Характерные проблемы двигателя ВММ 2,0 TDi

  • Автор темы basil67
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 33К
В России Агрессивные ускорения, резкое торможение, дают большую нагрузку на двигатель
А в Германии такого очень редко встретишь.
Вот по этому они учитывая это отличие, в эксплуатации, производитель страхуется рекомендуя менять на 60 т км раньше, чем с Германии.
Вашу мысль уважаю и приветствую, хотя наивность в ней присутствует.

Даю вам выписку от производителя VW по вашему автомобилю, где таблица четко указывает, что не агрессивная езда влияет на сроки , а запыленность района эксплуатации авто.
Пыль = абразив - основной враг ГРМ.

Сюда еще добавим русское /украинское/советское авось, безолаберность владельца, общую техническую малограмотность и основу основ - надежду на интернет (где все рекомендации якобы есть).
Немаловажную роль играет в этом износе ГРМ "засранный" моторный отсек любого авто у 70% автовладельцев.
Приходится заставлять владельца мыть двигатель перед плановой заменой ГРМ.



bmm - ГРМ.png



bmm - ГРМ- пыль.png

Это прописано концерном VW- group для всех своих авто , не я придумал эти таблицы, а только озвучил. ;)
 
Вашу мысль уважаю и приветствую...

Это прописано концерном VW- group для всех своих авто , не я придумал эти таблицы, а только озвучил. ;)
Уж не хочешь ли ты этим сказать, что наши, родные до не могу, отечественные дилеры наживаются на простом, наивном народе, идя вразрез с рекомендациями концерна, и рекомендуют менять ремни в два раза чаще?... ;)
:LOL:
Или, Ёха опять нам всем наврал про то, что вообще ничего не нужно никогда менять, а масло можно раз в 40 тыщ?... :lol2:
 
Вашу мысль уважаю и приветствую, хотя наивность в ней присутствует.

Даю вам выписку от производителя VW по вашему автомобилю, где таблица четко указывает, что не агрессивная езда влияет на сроки , а запыленность района эксплуатации авто.
Пыль = абразив - основной враг ГРМ.

Сюда еще добавим русское /украинское/советское авось, безолаберность владельца, общую техническую малограмотность и основу основ - надежду на интернет (где все рекомендации якобы есть).
Немаловажную роль играет в этом износе ГРМ "засранный" моторный отсек любого авто у 70% автовладельцев.
Приходится заставлять владельца мыть двигатель перед плановой заменой ГРМ.



Посмотреть вложение 78170


Посмотреть вложение 78171

Это прописано концерном VW- group для всех своих авто , не я придумал эти таблицы, а только озвучил. ;)
Как вы себе представляете? Что производитель будет писать вы насилуете автомобили, и такой нагрузки наши автомобили не выдерживают.
В Германии тоже есть и пыль и песок, и реагенты, но естественно, и климатические условия тоже играют роль, но больше манеры эксплуатации
 
Я хочу только добавить, что сроки в таблице касаются только ОРИГИНАЛЬНЫХ деталей концерна VW.
Поставил комплект ГРМ стороннего производства, дели пробег до следующей замены ГРМ пополам.
Уж не хочешь ли ты этим сказать, что отечественные дилеры наживаются
Никогда не работал у дилера, не имею информации
 
В Европе ремень ждёт 180 т км пробега, потому стиль вождения автомобилям в корень отличается, от европейского и российского,
Это я говорю как человек который ездил и в России, и теперь езжу в Германии.
В России агрессивное вождение.
Агрессивные ускорения, резкое торможение, дают большую нагрузку на двигатель,
А в Германии такого очень редко встретишь, и если ты по какой та причине ездишь так агрессивно то все остальные участники дорожного движения, смотрят на тебя как на пришёльца. Могут даже и в полицию сообщить, что на дороге человек ведёт себя не адекватно.
Вот по этому они учитывая это отличие, в эксплуатации, производитель страхуется рекомендуя менять на 60 т км раньше, чем с Германии.
ремень грм на моторе вмм меняется через 150000км
по сервисной книге
Уж не хочешь ли ты этим сказать, что наши, родные до не могу, отечественные дилеры наживаются на простом, наивном народе, идя вразрез с рекомендациями концерна, и рекомендуют менять ремни в два раза чаще?... ;)
:LOL:
Или, Ёха опять нам всем наврал про то, что вообще ничего не нужно никогда менять, а масло можно раз в 40 тыщ?... :lol2:
так и есть, обманывают.
если машина в неделю делает к примеру 1000-1500км, так при интервале к примеру 10000км надоест масло менять, к тому же это станет накладным
 
