Antonio23
Завсегдатай
Подскажи ссылки пожалуйста!
Получаеться что по метке которая должна стоять на уровне головке двигателя?
Получаеться что по метке которая должна стоять на уровне головке двигателя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Antonio23 написал(а):Получается, что по метке, которая должна стоять на уровне головке двигателя?
Antonio23 написал(а):Тогда почему немцы ставят метки О и Т? И первый раз слышу что по этой метке, и в литературе не встречал и на форуме, всяко кто-нибудь тоже ошибался?
Хотелось-бы удостовериться документально, что именнно по этой метке!
Antonio23 написал(а):Я выставлял по этой.В книге сказано, что для ранних моделей метка ставиться на уровне плоскости головки двигателя и в тоже время на фото сказано,что для всех типов двигателей по ОТ.
Как это все понимать?Кто внятно ответит?
Antonio23 написал(а):Я выставлял по этой.В книге сказано, что для ранних моделей метка ставиться на уровне плоскости головки двигателя и в тоже время на фото сказано,что для всех типов двигателей по ОТ.
Как это все понимать?Кто внятно ответит?
Antonio23 написал(а):Вроде разобрался.Метка ОТ совпадает с меткой тыльной стороны плоскости головки двигателя.На маховике нашел тонкую риску, а за ней в глуби "О", т.е. это ВМТ.Для этого двигателя 6 градусов не доходя ВМТ.Кроме этой метки ни чего нет, но есть 2 штырька до и после метки ВМТ.Я выставил до,т.е. не доходя ВМТ, и оказалось, что не совпадение на 1 зуб.Долил масло до МАХ.Все перепроверил и проворачивал.Завел-шум не пропал, но резвость появилась.
Раньше когда меняли ГРМ, меняли и масло.У меня предположение, что прежний владелец залил в масло анти-шум гидрокомпенсаторов и продал мне.
У кого какие мнения?
Antonio23 написал(а):Раньше когда меняли ГРМ, меняли и масло.У меня предположение, что прежний владелец залил в масло анти-шум гидрокомпенсаторов и продал мне.
У кого какие мнения?
Antonio23 написал(а):На сколько я знаю масло было черным, даже смоляным!
roma21 написал(а):Такая же байда и у меня была - масло сливал густое (залили похоже минералку самую густую+присадки). Кароче верный метод измерь давление масла и все станет ясно. (есть конечно варианты с забитыми сеточками маслонасоса и т.д. но судя по форумам 90% - вкладыши)
Dude_Mc написал(а):Сними клапанную крышку, открути распред, вытащи гидрики, если продавливаются то меняй цоканья не будет, если не продавливаются то гидрики целы
сия процедура требует 30 мин времени, ключ на 10, 13, и за 100р прокладку клапанной крышки