вибрация из-за коробки?

сейчас выходил проверить фильтра воздушные и свечи,фильтра чистые,а вот по свечам беда,во втором цилиндре прямо налито было масло(вернее в колодце свечном) и в четвертом чуть есть масло,но что самое интересное свечи особенно треться почти от руки отвернулись,т,е не пришлось даже вороток одевать на головку свечного ключа,как они еще не повылетали не понятно,походу там проблемы с мотором вот его и колбасит,и нифга коробка тут не при делах,попробовал мотор опять покачать,он даже не шевелится,такое ощущуние что намертво прикручет к раме o_O
 
попробовал мотор опять покачать,он даже не шевелится,такое ощущуние что намертво прикручет к раме
Вот-вот :)
 
WRH2E написал(а):
Почему-то ни слова про ошибки,компрессию не слышно.

Что-то подсказывает что он наверно прав...

Походу нужно сначала с мотором разобраться, а потом "менять коробки"..
Отпишитесь как решится вопрос ....а то интересная ситуация получается...
 
Lehksus написал(а):
он даже не шевелится,такое ощущуние что намертво прикручет к раме o_O

так мот там подушек нет ? o_O
через проставки прихвачен ?
 
сейчас на ебее найду какие у меня стоят и выложу ссылки
 
Lehksus написал(а):
сейчас на ебее найду какие у меня стоят и выложу ссылки

это типа шутка была ....
движка не должен мёртво стоять .....
от руки он должен немного качаться .....
 
это типа шутка была ..

к сожалению это не шутка,все стоит реально жестко,сейчас ездили дочку забирать жене говрю ну ка заводи ее а я посмотрю дернется мотор или нет,ничего он не дергается при заводке,просто когда уже работает видно что дрожит и все,может какие то дешовые подушки из дубовой резины воткнуты?
 
Скажем так...можно попробовать взять хороший фонарик и попытаться на подушках найти какие то опознавательные знаки - номер, фирму, логотип....
 
всем привет,только что приехал с СТО,был еще у двоих,вердикт,,коробке конец,на планетарке у них стоят клепки,вот когда появляется люфт в этих клепках начинается вот такая беда,вибрация под нагрузкой при езде,с мотором все ОК,подушки стоят оригиналы VW но только произведены в испании на заводе СЕАТ,да один черт тот же фольксваген,б,у коробасы у нас стоят 500 евро,спецов занимающихся переборкой нет,так что прийдется покупать :wall:
 
Lehksus написал(а):
всем привет,только что приехал с СТО,был еще у двоих,вердикт,,коробке конец,на планетарке у них стоят клепки,вот когда появляется люфт в этих клепках начинается вот такая беда,вибрация под нагрузкой при езде

еще раз для осмысления:
Ваш авто неподвижен. Двигатель работает. При выжиме сцепления на х.х. вибрация есть. Если при выжатом сцеплении обороты поднять до 1000, вибрация исчезает.
Это так ? Или Вы чего-то не договариваете ?
 
но во первых о какой планетарке идет речь? может быть о дифференциале? насчет расшатывающихся клепок это чтото новое - обычно они просто обрываются и пробивают картер.
И при чем тут коробка, если на стоящей машине с выжатым сцеплением идет вибрация?
 
Ваш авто неподвижен. Двигатель работает. При выжиме сцепления на х.х. вибрация есть. Если при выжатом сцеплении обороты поднять до 1000, вибрация исчезает.

все так и есть,можно и не нажимать сцепление,вибрации при 1000 не будет.

И при чем тут коробка, если на стоящей машине с выжатым сцеплением идет вибрация?

а при том что мастера прокатятся видят вибрацию при разгоне и выносят вердикт ,что коробке конец, а вибрация на стоящем авто именно из-за неисправностей потрохов в коробке,
какой планетарке идет речь? может быть о дифференциале?
ну большая шестерня с клепками. Ну я не знаю уже больше куда ехать и что делать,у кого был все говорят что коробка, один только сказал что может быть маховик, если там стоит типа двойной или балансировочный( не знаю как точно сказать), сейчас позвоню тому кто делал сцепление спрошу какой там стоит маховик.
 
позвонил спросил,стоит простой маховик,значит это тоже исключается, я х,з че делать,уже сегодня хочу коробас брать,хорошо что с сегодня в отпуске, а то ездить с этой вибрацией страшно,отвалится на х.....что нибудь по дороге
 
предложите им поменять коробку за свой счет - если вибрация пройдет, то оплатите работу.
 
менять ее по любому надо,что бы меня сомнения не еб.... решил с товарищем сам проверить(надо было раньше это сделать)от коробки зависит вибрация авто при нагрузке или нет,короче поддомкратили ,завели,включили скорость,дали газу и просто на просто Ох...там такой скрежет стоит в коробасе что удивительно как она до сих пор не развалилась,так что вибрация под нагрузкой однозначно от коробки а не от шрусов,они кстати и не болтаюся и люфтов нет, а вот вибрация мотора от коробаса или нет х,з, сегодня куплю на днях поменяю а там видно будет,парни спасибо всем кто помогал и участвовал в этой теме :drinks:
 
парни два вопроса появились,сейчас съездил купил коробку,и уже только дома до меня дошло что на моей стоит привод электронный а на той которую купил стоит под тросик привод,сам этот механизм можно поменять или коробас обратно тащить?полез в эльзу посмотреть насчет этого привода и на картинке увидел что на вилке стоит пружина возврата выжимного ,ну собственно это второй вопрос,должна быть пружина или нет?у меня ее нет, трос у меня с автоматической регулировкой
 
спидометр-просто перекрутите датчик со своей.трос сцепл.автомат -пружина не нужна.
 
вопрос из зала ....
почему при 1000 об/мин. вибрация пропадает ?
коробас что, сам починяется ?
 
ну и отлично,замена намечена на субботу на 9 утра,потом отпишусь что перестало вибрировать а что осталось
 
Назад
Сверху Снизу