Последнее редактирование:
так и есть, обманывают.
если машина в неделю делает к примеру 1000-1500км, так при интервале к примеру 10000км надоест масло менять, к тому же это станет накладным
Это только ваше мнение. Есть масса клиентов которые так не считают. И меняют масло намного чаще чем предписано по long life
Потом если пробег 1000-1500 в неделю то машина является средством получения финансовых благ. И это предполагает, что в средство производства будет необходимо вкладывать денежные знаки на обслуживание.
 
Это только ваше мнение. Есть масса клиентов которые так не считают. И меняют масло намного чаще чем предписано по long life
Потом если пробег 1000-1500 в неделю то машина является средством получения финансовых благ. И это предполагает, что в средство производства будет необходимо вкладывать денежные знаки на обслуживание.
кому то на работу далеко, кто то по рабо е ездит, но не суть.
в любом случае меняя масло к примеру через 20000км потратишь меньше чем меняя через 10000км
 
ВММ... Мда... Масло маслом, но коленвал и бугеля у этих моторах не очень :facepalm: . Лишь бы не было беды :superstition::superstition::superstition:...
 
ВММ... Мда... Масло маслом, но коленвал и бугеля у этих моторах не очень :facepalm: . Лишь бы не было беды :superstition::superstition::superstition:...
На моем автомобиле стоит этот мотор,
Мне лично не нравится в нем то что, форсунки держит только один болт, и то что у него всего лишь 8 клапанов. Вот по моему мнению его самые значимые минусы. И на высоких оборотах просто огромный расход топлива
ВММ... Мда... Масло маслом, но коленвал и бугеля у этих моторах не очень :facepalm: . Лишь бы не было беды :superstition::superstition::superstition:...
В моих планах если, у него накроется хоть одна форсунка, то сразу поменяю либо гбц, на 16 клапанный, либо вообще автомобиль переделаю на бензин, поставлю 2.0 TSI. Просто автомобиль сам по ходовке, по кузову, в идеальном состоянии, в отличной комплектации и плюс не мало труда вложил, в вибро шумо изоляцию, в аудио систему,
 
интервал замены грм в европе до 160-180ткм.

масло через 15
воздушный через 30-45
топливный 45-60
салонный с каждой сменой масла

иногда надо дать машине копоти на 3 передаче газ пол 3-5 мин, для очистки сажевого фильтра!
с таким интервалом авто из сервиса вылазить не будет вместе с хозяином.....
 
с таким интервалом авто из сервиса вылазить не будет вместе с хозяином.....
с таким интервалом машина в сервис ездить не будет
На моем автомобиле стоит этот мотор,
Мне лично не нравится в нем то что, форсунки держит только один болт, и то что у него всего лишь 8 клапанов. Вот по моему мнению его самые значимые минусы. И на высоких оборотах просто огромный расход топлива

В моих планах если, у него накроется хоть одна форсунка, то сразу поменяю либо гбц, на 16 клапанный, либо вообще автомобиль переделаю на бензин, поставлю 2.0 TSI. Просто автомобиль сам по ходовке, по кузову, в идеальном состоянии, в отличной комплектации и плюс не мало труда вложил, в вибро шумо изоляцию, в аудио систему,
голову не поменяшь.
мотор тоже.
нормальный мотор, только шумноват
 
либо вообще автомобиль переделаю на бензин, поставлю 2.0 TSI.
А у вас чё, так можно, да?... o_O Ты уверен?.. В России невозможно легализовать переделку с переходом на другой вид топлива...
 
