Холостой ход пропадает после сброса газа, Моновпрыск, двигатель PM

MorbidAngel написал(а):
вот это))
"3. Если с клапана на ХХ снять разъём - обороты увеличиваются? (должны подняться до 1000-1100). При подключении на место, тут же вернуться к исходному значению без задержек. Левый штуцер клапана д.б. закрыт защитным колпачком, но не заткнут наглухо."

Я картинку давал про отсечной клапан адсорбера
Ещё мысль - может подать постоянно +12 на оба клапана адсорбера?... и т.о. закрыть их принудительно?

, а текст про работу клапана регулировки УОЗ. Это ж разные клапаны. B)
 
MorbidAngel написал(а):
Замечено:
*) при холодном старте обороты сначала 1500, потом плавно опускаются.
в работе горячего двигателя слышны небольшие перебои, небольшое плавание оборотов, хотя явного пропуска тактов не слышно в трубе.
в) завожу машину около дома. если даю прогреться до 90 градусов, то, почти в 100 % случаев, выезжая задом из-под своего навеса, включаю заднюю, чуть газку, еду назад, выжимаю сцепление - бах, обороты падают.
если прогреваю до 60 градосов и еду - всё нормально!

я видел, что прокладка менялась, но для информации:
у меня указанные симптомы вылечились заменой прокладки. Два раза подряд - сначала поставил феби, ее хватило на месяц, резко началось - при пуске резко поднимаются обороты, сразу же спадают. Момента снизу никакого. При сбросе газа обороты проваливаются до загорания лампочки генератора - иногда.
Замена прокладки все решила.
 
картинка эта очень напоминает мне вид на как раз тот самый клапан электромагнитный, который управляет подачей к трамблеру вакума с коллектора.
а проводок красный - питание ежа.. а справа клемма - управление клапаном. и шланг от коллекктора (видимо)


TPN написал(а):
Я картинку давал про отсечной клапан адсорбера

, а текст про работу клапана регулировки УОЗ. Это ж разные клапаны. B)

так так так, я похоже туплю нереально просто.
обороты должны подняться при снятии фишки с клапана корректора УОЗ или адсорбера?)
прости, :wall:
 
BambR написал(а):
я видел, что прокладка менялась, но для информации:
у меня указанные симптомы вылечились заменой прокладки. Два раза подряд - сначала поставил феби, ее хватило на месяц, резко началось - при пуске резко поднимаются обороты, сразу же спадают. Момента снизу никакого. При сбросе газа обороты проваливаются до загорания лампочки генератора - иногда.
Замена прокладки все решила.

блин, может реально купить новую прокладку?...
лемфордер взять какойнить? вага я не видел воабще!
P.S. доехал до г. Реутов, 60 км от дома. прогревал опять же перед стартом до 60 градусов. в пробке потыркался 5 минут. никаких замечаний к работе двигателя...
продолжаю наблюдения.
 
MorbidAngel написал(а):
так так так, я похоже туплю нереально просто.
обороты должны подняться при снятии фишки с клапана корректора УОЗ или адсорбера?)
прости,  :wall:

Действительно, нереально. B)
Обороты зависят от клапана УОЗ, про клапан адсорбера забудь (пока).
ИМХО, из достойных альтернатив прокладке VAG 050129761H, вижу только Pierburg 3.50001.30.0, который "живёт под крылом" Kolbenschmidt.
 
MorbidAngel написал(а):
блин, может реально купить новую прокладку?...

В целом эти симптомы вызывает легкий подсос воздуха. На стабильных режимах смесь корректируется по лямбде, а в переходных идет провал оборотов. На монике мест подсоса не так много - прокладка впускного, еж, ваккуумник и прокладка моника.
 
BambR написал(а):
В целом эти симптомы вызывает легкий подсос воздуха. На стабильных режимах смесь корректируется по лямбде, а в переходных идет провал оборотов. На монике мест подсоса не так много - прокладка впускного, еж, ваккуумник и прокладка моника.

да, тока с 2 прокладкой одно и то же(..
 
MorbidAngel написал(а):
да, тока с 2 прокладкой одно и то же(..

А остальные места ? Я не зря их перечислил, у ваккуумника мог перетереться шланг, кольцо ежа могло подсохнуть итд. Банально слабо прикрученный коллектор, благо у ауди движок продольный, подлезть не проблема.
 
BambR написал(а):
А остальные места ? Я не зря их перечислил, у ваккуумника мог перетереться шланг, кольцо ежа могло подсохнуть итд. Банально слабо прикрученный коллектор, благо у ауди движок продольный, подлезть не проблема.

ну а как я шланг вакуумника проверю?...
к меня ещё шланг адсорбера вызывает подозрения..
коллектор врятли..
 
MorbidAngel написал(а):
ну а как я шланг вакуумника проверю?...
Снимаешь шланг со штуцера (возле 4-го цилиндра на всасывающем коллекторе) и вместо него натягиваешь шланг, заглушенный с одной стороны (например болтом). Только смотри, тормоз придется давить обеими ногами.
 
