Выбираю лампочки Osram CB vs Osram NB

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 13К
Bala написал(а):
:blum: Ребят, а так и не понятно, че брать то? :unknw: Cool Blue или NBR? Может кто нить предоставить фотку, где в обной фаре будет Cool Blue, а в другой NBR? :confused:

Имхо все зависит от условий эксплуатации. Если часто ездишь ночью по трассе, то бери НБ (у них дальний хорош), если больше ездишь с ближним и охота "типа ксенон", то КБ. Посмотри их сайт там есть некоторая инфа и фотки световых пучков различных ламп.
 
В октябре 2008 купил себе комплект NBR, слышал о том, что лампы имеют малый срок службы, в итоге одна лампа сгорела сегодня. Итого: срок службы около полугода, всегда ездил с ближним светом. Примерно по 1.5 часа каждый день...
 
DEH написал(а):
В октябре 2008 купил себе комплект NBR, слышал о том, что лампы имеют малый срок службы, в итоге одна лампа сгорела сегодня.

А режим работы ближнего был штатный или переделанный с реле?
 
jandish написал(а):
А режим работы ближнего был штатный или переделанный с реле?

Штатный, ресурс лампы сгоревшей лампы примерно 200 часов, по законам жанра вторая видимо на подходе
 
Вот немного цифр...

046-table.gif
 
DEH написал(а):
В октябре 2008 купил себе комплект NBR, слышал о том, что лампы имеют малый срок службы, в итоге одна лампа сгорела сегодня. Итого: срок службы около полугода, всегда ездил с ближним светом. Примерно по 1.5 часа каждый день...

Сегодня сгорела вторая лампа....

Вывод - служили бы год - купил бы второй комплект, а так - обычные лампы рулят..
 
Больше света просто так небывает.
Osram указывает значение Тс, которое обозначает, что при данном значении времени, 63,2% от всех тестируемых ламп выходят из строя. Получеется такая табличка для ламп H4 при напряжении 13.2 вольт.

1f1071104b92.jpg

А здесь для разного напряжения на лампе.


b78218131c1c.jpg

У ламп других производителей наверное аналогично.
 
dca121 написал(а):
У ламп других производителей наверное аналогично.

Чудес не бывает, "испарение" спиралей идёт у всех одинаково.
 
Хочу снова поделится впечатлениями от ламп NB.

Ранее я писал, что ожидал большего, что свет не особо улучшился, но увидел, что как-то левая фара светит не правильно.

Лампы ставились в спешке перед работой, на выходных я снял фару и решил посм в чем дело и увидел что лампа не села в свое посадочное места, а все из-за того что направляющая в лампе больше диаметром чем в фаре(до этого старые лампы стояли без проблем), было доработано отверстие в фаре, лампа стала в фокус.

В неосвещенных местах включал дальний, дак он таки светит, вообщем теперь я доволен!!
 
Adrian написал(а):
....
В неосвещенных местах включал дальний, дак он таки светит, вообщем теперь я доволен!!

Ну вот. Совсем другое дело!
:good:
Покатаешь меня, и я заценю. ;)
 
На третьем пассате OSRAM 4000K Cool blue стояли c осени 2005. Простояли три года - до продажи авто. Теперь служат верой и правдой более полугода на 206 пыжике. Светом остался доволен :good:
 
Сегодня заметил, что перегорела одна из ламп OSRAM NBR +90%, установленные в феврале 2009 года. За это время «проехали» они 10 000 км. Свет включал частенько: вечером\ночью, днем (за городом), моргал.
ИМХО лампы действительно намного лучше чем штатные (тоже Osram). Однако срок службы малый.
Более лучший вариант чем эти лампы – штатная линзовая оптика Laurin&Klement + ксенон. Однако бюджет будет совсем другим.
Задумался купить еще одну пару ламп OSRAM NBR +90%, а потом уже подсобираю на линзовую оптику и «махнусь не глядя» (с).
 
>VAV< написал(а):
Однако срок службы малый. ...
....
Задумался купить еще одну пару ламп OSRAM NBR +90%, а потом уже подсобираю на линзовую оптику и «махнусь не глядя» (с).

Через реле включаешь?
Если да, то было б неплохо сделать выборочное его включение. Чтобы меньшее
время повышенного напряжения было.
....
И может, есть смысл попробовать Нелла +90%?
 
Я перешёл на блю вижн от филипса (4000к реально) и доволен, год стоят. В прайсе видел даймонд вижн, филипс обещает 5000к
 
Советую NB ставил Н7 на Мондео светят отлючно но срок службы максимум 1.5 года сейчес есжу на Шаране поставил тоже NB свет в сравнении с обычными лампами земля и небо.
 
себе сча тоге поставил Найт брекеры ... халявный китайский биксен сдох, осрам 4000к одна лампа сдохла ) ... сча НБ воткнул .. афигенно!!! .. особо нравиться то что на ближнем около бампера желтым потом белым, на дальнем наоборот ближе к машине аш синеет чуть (снег) а в дали желтовато ... очень харашо продумано, в снегопад помогает ... с китайским ксеном рядом не стоят ) особо дальний ) на всех китай биксен дальнего пачти нет так глупость какаято )
 
jandish написал(а):
Через реле включаешь?
Если да, то было б неплохо сделать выборочное его включение. Чтобы меньшее
время повышенного напряжения было.
....
И может, есть смысл попробовать Нелла +90%?

Дополнительного реле не ставил. Просто вынул старые лампы и вставил новые.
Сейчас задумался над би-ксеноном. После НГ думаю поставить.
 
сперва поставьте на пробу .. посматрите а потом принимайте решение .... говарю на своем примере .. в моих фарах дешевые китайские лампочки биксенона светят отвратнее Найтбрекеров )
 
Назад
Сверху Снизу