Ну, помечтать никому не запрещено :cool:
 
А у вас чё, так можно, да?... o_O Ты уверен?.. В России невозможно легализовать переделку с переходом на другой вид топлива...
Можно, лишь бы тех осмотр прошёл и все.
Таких авто по Германии полно. VW не делает модель touran. Мощными как гти гольф, или как Опель делает OPC, такой же компакт вэн,
И люди сами переделывают, с двумя турбинами дизель не комфортно встанет туда,
А 3.0 дизель можно поставить но тоже нужно в самом моторном отсеке переделки делать.
А вот 2.0 TSI встаёт как родной.
Вот человек поставил V6 3.0 мотор
Да то он не подумавши сказал.
Проще и дешевле будет машину заменить.
Все я подумал, и обдумал, и взвесил, и семь раз отмерил.
Дело в том что пока в интернете на продаже я с таким мотором данную модель не встречал,
Один раз видел 1.6 TSI . С 170 лс,
И все, мне одна вибро и шумо изоляция обошлась на этот автомобиль почти 700 евро это с доставкой из России.
Да это херня. Что стоит разобрать и собрать салон этого авто. Это пол беды, но даже если я закрою глаза на это. То все ровно нету в продаже авто с пробегом. Не знаю если щас съездить в салон и заказать то да наверное сделают, но у меня нету таких средств. А поставить другой мотор для меня гораздо дешевле, с разбора у знакомого куплю весь автомобиль какой нибудь, Пасат к примеру с данным мотором евро за 700-1000, это максимум.
И потихоньку переберу
 
Последнее редактирование:
Можно, лишь бы тех осмотр прошёл и все.
Таких авто по Германии полно. VW не делает модель touran. Мощными как гти гольф, или как Опель делает OPC, такой же компакт вэн,
И люди сами переделывают, с двумя турбинами дизель не комфортно встанет туда,
А 3.0 дизель можно поставить но тоже нужно в самом моторном отсеке переделки делать.
А вот 2.0 TSI встаёт как родной.
Вот человек поставил V6 3.0 мотор

Все я подумал, и обдумал, и взвесил, и семь раз отмерил.
Дело в том что пока в интернете на продаже я с таким мотором данную модель не встречал,
Один раз видел 1.6 TSI . С 170 лс,
И все, мне одна вибро и шумо изоляция обошлась на этот автомобиль почти 700 евро это с доставкой из России.
Да это херня. Что стоит разобрать и собрать салон этого авто. Это пол беды, но даже если я закрою глаза на это. То все ровно нету в продаже авто с пробегом. Не знаю если щас съездить в салон и заказать то да наверное сделают, но у меня нету таких средств. А поставить другой мотор для меня гораздо дешевле, с разбора у знакомого куплю весь автомобиль какой нибудь, Пасат к примеру с данным мотором евро за 700-1000, это максимум.
И потихоньку переберу
мечтатель
А у вас чё, так можно, да?... o_O Ты уверен?.. В России невозможно легализовать переделку с переходом на другой вид топлива...
переделывал, и легализовывал
Можно, лишь бы тех осмотр прошёл и все.
Таких авто по Германии полно. VW не делает модель touran. Мощными как гти гольф, или как Опель делает OPC, такой же компакт вэн,
И люди сами переделывают, с двумя турбинами дизель не комфортно встанет туда,
А 3.0 дизель можно поставить но тоже нужно в самом моторном отсеке переделки делать.
А вот 2.0 TSI встаёт как родной.
Вот человек поставил V6 3.0 мотор

Все я подумал, и обдумал, и взвесил, и семь раз отмерил.
Дело в том что пока в интернете на продаже я с таким мотором данную модель не встречал,
Один раз видел 1.6 TSI . С 170 лс,
И все, мне одна вибро и шумо изоляция обошлась на этот автомобиль почти 700 евро это с доставкой из России.
Да это херня. Что стоит разобрать и собрать салон этого авто. Это пол беды, но даже если я закрою глаза на это. То все ровно нету в продаже авто с пробегом. Не знаю если щас съездить в салон и заказать то да наверное сделают, но у меня нету таких средств. А поставить другой мотор для меня гораздо дешевле, с разбора у знакомого куплю весь автомобиль какой нибудь, Пасат к примеру с данным мотором евро за 700-1000, это максимум.
И потихоньку переберу
кстати 1,6 тси таких моторов нет, пассат за 1000 без техосмотра тот еще хлам будет
 
Последнее редактирование:
Все я подумал, и обдумал, и взвесил, и семь раз отмерил.
Ты понимаешь, сколько всего надо будет переделать, кроме самого мотора?
Кстати, сколько будет стоить TÜV-Abnahme ?
. А поставить другой мотор для меня гораздо дешевле, с разбора у знакомого куплю весь автомобиль какой нибудь, Пасат к примеру с данным мотором евро за 700-1000, это максимум.
И потихоньку переберу
Ну ясно. Пока всё только на стадии розовых мечтаний. Реальность будет совсем другой.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу