем поршень, а в конце дожимаем каким ни будь упором, чтобы вставить поршень до конца

user posted image

user posted image

14. Теперь берёмся за направляющие. Выталкиваем пластмассовые вкладыши Между суппортом и резиновой направляющей вставляем отвертку и по кругу отлипаем её т.к. она приржавела и причём очень хорошо

user posted image

15. И вытаскиваем их

user posted image

16. Вот в каком они состоянии

user posted image

17. Обрабатываем круглым напильником счищая всю ржавчину

user posted image

18,19,20. Берём новую резинку и скручиваем её в трубочку, чтобы она легче вошла в суппорт

user posted image

user posted image

user posted image

21. и потихоньку выравниваем её

user posted image

22,23,24. Берём ворованную из АТП графитку))))))))) и смазываем ею саму металлическую направляющую

user posted image

user posted image

user posted image

25. И собираем всю конструкцию с новыми колодками и новым диском

user posted image

26,27. И прокачиваем все контуры(для профилактики именно все), а в моём случаи была полная замена жижи во всей магистрали.

user posted image

user posted image

28. Вот что вышло из контуров, ужас!!!! Это конечно не вся жижа, большую часть друг разлил)))))

user posted image

29. Вот что было заменено при этой операции
1) Уплотнительное кольцо поршня
2) Пыльник поршня
3) Пластиковые вкладыши в направляющих
4) Торм диски
5) Металлические скобы или направляющие колодок(шли с колодками)
6) Резиновые направляющие в суппортах
7) Колодки
И тормозуха конечно

user posted image

И всё!!!!! Всем удачи!!!!

Это сообщение отредактировал Admin - 15-06-2009 12:05

--------------------
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
Казахстан, Лисаковск

--------------------
Всё охота делать самому!!!


Поблагодарили за это сообщение: Admin, Fritz, alexandr307, a46t027, Nikki-Passat, IL_Agen, vlmironov29, Ivanado, FomaRP, DiOS_DS, Barthez, RPetrovich, Yasi, Mavick, drimmer
PM
Top
смарт
Отправлено: 14-06-2009 18:32
Quote Post
Группа: Moderators
Сообщений: 23700
Регистрация: 18-08-2008

Поблагодарили: 670
тормозные шланги не обязательно зажимать тисками, достаточно колпачок одеть.

--------------------
VW Passat B3 седан 1.8 RP mono-jetronic '88
Петрозаводск, Россия
PM
Top
Sergey_721
Отправлено: 15-06-2009 10:56
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 563
Регистрация: 08-05-2008

Поблагодарили: 52
Хм, а выдержит ли использованная графитка робочую температуру? Вот и тема соответствующая... Ссылка! vw_hi.gif

--------------------
VW Passat B3, ABS, 1992.
Санкт-Петербург
PM
Top
Lesha
  Отправлено: 15-06-2009 10:58
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 1152
Регистрация: 07-06-2008

Поблагодарили: 196
QUOTE (смарт @ Jun 14 2009, 06:32 PM)
тормозные шланги не обязательно зажимать тисками, достаточно колпачок одеть.

Я б даже скахал, что их нельзя зажимать тисками - можно шланг поломать.
Снял и быстренько заткнул чем-нибуть.
Вот только ржавчину с направляющих лучше снять шкуркой, а не напильником - делается так: нужно дрель, сверло подходящего диаметра и шкурка.
Шкурка наматывается на сверло, сверло вставляется в дрель и зажимается вместе со шкуркой - и собственно сверло в дырку и замечательно.
Вот так

user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

А вообще отличный отчёт.

Это сообщение отредактировал Admin - 15-06-2009 12:55

--------------------
BMW 530 Touring E39
Санкт-Петербург

--------------------
Было B3 Variant 2E, Mondeo IV 2.0, BMW 520 Touring E39 свапнутые на 3 литра.
Если нужен - стучитесь в личку!


