Характерные проблемы двигателя ВММ 2,0 TDi

  • Автор темы basil67
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 33К
Ты понимаешь, сколько всего надо будет переделать, кроме самого мотора?
Кстати, сколько будет стоить TÜV-Abnahme ?

Ну ясно. Пока всё только на стадии розовых мечтаний. Реальность будет совсем другой.
Да понимаю придётся менять топливную систему блок управление, или придётся прошивать, а сам мотор по словам человека который переставил от пассата 2.0 TSI,
Мотор на туран, мотор встал идеально не пришлось переделывать не крепления не коробку ничего,
И брать собрался не отдельно мотор а автомобиль весь с таким мотором, что бы не пришлось покупать на стороне мелочи, что бы и блок был для скачивания софта, с него, переговорил уже с человеком кто делал чип тюнинг на мой автомобиль, все это не проблема лишь бы было желание время, и евро 1500 на Кормане,
мечтатель

переделывал, и легализовывал

кстати 1,6 тси таких моторов нет, пассат за 1000 без техосмотра тот еще хлам будет
Пассат за 1000 это автомобиль после аварии, с разбора, с маленьким пробегом и т д.
Я не говорил что пассат 1.6 тси, а туран был в интернете, на продаже, в описании было написано 1.6 тси, 170 лс.
Это я к тому что я не видел не в интернете тем более в живую туран, с мотором 2.0 тси. Это я ответил человеку который мне сказал что мне лучше купить авто с таким мотором чем переделывать. Как упоминал ранее
Все обдумано и обговорено с людьми кто уже сделал переделки, и кто занимается переделками, с чип тюнерами.
 
Последнее редактирование:
Да понимаю придётся менять топливную систему блок управление, или придётся прошивать, а сам мотор по словам человека который переставил от пассата 2.0 TSI,
Мотор на туран, мотор встал идеально не пришлось переделывать не крепления не коробку ничего,
И брать собрался не отдельно мотор а автомобиль весь с таким мотором, что бы не пришлось покупать на стороне мелочи, что бы и блок был для скачивания софта, с него, переговорил уже с человеком кто делал чип тюнинг на мой автомобиль, все это не проблема лишь бы было желание время, и евро 1500 на Кормане,
Желание - это хорошо :good:. Но ещё нужно самое главное - терпение. Без этого проект умрёт в самой начальной стадии разработки. Видимо, молодой ещё, горячий... Чуть остынь и подумай, стоит ли дело свеч.

Пассат за 1000 это автомобиль после аварии, с разбора, с маленьким пробегом и т д.
После аварии с малым пробегом - это если авария была 15 лет назад, и пепелац в таком состоянии всё это время лежал гдето в горном районе похороненный под каменной лавиной. Но тогда это было бы чудо. А на шротах моторы уже на последней стадии сдыхания...
 
Желание - это хорошо :good:. Но ещё нужно самое главное - терпение. Без этого проект умрёт в самой начальной стадии разработки. Видимо, молодой ещё, горячий... Чуть остынь и подумай, стоит ли дело свеч.

После аварии с малым пробегом - это если авария была 15 лет назад, и пепелац в таком состоянии всё это время лежал гдето в горном районе похороненный под каменной лавиной. Но тогда это было бы чудо. А на шротах моторы уже на последней стадии сдыхания...
+1 да ваг хорош что все болт он встает, но работы с этим столько что думаю большинство подобных проектов не доходят до финала. а на шротах в массе вмякое говно
 
Желание - это хорошо :good:. Но ещё нужно самое главное - терпение. Без этого проект умрёт в самой начальной стадии разработки. Видимо, молодой ещё, горячий... Чуть остынь и подумай, стоит ли дело свеч.

После аварии с малым пробегом - это если авария была 15 лет назад, и пепелац в таком состоянии всё это время лежал гдето в горном районе похороненный под каменной лавиной. Но тогда это было бы чудо. А на шротах моторы уже на последней стадии сдыхания...
Мне вчера родители говорили тебе всего 18. Все ещё впереди, а сегодня уже 35.
Так что скоро уже голова может кружится от большой скорости.
 
Мне вчера родители говорили тебе всего 18. Все ещё впереди, а сегодня уже 35.
Так что скоро уже голова может кружится от большой скорости.
коль тебе 35, так немного потрудтись и купи то что хочешь
 
коль тебе 35, так немного потрудтись и купи то что хочешь
По ищи мне автомобиль 2.0 TSI
VW Touran 1T1.
В полной комплектации,
На полной вибро и шумо изоляции,
С SQ аудио системой. На 16 динамиков,
На 19 дисках.
В приделах 6000 евро.
 
по мне вне зависимости от дисков, музыки и остального, просто тойран.
у тебя какой там мотор?
есть дизельные 2.0тди, в них тоже норм мощности
 
по мне вне зависимости от дисков, музыки и остального, просто тойран.
у тебя какой там мотор?
есть дизельные 2.0тди, в них тоже норм мощности
2.0 TDI BMM. В стоке 140 лс,
На моем сделан стейдж 1+,
186 лс,
Отключён егр, удалён катализатор,
Но этого мало, думаю основная причина этому, мотор 8 клапанный

BA888B92-9CCD-4537-93AA-3BFFE200958C.jpeg
 
2.0 TDI BMM. В стоке 140 лс,
На моем сделан стейдж 1+,
186 лс,
Отключён егр, удалён катализатор,
Но этого мало, думаю основная причина этому, мотор 8 клапанный
Говорю, молодой и горячий :cool:. Вообще, для дизеля (и ощущений) мощность не важна, важен момент, и чем его больше во всём диапазоне оборотов, тем ездить приятнее. Так что если большинство кобыл на высоких оборотах, то это не на долго, и в скором будущем дизель выпрыгнет из под капота весь мелкими кусками.
 
Последнее редактирование:
Говорю, молодой и горячий :cool:. Вообще, для дизеля (и ощущений) мощность не важна, важен момент, и чем его больше во всём диапазоне оборотов, тем ездить приятнее. Так что если большинство кобыл на высоких оборотах, так это не на долго, и в скором будущем дизель выпрыгнет из под капота весь мелкими кусками.
Знаю что крутящий важнее, на этом моторе
Чего бы не сделали, мне этого мало
 
Говорю, молодой и горячий :cool:. Вообще, для дизеля (и ощущений) мощность не важна, важен момент, и чем его больше во всём диапазоне оборотов, тем ездить приятнее. Так что если большинство кобыл на высоких оборотах, то это не на долго, и в скором будущем дизель выпрыгнет из под капота весь мелкими кусками.
и ещё собираюсь морду поставить от 3 й модели туран,
Вот этот туран, с перекинутой передней частью
 
Назад
Сверху Снизу