Идеи перехода на рядный подшипник сзади Гольф 3, Пассат

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 3
Описанная выше ситуация с тем, что колесо ушло внутрь не говорит о том, что вылет у диска и ступицы получился неверный. Просто изменилась колея. Это немного не одно и то же.
Мне кажется, что в вашем случае было бы правильно подложить проставки под крепление цапфы к балке (что Вы и сделали) :good:

ЗЫ. если я не прав, поправьте пожалуйста
 
У меня нет системы ABS, поэтому в этом плане проще.
Фотки в предыдущем посте с разных машин?
 
Корп, не трахай мозг ни себе, ни людям. Купи за 3000р балку с дисками и успокойся.
 
Corporation написал(а):
... если я не прав, поправьте пожалуйста

Про колею -- прав.
Вылет можно сравнить по параметрам штатных дисков.
 
WRH2E написал(а):
Про колею -- прав.
Вылет можно сравнить по параметрам штатных дисков.

Юрич говорил, что диски (колеса) одинаковые.
 
Pierburg написал(а):
Корп, не трахай мозг ни себе, ни людям. Купи за 3000р балку с дисками и успокойся.

Я не хочу диски.
 
Вы сказали, что после перехода на новые подшипники колеса уползли внутрь, соответственно, колея уменьшилась. Вы решили эту проблему установкой проставок под цапфы.

 
AlexejT90 написал(а):
С одной и той же машины.

А почему там то дисковая цапфа, то барабанная? Просто примерка?
 
Какой толщины потребовалась проставка?
 
Corporation написал(а):
Какой толщины потребовалась проставка?

Я ведь не написал что поставил проставки-ещё не поставил, а только выточили, толщина 5мм,но уже думаю что мало.
Про колею понял.

А почему там то дисковая цапфа, то барабанная? Просто примерка?
Я ведь описал выше-есть цапфа под барабаны и рядный подш.-примерял на авто, заказ.новую, но планы изменились.
Под эту цапфу если только выточить пластину под скобу дисковых тормозов и под неё поставить, заодно и проблема вылета исчезнет.
 
Проставку получается надо ставить между балкой и тормозным щитом, а не между тормозным щитом и цапфой?
 
Corporation написал(а):
Проставку получается надо ставить между балкой и тормозным щитом, а не между тормозным щитом и цапфой?

Слушай даже не задумывался, но повод задуматься дал.
 
Corporation написал(а):
Проставку получается надо ставить между балкой и тормозным щитом, а не между тормозным щитом и цапфой?

Корп! Если ты ещё способен рисовать,то должен понимать что это зависит от высоты отбортовки щитка.
Какую соплю будем тянуть ещё ?
 
Установка щитка под цапфу или под проставку существенно изменит положение тормозных колодок относительно барабана. Не забываем, что в данной теме рассматриваем именно аспект установки барабанов на рядные подшипники.
 
Corporation написал(а):
Установка щитка под цапфу или под проставку существенно изменит положение тормозных колодок относительно барабана. Не забываем, что в данной теме рассматриваем именно аспект установки барабанов на рядные подшипники.

Вы, что, идиоты? :fool:

Проставку можно поставить только в одном случае:- между балкой и щитком!

Илья, у тебя регресс! ты перестаешь думать, и пишешь ерунду! Или ты в подшофе? B)
 
Дык я и придумал, что проставку надо ставить между балкой и щитком, а тут лишь уточняю на всякий случай.
 
Корп, нарисуй эскиз е-мае. Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
 
inkognito@ написал(а):
Вы, что, идиоты? :fool:

Проставку можно поставить только в одном случае:- между балкой и щитком!

Илья, у тебя регресс! ты перестаешь думать, и пишешь ерунду! Или ты в подшофе? B)

А некоторые тему невнимательно читают. Корп всё верно описал про ЩИТОК тормозного диска или барабана. Единственное щиток от поло оригинал под диски мм где-то толщиной буквально. От барабанов соответ.толще.
 
Разница по болтам идет 8 мм, с учетом разницы толщины щитков можно подумать, что толщина проставок должна быть 8 - 1 = 7мм.
 
Назад
Сверху Снизу