Бензин или дизель

  • Автор темы Чертёнок
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 13К

Бензин или дизель

  • Бензин

    Голосов: 47 44,3%
  • Дизель

    Голосов: 59 55,7%

  • Всего проголосовало
    106
То что громче работает, так это наверное только снаружи, да и то если капот поднять.
Так как я не любитель АКПП, то в дизеле меня еще прельщает большой крутящий момент. Иногда, когда сажусь на бензиновуя мамшинку, бывает как "чайник" тронуться с первого раза не могу-глохну:( А на своем трахторе ради интереса (показывал одному товарищу) без проблемм не газую трогаюсь не только с первой, но и второй и третьей передачи, дальше не пробывал-желания нет.
+ дизельный авто мне кажеться более естественным что-ли в работе, ни каких тебе свечей зажигания, искры, ладно счас ставят инжектора (по сути тот же ТНВД), а эта банка-карбюратор, в которой зебин испаряясь смешивается с воздухом и превращается в горючую смесь:)
Дизель, если не "сосет" воздух и топливо исправно поступает в цилиндры заведется на 99%, а в бензинках еще надо будет и "искру" искать:)
Вот во всей Европе дурачки - ездят на газу или дизелях, одни мы такие умные на кукурузерах и 600-х катаемся:)
А еще "глупые" немцы ставят на AUDI R8 дизель, с моментом в 1000 Ньютов и считают ее самой перспективной модификацией.
Если честно, то мне все равно кто на чем ездит, но на зажигалки буду смотреть только тогда, когда солярка будет стоить в два раза больше чем бензин.
 
вопрос из серии: кто кого победит - шварцнеггер или брюс ли? (кит vs слон, почему ветер дует и т. п.)

да и было много раз уже такое обсуждение...
 
Jump написал(а):
Давайте вернемся к вопросу. Речь о бензине и дизиле, или о турбобензине и турбодизеле. Alex, а так ли хорош 2.0 TDI в сравнении с 2.0 TSI ? :) по динамике просасет немерено :)))) 2.0 TDI с 8 до 120 разгоняется как 1.4 TSI, на гофль 5 клубе сравнивали. Зачем сравнивать атмосферный бензин с турбированным дизелем.


Ы.З. Я, кстати, не отрицаю, что КПД цикла Дизеля больше, чем у бензинового, но учитывая, что любой двигатель, работающий по циклу Карно не даст больше 40% КПД :) так ли это важно. Надо сравнивать конкретные, а не абстрактные моторы.

TSI полюбому круто B)

Если сравнивать, т 2.0 TDI 2-0 FSI, почему диз с турбиной, они все изначально турбированные, без турбы практически не бывает!

Динамика и прчая шляпа, это не более чем маркетинговые ходы.
1.6 А3 рулит, это смый ходовой мотор+дизель!!!

От вибрации в дизеле в такой маленькой машинке ни куда не денешься, они будут, шум так же!


Недавно катался Ауди Q7 ТДИ, так она тоже шумит внутри, правда вибрация тока от колес !!! Еще раз убедился что Ауди отличные машинки :good: :good: :good: 1.5 года летает как самолет, и расходует немного!


 
Юзаю одновременно две одинаковые машины (Видно в подписи), могу объективно сказать что бензин отдыхает на фоне дизеля по всем критериям кроме разгона до сотни :)
 
Eu-Jinn написал(а):
Мааааленькое дополнение. Витя, подумай прежде всего об обслуге оного аппарата

Точно. не каждый сервис сможет например-заменить ГРМ (кроме знаний, необходимо иметь и спец. инструмент) Да и стоимость такого вкупе с запчастями="нарядно" будет выглядеть. Тут Эксист уже не поможет B) только Дилер или авто-Z
 
Проголосовал за бензин, правда я за турбину, потому как там момент.
Нет у нас в Краснодаре нормальных сервисов по дизелям, только бошдизельсервис, но он монополист со всеми вытекающими. Не думаю, что в других местах страны ситуация с сервисом лучше.
 
Покатался я на дизеле (Sharan 1.9 TDI 99 год)...
Понял, что больше не хочу дизель.
Самая главная проблема- это наша говняная соляра...
Буду брать бензин и (возможно) переводить на газ
 
Autoleon написал(а):
Покатался я на дизеле (Sharan 1.9 TDI 99 год)...
Понял, что больше не хочу дизель.
Самая главная проблема- это наша говняная соляра...
Буду брать бензин и (возможно) переводить на газ

Проблема в том, что авто укатали до Вас, это самая распостраненная болезнь всех без исключения диз. моторов!!!
 
Дизель и только ДИЗЕЛЬ!!!!!!! :hat:
 
Супер!!!
Трактористы уже имеют преимущество в один мяч!!!:)
 
AlexTDI написал(а):
Если сравнивать, т 2.0 TDI 2-0 FSI, почему диз с турбиной, они все изначально турбированные, без турбы практически не бывает!

