Идеи перехода на рядный подшипник сзади Гольф 3, Пассат

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы 153
  • Просмотры 35К
  • Теги
    vw golf 3
ignat написал(а):
Кто подкисают? Цилиндры? Или диски ржавеют?

Всё это бред!

Цилиндры. Короче не хочу диски сзади со стоковыми 239 дисками спереди в паре.
 
Создание подобных тем -- следствие квалификации персонала.У себя уже забыл когда эти подшипники менял.
 
WRH2E написал(а):
Создание подобных тем -- следствие квалификации персонала.У себя уже забыл когда эти подшипники менял.

И колеса не болтаются? У меня вот если качать колесо в позиции 12-6, сильно качается, в позиции 3-9 поменьше. Цапфы покупал топрановские новые и как-то это не помогло тогда.
 
Corporation написал(а):
И колеса не болтаются? У меня вот если качать колесо в позиции 12-6, сильно качается, в позиции 3-9 поменьше. Цапфы покупал топрановские новые и как-то это не помогло тогда.

Тоже такой не большой люфт уже несколько лет. Износ резины равномерный, на устойчивость не влияет. Так что не парюсь.
 
А я вот заморочился. Сам факт болтания тоже напрягает.
 
Не поверишь,купил с машиной.
 
Inkognito@, так что там насчет диаметра барабанов??
 
Хочу отметить что цапфа 6Q0 501 117 под АБС-для подшипника ступицы с магнитным считыванием датчика АБС-это кстати лучше чем гребёнка, но может использоваться и без абс.
У меня есть такая одна цапфа новая), если что пиши в личку.
 
Corporation написал(а):
Inkognito@, так что там насчет диаметра барабанов??

6Х0609617А для рядного подшипника 6Х0598477 Данный барабан 200 мм. B)


:study:



Если затронуть тему статистики, то могу сказать, что:

- конусные подшипники на ступицах меняются чаще, чем подшипники рядные.
 
inkognito@ написал(а):
...
Если затронуть тему статистики, то могу сказать, что:

- конусные подшипники на ступицах меняются чаще, чем подшипники рядные.

К задним забыл когда подходил,а передних за это время сменил две штуки
 
А кто знает, расчетный вылет диска не изменится при переходе с конусов на половские подшипники?
 
Corporation написал(а):
А кто знает, расчетный вылет диска не изменится при переходе с конусов на половские подшипники?

Если использовать правильные цапфы, то не изменится ;)
 
Что можно сказать про фирму OSSСA? Или лучше Automega? Или старый известный JP Group?
 
Если выбирать из говна, тогда патрон. :)
 
Alex-Ki написал(а):
Если выбирать из говна, тогда патрон.  :)

Патрона нету для цапф. Есть Вика, Осска, Топран (Ганц Прайс), ЖП Групп. Причем топран уже существенно дороже стоит. Феби стоит почти как оригинал.

Осска - 510
Автомега - 670
Вика - 670
Джипи Групп - 700
Топран - 1130
БТА - 1480
Феби - 1890
Сваг - 2260
Оригинал - 2410
 
нахера это судорожное нищебродство???
либо делай нормально, либо делай никак
 
Corporation написал(а):
А кто знает, расчетный вылет диска не изменится при переходе с конусов на половские подшипники?

Отвечаю за себя-т.е. Passat b4 с ровной балкой и стандартной подвеской:
при переходе на рядный подш.-ступицу и "вроде как" выточенные цапфы аля оригинал Polo под дисковые тормоза ИЗМЕНИЛСЯ ВЫЛЕТ КОЛЕСА во внутрь!, т.е. колёса ушли ближе к балке. Тормоза были барабанные до этого.

Моё решение проблемы: установка пластин выточенных под отв. и замена болтов на более длинные.

Что будет на гольфе не имею понятия. Как это всё выглядит на Polo-не знаю. Классы машин отличаются всё же.

Моё субъективное мнение: цапфы выточены верно по размерам оригинальных цапф Polo-то бишь толщина где креп. болты такая же, но т.к. у Passatов задние колёса с завода находятся внутри прим вылете родных колёса ET 38, то что уж говорить про толщину половских цапф и толщину кожуха барабана,цапф конических, барабана. Не знаю какой вылет на конических цапфах при условии дисковых тормозов, но моя ситуация это дословно показывает-что вылет нет тот стал.


нахера это судорожное нищебродство???
либо делай нормально, либо делай никак

:good: абсолютно согласен!

18784018_m.jpg


По поводу цапфы Febi 30501 встаёт отлично:

18784020_m.jpg

за искл. датчика абс-балка будет мешать установке, у кого нет абс-тем проще), просто поставил и всё.

А конические подш.менял лишь один раз когда были барабаны и то просто так, когда снял старые-удивился-ещё оригинал стоял с завода SKF со значками AUDI VW!!! В итоге из старых конических подшипников один был только с коричневой полосой-наружний и там где это было колесо сильнее болталось. А люфт у конических с завода должен быть!
Не настаиваю на рядные подш.переходить и не хаю конические-дело каждого, смотря кто как может по финансам и дальнейшем эксплуатации и держанием авто по времени. Достоверно одно: не покупать дешёвые подшипники и правильно регулировать их на исправных цапфах!
У себя почему перешёл на рядные-решил сразу 2 зайцев устранить-дисковые тормоза-ОДНОЗНАЧНО лучше барабанных и подш.рядные-пока не знаю, пробег всего лишь 50. Ну и покупалось это всё по скидкам и акциями собирал комплект в течение 1,5 лет и до первого падения рубля в декабре 14 года и поднятия курса.
 
Назад
Сверху Снизу