Холостой ход пропадает после сброса газа, Моновпрыск, двигатель PM

в общем привезли мне спиртяги, сегодня заправлюсь до полтинника, влив 350г спирту.
сегодня в пробке глюк повторился, но чудным образом пропал при выключении фар (!?!)..
может, проблема в электричестве? например, в массе..
РХХ самый нижний контакт - масса, так? может к нему отдельную кинуть?
Где масса ЭБУ?
есть вариантик с "-" батарейки посадить.
 
наскоком не лечится монодрыск..
пошукай форум.
начни с сброса мозга.
"стартовая инициализация" в поиск

Спасибо за ответ.
Да я уже все пересмотрел где только можно.
"ЭСУД" - сбрасывал, инициилизировал... не меняется пока ничего.
Заменю дтож, обсмотрюсь еще. Возникает подозрение еще на НЕразмыкание контакта РХХ, как бы на ходу проконтроллить, подумаю.
 
Kayman, ты идёшь в правильном направлении, симптомы как раз похожи на те, когда начинает глючить регулятор Х.Х. (позиционер дроссельной заслонки), а именно выключатель Х.Х.. Первоначально, когда машина двигалась скачками, так бывает когда при открытии дросселя контакты выключателя или его цепь остаются замкнутыми (то же самое будет при замыкании проводки на массу).
Случиться это могло если контакты сломались и болтаются внутри, перемыкая цепь. А когда обороты зависли повышенными, то значит выключатель вообше перестал функционировать, шток регулятора завис в том положении когда выключатель ещё работал. Алгоритм ЭБУ построен так что при обрыве цепи концевика или поломке его самого сразу выключается управление регулятором.
Даже при запуске диагностики регулирующих органов с диагностического прибора, тест регулятора Х.Х. не будет выполняться при не работающем концевике. Даже в документации написано, что для выполнения теста необходимым условием является исправность выключателя Х.Х..
 
Назад
Сверху Снизу