andkrass
Профессиональный советчик
тогда умрет на руках хозяина..с таким интервалом машина в сервис ездить не будет
голову не поменяшь.
мотор тоже.
нормальный мотор, только шумноват
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
тогда умрет на руках хозяина..с таким интервалом машина в сервис ездить не будет
голову не поменяшь.
мотор тоже.
нормальный мотор, только шумноват
а эти вмм, одни мрут, а другим пофиг молотят хоть бы чтотогда умрет на руках хозяина..
Да понимаю придётся менять топливную систему блок управление, или придётся прошивать, а сам мотор по словам человека который переставил от пассата 2.0 TSI,Ты понимаешь, сколько всего надо будет переделать, кроме самого мотора?
Кстати, сколько будет стоить TÜV-Abnahme ?
Ну ясно. Пока всё только на стадии розовых мечтаний. Реальность будет совсем другой.
Пассат за 1000 это автомобиль после аварии, с разбора, с маленьким пробегом и т д.мечтатель
переделывал, и легализовывал
кстати 1,6 тси таких моторов нет, пассат за 1000 без техосмотра тот еще хлам будет
Желание - это хорошо . Но ещё нужно самое главное - терпение. Без этого проект умрёт в самой начальной стадии разработки. Видимо, молодой ещё, горячий... Чуть остынь и подумай, стоит ли дело свеч.Да понимаю придётся менять топливную систему блок управление, или придётся прошивать, а сам мотор по словам человека который переставил от пассата 2.0 TSI,
Мотор на туран, мотор встал идеально не пришлось переделывать не крепления не коробку ничего,
И брать собрался не отдельно мотор а автомобиль весь с таким мотором, что бы не пришлось покупать на стороне мелочи, что бы и блок был для скачивания софта, с него, переговорил уже с человеком кто делал чип тюнинг на мой автомобиль, все это не проблема лишь бы было желание время, и евро 1500 на Кормане,
После аварии с малым пробегом - это если авария была 15 лет назад, и пепелац в таком состоянии всё это время лежал гдето в горном районе похороненный под каменной лавиной. Но тогда это было бы чудо. А на шротах моторы уже на последней стадии сдыхания...Пассат за 1000 это автомобиль после аварии, с разбора, с маленьким пробегом и т д.
+1 да ваг хорош что все болт он встает, но работы с этим столько что думаю большинство подобных проектов не доходят до финала. а на шротах в массе вмякое говноЖелание - это хорошо . Но ещё нужно самое главное - терпение. Без этого проект умрёт в самой начальной стадии разработки. Видимо, молодой ещё, горячий... Чуть остынь и подумай, стоит ли дело свеч.
После аварии с малым пробегом - это если авария была 15 лет назад, и пепелац в таком состоянии всё это время лежал гдето в горном районе похороненный под каменной лавиной. Но тогда это было бы чудо. А на шротах моторы уже на последней стадии сдыхания...
Мне вчера родители говорили тебе всего 18. Все ещё впереди, а сегодня уже 35.Желание - это хорошо . Но ещё нужно самое главное - терпение. Без этого проект умрёт в самой начальной стадии разработки. Видимо, молодой ещё, горячий... Чуть остынь и подумай, стоит ли дело свеч.
После аварии с малым пробегом - это если авария была 15 лет назад, и пепелац в таком состоянии всё это время лежал гдето в горном районе похороненный под каменной лавиной. Но тогда это было бы чудо. А на шротах моторы уже на последней стадии сдыхания...
коль тебе 35, так немного потрудтись и купи то что хочешьМне вчера родители говорили тебе всего 18. Все ещё впереди, а сегодня уже 35.
Так что скоро уже голова может кружится от большой скорости.
коль тебе 35, так немного потрудтись и купи то что хочешь
По ищи мне автомобиль 2.0 TSI
VW Touran 1T1.
В полной комплектации,
На полной вибро и шумо изоляции,
С SQ аудио системой. На 16 динамиков,
На 19 дисках.
В приделах 6000 евро.
2.0 TDI BMM. В стоке 140 лс,по мне вне зависимости от дисков, музыки и остального, просто тойран.
у тебя какой там мотор?
есть дизельные 2.0тди, в них тоже норм мощности
Говорю, молодой и горячий . Вообще, для дизеля (и ощущений) мощность не важна, важен момент, и чем его больше во всём диапазоне оборотов, тем ездить приятнее. Так что если большинство кобыл на высоких оборотах, то это не на долго, и в скором будущем дизель выпрыгнет из под капота весь мелкими кусками.2.0 TDI BMM. В стоке 140 лс,
На моем сделан стейдж 1+,
186 лс,
Отключён егр, удалён катализатор,
Но этого мало, думаю основная причина этому, мотор 8 клапанный
Знаю что крутящий важнее, на этом мотореГоворю, молодой и горячий . Вообще, для дизеля (и ощущений) мощность не важна, важен момент, и чем его больше во всём диапазоне оборотов, тем ездить приятнее. Так что если большинство кобыл на высоких оборотах, так это не на долго, и в скором будущем дизель выпрыгнет из под капота весь мелкими кусками.
и ещё собираюсь морду поставить от 3 й модели туран,Говорю, молодой и горячий . Вообще, для дизеля (и ощущений) мощность не важна, важен момент, и чем его больше во всём диапазоне оборотов, тем ездить приятнее. Так что если большинство кобыл на высоких оборотах, то это не на долго, и в скором будущем дизель выпрыгнет из под капота весь мелкими кусками.
фу какойи ещё собираюсь морду поставить от 3 й модели туран,
Вот этот туран, с перекинутой передней частью
А при чём тут ВММ?фу какой
ужас
вот симпотичная машина
А Ёхе похрен, ему лишь бы куда хрену свою воткнуть, видать, за оффтоп давно не банили...А при чём тут ВММ?