Поблагодарили за это сообщение: Admin
PM
Top
Admin
Отправлено: 15-06-2009 12:56
Quote Post
Группа: Admin
Сообщений: 15811
Регистрация: 15-04-2004

Поблагодарили: 2666
2 racer VW: Спасибо за отчет! vw_thank_you2.gif + к рейтингу vw_hi.gif

--------------------
VW Tiguan BT1 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1T2 1.6 BSE 2008, Skoda Fabia 6Y5 1.2 BME 2006 (ex. VW Passat Variant GT 2.0 9A 1991)
Россия, Москва

--------------------
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость.
Николай ака Admin
PM
Top
Saint Anger
Отправлено: 15-06-2009 15:17
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 736
Регистрация: 12-03-2007

Поблагодарили: 89
Графитку в направляющих использовать НЕЛЬЗЯ!!! vw_fool.gif

--------------------
VW Caddy 1.4 APQ/DXB 2001г
Россия, Омск

--------------------
Подпись, цитата форумчанина.Чет стал замечать, у многих. Либо в подписи либо в статусе.. Модно щаз так штоли??
PM
Top
racer VW
Отправлено: 15-06-2009 20:26
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 864
Регистрация: 12-02-2008

Поблагодарили: 71
QUOTE (Lesha86 @ Jun 15 2009, 01:58 PM)
Я б даже скахал, что их нельзя зажимать тисками - можно шланг поломать.
Снял и быстренько заткнул чем-нибуть.
Вот только ржавчину с направляющих лучше снять шкуркой, а не напильником - делается так: нужно дрель, сверло подходящего диаметра и шкурка.
Шкурка наматывается на сверло, сверло вставляется в дрель и зажимается вместе со шкуркой - и собственно сверло в дырку и замечательно.
А вообще отличный отчёт.

Да конечно это не совсем хорошо зажимать торм шланг тисками, то изначально он тоже должен был идти под замену и его небыло жалко, но из-за форс мажорных обстоятельств планы поменялись

Это сообщение отредактировал Admin - 15-06-2009 23:40

--------------------
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
Казахстан, Лисаковск

--------------------
Всё охота делать самому!!!
PM
Top
racer VW
Отправлено: 15-06-2009 20:30
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 864
Регистрация: 12-02-2008

Поблагодарили: 71
QUOTE (Saint Anger @ Jun 15 2009, 06:17 PM)
Графитку в направляющих использовать НЕЛЬЗЯ!!! vw_fool.gif

А по чему??? Я как раз сдесь на форуме и вычитал что нужно использовать для смазывания. Ну даже если и нельзя, то по крайней мере это лучше чем солидол и литол

--------------------
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
Казахстан, Лисаковск

--------------------
Всё охота делать самому!!!
PM
Top
В)!(ИК
Отправлено: 15-06-2009 23:25
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 4
Регистрация: 14-06-2009

Поблагодарили: 0
Вопрос на засыпку. Апластиковые втулки (3) Ты ставил или забил. Если ставил то как? Чет я не могу их вкрячить...

--------------------
Джетта 2 1.8 GU 1986г.
Нижний Новгород
PM
Top
master_ua
Отправлено: 15-06-2009 23:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 9
Регистрация: 03-06-2009

Поблагодарили: 0
QUOTE (racer VW @ Jun 15 2009, 08:30 PM)
А по чему??? Я как раз сдесь на форуме и вычитал что нужно использовать для смазывания. Ну даже если и нельзя, то по крайней мере это лучше чем солидол и литол

Сушествует специальная высокотемпературная консистентная смазка для направляющих.
При ее отсутствии можно смазывать графиткой. Правда стоит учитывать, что ее температурный диапазон -20...+70 С...
а у литола:
QUOTE
ЦИАТИМ-201. Рабочая температура -45…+50° C
ЦИАТИМ-221. Рабочая температура -60…+120° C.

--------------------
VW Sharan 2.0, ADY, 1998
Полтава
PM
Top
Sergey_721
Отправлено: 16-06-2009 00:28
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 563
Регистрация: 08-05-2008

Поблагодарили: 52
QUOTE (racer VW @ Jun 15 2009, 08:30 PM)
А по чему??? Я как раз сдесь на форуме и вычитал что нужно использовать для смазывания. Ну даже если и нельзя, то по крайней мере это лучше чем солидол и литол

Цепь для мотоцикла нужно периодически в графитке "проваривать"... Так вот я её как-то перегрел, и вся цепь закоксовалась! Если есть недоверие к вышесказанному - вэлкам провести собственный эксперимент для наглядности! vw_hi.gif

--------------------
VW Passat B3, ABS, 1992.
Санкт-Петербург

Поблагодарили за это сообщение: v.wolf
PM
Top
Vlas
Отправлено: 16-06-2009 08:12
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 2608
Регистрация: 20-12-2005

Поблагодарили: 188
Поршни в суппортах тоже смазываются специальной пастой. Белая такая, как БЛЕНДОМЕТ.

