1) Снять крышку двигателя (две гайки на 10 под заглушками)
2) Снять крышку ремня ГРМ (аккуратно открутить саморез (я откручивал монеткой, т.к. отверткой не подлезть) и придерживая, чтобы не упала, вытащить клипсу-фиксатор
3) Отпустить 2 гайки на 13 со стороны шкива (для этого брал головку на 13 под 1/4, шарнир под 1/4, переходник с 1/4 на 3/8, вороток на 3/8, я сначала пробовал открутить воротком на 1/4-не удалось-вороток гнулся, головка на 13 под 1/2 не встает-мешает шкив)
4) Отпустить 1 болт на 13 сзади снизу ТНВД (использовал обычный рожковый ключ на 13, единственное очень неудобно к этой гайке подобраться и приложить усилие на ключ- помогал вторым рожковым ключем побольше, надавливая сверху)
5) Сделать отметку отверткой на кронштейне около четвертого винта (помечая положение ТНВД, на всякий случай если далеко сдвинете ТНВД)
6) Закрепить защелку крышки ГРМ, чтобы не зацепилась за вращающийся шкив
7 ) Подключить компьютер к авто, поставить на нейтралку, запустить двигатель, запустить
VAG-COM:
• Make sure you are using VAG-COM Release 303.1 or newer.
• Start your engine
• Start VAG-COM
• Click [Select]
• Click [01-Engine]
• Click [Meas. Blocks - 08]
• Go to group 000
• Click [Switch to Basic Settings]
• Click [TDI Timing]
• Select your engine code from the drop-down menu
Компьютер лучше всего установить так, чтобы при регулировке угла был виден экран и не надо было отходить от ТНВД.
8) Ослабить четвертый болт и чуть-чуть поворачивать ТНВД. Чтобы сделать угол впрыска раньше-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону двигателя) т.е. против вращения ГРМ, чтобы сделать угол впрыска позже-ТНВД (верхнюю часть поворачивать в сторону от двигателя) т.е. в сторону вращения ГРМ.
Поворачивать надо по долям миллиметра (для удобства я вставил вороток между ТНВД и кронштейном около четвертого винта, и этим рычагом по чуть-чуть поворачивал ТНВД-т.е. делал угол более ранним)
9) Установив угол впрыска, фиксируем ТНВД четвертым болтом и глушим двигатель
10) собираем все взад
11) запустить двигатель и еще раз проверить угол впрыска
14) Установить крышку ремня ГРМ и крышку двигателя