Холостой ход пропадает после сброса газа, Моновпрыск, двигатель PM

TPN написал(а):
Снять разъём с клапана №16, он должен перекрыть магистраль продувки к впрыску. (соберись с мыслями) :)

ну да, я просто подумал вдруг он тоже при снятии фишки остается открытым..
 
P.S. правильно ли я понял, что сняв фишку с дальнего клапана, что стоит у адсорбера, я отключу впуск.коллектор от него?
хочу проверить этот момент.
 
MorbidAngel написал(а):
P.S. правильно ли я понял, что сняв фишку с дальнего клапана, что стоит у адсорбера, я отключу впуск.коллектор от него?
хочу проверить этот момент.

Нифига ты не понял. Ближний к впрыску клапан закрывается при снятии питания.
Устал...... :punish:
 
TPN написал(а):
Нифига ты не понял. Ближний к впрыску клапан закрывается при снятии питания.
Устал...... :punish:

так, сначала.


"Тебе станет ещё интереснее, если узнаешь, что при сдёргивании разъёма с клапана №15, он остаётся в открытом состоянии. cool.gif Конструкция у него такая. "

"а как его закрыть?
или проще пережать шланг перед впрыском?"

-Снять разъём с клапана №16, он должен перекрыть магистраль продувки к впрыску. (соберись с мыслями)

"P.S. правильно ли я понял, что сняв фишку с дальнего клапана, что стоит у адсорбера, я отключу впуск.коллектор от него?"
-
Ближний к впрыску клапан закрывается при снятии питания.

Чего я не понимаю? ближний клапан - 15й, дальний - 16й.
Прости, реально не понимаю
 
И так, есть желание перекрыть магистраль вентиляции адсорбера.
На магистрали два клапана (моно-джетроник).
Клапан №16 - ближе к адсорберу, клапан №15 - ближе к впрыску.
Отключаем разъём с клапана №15, при этом он "затыкается" наглухо (если рабочий). На клапан №16 нам уже нас..ть.
Магистраль перекрыта, т.е. дополнительный воздух во время продувки поступать не сможет.
П.С. только чего это даст??? (это всё уже давно пройдено).
 
TPN написал(а):
И так, есть желание перекрыть магистраль вентиляции адсорбера.
На магистрали два клапана (моно-джетроник).
Клапан №15 - ближе к адсорберу, клапан №16 - ближе к впрыску.
Отключаем разъём с клапана №16, при этом он "затыкается" наглухо (если рабочий). На клапан №15 нам уже нас..ть.
Магистраль перекрыта, т.е. дополнительный воздух во время продувки поступать не сможет.
П.С. только чего это даст??? (это всё уже давно пройдено).

Спасибо за внесенную ясность.
мысль была в том что, возможно, моя проблема возникает при прродувке адсорбера...
нот= фишку с коапана у моника я сдергивал,эффекта не давало.
другой вопрос-рабочий ли клапан?.. я варианта проверить кроме как попробовать создать вакуум ртом и снимать фишку не придумал пока.
ps еще 60 км-домой приехал. без проблем..
pps еще раз спасибо
 
Залез в ЭТКу, запутал ты меня с этими номерами, потом я тебя (кто к чему ближе). В предыдущем посте поправил номера клапанов. :hat:
П.С. если не доверяешь клапану, можно расстыковать его (№15) с трубкой "17", и вставить в трубку заглушку.
 
продолжаем репортаж с полей..
вчера глюк повторился после тыр-пыр по городу (даже кулер включался). слякоть, дождь. заехал на парковку гипермаркета (крытую). вышел, открыв капот.
тащу за заслонку, бросаю - провал оборотов. сдергиваю фишку с клапана адсорбера что стоит у впрыска - нуль эмоций. тоже самое.
сдернул фишку с датчика температуры охлаждающей жидкости-мотор заработал чуть по-другому. принял волевое решение заглушить двигатель. глушу, просто включаю зажигание. одеваю фишку - моторчик РХХ "вжжик". снимаю - "вжжик". ("работает", подумал Штирлиц :LOL: ). завожу на снятой фишке - обороты чуть завышены, прогазовка и сброс газа вызывает сначала падение до 1500, потом как-бы подъем до 1700 (на полсекунды), потом обратно на 1000 с фигом. но не глохнет, блин!
принято решение таки заменить ДТ, вместе с клеммой ( фишка подходит от датчика детонации ВАЗ, куплена за 20 рублей ).
вот такие дела.. :hat:
как поменяю отчитаюсь.
P.S. вчера учил девушку ездить, накатавшись по городу около часа, из-под капота повалил пар. запаха пар не имел почти, визуальный осмотр показал что пар валил отовсюду из моторного отсека. был сделан вывод что подкапотное пространство таки прогрелось до того, что все что там намерзло за зиму оттаяло, отогрелось от коллектора и приемной трубы, и начало испаряться.
 
MorbidAngel написал(а):
P.S. вчера учил девушку ездить, накатавшись по городу около часа, из-под капота повалил пар.

