Jeka27847 написал(а):
Подскажите,а если на форсунке сопротивление между крайними выходами 2,6 Ом-это смертельно(должно быть 1,2-1,6)? И какое напряжение должно быть на форсунке при включении зажигания (у меня почему-то 4,6 В,мне кажется это ненормально!!!).
Форсунка управляется прямоугольными импулььсами, замерять тестером напряжение не корректно....
После поворота ключа, включается бензонасос...форсунка кратковременно окрывается и впрыскивает пусковую порцию топлива, рхх выдвигает шток до замыкания контактов концевика.... далее системмы ожидает импульсов с датчика холла...
В момент открытия форсунки на ней должно появится напряжение, далее в режиме ожидания никакого напряжения на входе форсунки быть не должно.....
Форсунка упрвляется импульсами, поэтому замерять этот сигнал китайским тестером не корректно.....
Идём далее...начинаем крутить стартером, должен заработать бензонасос и появится искра, форсунка начать распылять топливо....
Если ничего из вышеперечисленного не происходит, то нужно проверять датчик холла и его цепи.... это делается легко: включаем зажигание, снимем с дх фишку и коротим цетральный зелёный провод фишки на массу....должна пройти искра и включится бензонасос ну и прыснуть форсунка...если это есть, то виновник датчик холла если ничего нет, то проводка до эбу, сам эбу или масса и питание эбу(например контактная группа замка зажигания убитый акб и т п)
Далее вариант...бензонасос работает искра есть, а фосунка топливо не подаёт.... берён батарейку крона на 9В...снимаем крышку с форсунки и включаем зажигание несколько раз, что б бензонасос накачал давление и батарейкой кратковременно подаём на форсунку напряжение - она должна распылять топливо...если нет неиправна форсунка, если да проверяем проводку до эбу тестером...и сам эбу снимая диаграммы сигнала на управление форсункой