Идеи перехода на рядный подшипник сзади Гольф 3, Пассат

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 3
У вагена вообще, насколько я помню, не используется 1.25

Вся тема похожа на адовый бред. У нас г3 на котором мы проехали всю европейскую часть рф.
И как то проблем никогда не было с подшипниками, затягивать надо правильно просто.
 
Дык если правильно затягивать - болтается. Если неправильно - будут проблемы.
 
Febi 02949 БОЛТ ГБЦ 80MM M10X1,5MM, стоимость около 70 руб.


000411b22f577d73e3a78aa79c891a9c6f.jpeg
 
Corporation написал(а):
Дык если правильно затягивать - болтается. Если неправильно - будут проблемы.

Если правильно затягивать, ничего не болтается.
 
Как оно может не болтаться, если там конструктивно заложено по 3.5 сотки на каждый подшипник плюс тепловой зазор между роликами и обоймами?
 
Febi 02949 БОЛТ ГБЦ 80MM M10X1,5MM, стоимость около 70 руб.
В декабре 2013 стоили дешевле
SWAG 99 90 6666 Болт ГБЦ Выдано (Отправлено)10 шт. х 46,44 ₽ 464,40 ₽

 
BambR написал(а):
вот для кого на разборах стоят бадьи со старыми болтами и колодками

Попрошу не обобщать, сами то наверное не раз искали нужные болтики, коих не найти нигде, даже новыми.

Колодки один раз ставил старые, не изношенные, и чтоб доездить на сточенных дисках.


У вагена вообще, насколько я помню, не используется 1.25

Вся тема похожа на адовый бред. У нас г3 на котором мы проехали всю европейскую часть рф.
И как то проблем никогда не было с подшипниками, затягивать надо правильно просто.

Хреново помнишь! Болты крепления скобы суппорта Golf4 к балке-M10 шаг 1.25,
дальше список можно продолжать долго.

Дык не читай этот адовый бред если не нравиться, кому-то полезная инфа будет.
Кстати Corporation потом как всё докупишь будь добр сделай список деталей для перехода и номерки с применяемостью от какого авто.

Febi 02949 БОЛТ ГБЦ 80MM M10X1,5MM, стоимость около 70 руб.

Болты ГБЦ идут калёные и дакрамитзированные, я думаю тоже не вариант их. :)
Есть номерки:
n10660901, n10619401, n91137701, последние 2 по демократичным ценам, но надо проверять какие они и куда ставятся чтоб выяснить прочность.
Если верить автопитеру:
1-ий: винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником, вроде тоже 10*40
2-ой: Винт М10х40 с буртиком и внутр. многогранником
3-ий: Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.многогранник (M10X40)
Скорее всего это себе подбирал, не помню для чего.
 
WRH2E написал(а):
Не знаю как у вас,а у нас есть.Ты хоть раз туда ходил ?

Да, ходил, но мне нужны были шурупы, на класс прочности болтов внимания не обращал (думал там только китай цинкованный). Беглый рейд по газель-вазовским магазинам показал, что приобрести можно только болты М10х1.5х40, но класса прочности 8.8. Завтра утром поеду в крепежный магазин.
 
Когда все будет установлено на машину, выложу полноценный отчет.
 
AlexejT90 написал(а):
Попрошу не обобщать, сами то наверное не раз искали нужные болтики, коих не найти нигде, даже новыми.

всегда ставлю либо новый оригинал для данного узла, либо нержавеющий крепеж А2-70.
 
AlexejT90 написал(а):
1-ий: винт с цилиндрической головкой с внутренним многогранником, вроде тоже 10*40
2-ой: Винт М10х40 с буртиком и внутр. многогранником
3-ий: Винт с цилиндр. головкой с буртиком и внутр.многогранник (M10X40)
Скорее всего это себе подбирал, не помню для чего.


Первый от 160 руб - дорого. Идет на крепление задних сидений на Кадди.

Второй и третий номера - это крепление турбины на Туареге и Транспортере.
По виду болты хорошие, очень похожи на те, что идут на крепление ступицы в стоке. Можно купить за 30 руб. Истинный класс прочности установить не могу.
 
WRH2E написал(а):
Не знаю как у вас,а у нас есть.Ты хоть раз туда ходил ?

Атыхотьразкнигучиталгусеничныйгад?
 
Приобретено 8 болтов в крепмаркете, фирма JDF, класс 12.9, цвет черный, головка шестигранная под ключ на 17, резьба M10x1.5, длина 40, длина резьбы 30 (болт высокопрочный DIN931 12,9).
Стоимость комплекта 312 руб, штуки - 39 руб.
 
Изготовлены проставки из нержавеющей стали толщиной 9.0 мм.
 
В тормозной системе и креплении цапф никогда не используются болты 12,9
везде 10,9

Это не тот случай когда больше значит лучше!
 
Docent86 написал(а):
В тормозной системе и креплении цапф никогда не используются болты 12,9
везде 10,9

Это не тот случай когда больше значит лучше!

Хотите сказать, что их нельзя применять и надо подбирать другие? С чем это связано?
 
плохо работают на ударные нагрузки.
 
Ладно, уговорили. Купил 10.8 белого цвета, длина 60, токарь укоротит до 41.
Спасибо за предостережение!
 
Корп, ты болгарки боишься?
 
Назад
Сверху Снизу