Двигатель VR6. проблемма с оборотами ХХ нестабильность ХХ после нагрузки на двигатель

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 12К
  • Теги
    vr6
Viktor@VR6

Viktor@VR6

фИлОсАфф
Сообщения
171
Реакции
2
Город
Москва.ЮЗАО
Авто
VW Passat B4 2.8 AAA 1995 (96)-продан. Ауди А6 AVANT 2,4 ARJ 2000
проблема: при нагрузке на двигатель (разгон до 3000 оборотов) начинают на холостом ходу гулять обороты от 1000 до 3000 примерно. После прогазовки... ну типа на педаль надавил посильней да по резче, холостые обороты приходят в норму. Всё повторяется после разгона до оборотов 3000 и выше примерно... в чем причина-не пойму.
 
Господа, заканчивайте уже чинить ВРШ с помощью кувалды и топора! :mad:
Скачайте нормальный мануал с сайта, купите/спаяйте себе КЛ адаптер, и часть вопросов автоматически отпадет.
З.Ы. По теме:
1) Проверьте демпфер между ДЗ и КСХХ (там внутри мочалка и от старости она может забивать выходное отверстие)
2) Проверьте сам КСХХ и его патрубки.
 
Pasha@VR6 написал(а):
1) Проверьте демпфер между ДЗ и КСХХ (там внутри мочалка и от старости она может забивать выходное отверстие)
2) Проверьте сам КСХХ и его патрубки.

+100!!! :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
1) Проверьте демпфер между ДЗ и КСХХ (там внутри мочалка и от старости она может забивать выходное отверстие)

Интересная мысль...чего раньше не сказали...надо будет проверить
да, и английский с немецким нужно выучить что бы мануалы нормальные читать
 
владимир60 написал(а):
Интересная мысль...чего раньше не сказали...надо будет проверить
да, и английский с немецким нужно выучить что бы мануалы нормальные читать

1 - у Вас симптомы не те.
2 - Там простой технический язык уровня 11 класса общеобразовательной школы. А некоторые специфические слова можно и в словаре посмотреть. :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
Там простой технический язык уровня 11 класса общеобразовательной школы.

1.Готов поспорить что 90 процентов автовладельцев знают не более 100 иностранных слов со школы...при условии что язык больше нигде не учили
2.Говорят у вас в белорусии запчасти дешёвые и ремонт...?
 
1 - не факт.
2 - говорят...
 
Pasha@VR6 написал(а):

если в курсе, за какую цену можно двиг. ВР6 взять?
автор извини что влез, но думаю тебе тоже это интересно....
 
владимир60 написал(а):
если в курсе, за какую цену можно двиг. ВР6 взять?
автор извини что влез, но думаю тебе тоже это интересно....

"кота в мешке" можно найти в районе 1000 уев.
 
На данный момент есть следующий трабл у меня:

Када заводишь утром всё гуд,машина греется,прогревается обороты 600,стоит поехать и поднять обороты более 3000,потом только при включении вентилятора обороты падают до 900,меньше вообще не падают,а так работает на 1000...

Када тестили, vag com показал на ощибку КСХХ,не беда взяли рабочий с рабочей машины на которой всё гуд,поставили,и всеравно такая же ерунда,сделали вывод,Что скорее всего где-то в проводке от КСХХ перетерт или перебит провод,так,как пока машина холодная все работает норм,как ток нагревается,видимо контакт не айс идёт....

Как вариант у тя может тоже быть такое!!!! :hat:
 
Pasha@VR6 написал(а):
"кота в мешке" можно найти в районе 1000 уев.

да, кот в мешке это не выход...
а за какую сумму откапиталить(хорошо) можно, т.е работа+запчасти+ гарантия...? есть у вас грамотные специалисты ,а не барыги?
 
владимир60 написал(а):
да, кот в мешке это не выход...
а за какую сумму откапиталить(хорошо) можно, т.е работа+запчасти+ гарантия...? есть у вас грамотные специалисты ,а не барыги?

1 - Сумма капиталки, думаю, такая-же как и в Москоу. Единственно - возьмецца ли кто ее делать и сделает ли ее правильно B)
2 - Может и есть, только я таких не знайу B)
 
Pasha@VR6 написал(а):
Господа, заканчивайте уже чинить ВРШ с помощью кувалды и топора! :mad:
Скачайте нормальный мануал с сайта, купите/спаяйте себе КЛ адаптер, и часть вопросов автоматически отпадет.
З.Ы. По теме:
1) Проверьте демпфер между ДЗ и КСХХ (там внутри мочалка и от старости она может забивать выходное отверстие)
2) Проверьте сам КСХХ и его патрубки.

спасибо за совет конечно, но ... можно указать что за мочалка и где это "демпфер между ДЗ и КСХХ"? Я извиняюсь конечно за дилетантский вопрос возможно, но очень интересно.
 
Viktor@VR6 написал(а):
спасибо за совет конечно, но ... можно указать что за мочалка и где это "демпфер между ДЗ и КСХХ"? Я извиняюсь конечно за дилетантский вопрос возможно, но очень интересно.

демпфер - это такая пластиковая штучка в которую приходит патрубок КГ и так же проходя через фильтр который в демпфере установлен выходит через другой патрубок!!! (Это если на простом языке)
 
nikson написал(а):
На данный момент есть следующий трабл у меня:

Када заводишь утром всё гуд,машина греется,прогревается обороты 600,стоит поехать и поднять обороты более 3000,потом только при включении вентилятора обороты падают до 900,меньше вообще не падают,а так работает на 1000...

Када тестили, vag com показал на ощибку КСХХ,не беда взяли рабочий с рабочей машины на которой всё гуд,поставили,и всеравно такая же ерунда,сделали вывод,Что скорее всего где-то в проводке от КСХХ перетерт или перебит провод,так,как пока машина холодная все работает норм,как ток нагревается,видимо контакт не айс идёт....

Как вариант у тя может тоже быть такое!!!! :hat:

У меня немного другая история. У меня на диагностике комп показывает что всё гуд с электроникой. А обороты однажды так же прыгали но это после того как я заглушил по первой предворительно газанув... Мороз был. Минус 28*С. Вот и решил по старинке заглушить двигатель... Сам не рад был. Тысячу км. по трассе с этой проблемой ехал. После сбросил ошибку по прибытии и всё нормализовалось.
 
nikson написал(а):
демпфер - это такая пластиковая штучка в которую приходит патрубок КГ и так же проходя через фильтр который в демпфере установлен выходит через другой патрубок!!! (Это если на простом языке)

да уж... на простом. А на картинке можно показать?
 
Синенькая пластиковая штуковинка
 
nikson написал(а):
Синенькая пластиковая штуковинка

спасибо! Единственное-как мне найти "мочалку" теперь о которой Паша говорил....... да уж.......
 
nikson написал(а):
демпфер - это такая пластиковая штучка в которую приходит патрубок КГ и так же проходя через фильтр который в демпфере установлен выходит через другой патрубок!!! (Это если на простом языке)

а что такое "КГ"? (у меня комплекс развивается от того что я на простом языке не понимаю)
 
КГ - картерных газов (я полагаю) тока автор наверно ошибся и имел ввиду ДЗ (дроссельная заслонка.
Единственное-как мне найти "мочалку" теперь о которой Паша говорил....... да уж.......
Она внутри этой "коробочки" Вам нужно "коробочку снять и через отверстия посмотреть закреплена ли "мочалка". И если она там ботаецца как ... в проруби, ее можно безболезненно удалить.
 
Назад
Сверху Снизу