Antonio23
Завсегдатай
Привет Всем!
Такая проблема: Приобрел Пассат В4 1.8 ABS 1994г.Заменили на СТО без моего присутствия ремень ГРМ и сразу стал слышен на работающем прогретом двигателе отчетливое цоконие, но не стук.Меня уверяли, что это в норме и мол зажигание крутнуть надо, но нет стробоскопа.При этом пропала резвость авто.Я проверил зажигание у знакомых ребят, но цоконие не пропало.
Вопрос:что они могли зделать такого, что привело к цоконию и как это устранить самому.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!
Такая проблема: Приобрел Пассат В4 1.8 ABS 1994г.Заменили на СТО без моего присутствия ремень ГРМ и сразу стал слышен на работающем прогретом двигателе отчетливое цоконие, но не стук.Меня уверяли, что это в норме и мол зажигание крутнуть надо, но нет стробоскопа.При этом пропала резвость авто.Я проверил зажигание у знакомых ребят, но цоконие не пропало.
Вопрос:что они могли зделать такого, что привело к цоконию и как это устранить самому.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!

Другое дело ошиблись в установке ремня ГРМ сначала и подогнули клапана, но на двигателе автора вроде бы не должны встречатся клапана с поршнями.
.Поцарапал отверткой и стал катать машину в поиске метки на маховике и обнаружил такую же метку, посмотрел на шкив распредвала и оказалось, что стрелка стоит на выцарапанной метке напротив О и Т.Мне не понятно с какой целью эти метки делались?Сам никогда ГРМ не менял, но по книге черным по белому написано.