Не заводится 1,8 двигатель RP mono-jetronic, второй день парюсь!!!Help!!

А ты разъем то на него надел? :lol2:
Между датчиком и ЭБУ есть по крайней мере 2 разъема и несколько меиров проводов. Проверяй
 
Где-то видимо возникло препятствие для бензина. Если цепи, реле, насос, предохранители исправны, то насос останавливается только лишь при достижении определённого давления. Значит это давление достигается. По моему мнению нужно откручивать не входящий топливный шланг, а обратку, и там проверять, выфходит ли бензин из моника. А самое главное: НАКОНЕЦ ТАКИ ЗАМЕРЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ ФОРСУНКИ, ЕСТЬ ОНО ИЛИ НЕТ!!! :mad:
 
Piton написал(а):
Если цепи, реле, насос, предохранители исправны, то насос останавливается только лишь при достижении определённого давления.
Отключение бензонасоса никак не связано с достижением определенного давления. При включении зажигания насос включается на пару секунд и отключается даже если это определенное давление не достигнуто. Таков уж алгоритм работы ЭБУ.
ТО Vitek B3. Сними пластиковую крышку с форсунки и подай на контакты форсунки напряжение (я использовал батарею на 9В). Если форсунка "живая", то должны быть отчетливо слышны щелчки. Тогда смотри проводку до форсунки. ЭБУ в последнюю очередь. Моя похожая история https://vwts.ru/forum/topic/100272/
 
Проверь сначала аккумулятор заряжен или нет. У меня такая хрень была этой зимой. Тоже стоял 1-3 недели, запускаю, нет искры. после зарядки аккумулятора заводилась без проблем.
 
ели искра есть, проверь питание на насосе, лампочкой помощней, два толстых провода на крышке насоса, при вращении стартером лампа должна ярко светится. Если светится, тогда должно быть давление, с обратки моника должно хоть сколько то литься топливо, если нет топлива, то меняй насос.
 
Vitek B3, если после всех советов Вы так и не выяснили причину, то может найти человека с осциллографом, и он за полчаса проверит есть ли от ДХ импульс, есть ли от ЭБУ на коммутатор,и есть ли управление форсункой. Просто больше там ничего не может быть и Вы время не будете терять.Распин колодки ЭБУ на сайте есть.Удачи!
 
Легко сказать, тяжеловато сделать... И какие же там должны быть импульсы (кривая) :rtfm: ???
 
Piton написал(а):
И какие же там должны быть импульсы (кривая) :rtfm: ???

Что-то этого не понял..В каком смысле КРИВАЯ? Подразумевалось, что человек умеет обращаться с этим прибором, и он сэкономит время владельцу и определит неисправную цепочку.Если нужны точки где и что замерять, то могу подсказать.Повторюсь, делов там на 20 минут.
 
Mehanic написал(а):
Просто больше там ничего не может быть и Вы время не будете терять.

У меня отказывалась заводиться с помершим синим ДТОЖ. Правда, очень редкие вспышки были.
 
Vitek B3 написал(а):
да действительно бензаносос при включении зажигания качнёт но при прокрутки стартера бензин не качается хотя поставил новый датчик холла!!! :unknw:

Это похоже на неисправную контактную группу замка зажигания.
 
Бывает в старой изношенной форсунке иглу запорного клапана подклинивает и она перестает прыскать.
Или еще хуже, прыскает что то (бумажка положенная намокает), но движку этого нехватает.

Выходов два.
1) Простой и варварский: Стукнуть по крышке моника чем нибудь тяжелым.
2) Снять разъем с форсунки и подать на нее 12 вольт кратковременно, несколько раз на 0,5-1 сек.
 
А у меня было по другому, клеммы на аккум тока надел и пока не закрутил их как положено искры не было ,вот тогда я наплясался с бубном ,с тестером ну и т.д
 
Подскажите,а если на форсунке сопротивление между крайними выходами 2,6 Ом-это смертельно(должно быть 1,2-1,6)? И какое напряжение должно быть на форсунке при включении зажигания (у меня почему-то 4,6 В,мне кажется это ненормально!!!).
 