--------------------
Тигуан, BWK 1,4 2008, Тигуан 2,0/180лс МКПП 2012;
саратов
PM
Top
Saint Anger
Отправлено: 16-06-2009 17:09
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 736
Регистрация: 12-03-2007

Поблагодарили: 89
QUOTE (racer VW @ Jun 15 2009, 11:30 PM)
А по чему??? Я как раз сдесь на форуме и вычитал что нужно использовать для смазывания. Ну даже если и нельзя, то по крайней мере это лучше чем солидол и литол

Это лучше чем солидол и литол лишь наличием графита...ибо графит плавится при около 4000 градусов... laugh.gif
А вот всё остальное в графитовой смазке коксуется уже при температурах 70-100 градусов по цельсию,что для тормозов слишком мало... Графитовая смазка изначально не преспособлена для работы при больших температурах!!!Пара хороших торможений и у вас не смазка,а непонятная каша с продуктами горения...И графит вам не поможет...А потом не дай бог клин суппортов словите(не сразу конечно)... vw_acute.gif Подвергаете опасности и себя и других участников дорожного движения...Вот с чем с чем,а с тормозами колхозить не стОит... vw_rtfm.gif
Рекомендую для смазывания направляющих суппортов
код на экзисте:81 22 9 407 103
vw_good.gif
50 рублёв на 2 колеса хватает...Думаю это не высокая цена за безопасноть и спокойный сон vw_wink.gif

--------------------
VW Caddy 1.4 APQ/DXB 2001г
Россия, Омск

--------------------
Подпись, цитата форумчанина.Чет стал замечать, у многих. Либо в подписи либо в статусе.. Модно щаз так штоли??
PM
Top
racer VW
Отправлено: 16-06-2009 21:38
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 864
Регистрация: 12-02-2008

Поблагодарили: 71
QUOTE (В)!(ИК @ Jun 16 2009, 02:25 AM)
Вопрос на засыпку. Апластиковые втулки (3) Ты ставил или забил. Если ставил то как? Чет я не могу их вкрячить...

Нет я на них не забил. А ставятся легко, скручиваешь в трубочку и вставляешь во внутрь, а потом там ты выравниваешь. Тоесть стыкуешь эту пластину с окружность без нахлёста, стык в стык

--------------------
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
Казахстан, Лисаковск

--------------------
Всё охота делать самому!!!
PM
Top
racer VW
Отправлено: 16-06-2009 21:45
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 864
Регистрация: 12-02-2008

Поблагодарили: 71
А про графитку я в шоке vw_shok.gif vw_shok.gif vw_shok.gif. Я был уверен что можно и она лучше литола. Сдесь же про это читал где то vw_unknw.gif. Буду думать и возможно переделывать. Хотя когда смазываешь, то я обратил внимание что 98% смазки не проходит во внутрь, остается с наружи. Может и ничего страшного из за этого малого количества графитки. vw_unknw.gif

--------------------
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
Казахстан, Лисаковск

--------------------
Всё охота делать самому!!!
PM
Top
vovis84
Отправлено: 16-06-2009 22:23
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 14
Регистрация: 16-06-2009

Поблагодарили: 16
Я у себя тоже использовал графитную смазку когда переберал суппорта и ничего страшного не произошло уже 2 года полет нормальный, тормоза изумительные никаких притензий к ним нет.

--------------------
VW PASSAT 1.6 AHL 97.г
Латвия, Даугавпилс
PM
Top
Elias
Отправлено: 16-06-2009 22:42
Quote Post
Группа: Members Gold
Сообщений: 11355
Регистрация: 25-06-2007

Поблагодарили: 24
Необходимо использовать медную смазку для соединений подвергающееся высоким температурам.

--------------------



--------------------
Путин - ваш президент!

