Двигатель VR6. проблемма с оборотами ХХ нестабильность ХХ после нагрузки на двигатель

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vr6
видимо тут ХХ сделали как на волгах, ХХ регулируется углом постоянного открытия дроссельной заслонки, а клапан и глушитель просто удалили...
 
Если КСХХ удалили - ХХ НИКАК не регулируется. На ВРШ до 96 года ставилась НЕ электронная ДЗ.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Если КСХХ удалили - ХХ НИКАК не регулируется. На ВРШ до 96 года ставилась НЕ электронная ДЗ.

так колхозники могли упор подкрутить и заслонка может быть всегда открыта например на полградуса. :wall: слышал о таких идиотах
 
Pasha@VR6 написал(а):
:lol2: :lol2: :lol2: Мужики, хватит уже тему превращать в комедию. Ржунимагу... Вы спрашиваете, что изменится? Свой первый топик в теме прочитайте внимательно, вот это и изменится (если, канешна, там еще что нибудь за "ненадобностью" не удалили/исключили/обошли/заглушили).
:hat:

Господа... я рад, конечно что веселю вас своим присутствием, но... ваш сарказм считаю в данном случае неуместным. Вы в начале говорили что у меня может и не быть демпфера и что он особо и не нужен... Я обнаружил его отсутствие, чем с вами и поделился. Я его конечно же поставлю и осознаю свою относительную профонацию, но в общих чертах принцип работы мотора могу себе предствить, так как видет его не однажды изнутри (не VR6 конечно, но всё-же...) а вот с тонкостями-проблема. Я тут недавно, сбившись с ног в поисках, купил себе новый патрубок. Тот что соединяет сопун с воздухозаборным патрубком. На заказ ждал месяц а потом еще и три тысячи рублей за него отдал. Думал это клапан какой-то там на этом соединении стоит. Он у меня надорвался в месте соединения с шлангом. ПРиобрел новый, поставил и думал что щас у меня машина "шептать" будет... ан-нет! Оказалось что клапан-вовсе не клапан, а фильтр в принципе и то очень слабый. Да и не ему нужно было внимание такое уделять, а просто маслозаливную горловину уплотнить новой крышкой... В общем я понимаю что в VR6 важна каждая деталь, но есть моменты которые при возрасте в 15 лет менее важны чем сотальные. Вот мне и интересна степень важности данного вопроса. Извините за многословность. Ценю время,но.... :thankyou2:
 
S@TURN написал(а):
так колхозники могли упор подкрутить и заслонка может быть всегда открыта например на полградуса. :wall: слышал о таких идиотах

точно! я тоже о таком слышал! Проверю на досуге.
 
Viktor@VR6, здесь не телепаты сидят :rtfm: Я уже давно просил в студию фото подкапотного... Кто знает, что там у Вас намутили колхозники. :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Viktor@VR6, здесь не телепаты сидят :rtfm: Я уже давно просил в студию фото подкапотного... Кто знает, что там у Вас намутили колхозники. :hat:


я так понял что нужно просто фото подкапотного.......
Вот что я сфотографировал:
https://vwts.ru/090128/32z4JVSKOy.jpg
 
по теме вопрос к паше или сатурну:
у меня дросельная заслонка приоткрыта на ХХ на 15 градусов(при диагностике выяснилось)...так и должно быть?
виктор ты определись что у тебя удалено:
1.если только демпфер(глушитель), то это нормально
2.если отсутствует и демпфер и КСХХ(как я понял), то это пи...ец
3.по поводу картерных газов...ты говоришь шланг заказывал за 3000 рублей, а клапан и нагреватель у тебя есть? если нет, то не стоило заморачиваться, можно шланг кинуть на улицу(как у меня сделано), а дырку входную(для шланга) заглушить....
4.и как ты заслонку проверишь? вот у меня приоткрыто и что?
 
ааааааа, у него дросель другой o_O
может электронный? и паше надо но годик сбавит возрастной ценз))
 
Тфу! Бл#%&! Вот с этого и нужно было начинать! Это-ж надо, 2 страницы мозги пудрить!

