Характерные проблемы двигателя ВММ 2,0 TDi

  • Автор темы basil67
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 33К

basil67

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Seat Ibiza 1.4 BBZ 2003г.- прдан; CEAT ALTEA XL 2007 2,0 TDi BMM
Приобрел Сеат Альтея XL TDi 2,0 BMM.2007г.в. пробег 189000(?)
подскажите,пожалуйста, что за двигатель? какие нюансы при эксплуатации?характерные проблемы?
Где в Москве лучше "обслуживаться-лечится"
Дизель первый, до этого был бензин.
Пока только радует.
 
basil67 написал(а):
Приобрел Сеат Альтея XL TDi 2,0 BMM.2007г.в. пробег 189000(?)
подскажите,пожалуйста, что за двигатель? какие нюансы при эксплуатации?характерные проблемы?
Где в Москве лучше "обслуживаться-лечится"
Дизель первый, до этого был бензин.
Пока только радует.

Мотор твой такой же как и фольксвагеновские, ауди 2.0 тди, есть маленькие коструктивные отличия но принцып тот же. Превое и самое главное проверь когда производилась замена ремня ГРМ, поменяй масло и лей только то что нужно по допускам, желательно Кастрол или Мобил, замена в таком возрасте максимум 15 000 км. Хотя все они разработаны под Лонг лайф, ето 30 000. И еще если хочеш увеличить срок службы турбины, преключения передач производи после 2000 2200 об. У етих моторов 340 Нм крутящего момента и наступают они уже после 1400 об, но при таком километраже турбина уже подуставшая, и лутше не допускать масляного голодания.Ето первое что губит ее..
 
Спасибо.
Ремень буду менять на 190000, так сказать начну отсчет для себя.
Машина из Германии. Есть сервисная, но там почему-то одна замена ГРМ и на 150000, Брал в РБ, так что особой веры сервисной нет.(пробить бы где нибудь историю) Насчет переключения передач - после 1,4 бензина -раньше 2300-2400 не получается, хотя уже привыкаю.Кастролу наверное скажу -нет, т.к. в Москве ему веры нет, Предлагают AVIA канистрами по 20литров. Может кто знает что за масло? Пробеги у меня большие, по150 в день минимум, и по пробкам поэтому менять буду через 8-10т.км.
Вопрос по фильтрам маслянный и топливный(по рос. соляре) менять с маслом, а воздухан тоже или его можно реже?
 
интервал замены грм в европе до 160-180ткм.

масло через 15
воздушный через 30-45
топливный 45-60
салонный с каждой сменой масла

иногда надо дать машине копоти на 3 передаче газ пол 3-5 мин, для очистки сажевого фильтра!
 
AlexTDI написал(а):
интервал замены грм в европе  до 160-180ткм.

масло через 15
воздушный через 30-45
топливный 45-60
салонный с каждой сменой масла

иногда надо дать машине копоти на 3 передаче газ пол 3-5 мин, для очистки сажевого фильтра!

Считаю нецелеосообразным менять воздушный фильтр через 35 тыс. после такого пробега он уже и пропускать нечего небудет, я меняю максимум 15 тыс. А топливный макс. 40 тыс. тем блее с рос. соляркой. Последний раз при замене после 40 тыс. ради интереса распилил топ. фольтр пополам, чтоб увидеть его состояние, был черноватый от всякой гадости. И ето при европейском качестве солярки. Офицыалы рекомендуют вообще замену макс. 35 тыс. Допуск по маслу для фольксвагеновских моторов с насос форсункой как говорят моторы PD 5w 30 504.00 507.00 Желательно лить масло только с етим допуском. Так как именно оно разработано под спецыфику етих моторов.
 
AlexTDI написал(а):
интервал замены грм в европе  до 160-180ткм.

И что в Европе ремень ГРМ ждет до 180 тыс км и не рвется, а как только границу пересекает, так у его на 120 тыс .км все зубья срезает и он от такого счастья клапана гнет ????? o_O o_O o_O

Первая проверка ГРМ = 90 т.км., а замена = 128 т.км. - для большинства PD моторов.