Малай написал(а):
Снимаешь шланг со штуцера (возле 4-го цилиндра на всасывающем коллекторе) и вместо него натягиваешь шланг, заглушенный с одной стороны (например болтом). Только смотри, тормоз придется давить обеими ногами.

Ага,и вперед, кататься :LOL:
пока глюк не проявит себя, то есть пару дней?)
вот тут, прошу пояснить
на элкатсе мой вариант - самый самый верхний, как я понимаю.
деталька, одетая на шланг слева - обратный клапан? зачем в нем ещё фланцы сделаны? и необходимы ли там колпачки? у меня их нема..
 
MorbidAngel написал(а):
деталька, одетая на шланг слева - обратный клапан? зачем в нем ещё фланцы сделаны? и необходимы ли там колпачки? у меня их нема..

отвод вакуума на приборку/кондей. Колпачки на них должны быть.
потрогай их пальцем, если через них сосет - почувствуешь.

p.s. замотай их изолентой, что-ли.
 
о сколько нам открытий чудных...
Подскажите ещё, в каких режимах начинается продувка адсорбера?
у меня при включенном зажигании на клапане 15 есть питание, это значит, что он закрыт, как я понимаю? (на 16-м клапане не мерял ещё, как мне кажется, там д.б. тоже самое)
когда ЭБУ открывает продувку адсорбера?
 
BambR написал(а):
p.s. замотай их изолентой, что-ли.

Более радикальный способ - заплавить (хоть зажигалкой). Более культурный - заглушить колпачками.
П.С. новый клапан с трубкой поставляется без колпачков.
 
TPN написал(а):
Более радикальный способ - заплавить (хоть зажигалкой). Более культурный - заглушить колпачками.
П.С. новый клапан с трубкой поставляется без колпачков.

интересно, колпачек от ручки подойдет?))
 
MorbidAngel написал(а):
у меня при включенном зажигании на клапане 15 есть питание, это значит, что он закрыт, как я понимаю? (на 16-м клапане не мерял ещё, как мне кажется, там д.б. тоже самое)
когда ЭБУ открывает продувку адсорбера?

При включении зажигания клапан №15 открывается, и остаётся включенным постоянно (пока зажигание на выключишь). Это отсечной клапан.
Клапан №16 открывается по командам ЭБУ, и осуществляет продувку адсорбера. Алгоритм работы до конца не раскрыт, лишь имеются поверхностные фразы:
Момент и продолжительность открытия клапана для продувки системы адсорбирования определяется алгоритмом работы ECU и зависит от:
выключателя кондиционера;
общего расхода электроэнергии всеми электрическими системами автомобиля;
выключателя положения дроссельной заслонки;
датчика числа оборотов двигателя;
датчика температуры охлаждающей жидкости
.
 
TPN написал(а):
При включении зажигания клапан №15 открывается, и остаётся включенным постоянно (пока зажигание на выключишь). Это отсечной клапан.
Клапан №16 открывается по командам ЭБУ, и осуществляет продувку адсорбера. Алгоритм работы до конца не раскрыт, лишь имеются поверхностные фразы:
Момент и продолжительность открытия клапана для продувки системы адсорбирования определяется алгоритмом работы ECU и зависит от:
выключателя кондиционера;
общего расхода электроэнергии всеми электрическими системами автомобиля;
выключателя положения дроссельной заслонки;
датчика числа оборотов двигателя;
датчика температуры охлаждающей жидкости
.

Спасибо!
Становится все интереснее и интереснее..
таким образом, сняв фишку с клапана номер 16, я "обезврежу" адсорбер?
в этом нет ничего криминального и как долго можно так ездить?
ЗЫ хотя, кажется, я успевал однажды в момент глюка добежать и сдернуть фишку с 15 клапана, на работу это никак не влияло(
 
MorbidAngel написал(а):
Спасибо!
Становится все интереснее и интереснее..
таким образом, сняв фишку с клапана номер 16, я "обезврежу" адсорбер?
в этом нет ничего криминального и как долго можно так ездить?
ЗЫ хотя, кажется, я успевал однажды в момент глюка добежать и сдернуть фишку с 15 клапана, на работу это никак не влияло(

Тебе станет ещё интереснее, если узнаешь, что при сдёргивании разъёма с клапана №15, он остаётся в открытом состоянии. B) Конструкция у него такая.
 
TPN написал(а):
Тебе станет ещё интереснее, если узнаешь, что при сдёргивании разъёма с клапана №15, он остаётся в открытом состоянии. B) Конструкция у него такая.

хм, это ещё интереснее, ты прав...
а как его закрыть?
или проще пережать шланг перед впрыском?
 
MorbidAngel написал(а):
а как его закрыть?
или проще пережать шланг перед впрыском?

Снять разъём с клапана №16, он должен перекрыть магистраль продувки к впрыску. (соберись с мыслями) :)
 
Назад
Сверху Снизу