VW Golf CL двигатель АВА 2,0 мексиканец АКПП поршни маркировка 82,485 - не могу подобрать кольца

  • Автор темы AngelOFdarkness
  • Дата начала
  • Ответы 182
  • Просмотры 29К
  • Теги
    поршни
Фил-2000 написал(а):
12015256B :hat:

Глянул в Экзисте производителя ELRING 829.056 - Кетай. Может, истина где-то рядом с этим фактом?.. :unknw:
У Кортеки Италию написали.

Нашёл и Corteco 20027584B, надо было на двигатель AYL, 2,8 на 24 клапана искать.
Насчёт китая, то не знаю, на упаговках элринг пишут, что германия. Держат на дизелях, не приходилось повторно менять, даже при немалой выработке на валах.
Мне итальянское производство меньше нравится :LOL: . Но, если выбирать между макароноедами и косоглазыми, то первенство итальянцам.
 
Б****. Это просто ППЦ. Ждала уже готовую головку блока цилиндра и тут звонок: "Подъехать срочно". Приезжаю и...... Пиз*да головки. Где кругляшки там трещены на всех 4х. жесть. я в печальке. :(
Может кто посоветует от какого двс подходят на АВА
 
AngelOFdarkness написал(а):
Где кругляшки там трещены на всех 4х. жесть. я в печальке.

"кругляшки" - это сёдла клапанов?..
 
На моей ЕТКА двигатель АВА вобще не пробивается, и в Автодате такого не нахожу. Фотки головки под разным ракусом неплохо бы посмотреть. На головке должен быть номер отлит. Сфоткай и выложи. :hat:
 
AngelOFdarkness написал(а):
Б****. Это просто ППЦ....... Пиз*да головки.


Может кто посоветует от какого двс подходят на АВА

гребаааать-колотить :LOL:

В любом случае ГБЦ у ABA отличается от его европейских братьев. Ибо бпускной и выпускной коллекторы с разных сторон стоят.
 
ignat написал(а):
гребаааать-колотить :LOL:

В любом случае ГБЦ у ABA отличается от его европейских братьев. Ибо бпускной и выпускной коллекторы с разных сторон стоят.

Слесарь/токарь нужен хороший, сёдла можно поменять, только уметь надо..
 
Фил-2000 написал(а):
Слесарь/токарь нужен хороший, сёдла можно поменять, только уметь надо..

так там сёдла треснули или рядом с сёдлами?
 
Ну вот, Rizen ответил, коробочка то, как я и предполагал, 01М. Версия CLK.
 
ignat написал(а):
так там сёдла треснули или рядом с сёдлами?

Картинку нашла с инета. Вот так там.



Завтра заеду к мотористу зафотаю головку
Её только под замену???
 
AngelOFdarkness написал(а):

Да, живучая и очень ремонтопригодная коробка. Есть, как и у всего, у нее свои "тонкие" места, но в общем и целом - очень надёжный агрегат. Масло надо только не забывать менять раз в 40 тыщ частичной подменой, и стараться не буксовать, особенно, задом. Особенно, кого-нибудь вытягивая из гумна.
 
Ну трещины и трещины. Ездил же гольф с ними. Вопрос только, будут ли они дальше расти?

Как вариант:Webpage
 
ignat написал(а):
Ну трещины и трещины. Ездил же гольф с ними. Вопрос только, будут ли они дальше расти?

Если негде расшить, заварить и шлифануть, на мой взгляд, нужно обратно собрать, опрессовать (опять же, если есть где), и, если держит - забить, поставить на место и счастливо ездить, параллельно отслеживая целую БУ голову из штатов/мексики/бразилии на каком-нибудь Е-бэе.

При такой тоненькой перемычке между клапанами оно и не могло не треснуть, IMHO, даже без перегревов, градиент между температурой всасываемой смеси зимой, особливо, если регулятор температуры всасываемого воздуха не работал, и выпускаемыми газами - мама не горюй какой, учитывая разные температурные коэффициенты расширения стали сёдел и алюминия бошки - чего ж ей не треснуть то?..

Я бы, если честно, не парился особо.

ignat написал(а):


Ты крут, нашел прям сходу!! :hat:
 
Фил-2000 написал(а):
Ты крут, нашел прям сходу!! :hat:

Всё просто: забиваем номер башки 037103373Т в поиск.


242972_015.jpg
 


вопрос. что означают эти цифры? и буквы в конце номера?
 
Назад
Сверху Снизу