Кто-то дорисовал в сервисной книге всякие цифры, которым верить нельзя.

Менять ремень и начинать свой отсчет пробега, завести бортовой журнал - это будет верный ход.
 
Viktor 32 написал(а):
Допуск по маслу для фольксвагеновских моторов с насос форсункой как говорят моторы PD 5w 30 504.00 507.00 Желательно лить масло только с етим допуском. Так как именно оно разработано под спецыфику етих моторов.

Чё за выдумки!
VW/Audi

500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА АЗ-96.

501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - 505.00.

502.00 Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА A3.


503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

503.01
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.

505.00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА ВЗ; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.

505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).


506.00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

506.01 Vоторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.

507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

ЛИТЬ 505.01 так как Longlife на нашем палеве не работает!
 
Piligrim написал(а):
Чё за выдумки!
                                              VW/Audi

500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА АЗ-96.

501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - 505.00.

502.00 Масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА A3.


503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

503.01
Для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены.

505.00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА ВЗ; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками.

505.01
Всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse).


506.00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

506.01 Vоторное масло для дизельных двигателей с насос -форсункой с увеличенным сервисным интервалом Longlife. Базовые характеристики соответствуют требованиям ACEA B4.                                                                                   

507.00 Автомасла для бензиновых и дизельных двигателей с увеличенным сервисным интервалом Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе. Альтернативно – 505.00 или 505.01

ЛИТЬ 505.01 так как Longlife на нашем палеве не работает!
 
Piligrim написал(а):
Чё за выдумки!


ЛИТЬ 505.01 так как Longlife на нашем палеве не работает!

Это какая то слишком суровая фраза .....

У всех работает. а у тебя не работает.

Годами пользуюсь 507.00 маслом, у многих пробег перевалил за 500-600 тыс ( стартовали с 170-190 тыс.км пробега ).
За это время не заметил никаких трудностей в эксплуатации и обслуживании. Меняю через 15000км.

Не думаю, что у вас солярка хуже ,чем у нас.....
Всем с одной бочки разливают :) :)
 
ВСЕМ СПАСИБО!!!
Звонил официалам рекомендуют 504.00, 507.00.
Спрашивал про 505.01 говорят можно, однозначно нужно для Фольксваген Туарега( какие то конструктивные особенномти двигателя).
Для себя пока остановился на Мобил 1 ESP FORMULA. Смущает розлив по 4литра, боюсь не будет ли "палива"
интервал 10000 -московские пробки: половина пути вечером с работы первая-вторая.
заехал на сервис, примерно расценили ТО

запч. работа
масляный 310($11.07) 500(17,86)
топливный 910($32,5) 300(11)
воздушный 430($15.35) 200(7,15)
салона уголь500($17,86) 200(7.15)
комплект ГРМс роликми 4640($165) 5000(180)
ориг.
помпа HEPU 1770(;64) сюдаже
первая цифра рос.рубль вторая доллар США
Рекомендуют замену сальников КВ и РВ и замену болтов насос-форсунок.
мол разбалтывается и соляру льет куда-то мимо
Хотелось бы услышать ваше мнение по марке масла, ценам и болтам.
 
Если говорить о 507.00 то много лет пользуюсь таким




Замена через 15 тыс.км.
 
seric написал(а):
Это какая то слишком суровая фраза .....

У всех работает. а у тебя не работает.

Годами пользуюсь 507.00 маслом, у многих пробег перевалил за 500-600 тыс  ( стартовали с 170-190 тыс.км пробега ).
За это время не заметил никаких трудностей в эксплуатации и обслуживании.  Меняю через  15000км.

