Цоконие гидрокомпенсаторов! После замены ремня ГРМ

  • Автор темы Antonio23
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры 19К

Antonio23

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Россия,Санкт-Петербург
Авто
Passat B4, 1.8 ABS 90 л.с. 1994г
Привет Всем!
Такая проблема: Приобрел Пассат В4 1.8 ABS 1994г.Заменили на СТО без моего присутствия ремень ГРМ и сразу стал слышен на работающем прогретом двигателе отчетливое цоконие, но не стук.Меня уверяли, что это в норме и мол зажигание крутнуть надо, но нет стробоскопа.При этом пропала резвость авто.Я проверил зажигание у знакомых ребят, но цоконие не пропало.
Вопрос:что они могли зделать такого, что привело к цоконию и как это устранить самому.
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!
 
Может не чётко установлены метки?, Т.е. они могли промахнуться на один зуб. Вот тебе и цоканье.
 
да, плюс, минус один зуб, это конечно не криминально, но из-за этого машина может как раз таки и не ехать...надо смотреть....

запомни "ползуба не бывает"=))))
потом,когда будешь разбираться немного в авто, поймешь о чем я)))
 
Об этом я подозреваю,но вот еще сомнение-купил ремень за 150 рублей, может он паленка какая-нибудь?
 
Пока ремень новый он в любом случае должен работать нормально... Пока новый...
Так что смотри метки! Стобугрово там что-то напутали
 
также обязательно проверь метки на промвале
 
Вот у меня тоже подцокивает и работает неравномерно. Сам думаю что либо ремень растянулся, либо установили сразу неправильно, а может и люфт где. Буду мотор ковырять - все разберу, посмотрю.
 
Мне подсказывают, что могли развернуть шкив на 180 градусов на коленвале.Может-ли быть такое?
 
Вот читаю ваши посты и думаю, как при ошибке установки на зуб ремня ГРМ могут застучать гидрики, что об что бится то начинает, и почему??? :unknw: :wall: Другое дело ошиблись в установке ремня ГРМ сначала и подогнули клапана, но на двигателе автора вроде бы не должны встречатся клапана с поршнями.
 
Вроде как зажигание сбивается, а из за этого неправильное сгорание-> стук
 
victkh написал(а):
Вроде как зажигание сбивается, а из за этого неправильное сгорание-> стук

Стук пальцев или что??? То что машина ехать будет хуже это да, а стук :unknw:
 
Двигатель ABS,клапана не встречаються,зажигание установлено, но цоконие не прекращено.Выберу время и сам буду разбираться в двигателе(почитаю литературу как менять ГРМ).Потом отпишусь.
 
Вскрыл кожух ГРМ,поставил метку стрелкой между О и Т(если не прав поправьте) и стал искать метку на маховике, а ее нет :fool: .Поцарапал отверткой и стал катать машину в поиске метки на маховике и обнаружил такую же метку, посмотрел на шкив распредвала и оказалось, что стрелка стоит на выцарапанной метке напротив О и Т.Мне не понятно с какой целью эти метки делались?Сам никогда ГРМ не менял, но по книге черным по белому написано.
В книге сказано, что можно выставить 1 цилиндр в ВМТ, а в сайте я находил, что не доходя ВМТ на 6 градусов(если не ошибаюсь для этого двигателя).Так вот вопрос-как определить по расстоянию не доходя до ВМТ эти 6 градусов?
 
Antonio23 написал(а):
Вскрыл кожух ГРМ,поставил метку стрелкой между О и Т(если не прав поправьте) и стал искать метку на маховике, а ее нет :fool: .Поцарапал отверткой и стал катать машину в поиске метки на маховике и обнаружил такую же метку, посмотрел на шкив распредвала и оказалось, что стрелка стоит на выцарапанной метке напротив О и Т.Мне не понятно с какой целью эти метки делались?Сам никогда ГРМ не менял, но по книге черным по белому написано.
В книге сказано, что можно выставить 1 цилиндр в ВМТ, а в сайте я находил, что не доходя ВМТ на 6 градусов(если не ошибаюсь для этого двигателя).Так вот вопрос-как определить по расстоянию не доходя до ВМТ эти 6 градусов?

Метка 6 гр. находится на маховике, я лично смотрел в окошко КПП на маховик, так вот там есть 0 и полоска, полоска это 6 гр. и разницу между установкой маховика и шкива РВ хоть по какой метке практически неощутишь, т.к. 2 оборота КВ это один оборот РВ. Поэтому хоть на какую метку ни ставь КВ разницы на РВ не будет на один зуб, может на пол зуба, только ты ремень при этом не воткнешь, незнаю как еще обьяснить, короче неошибешся.
 
Antonio23 написал(а):
В книге сказано, что можно выставить 1 цилиндр в ВМТ, а в сайте я находил, что не доходя ВМТ на 6 градусов

6гр. -это метка момента зажигания, при установке ремня надо ставить метку "0"(ВМТ).
 
epson написал(а):
6гр. -это метка момента зажигания, при установке ремня надо ставить метку "0"(ВМТ).

Да, вообще то надо по 0 ВМТ ставить, только при установке, по риске-6гр, метка на РВ будет немного раньше стоять, можно даже сказать что практически совпадать, трудно будет ошибится потому что если на зуб РВ ошибешься, то метка не будет совпадать ни при 0 ВМТ ни при 6гр.
 
На маховике обнаружил очень тонкую риску и оказалось, что шкив распредвала не совпадает на 1 зуб, при установке почему-то ремень не совпадает на пол зуба, но подвинув шкив и установив ремень метка совпала в начале колодца.Завел на пару секунд, проверил и метки совпали.По стробоскопу выставили зажигание на сто, но звук этот не пропал.Машина стала ехать резвее как мне показалось(точно не могу сказать,т.к. дороги все в снегу).
Вот весь итог проделанной работы.
Жду комментариев!
 
Antonio23 написал(а):
Вскрыл кожух ГРМ,поставил метку стрелкой между О и Т(если не прав поправьте)
Забудь про эту "ОТ". Распредвал на твоем моторе выставляется по другой метке. Полистай литературку.
Antonio23 написал(а):
По стробоскопу выставили зажигание...
На ABS зажигание выставляется несколько иначе.
Читай, читай и еще раз читай форум. Про твой мотор информации море.
 
Назад
Сверху Снизу