OL@G4
Профессиональный советчик
Стук достался вместе вместе с авто, которое пробежало 88 000 км и прошло очень серьезную предпродажную профилактику у ОД.
Стук проявлялся при переезде мелких выбоин на асфальте и мертвых полицейских.
Первое что пришло в голову – втулки и стойки стабилизаторов. Перетряхнул ВСЮ переднюю подвеску, но источник шума не обнаружил. Подумал, пусть стучит, со временем вылезет, но не тут то было. Десяток тысяч без перемен… Второй десяток тысяч… и снова ничего не меняется. Проблема начала доставать морально.
Снова перетряхнул всю подвеску с частичной разборкой - вопросов нет.
Отрихтовал защиту картера – не помогло
Вызвать стук раскачиванием авто руками, невозможно.
Перешерстил по форумам – тихо … и тут на выручку пришел добрый человек ака Powerrrrr из Черновцов (Автоцентр «Карпаты»), за что ему очень признателен.
Виновницей стука оказалась подушка коробки
Выглядит она вполне здоровой, но на фото ниже четко видно источник стука, о котором не просто догадаться.
Чтобы добраться до нее пришлось снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор, вместе с полкой под ним.
Для снятия подушки можно подпереть коробку снизу, но я поленился снимать защиту картера и применил устройство для подвеса:
Подушка снимается торцевыми ключами на 16 и 18.
Выглядит она вот так:
Сверху корпус силуминовый, а снизу стальной:
Красными стрелками указаны места издающие стук, а желтыми заклепки, которые крепят нижнюю и верхнюю части корпуса подушки.
Если их высверлить, можно добавить внутрь подушки листовую твердую резину и подушка должна стать жестче, заклепки восстанавливать не обязательно. Я поленился разбирать подушку и просто затолкал по периметру щели оконный уплотнитель, который оказался под рукой.
В итоге стук, наконец, пропал.
Со слов моего уважаемого консультанта (ака Powerrrrr автоцентр «Карпаты») проблема имеет место на авто со всеми моторами.
OL@G4
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Устранение трудно диагностируемого стука Фольксваген Гольф 5
Спасибо!
Стук проявлялся при переезде мелких выбоин на асфальте и мертвых полицейских.
Первое что пришло в голову – втулки и стойки стабилизаторов. Перетряхнул ВСЮ переднюю подвеску, но источник шума не обнаружил. Подумал, пусть стучит, со временем вылезет, но не тут то было. Десяток тысяч без перемен… Второй десяток тысяч… и снова ничего не меняется. Проблема начала доставать морально.
Снова перетряхнул всю подвеску с частичной разборкой - вопросов нет.
Отрихтовал защиту картера – не помогло
Вызвать стук раскачиванием авто руками, невозможно.
Перешерстил по форумам – тихо … и тут на выручку пришел добрый человек ака Powerrrrr из Черновцов (Автоцентр «Карпаты»), за что ему очень признателен.
Виновницей стука оказалась подушка коробки
Выглядит она вполне здоровой, но на фото ниже четко видно источник стука, о котором не просто догадаться.
Чтобы добраться до нее пришлось снять корпус воздушного фильтра и аккумулятор, вместе с полкой под ним.
Для снятия подушки можно подпереть коробку снизу, но я поленился снимать защиту картера и применил устройство для подвеса:
Подушка снимается торцевыми ключами на 16 и 18.
Выглядит она вот так:
Сверху корпус силуминовый, а снизу стальной:
Красными стрелками указаны места издающие стук, а желтыми заклепки, которые крепят нижнюю и верхнюю части корпуса подушки.
Если их высверлить, можно добавить внутрь подушки листовую твердую резину и подушка должна стать жестче, заклепки восстанавливать не обязательно. Я поленился разбирать подушку и просто затолкал по периметру щели оконный уплотнитель, который оказался под рукой.
В итоге стук, наконец, пропал.
Со слов моего уважаемого консультанта (ака Powerrrrr автоцентр «Карпаты») проблема имеет место на авто со всеми моторами.
OL@G4
P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Устранение трудно диагностируемого стука Фольксваген Гольф 5
Спасибо!