1 - НЕТУ там КСХХ и нафик он там не нужен (ДЗ - электронная)
2 - По теме - чистка и адаптация ДЗ, если не поможет - замена.

Все! Не парьте больше моск.
З.Ы. Скачайте ЭЛЬЗУ там есть описание всех процедур проверки таких ДЗ.

Угол открытия ДЗ на ХХ по спецификации 9 - 19 град.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Тфу! Бл#%&! Вот с этого и нужно было начинать! Это-ж надо, 2 страницы мозги пудрить!

а по чесноку то, сбил всех с толку паша на первой странице
 
владимир60 написал(а):
а по чесноку то, сбил всех с толку паша на первой странице

Читаем подпись автора топика
VW Passat B4 2.8 AAA 1995 (96)
Москва. м.Академичесская

так какой год??? до 07.95 одно, а с 08.95 - совсем другая пестня :hat:

З.Ы. Кто-б наезжал...
 
владимир60 написал(а):
по теме вопрос к паше или сатурну:
у меня дросельная заслонка приоткрыта на ХХ на 15 градусов(при диагностике выяснилось)...так и должно быть?
виктор ты определись что у тебя удалено:
1.если только демпфер(глушитель), то это нормально
2.если отсутствует и демпфер и КСХХ(как я понял), то это пи...ец
3.по поводу картерных газов...ты говоришь шланг заказывал за 3000 рублей, а клапан и нагреватель у тебя есть? если нет, то не стоило заморачиваться, можно шланг кинуть на улицу(как у меня сделано), а дырку входную(для шланга) заглушить....
4.и как ты заслонку проверишь? вот у меня приоткрыто и что?

Ну если честно, я пока не знаю о способе проверки плотности заслонки и её нормального положения я тоже не знаю. Главное что я знаю в какую сторону теперь "смотреть". Диагностика двигателя не выявила аномалий на самом деле. И еще вопрос: если у меня нет КСХХ то на диагностике мне бы об этом сказали (в смысле просмотрелось бы его отсутствие) или не факт?
По поводу шланга из сапуна: когда у меня появилась трещина в месте соединения "клапана" с шлангом я решил его заменить. Когда заменил, то внимательно осмотрел этот клапан и оказалось что он вовсе не клапан а проходное отверстие с препятствием в виде металлической сетки, стоящей поперек прохода, назначение которой осталось для меня загадкой. Этот патрубок с клапаном продавался с воздушным патрубком в комплекте, но на нем была имитация электричесской "фишки" и по этому пришлось воздушный патрубок оставить старый, а картерный-поменять.
 
а чё я пудрил ? ни чё я не пудрил.
 
Pasha@VR6 написал(а):
Тфу! Бл#%&! Вот с этого и нужно было начинать! Это-ж надо, 2 страницы мозги пудрить!

1 - НЕТУ там КСХХ и нафик он там не нужен (ДЗ - электронная)
2 - По теме - чистка и адаптация ДЗ, если не поможет - замена.

Все! Не парьте больше моск.
З.Ы. Скачайте ЭЛЬЗУ там есть описание всех процедур проверки таких ДЗ.

Угол открытия ДЗ на ХХ по спецификации 9 - 19 град.

Если я сниму и почищу ДЗ, то адаптировать её нужно будет .... как? И смогу ли я добраться до места адаптации с неадаптированной заслонкой?
Есть нюансы в плане чистки ДЗ или можно просто бензином её помыть?
(смеяться можно) ))
 
ааа...ну фсе ясн эта ж обд2)))
продай дрочель а? и маф тож)
 
Viktor@VR6 написал(а):
Если я сниму и почищу ДЗ, то адаптировать её нужно будет .... как? И смогу ли я добраться до места адаптации с неадаптированной заслонкой?
Есть нюансы в плане чистки ДЗ или можно просто бензином её помыть?
(смеяться можно) ))

Если честно - я уже устал. Ответы на все Ваши вопросы есть на форуме в разделах Впрыски и Диагностика. :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Если честно - я уже устал. Ответы на все Ваши вопросы есть на форуме в разделах Впрыски и Диагностика. :hat:

извините
 
Назад
Сверху Снизу