Цоконие гидрокомпенсаторов! После замены ремня ГРМ

  • Автор темы Antonio23
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 18К
Подскажи ссылки пожалуйста!
Получаеться что по метке которая должна стоять на уровне головке двигателя?
 
Antonio23 написал(а):
Получается, что по метке, которая должна стоять на уровне головке двигателя?

Именно по ней. B)
По зажиганию здесь.
 
Тогда почему немцы ставят метки О и Т? И первый раз слышу что по этой метке, и в литературе не встречал и на форуме, всяко кто-нибудь тоже ошибался?
Хотелось-бы удостовериться документально, что именнно по этой метке!
 
Antonio23 написал(а):
Тогда почему немцы ставят метки О и Т? И первый раз слышу что по этой метке, и в литературе не встречал и на форуме, всяко кто-нибудь тоже ошибался?
Хотелось-бы удостовериться документально, что именнно по этой метке!

ОТ это для другого мотора.

Немцы ведь не дураки - делать две одинаковых запчасти, но на одной будет метка ОТ а на другой нет. Просто эта метка по назначению используется не не всех моторах

Для документального удостоверения скачай книжку с этого сайта
 
Т.е. для мотора ABS метку РВ не так выставляют как на этом фото?


VMT.jpg
 
Я выставлял по этой.В книге сказано, что для ранних моделей метка ставиться на уровне плоскости головки двигателя и в тоже время на фото сказано,что для всех типов двигателей по ОТ.
Как это все понимать?Кто внятно ответит?
 
Antonio23 написал(а):
Я выставлял по этой.В книге сказано, что для ранних моделей метка ставиться на уровне плоскости головки двигателя и в тоже время на фото сказано,что для всех типов двигателей по ОТ.
Как это все понимать?Кто внятно ответит?

Метка которая ставится на уровне головки находится вообще с другой стороны шестерни РВ, и будет видна при отсутствии кожуха (на картинке выше) на котором метка ОТ.
 
Antonio23 написал(а):
Я выставлял по этой.В книге сказано, что для ранних моделей метка ставиться на уровне плоскости головки двигателя и в тоже время на фото сказано,что для всех типов двигателей по ОТ.
Как это все понимать?Кто внятно ответит?

... если на шкиву есть метка с написью "ОТ", то надо выставлять по ней.... у меня например метка с тыльной стороны шкива без надписи и я делал по верхней плоскости головки...
 
Вот меня тоже интересует этот вопрос. Когда мне меняли ГРМ мне сказали, что метки немного сбиты и новый ремень поставили по меткам, как на фото. После запуска двигателя звук работы стал другим, чем до замены. Вот уже откатал 80 ккм и собираюсь менять ремень.
Посмотрю, есть ли метки с внутренней стороны шкива РВ.
 
Выставь ремень по меткам, это 10 мин займет, проверь уровень масла, если все равно цокают меняй гидрики
 
Вроде разобрался.Метка ОТ совпадает с меткой тыльной стороны плоскости головки двигателя.На маховике нашел тонкую риску, а за ней в глуби "О", т.е. это ВМТ.Для этого двигателя 6 градусов не доходя ВМТ.Кроме этой метки ни чего нет, но есть 2 штырька до и после метки ВМТ.Я выставил до,т.е. не доходя ВМТ, и оказалось, что не совпадение на 1 зуб.Долил масло до МАХ.Все перепроверил и проворачивал.Завел-шум не пропал, но резвость появилась.
Раньше когда меняли ГРМ, меняли и масло.У меня предположение, что прежний владелец залил в масло анти-шум гидрокомпенсаторов и продал мне.
У кого какие мнения?
 
Antonio23 написал(а):
Вроде разобрался.Метка ОТ совпадает с меткой тыльной стороны плоскости головки двигателя.На маховике нашел тонкую риску, а за ней в глуби "О", т.е. это ВМТ.Для этого двигателя 6 градусов не доходя ВМТ.Кроме этой метки ни чего нет, но есть 2 штырька до и после метки ВМТ.Я выставил до,т.е. не доходя ВМТ, и оказалось, что не совпадение на 1 зуб.Долил масло до МАХ.Все перепроверил и проворачивал.Завел-шум не пропал, но резвость появилась.
Раньше когда меняли ГРМ, меняли и масло.У меня предположение, что прежний владелец залил в масло анти-шум гидрокомпенсаторов и продал мне.
У кого какие мнения?

Если до замены масла было все гуд, а после "защумело" есть повод взгрустнуть, вполне могли плеснуть присадок, я тож попался на этом, через полгода после покупки сменил масло - и началось - компенсаторы шумели, а вскоре и датчик давления стал помаргивать после прогрева. В итоге замена вкладышей (с расточкой колена), после этого двигло заработало как часы - тихо и мощь появилась. Померь давление масла для начала.
 
Antonio23 написал(а):
Раньше когда меняли ГРМ, меняли и масло.У меня предположение, что прежний владелец залил в масло анти-шум гидрокомпенсаторов и продал мне.
У кого какие мнения?

Очень даже возможно. Или перед продажей масло от трактора залили :LOL:
 
Во-во, и продавец наверно сказал что оно просто так хорошо все отмывает и менять его через 10 мегаметров...
 
Antonio23 написал(а):
На сколько я знаю масло было черным, даже смоляным!

Такая же байда и у меня была - масло сливал густое (залили похоже минералку самую густую+присадки). Кароче верный метод измерь давление масла и все станет ясно. (есть конечно варианты с забитыми сеточками маслонасоса и т.д. но судя по форумам 90% - вкладыши)
 
Была одна машина такая с мотором правда РП порвало ГРМ, я все выставил завожу а гидрики просто тупо стучат, клиент машину забрал не захотел дальше разбираться но утверждал что до порыва ремня мотор тихо работал(ремень проверил 3 раза)! Я очень удивился конечно короче вывод один сделал, либо у него ремень порвался от того что РВ клина схватил либо пропало по какойто причине давление масла.Приборка не работала показывала только температуру и АКб помоему! Разбираться он не стал так как только купил машину и до дома не доехал, (а в богажнике куча запчастей что надо заменить)

Советую померь давление масла. Я очень совневаюсь что гидрики будут стучать не из-за правильной установки ремня, сколько встречал ремень перекинутый не где гидрики не стучали! Возможно просто совпадение!
 
roma21 написал(а):
Такая же байда и у меня была - масло сливал густое (залили похоже минералку самую густую+присадки). Кароче верный метод измерь давление масла и все станет ясно. (есть конечно варианты с забитыми сеточками маслонасоса и т.д. но судя по форумам 90% - вкладыши)

мотор ABS зашумели гидрики, поменял масло (полусинтетика) ничего не изменилось. Начал копать дальше. Снял насос, оказалось почти помер, большой привет предыдущему хозяину. И еще вкладыши на промежуточном валу подъело, пришлось заменить. Новое масло, насос, вкладыши - 80 тысяч все ОК :clapping:
 
Сними клапанную крышку, открути распред, вытащи гидрики, если продавливаются то меняй цоканья не будет, если не продавливаются то гидрики целы :)

сия процедура требует 30 мин времени, ключ на 10, 13, и за 100р прокладку клапанной крышки :)
 
Dude_Mc написал(а):
Сними клапанную крышку, открути распред, вытащи гидрики, если продавливаются то меняй цоканья не будет, если не продавливаются то гидрики целы :)

сия процедура требует 30 мин времени, ключ на 10, 13, и за 100р прокладку клапанной крышки :)

Можно распредвал и не снимать.
 
Назад
Сверху Снизу