Идеи перехода на рядный подшипник сзади Гольф 3, Пассат

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 3
Pierburg написал(а):
Корп, ты болгарки боишься?

Нет, но есть нюанс. При распиле болгаркой возможен нагрев, который может повлиять на закалку болта, поэтому в данном случае решил не рисковать.

Кстати болты уже готовы и находятся у меня.
 
Corporation написал(а):
Нет, но есть нюанс. При распиле болгаркой возможен нагрев, который может повлиять на закалку болта

o_O Херасе космические технологии! :LOL:
болты уже готовы и находятся у меня.

Отдать сварщику. Пусть наварит то, что отрезал токарь. Потом отрезать болгаркой.
 
ignat написал(а):
o_O Херасе космические технологии! :LOL:

Отдать сварщику. Пусть наварит то, что отрезал токарь. Потом отрезать болгаркой.

А ты думал, система не хрен собачий.
 
так вроде квантум выкладывал когдато фотоотчет о переделке.
 
Corporation написал(а):
Нет, но есть нюанс. При распиле болгаркой возможен нагрев, который может повлиять на закалку болта...

Это до какой температуры у тебя нагреется болт ? Корп,ты гонишь !!! Боишься болгарки -- возьми ножовку! Или это уже негламурно ?
Ещё раз повторю что чтение учебника слесаря механосборочных работ середины прошлого века избавит от излишних эротических фантазий.
 
ignat написал(а):
А я думаю и знаю, что и обычный подшипник оооочень долго служит.

Да, служит долго, в теории с бесконечным ресурсом при периодических регулировках, но с люфтаим.
 
WRH2E написал(а):
Это до какой температуры у тебя нагреется болт ? Корп,ты гонишь !!! Боишься болгарки -- возьми ножовку! Или это уже негламурно ?
Ещё раз повторю что чтение учебника слесаря механосборочных работ середины прошлого века избавит от излишних эротических фантазий.

Я просто перестраховался, тем более, что вариант с токарем получился быстрее и лучше. У меня знакомый токарь работает около моей работы, я к нему в домашних тапочках хожу каждый день.
А болгарки я не боюсь, дружу со всеми своими болгарками, у меня две на 230 мм Лепсе и Bosch и две на 125 - обе Боши. Подумываю еще о болгарке на 150мм чтобы доедать круги, которые после 230 в 125 не влезают.
 
Corporation написал(а):
У меня знакомый токарь работает около моей работы, я к нему в домашних тапочках хожу каждый день.

Полезное соседство.
 
Corporation написал(а):

Я тоже посмотрел, и понял одну из причин этих мифов о недолговечности задних подшипников:
семидюймовые диски с ЕТ25


Ещё и утверждают, что с дисковыми тормозами подшипники меньше ходят.
15 лет езжу на машинах концерна VAG с задними дисковыми тормозами, никаких проблем с задними подшипниками.:unknw:

Но и дисков с ЕТ25 у меня нет. :LOL:
 
Вылет 38 должен быть, верно?
 
Для моего Гольфа-3 вылет 38, это точно.
 
Теория теорией, а практика - критерий истины. Установка Ступицы показала, что проставки там вообще не нужны! Измерил расстояние от плоскости прилегания колеса к барабану ДО корпуса аммортизатора. Вариант с проставкой 9мм оказался дальше примерно на 9 мм от аммортизатора. Еле-еле стащил ступицу, уплотнения не сильно пострадали - пришлось это сделать, чтобы выкрутить болты и извлечь проставку.
В итоге получается, что подходят штатные болты М10х1.5х32. Подробности позже.
 
Corporation написал(а):
Теория теорией, а практика - критерий истины. Установка Ступицы показала, что проставки там вообще не нужны! ...

Это значит что ты при измерении что-то упустил или мерить не умеешь.Нужное подчеркнуть.
 
Corporation написал(а):
Теория теорией, а практика - критерий истины.

Без изучения теории и закрепления полученных знаний человечество так и охотилось бы с палками на мамонтов.
Правильно произведённые расчёты позволяют отказаться от практических экспериментов и связанных с этим ненужных затрат времени и средств.
 
Назад
Сверху Снизу