Бензин или дизель

  • Автор темы Чертёнок
  • Дата начала
  • Ответы 94
  • Просмотры 13К

Бензин или дизель

  • Бензин

    Голосов: 47 44,3%
  • Дизель

    Голосов: 59 55,7%

  • Всего проголосовало
    106
Чертёнок

Чертёнок

Оракул
Сообщения
2 402
Реакции
38
Город
Москвэ
Авто
A5 2.0TQ
Что взять? Какие нюансы?

Рассматриваем варианты 2005-2007 г.в.,
а так же то что ставилось на А3 :dance2:

пс. Темы в закрепленных нету, а очень хотелось бы :hat:
 
проголосил за дизель
просто мне интересно было б на дизеле покататься, не было у меня таких машин
уж больно дизелисты нахваливают, и говорят что на бензик не пересядут больше
 
в важном нет, а поиск отключили чтоль?

раз
два
три

лодырь
 
голосила за бенз
ибо:
1) щас дизель стоит чуть ли не дороже бенза, т.е. как раньше из экономии когда покупали дилезя - смысл теряется...
2) с хорошим дизелем в россии траблы :( стоит откатить км 300-500 от мкада - там уже такого могут набодяжить :LOL:
3) в обслуге более нежные моторы..
4) если нет опупительных пробегов, необходимости таскать тяжести (жипы с прицепами) - где нужен момент, то вобщем дизель и не панацея...
5) частенько авто с дизелем стоит дороже аналогичного с бензиновым мотором

имха моя личная, себе дизеля не стала бы рассматривать, бенз привычнее и понятнее :drive:
 
Дизель это перспектива зимних проблем (с нашим топливом), перспектива дорогого ремонта ТНВД по той-же причине и посколькуразница в цене соляры и бензина невелика, то и смысла немного.
Бензин если дороговато то переход на газ. Много лет так езжу- отлично.
 
Дизель, тем более из новых, и тем более Ауди.!!!! :good: :good:

Это Маленький расход топлива
Очень высокая надежность
Экономия времени на заправках
Огромный крутящий момент, т.е. на магистрали нет необходимости переключаться!!!

Т.к. момент уже почти на холостых оборотах нет смысла в городе давить гашетку, опять таки экономия топлива и нервов!

Минусы
Шум
Вибрации * от них никуда не деться)
Медленный нагрев мотора!


Если сравнивать стоимость обслуги бензин \дизель, не факт, что бензин дешевле в обслуге, тем более значительно!

Если ездить на короткие дистанции и не очень часто, то дизель абсолютно не нужен!!!
 
Джу- понятно, что хорошая солярка стоит так же как и бензин, НО у дизеля расход в 2 раза меньше, чем у бензинки.

Чортик-моторы должны быть не чахлики-главное, а бензин или дизель-это вопрос твоего вкуса. мне нравятся (и как моя статистика в ремонте говорит)
Перечисляю просто по памяти (надежность примерна одинакова)
1,9; 2,0; 2,0Т

ЗЫ. А какую А-3 ты имел ввиду? 8Р или Спортбек?
 
Андрей, Спортбэк :confused:
у знакомого (правда у него Land Rover) дизель - ни пахнет, ни вибрирует... но это огромная колымага :unknw:
 
inkognito@ написал(а):
Джу- понятно, что хорошая солярка стоит так же как и бензин, НО у дизеля расход в 2 раза меньше, чем у бензинки.

угу, а еще забыла
...6)долго грееца
7)вибрирует и шумит
8)иногда попахивает - а некоторые этот запах не оч хорошо переносят, но это индивидуальное
 
Бензин.
Пока не придумали альтернативного дизтоплива -дизель не является экономичным вариантом! ИМХО
 
Julika написал(а):
угу, а еще забыла
...6)долго грееца
7)вибрирует и шумит
8)иногда попахивает - а некоторые этот запах не оч хорошо переносят, но это индивидуальное

6. Не намного дольше чем бензинка
7. "вибрирует" :lol2: -этот термин явно не автомобильный :LOL: да и шумит-дык следить надо за машиной и не покупать "дрова" как лошок B)
8. значит есть течь топлива. см. п.7
 
Токо дизель,у меня у знакомого А4 1,9Тд,балдеет просто,на фоне моей бензин нюхает просто,а по разгону даже опережает
 
inkognito@ написал(а):
6. Не намного дольше чем бензинка
7. "вибрирует" :lol2: -этот термин явно не автомобильный :LOL: да и шумит-дык следить надо за машиной и не покупать "дрова" как лошок B)
8. значит есть течь топлива. см. п.7

Давайте вернемся к вопросу. Речь о бензине и дизиле, или о турбобензине и турбодизеле. Alex, а так ли хорош 2.0 TDI в сравнении с 2.0 TSI ? :) по динамике просасет немерено :)))) 2.0 TDI с 8 до 120 разгоняется как 1.4 TSI, на гофль 5 клубе сравнивали. Зачем сравнивать атмосферный бензин с турбированным дизелем.


