Характерные проблемы двигателя ВММ 2,0 TDi

  • Автор темы basil67
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 33К
Про низкие оптовые цены от 50-100л за бочку я знаю.

Вот фото внутренностей грязной ( НЕ МЫТОЙ ....) ГБЦ, снятой на ремонт после очередных 15 тыс.км пробега ....
Общий пробег около 600 т.км. на 507.00


d2322f0c7f2b.jpg


:hat:
 
seric написал(а):
Про низкие оптовые цены от 50-100л за бочку я знаю.

Вот фото внутренностей грязной ГБЦ снятой на ремонт после очередных 15 тыс.км пробега ....
Общий пробег около 600 т.км. на 507.00


d2322f0c7f2b.jpg


:hat:

КАчество масла говорит само за себя :dance2:
 
Значит не выхаживает на вашем "паливе" Longlife и его надо менять не через 15 а через 8-10 тыщ, и тогда какой в нём смысл!
 
Piligrim написал(а):
Значит не выхаживает на вашем "паливе" Longlife и его надо менять не через 15 а через 8-10 тыщ, и тогда какой в нём смысл!

Так ведь результат на лицо!! И по деньгам дешевле
 
Piligrim написал(а):
Значит не выхаживает на вашем "паливе" Longlife и его надо менять не через 15 а через 8-10 тыщ, и тогда какой в нём смысл!

Что то я не понял этой фразы ???
Что значит не выхаживает.....фото смотри.
15 тыс пробега прошло и сняли ГБЦ на ремонт. Ничего не мыли.
 
Значит я не понял этой фразы "Вот фото внутренностей грязной ГБЦ "
 
Фразу подправил....... :)
 
О, терь всё ясно стало!
 
Piligrim написал(а):
О, терь всё ясно стало!

Вот пример состояния мотора при использовании 504 00 507 000 правда замену призвожу все время сам, вплоть до осушения всех остатков масла в стакане для масляного фильтра... Проехано после замены 3000 км, на щупе еще видна желтизна масла, тоесть оно не полностью черное, а если так, то и мыть то в моторе етому маслу особенно нечего .....

1596842335919.png
 
При смене производителя масла (тот же допуск, та же вязкость) есть ли необходимость промывки двигателя? если да, то как и чем лучше
 
Viktor 32 написал(а):
Вот пример состояния мотора при использовании 504 00 507 000

Желательно дополнить уровень до max ........ :), особенно в зимнее время
 
seric написал(а):
Желательно дополнить уровень до max ........ :), особенно в зимнее время

Слежу чтоб уровень находилса в секторе А, по максимуму доливаю если предстоит длинная дорога, в основном при поездках домой 1700 км....
 
basil67 написал(а):
При смене производителя масла (тот же допуск, та же вязкость) есть ли необходимость промывки двигателя? если да, то как и чем лучше

На счет промывки незнаю, но если машына с Германии ( сказано выше ) то при использованни качественного масла думаю в етом нет необходимости. Тем более в масле уже есть все присадки которые моют мотор. Лутше чаще произвести превые 2, 3 замены масла. А потом перейти на интервал в 15 000
 
Viktor 32 написал(а):
Слежу чтоб уровень находилса в секторе А, по максимуму доливаю если предстоит длинная дорога, в основном при поездках домой 1700 км....

В этом и есть твоя ошибка .

Потом не жалуйся, что гидрокомпенсаторы "ВДРУГ" вышли из стоя и стучать начали

:)
 
seric написал(а):
В этом и есть твоя ошибка .

Потом не жалуйся, что гидрокомпенсаторы "ВДРУГ" вышли из стоя и стучать начали

:)

но ведь по мануалу написано что уровень не должен превышать сектор А. ни в коем случае ?? А сектор ( А ) ето именно тот отрезок после насечек.... Идея была показать состояние масла, а уровень масла в моторе немного выше, именно после насечек.... :good:
 
Уровень советую держать по верхнему изгибу, т.е максимум.
Насечки сделаны для того. чтобы было вино уровень, когда масло новое и чистое.

:hat:

Мануал не будет тебе менять гидрики, придется засучить рукава тебе лично, плюс еще раскошелиться ......... :LOL: :LOL:
 
Ниукого случайно нету LBL-файла для этого двигателя? Запарился искать уже...
 
Viktor 32 написал(а):
И еще если хочеш увеличить срок службы турбины, преключения передач производи после 2000 2200 об. У етих моторов 340 Нм крутящего момента и наступают они уже после 1400 об, но при таком километраже турбина уже подуставшая, и лутше не допускать масляного голодания.Ето первое что губит ее..

Ага, а еще лучше переключатся на 4000 об/мин тогда действительно не будет масляного голодания :fool:
 
Расскажите про двигатель BMM 2 литра турбодизель или дайте ссылку по его обслуживанию. Где находятся свечи накала и датчик температуры ОГ-1 G-235 очень надо.
 
И что в Европе ремень ГРМ ждет до 180 тыс км и не рвется, а как только границу пересекает, так у его на 120 тыс .км все зубья срезает и он от такого счастья клапана гнет ????? o_O o_O o_O

Первая проверка ГРМ = 90 т.км., а замена = 128 т.км. - для большинства PD моторов.

Кто-то дорисовал в сервисной книге всякие цифры, которым верить нельзя.

Менять ремень и начинать свой отсчет пробега, завести бортовой журнал - это будет верный ход.

В Европе ремень ждёт 180 т км пробега, потому стиль вождения автомобилям в корень отличается, от европейского и российского,
Это я говорю как человек который ездил и в России, и теперь езжу в Германии.
В России агрессивное вождение.
Агрессивные ускорения, резкое торможение, дают большую нагрузку на двигатель,
А в Германии такого очень редко встретишь, и если ты по какой та причине ездишь так агрессивно то все остальные участники дорожного движения, смотрят на тебя как на пришёльца. Могут даже и в полицию сообщить, что на дороге человек ведёт себя не адекватно.
Вот по этому они учитывая это отличие, в эксплуатации, производитель страхуется рекомендуя менять на 60 т км раньше, чем с Германии.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу