Не заводится 1,8 двигатель RP mono-jetronic, второй день парюсь!!!Help!!

SerVag написал(а):
Но только не так. При включении зажиганя, плюс действительно появляется на форсунке, поскольку форсунка запитана параллельно насосу. А вот минуса там быть не должно, он появляется только при прокрутке стартером и при дальнейшей работе. Как только ЭБУ увидит вращение двигателя, тогда и появятся минусовые открывающие импульсы.
Если форсунка впрыскивает топливо при каждом включении зажигания, то значит неисправен ЭБУ.

Возьмите бумажку, положите под форсунку и проверьте сами! При подаче питания эбу кратковременно открывает форсунку.
 
Тогда это будет что-то новенькое. На исправных авто я такого не встречал.
 
есть такое. прыскает форсунка при включении зажигания, зависит от температуры ОЖ, если тёплый - может не прыскать.
 
Кто подскажет? Вакуум на УОЗе при ХХ, не подается, а при нажатии на педаль он появляется. Надо полагать управляется ДПДЗ.
 
Так и должно быть. Разряжение к вакуумному регулятору подаётся через пневмоэлектроклапан, минус управления на него подаётся с концевика холостого хода. Изучайте мат часть.
 
Да читаю я всё, уже качан трещит.
А на полностью введенном во внутрь штоке РХХ, при закрытой ДЗ, должен быть обрыв?
При вставлении щупа в 0.5мм короткое.
Машина незаводится, снимал впрыск заедала ДЗ у меня есть ход по горизонтали в 1мм примерно, из-за этого заслонка цепляет за боковую поверхность и недокрывалась доконца.
 
датчики температу проверял?
И не свистит ли реле насоса при повороте замка зажигания?
 
ДТВВ И ДТОЖ показывают примерно одинаково, при -26* ~14кОм.
Реле насоса несвистит, насос в баке качает, форсунка при кручении стартера распыляет, при корочении среднего контакта с ДХ траммблера на массу слышно проскакивание искры и виден распыл бензина форсункой, искра со свечей есть
что еще ей надо непоняна
 
блинк-коды не пробовал?
 
Метки то сматрели ? .. если есть бензин, есть искра .. то выходит что оно не в такт ) ....
 
Сейчас метки выставлены как нодо, до этого была ошибка на один зуб, что немешало мне ездить 1.5года, но при этом машина грелась просто жесть вентилятор включался часто даже при температуре -30*, хоть на трассе хоть на ХХ, выяснилась ошибка недели 2 назад в сервиси диагностической хренью "авто док", на компе показало неправильные фазы газораспределения, сейчас ситуация с точность до наоборот, машина начинает греться тока на ХХ, по трассе и просто в движении температура опускается ниже 90*, за бортом -25*.
А сейчас вышел на улицу скинул фишку с ДПЗД и с пол оборота завелась ХХ на бензине держит, чек загорелся, проехался, едет нормально что на бензе что на газу, тока на газу ХХ недержит.
Одел ДПДЗ завелась также лихо ХХ до 2500 взлетел а потом на 900 опустился, на газу попрежнему нестал держать ну да ладно, главное что завелась.
На сегодня хватит, завтра будет продолжение "камасутры".
 
не понял .. мы о какой Авто говарим? ... о монождетронике???? ..... если да то какие нафиг ошибка на фазы распределения????? :) ... или все таки о другом авто то ? .....
 
Говорим о машине в подписи. А что смущает?
 
pavlov2 написал(а):
А сейчас вышел на улицу скинул фишку с ДПЗД и с пол оборота завелась ХХ на бензине держит, чек загорелся, проехался, едет нормально

А почему едит с отключенным ДПДЗ?
 
pavlov2 написал(а):
Сейчас метки выставлены как нодо, до этого была ошибка на один зуб, что немешало мне ездить 1.5года, но при этом машина грелась просто жесть вентилятор включался часто даже при температуре -30*, хоть на трассе хоть на ХХ, выяснилась ошибка недели 2 назад в сервиси диагностической хренью "авто док", на компе показало неправильные фазы газораспределения, сейчас ситуация с точность до наоборот, машина начинает греться тока на ХХ, по трассе и просто в движении температура опускается ниже 90*, за бортом -25*.
А сейчас вышел на улицу скинул фишку с ДПЗД и с пол оборота завелась ХХ на бензине держит, чек загорелся, проехался, едет нормально что на бензе что на газу, тока на газу ХХ недержит.
Одел ДПДЗ завелась также лихо ХХ до 2500 взлетел а потом на 900 опустился, на газу попрежнему нестал держать ну да ладно, главное что завелась.
На сегодня хватит, завтра будет продолжение "камасутры".

Как может завестись без дпдз на моножитронике непонятно :unknw:
 
моновпрыск без ДПДЗ заводиться БЕЗ проблем и даже ездит))) .. ну тупит ессено ))) ..

но вот ОТКУДА ВЫ В МОНОВПРЫСКЕ наши ошибку фаз???????!!!!!! или вас ктото развел как последнего ушастого, или у вас не моновпрыск!!!!
 
Я же говорю что не блинками ее нашел, а в сервисе подключали хреновину "автодок".
Процесс: -выкрутили первую свечу, вкрутили по виду трубки хреновину.
-от хреновины, от центрального ВВ провода, от ВВ провода первой свечи, от клемм АКК подводятся к приблуде "автодок".
-от приблуды интерфес на комп.
-заводишь машину и.
-на компе вкладки, на одной из вкладок был график фаз.
После чего был сделан вывод что двигатель работает не в такт, короче сметили ремень на зуб.
Кстати зажигание там до десятых показывает.
Вот так.

В дополнение ко всему дня 3-4 назад появился дребезг индикации стояночного тормоза, до последнего думал концевик, но нет при отключении одной клеммы с концевика лампочка продолжила мигать.
Подозреваю что виной всему в моем случае проводка, но есть еще сомнения в БлокеПр и реле.
На этой неделе хочу купить проводку, точнее разъемы, а провода заменю.

Вопрос еще такой, при заводке в морозяку стрелка тахометра поднимается за 2000-3000, на сколько енто нормально?

Мля я уже 3,5года изучаю эту дойче камасутру и мне все больше кажется что это МАШИНА имеет меня.
 
pavlov2 написал(а):
при заводке в морозяку стрелка тахометра поднимается за 2000-3000, на сколько енто нормально?

Даже при -40* никогда не видел, чтобы стрелка выше 1600 прыгала.
 
Вот вот чуял неладное, а то при заводке на автомате в холод (от -20) каждый раз на газ переходит.
 
Народ, подскажите в чем может быть дело. Машина не заводится. Как оказалось только на холодную. Стартер крутит двигатель, но он не схватывает, не чихает, не подает никаких признаков жизни. Менялось: ВВ провода, бегунок, крышка трамблера, синий датчик; промывал моник. бензин подается, форсунка впрыскивает его, искра есть. Завел на тросу, завелась раза с 3-4, работала крайне неровно, постоянно приходилось нажимать на газ, чтоб не заглохла. Через пару минут, всё нормализовалось, стала работать ровненько, держать обороты. заглушил, завел - всё нормально. покатался, пару раз ещё заглушил, завел - проблем нет. поставил на ночь. на утро снова не заводится. Получается что не заводится только с холодным двигателем. что случилось?
P.S. ремень ГРМ натянут правильно, проверял по меткам, не проскочил.
 
Назад
Сверху Снизу