Ы.З. Я, кстати, не отрицаю, что КПД цикла Дизеля больше, чем у бензинового, но учитывая, что любой двигатель, работающий по циклу Карно не даст больше 40% КПД :) так ли это важно. Надо сравнивать конкретные, а не абстрактные моторы.

TSI полюбому круто B)
 
Я закоренелый Трахторист, поэтому только дизель, зажигалки не перевариваю совсем:(
Желательно, если из новых то не насос форсунки, а КомонРейл.
Что касается прогрева дизеля-то нефиг его греть на месте это раз, а во вторых в Европе вообще запрещено прогреваться на месте, поэтому там везде на машинках стоят догреватели и подогреватели:)
 
Jump написал(а):
Давайте вернемся к вопросу. Речь о бензине и дизиле, или о турбобензине и турбодизеле. Alex, а так ли хорош 2.0 TDI в сравнении с 2.0 TSI ? :) по динамике просасет немерено :)))) 2.0 TDI с 8 до 120 разгоняется как 1.4 TSI, на гофль 5 клубе сравнивали. Зачем сравнивать атмосферный бензин с турбированным дизелем.


Ы.З. Я, кстати, не отрицаю, что КПД цикла Дизеля больше, чем у бензинового, но учитывая, что любой двигатель, работающий по циклу Карно не даст больше 40% КПД :) так ли это важно. Надо сравнивать конкретные, а не абстрактные моторы.

TSI полюбому круто  B)

Ты высказал свои впечатления. Я же сказал совершенно о другом:-о надежности конструктивной, и не более того.
На Форуме многие говорят о моторахпредыдущего поколения (на машинах 1997-2003 гг) например: бензин 2,0 8клапанов-в том что тяговит, прост в ремонте и не дорог. Или 1,4 16V-чахлик, страдает расходом масла, вентиляция картера-слабоконструктивна. КАк бы вот так.
Далее.
Кроме стиля езды, многих подспудно интересует-сколько своих кровных он может вложить в любой момент-на ремонт таких моторов. В ремонте такие моторы (как бензин, так и дизель) проходят в основном из за некачественного топлива (ремонт топливных систем) и и внешних течей масла. А ТАК ЖЕ В ОСНОВНОМ-РЕМОНТ ЭЛЕКТРОНИКИ. По расходу масла-на этих годах (05-07) претензий нет, видимо Концерн сделал изменения в конструкции поршней, т.к. 2,0 атмосферник (01-03 гг) страдает большим расходом масла.
ЗЫ. многие ездят на бензине, что бы сесть на дизель-надо решиться и в "консерватории поправить" :LOL: :lol2: -что бы потом уже с него не слезать :hat:
 
Ток вот восьмиклапанных двухлитровок я на спортбэках не видел. Вот 2.0 FSI и 2.0 TSI да. А то интересно сравнивают: берут 2.0 TDI от ауди спортбэк и 2.0 8v APK какой-нибудь. Ну и как тут сравнивать? Кстати, сейчас на спортбэки 1.4 TSI стали ставить, так что его сравнене с 2.0 TDI вполне уместно.
 
двухлитровый восьмиклапанник нельзя сравнивать с моторами следующего поколения, тем более что у Спортбека и платформа другая (Фольксваген Гольф 5, Тюран)

Я тестил 2,0 FSI и 2,0 ТFSI и если сравнить с моим атмосферником 1,8 20V, то следующее поколение поинтереснее будет.
ИМХО.
Я еще не принял решения-в каком предпочтении остановиться, но более всего 3 варианта:
1,8 FSI (160 л.с.), 2,0 TFSI (200 л.с.), 3,2 (250 л.с.)-все бензин
Еще на Спортбеках ставились:
Бензин-1,6 (102 л.с.), 1,6 FSI (115 л.с.), 2,0 FSI (150 л.с.)

дизель- 1,9 TDI (105л.с.); 2,0 TDI (136, 140, 163, 170 л.с.)
 
ИМХО бензин, но вообще-то маловато инфы для конкретного ответа. Если пробеги до 15 тыков в год и в основном с работы/на работу, то точно бенз. А если говорить о бОльших пробегах и в основномдлительные то стоит задуматься и о дизеле ;)
 
Мааааленькое дополнение. Витя, подумай прежде всего об обслуге оного аппарата
 
Не хочу ни кого агитировать за советскую власть,но однозначно дизель.Сказки про то что громче работает,ерунда.Меняю четвёртую дизельную машину.Как то ездил на бензиновой,не ни какого сравнения.Хотя на вкус и цвет....
 
Назад
Сверху Снизу