Alex, ну зачем ты опять в демагогию? Бывает - не бывает. Турбобензин 2 литра есть? Есть! Ну и сравнивай два турболитра бензина с двумя турболитрами дизеля. И не в пользу дизеля. Либо сравнивай 2 литра атмосферных с атмосферными... И опять же динамические характеристики дизеля хуже. FSI какой бы хороший он не был, даже с 1.4 TSI с трудом тягается (особенно, если учесть, что он на 70 кг тяжелей).
 
inkognito@ написал(а):
Точно. не каждый сервис сможет например-заменить ГРМ (кроме знаний, необходимо иметь и спец. инструмент) Да и стоимость такого вкупе с запчастями="нарядно" будет выглядеть. Тут Эксист уже не поможет B) только Дилер или авто-Z

Бери TSI - там цепь :)
 
Jump написал(а):
Alex, ну зачем ты опять в демагогию? Бывает - не бывает. Турбобензин 2 литра есть? Есть! Ну и сравнивай два турболитра бензина с двумя турболитрами дизеля. И не в пользу дизеля. Либо сравнивай 2 литра атмосферных с атмосферными... И опять же динамические характеристики дизеля хуже. FSI какой бы хороший он не был, даже с 1.4 TSI с трудом тягается (особенно, если учесть, что он на 70 кг тяжелей).

Это не демагогия, дизель с турбиной, других практически нет!
Бензин последнее время на трубы стал переходить!!!!


У каждого мотора разная идеалогия и предназначение!!!!
Поэтому нельзя однозначно говорить что лучше!!!!

Хотя гоночные авто есть на дизеле Это ли не показатель :oops: :oops: :oops:
 
Согласен, даже, говорят, в лемане выигрываля дизельная ауди. Но вот летом у нас дизель на 10-15% дороже 95го бывал и это наш, бодяжный, так что экономия уже не аргумент. Так что по факту турбе - ДА, а вот диезлю не факт.
 
было три бенз. авто и типерь ТДИ :good:
разгон до 100 = 9 сек., что там про бенз. с турбой? и про момент не забываем...
 
Jump написал(а):
Согласен, даже, говорят, в лемане выигрываля дизельная ауди. Но вот летом у нас дизель на 10-15% дороже 95го бывал и это наш, бодяжный, так что экономия уже не аргумент. Так что по факту турбе - ДА, а вот диезлю не факт.

Тоже самое, дороже, и дизель дряной, тем не менее многие его берут!
 
J@ZZ_66 написал(а):
было три бенз. авто и типерь ТДИ :good:
разгон до 100 = 9 сек., что там про бенз. с турбой? и про момент не забываем...

ну вот смотри. у меня самый чахлый 1.4 тси. Если крутить до 4х тыщ, то расход 8.2-8.5 (город/трасса 70/30 % ). Разгон до 100 9.4 секунды 122 силы, крутящий 200 н.м. 1500-4000 об. При этом двигатель нормально крутится до 5-6 тысяч. Мне кажется, с эластичностью все впоряке. На старших 1.4 тси 240 н.м. в диапазоне 1750-4500. На 2.0 TSI имеем 280 Нм 1700-5000 об.мин.

Понятно, что дизель может дать больший крутящий, но в более узком диапазоне. Потому для меня показатель "удобства" двигателя - разгон с 80 до 120, а в нем 2.0 TDI совпадает со старшими 1.4 TSI


Ы.З. Jazz, ничего, что у тебя паспортные 11.1 до сотни?
 
Jump написал(а):
ну вот смотри. у меня самый чахлый 1.4 тси. Если крутить до 4х тыщ, то расход 8.2-8.5 (город/трасса 70/30 % ). Разгон до 100 9.4 секунды 122 силы, крутящий 200 н.м. 1500-4000 об. При этом двигатель нормально крутится до 5-6 тысяч. Мне кажется, с эластичностью все впоряке. На старших 1.4 тси 240 н.м. в диапазоне 1750-4500. На 2.0 TSI имеем 280 Нм 1700-5000 об.мин.

Понятно, что дизель может дать больший крутящий, но в более узком диапазоне. Потому для меня показатель "удобства" двигателя - разгон с 80 до 120, а в нем 2.0 TDI совпадает со старшими 1.4 TSI


Ы.З. Jazz, ничего, что у тебя паспортные 11.1 до сотни?

У тебя совсем новый агрегат, его не найти в ценовом диапазоне 5000-7000евро!!!! а это самые популярные авто!!!!
 
AlexTDI написал(а):
У тебя совсем новый агрегат, его не найти в ценовом диапазоне 5000-7000евро!!!! а это самые популярные авто!!!!

ну хорошо, возьмем в этом диапазоне 1.8Т. И все одно по динамике он дернет 1.9 ТДИ :)
 
Jump написал(а):
ну хорошо, возьмем в этом диапазоне 1.8Т. И все одно по динамике он дернет 1.9 ТДИ :)

Это ни о чем не говорит, ведь дизель более экономичен и менее прихотлив"!!!!!

Разная философия!!!

Тем более 1.8Т у нас не найдешь, а дизелей навалом!!!!
 
Назад
Сверху Снизу