Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Piligrim написал(а):Значит не выхаживает на вашем "паливе" Longlife и его надо менять не через 15 а через 8-10 тыщ, и тогда какой в нём смысл!
Piligrim написал(а):Значит не выхаживает на вашем "паливе" Longlife и его надо менять не через 15 а через 8-10 тыщ, и тогда какой в нём смысл!
Piligrim написал(а):О, терь всё ясно стало!
Viktor 32 написал(а):Вот пример состояния мотора при использовании 504 00 507 000
seric написал(а):Желательно дополнить уровень до max ........ , особенно в зимнее время
basil67 написал(а):При смене производителя масла (тот же допуск, та же вязкость) есть ли необходимость промывки двигателя? если да, то как и чем лучше
Viktor 32 написал(а):Слежу чтоб уровень находилса в секторе А, по максимуму доливаю если предстоит длинная дорога, в основном при поездках домой 1700 км....
seric написал(а):В этом и есть твоя ошибка .
Потом не жалуйся, что гидрокомпенсаторы "ВДРУГ" вышли из стоя и стучать начали
Viktor 32 написал(а):И еще если хочеш увеличить срок службы турбины, преключения передач производи после 2000 2200 об. У етих моторов 340 Нм крутящего момента и наступают они уже после 1400 об, но при таком километраже турбина уже подуставшая, и лутше не допускать масляного голодания.Ето первое что губит ее..
И что в Европе ремень ГРМ ждет до 180 тыс км и не рвется, а как только границу пересекает, так у его на 120 тыс .км все зубья срезает и он от такого счастья клапана гнет ?????
Первая проверка ГРМ = 90 т.км., а замена = 128 т.км. - для большинства PD моторов.
Кто-то дорисовал в сервисной книге всякие цифры, которым верить нельзя.
Менять ремень и начинать свой отсчет пробега, завести бортовой журнал - это будет верный ход.