А как девушка? B)
 
TPN написал(а):
А как девушка? B)

отлично. проехала километров 20. для человека, тока сдавшего экзамен - супер)
вот кстати, вчера общались по поводу считывания ошибок - я с бука домашнего вылазил. щас сижу на работе и в упор полчаса найти не могу тему ту. поиск пытался использовать(((
ссылки не осталось? :(
 
вчерась заменил датчик температуры ОЖ. умудрился не пролить ни одной капли антифриза)))
позавчера заменили почти всю подвеску (ну это к теме не относится, но машина любит хорошее отношение).
сегодня доехал до работы ( поехал на машине,блин ). 3 часа, из них полтора в пробке. пока глюк себя не проявлял) :)
 
Снова я.
Итак, краткие наблюдения.
после замены ДТОЖ глюк если и проявлялся - 1 раз - сегодня - то нетак сильно (провал не ниже 500 оборотов был 1 раз).
думаю, заменю разьем датчика.
 
:(
выявлена небольшая закономерность - проблема проявляется чаще всего в сырость - температуру чуть ниже/выше 0, дождь..
вчера опять было. до разьема никак не доберусь=(
Провода поменял высоковольтные, на холодную двигатель стало гораздо меньше трясти.
проверил шланг к ВУТу - вроде цел, вместо колпачков в клапане ввернуты винтики))
куда еще копать? считать ошибки надобно наверное - для этого придется снять полку, так я разьема не нашел.
может попробовать вариант со "спиртом" в бак?..
 
MorbidAngel написал(а):
выявлена небольшая закономерность - проблема проявляется чаще всего в сырость - температуру чуть ниже/выше 0, дождь..
:LOL: Эту закономерность обнаружили уже года 3 назад...
 
Малай написал(а):
:LOL: Эту закономерность обнаружили уже года 3 назад...

ну у меня не совсем ТГМ (прочти начало)
 
На днях на 80-тке видел живой разъём вставленный в прорези под панелью приборов в ногах водителя, держатся на защёлках. В основном крепления у всех отломаны и разъёмы прячут под крышку где проходят жгуты.
Моё мнение, что диагностика ничего стоящего не скажет, так как глюки кратковременные и непериодические. Вот ежели б провод на ДПДЗ был оторван или же проводка ДТОЖ повреждена, то это бы показало.
 
SerVag написал(а):
На днях на 80-тке видел живой разъём вставленный в прорези под панелью приборов в ногах водителя, держатся на защёлках. В основном крепления у всех отломаны и разъёмы прячут под крышку где проходят жгуты.
Моё мнение, что диагностика ничего стоящего не скажет, так как глюки кратковременные и непериодические. Вот ежели б провод на ДПДЗ был оторван или же проводка ДТОЖ повреждена, то это бы показало.

и я того же мнения..
 
Наверняка не сюда, уж извините, просто увидел тут квалифицированный народ...

Жил поживал, все было ок. Тут откуда ни возьмись, пришли чудеса. Описываю.
1. Появилась такая хня: заводишь, обороты не так, как ранее, четко фиксировались и соотв. при прогреве 850, теперь могут быть 600-400, или вообще может заглохнуьть. Правда потом поджтягиваются повыше. Начинаю движение, как токо доходят обороты до примерно 2000, мотор выключается - совсем, машинка резко приостанавливается, если пустить педаль газа - появляются холостые, на них едешь, если удерживать педаль - после падения оборотов до какой то величины мотор включается, обороты возрастают, снова отключается... и так циклически, машина превращается в кузнечика. Если заглушить и постоит - симптомы пропадают. Иногда. Последний раз просто взял, продавил педаль газа через это замирание, газанул где то до 4-5к, во пля.. все прошло, машинка поехала. А вот холостые уперто стоят теперь на 1200-1250, сцуко.
в непонятках. может у кого то было и определили, подскажите направление размышлений или действий.
Да, кстати, чудит и холодная (около +5,) и полностью прогретая. что то сломалось, что - неясно. На ходу затем едет без особых замечаний.
плин(.
ЗЫ. Подозрение, что неисправен ДТОЖ, но боюсь что не только он.
 
Kayman написал(а):
Наверняка не сюда, уж извините, просто увидел тут квалифицированный народ...

Жил поживал, все было ок. Тут откуда ни возьмись, пришли чудеса. Описываю.
1. Появилась такая хня: заводишь, обороты не так, как ранее, четко фиксировались и соотв. при прогреве 850, теперь могут быть 600-400, или вообще может заглохнуьть. Правда потом поджтягиваются повыше. Начинаю движение, как токо доходят обороты до примерно 2000, мотор выключается - совсем, машинка резко приостанавливается, если пустить педаль газа - появляются холостые, на них едешь, если удерживать педаль - после падения оборотов до какой то величины мотор включается, обороты возрастают, снова отключается... и так циклически, машина превращается в кузнечика. Если заглушить и постоит - симптомы пропадают. Иногда. Последний раз просто взял, продавил педаль газа через это замирание, газанул где то до 4-5к, во пля.. все прошло, машинка поехала. А вот холостые уперто стоят теперь на 1200-1250, сцуко.
в непонятках. может у кого то было и определили, подскажите направление размышлений или действий.
Да, кстати, чудит и холодная (около +5,) и полностью прогретая. что то сломалось, что - неясно. На ходу затем едет без особых замечаний.
плин(.
ЗЫ. Подозрение, что неисправен ДТОЖ, но боюсь что не только он.

наскоком не лечится монодрыск..
пошукай форум.
начни с сброса мозга.
"стартовая инициализация" в поиск
 
Назад
Сверху Снизу