Не заводится 1,8 двигатель RP mono-jetronic, второй день парюсь!!!Help!!

Vitek B3

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW Passat 3 1.8 RP 1989г
Ребята помогите!!!После того как Фольксваген Пассат простоял в гараже неделю то на отказ отказываеться завестись!!!!Сначало искры не было,после этого для профилактики поменял коммутатор искры так и не было;проверил катушку-рабочая,трамблёр с бегунком рабочий,свечи были залиты я их почистил просушил но эфекта не какого ни дали,поменял на новые свечи и искра появиялась!!!!но двигатель так и не запускаеться,выкрутил по очерёдности свечки они были полностью сухие хотя почемуто старые были залиты!!!! :( :(Что делать дальше даже и не знаю!!!!!!
 
Прверить датчик Холла в первую очередь.Процедура описана на форуме...
 
но разве датчик холла отвечает за топливо???
 
Vitek B3 написал(а):
но разве датчик холла отвечает за топливо???

За топливо отвечает форсунка, в которую подаёт топливо насос, который включается по командам ЭБУ, которое без ДХ "жить не может".
 
Поменял сегодня датчик холла!но впрыска с фарсунки так и нету!!!Может сама форсунка накердыкнулась???? :wall:
 
была похожая ситуация
летом, доехал до ЮГА всё норммально
машину определил и забыл о ней на 10 дней
собрались уезжать не заводиться
искра есть форсунка не брызгает
разобрал впрыск отсоединил,снял форсунку
сын покрутил стартером без форсунки
сначало ни чего потом как плюхнит
(может думаю заваздушило как то)
поставил всё на место завелась с пол тыка.
удачи.
 
спасибо!!!но интересно сколько же будет стоить фарсунка??????
 
спасибо!!!но интересно сколько же будет стоить фарсунка??????
 
зачем сразу покупать
сначала замерьте сопротивление форсунки
если в пределах то может дело и не вней
 
зачем сразу покупать
сначала замерьте сопротивление форсунки
если в пределах то может дело и не вней
 
Если без сложных действий, тогда вот:
1. Убедится что топливо поступает хотябы до форсунки, сдернуть входной шланг, подставить баночку, включить зажигание, должен политься бензин.
2. Прозвонить форсунку омметром, можно сняв разьем.
3. Проверить проводку внешним осмотром, прозвонить от форсунки до ЭБУ, просмотреть все возможные разьемы.
4. Опросить ЭБУ на ошибки.
 
такое вообще может быть что форсунка вышла из строя???
 
топливо проверил бензин идёт до форсунки но она бензин не пропускает!!!
 
может
снимите штекер и замерьте сопротивление
если 0 то накрылась совсем
 
спасибо за совет завтра попробую проверить!!!!!!
 
было похожее отписался на сайте о Golf2. Ехал остановился и все машина не заводиться, бензин не идет, искра есть. Как оказалась масса от ЭБУ крепиться на двигателе на болте платикового патрубка системы охлаждения, так как патрубок совсем немного потел со временем пошла коррозия и не стало массы, все это проявилось в 30 км от дома. Когда крутил стартером шел характерный писк от реле бензонасоса. Ну и с собой была лампа с кнопкой для диагностики при попытке диагностики появлялась масса но не значительная для запуска двигателя, но свист от реле бензонасоса пропадал. Так что проверь массу от ЭБУ - коричневый провод :clapping:
 
Импульсы с датчика Холла доходят до ЭБУ? Простейший способ проверить - при вращении стартером должен включаться бензонасос. Еог слышно.
 
штекер проверь который на моновпрыск приходит к форсунке, там обычно проводки отламываются от самого штекера
 
Alex78 написал(а):
Импульсы с датчика Холла доходят до ЭБУ? Простейший способ проверить - при вращении стартером должен включаться бензонасос. Еог слышно.

да действительно бензаносос при включении зажигания качнёт но при прокрутки стартера бензин не качается хотя поставил новый датчик холла!!! :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу