
TPN
Сисадмин-вагоновод
- Сообщения
- 8 030
- Реакции
- 2 057
- Город
- Новосибирск
- Авто
- VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
MorbidAngel написал(а):вот это))
"3. Если с клапана на ХХ снять разъём - обороты увеличиваются? (должны подняться до 1000-1100). При подключении на место, тут же вернуться к исходному значению без задержек. Левый штуцер клапана д.б. закрыт защитным колпачком, но не заткнут наглухо."
Я картинку давал про отсечной клапан адсорбера
Ещё мысль - может подать постоянно +12 на оба клапана адсорбера?... и т.о. закрыть их принудительно?
, а текст про работу клапана регулировки УОЗ. Это ж разные клапаны. B)
