Не заводится 1,8 двигатель RP mono-jetronic, второй день парюсь!!!Help!!

Evgeny_L написал(а):
Народ, подскажите в чем может быть дело. Машина не заводится. Как оказалось только на холодную. Стартер крутит двигатель, но он не схватывает, не чихает, не подает никаких признаков жизни. Менялось: ВВ провода, бегунок, крышка трамблера, синий датчик; промывал моник. бензин подается, форсунка впрыскивает его, искра есть. Завел на тросу, завелась раза с 3-4, работала крайне неровно, постоянно приходилось нажимать на газ, чтоб не заглохла. Через пару минут, всё нормализовалось, стала работать ровненько, держать обороты. заглушил, завел - всё нормально. покатался, пару раз ещё заглушил, завел - проблем нет. поставил на ночь. на утро снова не заводится. Получается что не заводится только с холодным двигателем. что случилось?
P.S. ремень ГРМ натянут правильно, проверял по меткам, не проскочил.

Вот и у меня аналогично, сейчас на уме замер компрессии и хочу заменить провода от ЭБУ.
Еще ко всему этому давит ОЖ, ч/з червячные хомуты, хотя хомуты затянуты туго. Думается что пробита прокладка под башкой. Один раз был плотный густой дым как из паровоза, пока грелась заплевала снег сажей на метр, после прогрева прошло и пока больше такого небыло.
 
У меня была такая проблема пару дней назад. Приехал вечером, заглушил. Утром заводить хрен там. Что я только не делал. Свечи менял, благо в запасе есть, ДХ проверял, подачу топлива на форсунку проверял. Оказалось форсунка не работала (проверил положив бумажку под нее). Все оказалось до банальности просто. У меня забился фильтр в клапанной крышке, т.е. небыло подачи воздуха с головки блока. Из-за этого на пластиковой голове моника образовывался конденсат, который капля за каплей попадал на форсунку. Сверху он не виден. А форсунка снизу замерзла. Пару пакетов с горячей водой решили проблему. 10 минут и мотор ровненько работает на ХХ. С учетом того что на улице было -23. Так что пробуй.
 
Забивался у меня шланг вентиляции ледышками, но отчего они образуются непонятно. Да и форсунка распыляет, т.е. бенз есть и искра а движек не заводится и даже не схватывает. Измерял на днях компрессию 5,2/5,6/5,2/5,5, это но холодную, на горячую немерил.
 
На холодную маловатая компрессия. У меня от 12 до 13. Сегодня 3 день полет нормалный. На горячую компресия будет еще меньше. Исходя из этого каюк движку. Требует капиталки.
 
pavlov2 написал(а):
Измерял на днях компрессию 5,2/5,6/5,2/5,5, это но холодную

Форсунка при этом бензин не прыскала случАем?
 
Форсунка прыскала, я только с катушки плюс снимал.
А капиталить движок собираюсь летом, но расход в 15 литров, этот срок переносит на более раннее время.
 
pavlov2 написал(а):
Форсунка прыскала, я только с катушки плюс снимал.

Вот тебе и ответ про низкую компрессию. У тебя бензином смыло всю масляную плёнку со стенок цилиндров, которая необходима для этого.
Нужно перемерить ещё раз.
И не надо отключать катушки и форсунки, всё проще - снимаешь провод от замка зажигания с клеммы втягивающего, цепляешь на эту клемму другой провод и замыкаешь его на "+" АКБ, чтобы крутить движёк.
 
Maybe you are not a game lover. But you must know the game aion kinah. Some people would choose to buy WOW Gold online as a result of cheap wow gold price. Sparing some time to play game is a good way to relax yourself. If you are interested in the game, choose more WOW Gold to make your role stronger.
 
Хорошо воспользуюсь советом, перемерию и отпишу.
 
Отписываюсь по замеру компресии на горячем движке.
8.2 7.8 5.4 6.0
после впыска двух кубиков масла из шприца компрессия выравнилась до 8.2-8.8 во всех горшках.
Пока без видимых причин расход газа упал с 15л. до 11л.
Видимо замена колец мне поможет как минимум, а то и точить придется.
Вскрытие покажет.
 
golf_ovod написал(а):
было похожее отписался на сайте о Golf2. Ехал остановился и все машина не заводиться, бензин не идет, искра есть. Как оказалась масса от ЭБУ крепиться на двигателе на болте платикового патрубка системы охлаждения, так как патрубок совсем немного потел со временем пошла коррозия и не стало массы, все это проявилось в 30 км от дома. Когда крутил стартером шел характерный писк от реле бензонасоса. Ну и с собой была лампа с кнопкой для диагностики при попытке диагностики появлялась масса но не значительная для запуска двигателя, но свист от реле бензонасоса пропадал. Так что проверь массу от ЭБУ - коричневый провод :clapping:

похоже в этом проблема была не заводки в сырую погоду .После того как оторвал закисший наконечник и заново восстановил массу на этом пластиковом фланце ,вчера вечером и завелась машина.Подождем следующий дождь для проверки.
 
Vitek B3 написал(а):
Поменял сегодня датчик холла!но впрыска с фарсунки так и нету!!!Может сама форсунка накердыкнулась???? :wall:

Посмотрите внимательно реле топливного насоса (заменить).
 
Земляк, а ты уверен что за почти 4 года человек машину не отремонтировал?
 
TPN написал(а):
Вот тебе и ответ про низкую компрессию. ..........
И не надо отключать катушки и форсунки, всё проще - снимаешь провод от замка зажигания с клеммы втягивающего, цепляешь на эту клемму другой провод и замыкаешь его на "+" АКБ, чтобы крутить движёк.

А можно просто реле бензонасоса вытащить,чтоб прокрутить движок на сухую ?
 
jandish написал(а):
А можно просто реле бензонасоса вытащить,чтоб прокрутить движок на сухую ?

Если снять разьём с втягивающего, то можно померять компрессию и без помошника!
 
jandish написал(а):
А можно просто реле бензонасоса вытащить,чтоб прокрутить движок  на сухую ?

Можно. Но способ, описанный TPN, позволяет этого не делать, т.к. если включать стартёр напрямую, то зажигание включать НЕ НУЖНО.
 
Не пойму, не проще ли ДХ отключить для замера компрессии.
 
AKD2 написал(а):
Не пойму, не проще ли ДХ отключить для замера компрессии.

Так всё равно комуто придется сидеть в салоне и ключ поворачивать!
 
AKD2 написал(а):
Не пойму, не проще ли ДХ отключить для замера компрессии.

Способов конечно много. Но если мерять компрессию в одиночку, то есть небольшая проблема.Надо крутить стартёр и смотреть показания компрессометра. :)
 
epson написал(а):
Способов конечно много. Но если мерять компрессию в одиночку, то есть небольшая проблема.Надо крутить стартёр и смотреть показания компрессометра. :)

ещё его нужно "тыкать" в свечное отверстие :)
 
Назад
Сверху Снизу