Не думаю, что у вас солярка хуже ,чем у нас.....
Всем с одной бочки разливают  :)  :)

По маслу полностью согласен с seric пользуюсь много лет только Кастрол 504 00 507 00 замена 15 000. Цены по по опслужыванию приемлимые, но некоторые работы можно сделать и самому. Замена воздушного, и фильтра салона например.. Масляный фильтр и замену масла я вообще делаю в домашних условиях, так как здесь нет естакад только на сервисах. Да и не заменят они масла так как сделаеш сам. Единственной проблемой на етих моторах при замене масла ето то что надо спец ключ для откручивания масляного фтльтра. Не в пример 1. 9 тди где все более открыто и ети ключи продаютса даже в супермаркетах с спец отделах. И если мотор работает нормально зачем тогда лезть туда ????
 
Говоря про наше "паливо" я не имел в виду Италию, можно и через 30 тыков менять!
 
seric написал(а):
Не думаю, что у вас солярка хуже ,чем у нас.....
Всем с одной бочки разливают :) :)

Разные у нас с вами бочки!
 
Piligrim написал(а):
Говоря про наше "паливо" я не имел в виду Италию, можно и через 30 тыков менять!

Изначально машына обслужывалась до 95 000 у офицыалов. Я купил ее на 100 000. Скажу сразу что Лонг лайф ето полная туфта... ВСе было забито и закоксовано. После Г 4 с 98 года 90 л.с. думал что попал конкретно. Разницы вообще никакой между 90 и 101 л.с небыло никакой. Скажу даже больше стареньки Фольксваген Гольф 4 со своими 90 лошадками был намного резвее и економичние... Начал с замены всех фильтров и масла каждые 10 000, и только сейчас после 90 000 чуствуетса что 101 л.с ето то что написано в тех паспорте.
 
Viktor 32 написал(а):
Скажу сразу что Лонг лайф ето полная туфта... ВСе было забито и закоксовано.

Ну так а я о чём, зачем платить за Longlife 507.00, если можно покупать 505.01 не Longlife который стоит гораздо дешевле и менять через 8-10 тыков!
 
Piligrim написал(а):
Ну так а я о чём, зачем платить за Longlife 507.00, если можно покупать 505.01 не Longlife который стоит гораздо дешевле и менять через 8-10 тыков!

На мой взгляд здесь ты тоже не прав.

За 505.01 платишь 8-9 $за литр, итого 5л = 40$, две замены = 80 $ на 16 тыс.км

За 507.00 - 10 евро за литр, итого 50 евро ( 70 $ ) на 15 т.км

Добавь сюда еще одну замену фильтра воздушного и маслянного = минимум 20-25$

Плюс еще одна сумма денег за работу по замене масла, или меняешь сам - тогда бесплатно.

Вот такая арифметика ....
Может она не сходиться, потому что бочки у нас разные .... :LOL:

:hat:
 
seric написал(а):
На мой взгляд здесь ты тоже не прав.

За 505.01 платишь 8-9 $за литр, итого 5л = 40$, две замены = 80 $ на 16 тыс.км

За 507.00 - 10 евро за литр, итого 50 евро ( 70 $ ) на 15 т.км

Добавь сюда еще одну замену фильтра воздушного и маслянного = минимум 20-25$

Плюс еще одна сумма денег за работу по замене масла, или меняешь сам - тогда бесплатно.

Вот такая арифметика ....
Может она не сходиться, потому что бочки у нас разные .... :LOL:

:hat:

Вот такая арифметика :unknw:
 
Viktor 32, а сколько у вас стоит литр 507.00 ???
 
seric написал(а):
Viktor 32, а сколько у вас стоит литр 507.00 ???

Можна найти за 10 евро. В магазине от Бош 15 евро. Но я так понял что то что подешевле ето Кастрол пререработаный и очищеный с добавлением присадок. Здесь практикуетса такая система. Последний раз заказал у одного немца, привез с Германии 5 литров 90 евро чек с магазина и т.д. То что с Германии я ( ради интереса сравнил по запаху с местным ) имеет другой спецыфический запах. Думаю и по качеству совсем другое. Есть такая фишка, с Германии по инт ернету можно купить Кастрол по 7 или 8 евро за 1л. но надо брать литров 50 минимум. Ето относитса к 507 00. Мобил с теми же допусками немного дешевле.
 
Назад
Сверху Снизу