ппц .. автар Жжет и не читает мануалов, и даже не пытаеться скачать уже доку и всю инфу про эти простейшие моновпрыски ... но вы товсе куда ? один одно другой другое )))) лана не сказали еще машину поменять ))))

автар .... еси у тя есть искра, то бензанос не качает на стартере, то значит ДХ и цепь отнего до камутатора исправна!!! ... нужно копать по цепи как импульсц от ДХ идут на мозг .... по схеме посматреть и всего то ) ....да и вообще все по схеме проверить ..... НИ одн датчик не отключит импульсы на форсунку, кроме ДХ )))

и менять все подрят тупо " а вдруг поможет.. а вон там подсказали", это Глупо!!! нужно все сперва проверять!!!
 
Jeka27847 написал(а):
Подскажите,а если на форсунке сопротивление между крайними выходами 2,6 Ом-это смертельно(должно быть 1,2-1,6)? И какое напряжение должно быть на форсунке при включении зажигания (у меня почему-то 4,6 В,мне кажется это ненормально!!!).

Форсунка управляется прямоугольными импулььсами, замерять тестером напряжение не корректно....

После поворота ключа, включается бензонасос...форсунка кратковременно окрывается и впрыскивает пусковую порцию топлива, рхх выдвигает шток до замыкания контактов концевика.... далее системмы ожидает импульсов с датчика холла...

В момент открытия форсунки на ней должно появится напряжение, далее в режиме ожидания никакого напряжения на входе форсунки быть не должно.....

Форсунка упрвляется импульсами, поэтому замерять этот сигнал китайским тестером не корректно.....

Идём далее...начинаем крутить стартером, должен заработать бензонасос и появится искра, форсунка начать распылять топливо....

Если ничего из вышеперечисленного не происходит, то нужно проверять датчик холла и его цепи.... это делается легко: включаем зажигание, снимем с дх фишку и коротим цетральный зелёный провод фишки на массу....должна пройти искра и включится бензонасос ну и прыснуть форсунка...если это есть, то виновник датчик холла если ничего нет, то проводка до эбу, сам эбу или масса и питание эбу(например контактная группа замка зажигания убитый акб и т п)

Далее вариант...бензонасос работает искра есть, а фосунка топливо не подаёт.... берён батарейку крона на 9В...снимаем крышку с форсунки и включаем зажигание несколько раз, что б бензонасос накачал давление и батарейкой кратковременно подаём на форсунку напряжение - она должна распылять топливо...если нет неиправна форсунка, если да проверяем проводку до эбу тестером...и сам эбу снимая диаграммы сигнала на управление форсункой
 
Dimidroll написал(а):
После поворота ключа, включается бензонасос...форсунка кратковременно окрывается и впрыскивает пусковую порцию топлива, рхх выдвигает шток до замыкания контактов концевика.... далее системмы ожидает импульсов с датчика холла...

Но только не так. При включении зажиганя, плюс действительно появляется на форсунке, поскольку форсунка запитана параллельно насосу. А вот минуса там быть не должно, он появляется только при прокрутке стартером и при дальнейшей работе. Как только ЭБУ увидит вращение двигателя, тогда и появятся минусовые открывающие импульсы.
Если форсунка впрыскивает топливо при каждом включении зажигания, то значит неисправен ЭБУ.
 
Я так же 6 января поставил вечером и на след. день не завести :mad: Стартер крутит как шальной, а толку нет, даже не схватывает :unsure: Я 5 дней вокруг него ходил, пока не откинул фишки на датчики температуры и завелся :dance2: Так что все просто, по моему надо с этого и было начинать, а потом уже городить огород :wall: :drive:
 
неее .. с РТФМ надо было начинать .... )))
 
Назад
Сверху Снизу