Идеи перехода на рядный подшипник сзади Гольф 3, Пассат

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 3
Мужики, а подшипники NK, Fenox можно брать?
 
Corporation написал(а):
Мужики, а подшипники NK, Fenox можно брать?

Ничто не взял бы, а если выбор был бы, то NK-вполне достойно.
Ты цапфу будешь брать? :rolleyes: Скидка будет :drive: тебе.
 
AlexejT90 написал(а):
Ничто не взял бы, а если выбор был бы, то NK-вполне достойно.
Ты цапфу будешь брать? :rolleyes: Скидка будет :drive: тебе.

Нет, цапфу брать не буду. С пересылом больше заморочек, я новую за 750 из магазина взял.
 
По подшипникам - пришлось брать NTN-SNR R15445
 

fd4e4c497153.jpg



6d2ea0f855bb.jpg


Внутри подшипники FAG.
По ним вопрос. Нужно туда дополнительно "свою" смазку подзапихивать или достаточно того, что туда положили с завода?
 
Корп,ты ещё спроси из какого отверстия смазку брать.
 
WRH2E написал(а):
Корп,ты ещё спроси из какого отверстия смазку брать.

По-моему вполне нормальный вопрос задал, или нет?
 
Corporation написал(а):
подшипники FAG.
По ним вопрос. Нужно туда дополнительно "свою" смазку подзапихивать или достаточно того, что туда положили с завода?

Подшипники разобрать (сделать необходимые надрезы болгаркой, потом после сборки аккуратно заварить электродами или присадочной проволокой из высоколегированной стали, после аккуратно обшлифовать сварные швы. При сварке подшипник ни в коем случае не перегревать, выдерживать паузы!), промыть все компоненты в бензине и тщательно смазать солидолом из банки, найденой за гаражами.
 
ignat написал(а):
Подшипники разобрать (сделать необходимые надрезы болгаркой, потом после сборки аккуратно заварить электродами или присадочной проволокой из высоколегированной стали, после аккуратно обшлифовать сварные швы. При сварке подшипник ни в коем случае не перегревать, выдерживать паузы!), промыть все компоненты в бензине и тщательно смазать солидолом из банки, найденой за гаражами.

Немного уточню - подшипник полузакрытый. С внутренней стороны имеется пыльник-сальник, со стороны гайки ничего нет, видны шарики. Какая-то смазка там прослеживается, но не знаю достаточно ли ее.
 
Corporation написал(а):
Немного уточню - подшипник полузакрытый. С внутренней стороны имеется пыльник-сальник, со стороны гайки ничего нет, видны шарики. Какая-то смазка там прослеживается, но не знаю достаточно ли ее.

Просверлить в ём отверстие, нарезать резьбу, ввернуть пресс-маслёнку и закачать шприцом всё тот же, найденный за гаражом, солидол.
 
Ничего не надо делать.
Ставь и езди.
 
Corporation написал(а):
Немного уточню - подшипник полузакрытый....

То-ли лыжи не едут,но скорее я не в себе.
Можно интимный вопрос ?
Если подшипник незакрытый (на половину),то как отслеживать количество смазки в нём ?
 
Смотреть с боку на шарики.
 
ignat написал(а):
Подшипники разобрать (сделать необходимые надрезы болгаркой, потом после сборки аккуратно заварить электродами или присадочной проволокой из высоколегированной стали, после аккуратно обшлифовать сварные швы. При сварке подшипник ни в коем случае не перегревать, выдерживать паузы!), промыть все компоненты в бензине и тщательно смазать солидолом из банки, найденой за гаражами.

Не жалеешь ты людей! А если он (Корп) в цирке не смеется? B)

И примет написанное тобой как руководство к действию?

:clapping:
 
Рабов интернета уже ничего не спасёт.Для них любой бред в сети -- откровение.Но ничего.Скоро опять вернёмся к бересте и мозги встанут на место.
 
inkognito@ написал(а):
Не жалеешь ты людей! А если он (Корп) в цирке не смеется? B)

И примет написанное тобой как руководство к действию?

:clapping:

Он солидол не найдёт.
 
Всегда вскрываю заглушки(если они пластмассовые или резиновые) и смотрю есть ли смазка независимо какой производитель подшипника.
 
Назад
Сверху Снизу