Toyota Camry 1,3 дизель, универсал, 4x4
PM
Top
Saint Anger
Отправлено: 16-06-2009 23:58
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 736
Регистрация: 12-03-2007

Поблагодарили: 89
QUOTE (vovis84 @ Jun 17 2009, 01:23 AM)
Я у себя тоже использовал графитную смазку когда переберал суппорта и ничего страшного не произошло уже 2 года полет нормальный, тормоза изумительные никаких притензий к ним нет.

А вы когда колодки будете смотреть или колесо снимать, направляющую 2мя пальцами подёргайте,она должна как по маслу ходить без приложения усилий...сомневаюсь что на графитке это так... mad.gif
Можно и в движку лукойл заливать...и может быть всё нормально(не сразу же движке поплохеет),только это русская рулетка...Если движок стуканёт плохо будет только вашему карману,а вот если тормоза клинанут...
Оно конечно ничего если тошнить...а если разок оттормозиться хорошо или ездить агрессивно то как таковой смазки не останется...

вырезка с сайта производителя одной графитки:
QUOTE
Область применения графитной смазки
Графитная смазка для узлов трения скольжения тяжелонагруженных тихоходных механизмов; тракторов и машин, рессоры, подвески, открытые зубчатые передачи, резьбовых соединений, ходовых винтов, домкратов, рессор
Основные эксплуатационные характеристики графитной смазки: Графитная смазки производимая нашей компанией обладают высокой термостойкостью, хорошими противозадирными свойствами Температурный диапазон графитной смазки: -20°С до +70°С


А вот про тормоза:
QUOTE
Ни для кого не секрет, что суппорт дискового тормоза современного автомобиля — довольно сложный и ответственный узел, изготовленный из высокотехнологичных материалов. Дисковые тормоза работают в тяжелейших условиях высоких температур. Температура в паре трения диск — колодка может достигать величины 500 °С и даже 600 °С, а на поверхности других деталей суппорта за счет отвода тепла и его рассеивания — до 150 °С и выше.


Вот,почитайте на досуге(первое что гугл выдал)...там же есть требования предъевляемые к смазкам для суппортов...графитка туда не попадает...лень 100 раз писать одно и то же...Может это стоит уже в FAQ добавить?
http://www.promoil.com.ua/article186.html

ЗЫ Почему это я вам так "втираю"?Потому что летом ехал со знакомым на машине и ее при слабом торможении развернуло поперёк дороги(суппорт клинанул на одном колесе)...хорошо что никого не сшибли и не трасса была а город,а скорость 40-50км... vw_shok.gif а оказалось он направляющие солидолом или литолом смазывал... vw_shok.gif
ЗЫ Меняю колодки-смотрю/добавляю смазку направляющих... vw_wink.gif

Это сообщение отредактировал Saint Anger - 17-06-2009 00:00

--------------------
VW Caddy 1.4 APQ/DXB 2001г
Россия, Омск

--------------------
Подпись, цитата форумчанина.Чет стал замечать, у многих. Либо в подписи либо в статусе.. Модно щаз так штоли??


Поблагодарили за это сообщение: racer VW
PM
Top
racer VW
Отправлено: 17-06-2009 21:46
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 864
Регистрация: 12-02-2008

Поблагодарили: 71
Спасибо большое за полную информацию, но у нас найти смазку для суппортов найти не реально vw_unknw.gif

--------------------
Volkswagen Vento GL, 1,8 ААМ, 1993г
Казахстан, Лисаковск

--------------------
Всё охота делать самому!!!
PM
Top
Saint Anger
Отправлено: 17-06-2009 23:06
Quote Post
Группа: Members Trusted
Сообщений: 736
Регистрация: 12-03-2007

Поблагодарили: 89
Кстате...после того как смазка высохнет и превратится непонятно во что,то останется один графит...хоть по свойствам он не сильно походит на своего "брата"-алмаза,всеравно думается мне,что наличие графита в направляющих не прибавит им жизни...минерал таки...

--------------------
VW Caddy 1.4 APQ/DXB 2001г
Россия, Омск

--------------------
Подпись, цитата форумчанина.Чет стал замечать, у многих. Либо в подписи либо в статусе.. Модно щаз так штоли??
PM
Top

Topic Options Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » Reply to this topicStart new topic



Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru