Выбираю лампочки Osram CB vs Osram NB

  • Автор темы Adrian
  • Дата начала
  • Ответы 78
  • Просмотры 14К
Не плохо было бы еще на дальний взглянуть :rolleyes:
 
учтите что у NBR ближний свет более "теплый" чем у СВ, а вот дальний практически такой же. и ещё-весь "холодный" свет хорош только в ясную погоду (это даже на упаковке нарисовано) в ненастную и сырую погоду вы просто ослепните.
 
quantum написал(а):
учтите что у NBR ближний свет более "теплый" чем у СВ, а вот дальний практически такой же. и ещё-весь "холодный" свет хорош только в ясную погоду (это даже на упаковке нарисовано) в ненастную и сырую погоду вы просто ослепните.

Спасибо :hat:
 
Ответ 1. Машину с места сдвигали! Но как раз обочина мне больше у КБ нравится.

Ответ 2. На счет мокрой погоды. Нифига подобного. Все класно видно. Плюс если надо, есть для такого случая ПТФ.

От себя. По тестах в нете КБ на дальнем - бомба! Андрюха, ты еще их не купил??? :yahoo:
 
Patolkin написал(а):
От себя. По тестах в нете КБ на дальнем - бомба! Андрюха, ты еще их не купил??? :yahoo:

Еще нет, на неделе что будет, буду брать!!

Но ты меня опять запутал)) я уже настроился на НБ, а тут ты говоришь, что на дальний КБ лучше!!
 
quantum написал(а):
учтите что у NBR ближний свет более "теплый" чем у СВ, а вот дальний практически такой же.

На коробе Nb нарисовано что свет делится типа на 3 световых пучка: на встречку желтый, а вперед и на обочину белый и синеватый... Потому на ближнем более мягким и получается...
Сам уже больше года на CB 4000к почти все устраивает, ближний сильный, дальний метров на 500 знаки на трассе почти за км видны, только вот в пасмурную погоду не совсем адекватная видимость, слегка уменьшается на ближнем. А фото что здесь показаны не могут отразить фсе нюансы... На снегу почти любая лампа хороша. ;) а Nb помоему это лишний понт...
 
Ilya922 написал(а):
На коробе Nb нарисовано что свет делится типа на 3 световых пучка: на встречку желтый, а вперед и на обочину белый и синеватый...

С Филипсом перепутал.
 
Согласен, что на снегу лампы круче светят, но разница на лицо. Мне кажется НБ - это маркетинг и не больше. Уже все придумано в галогенках. Дальше дело за ксеноном.
 
Андрю, ксенон ставить надо в дальний.... :hat:
 
Та по мне дальний ваще нафиг не надо... в городе фсе светло аш так что забываеш свет включать иногда... а на трасе подчас столько машин что изпереключаешся весь .... хватат мне както ближнева всегда... тока в деревню када едеш в глухомань моно включить ибо там тока медвеДки лазят и зайцЫ )))
 
Stranger21 написал(а):
Та по мне дальний ваще нафиг не надо... в городе фсе светло аш так что забываеш свет включать иногда... а на трасе подчас столько машин что изпереключаешся весь .... хватат мне както ближнева всегда...

+1
 
Инфа от OSRAM'а:
NIGHT BREAKER, SILVERSTAR or COOL BLUE
Question
Which is better, NIGHT BREAKER or SILVERSTAR or COOL BLUE?
Answer
This all depends on personal requirements and preferences. Safety-conscious drivers who are looking for maximum performance and as much light as possible on the road ahead tend to choose OSRAM SILVERSTAR lamps with up to 50% more light than a standard lamp - or even better the NIGHT BREAKER range of headlight lamps.
OSRAM NIGHT BREAKER are the best possible choice at present for halogen headlights, because they offer the highest light output with up to 90% more light on the road an an up to 35m longer beam.

Drivers who prefer good performance, high visibility and something a little different tend to choose lamps from the OSRAM COOL BLUE range.
The idea is that you are safer in a car that is noticed.
Of course, all these product ranges are fully ECE approved without restrictions for use on roads throughout Europe.


Ещё есть показательная табличка зависимости срока службы ламп от питающего напряжения (две методики измерения). Данные приведены для стандартных ламп. Для навороченных (читай "разогнанных"), часы нужно уменьшить в два раза (по данным OSRAM).
Technical - Life
Фольксваген Пассат Б3 at test voltage 13.2 V 250/400 h
Фольксваген Пассат Б3 at test voltage 13.5 V 180/290 h
Фольксваген Пассат Б3 at test voltage 14.0 V 110/175 h
Tc at test voltage 13.2 V 500/900 h
Tc at test voltage 13.5 V 365/650 h
Tc at test voltage 14.0 V 220/400 h

Просто уже были жалобы (кажется Motto) j, о быстрой кончине ламп после установки реле.
 
TPN написал(а):
Ещё есть показательная табличка зависимости срока службы ламп от питающего напряжения (две методики измерения). Данные приведены для стандартных ламп. Для навороченных (читай "разогнанных"), часы нужно уменьшить в два раза (по данным OSRAM).
            Technical - Life
Фольксваген Пассат Б3 at test voltage 13.2 V 250/400 h
Фольксваген Пассат Б3 at test voltage 13.5 V 180/290 h
Фольксваген Пассат Б3 at test voltage 14.0 V 110/175 h
Tc at test voltage 13.2 V 500/900 h
Tc at test voltage 13.5 V 365/650 h
Tc at test voltage 14.0 V 220/400 h

Просто уже были жалобы (кажется Motto) j, о быстрой кончине ламп после установки реле.

спасибо, вспомнил свой английский :)
по сроку службы скажу следующее-Осрамом пользуюсь уже очень давно и на стандартной и на раздельной оптике у меня всегда стояли "всепогодки" -так вот лампы хватало примерно на год при следующей эксплуатации-каждую неделю две полные ночи т.е. с 21-00 до 07-00 не считая поездки в городе. получается наработка больше тысячи часов o_O
зы. релюшки стоят с самого начала
 
вот чем хараши наши класики карбюрные - у них гена живет порой своей жизьню и это так задумано - на холодную все ок хоть все включи на хх 14.5 вольт ) как прогрееться то все нафиг на хх могет до 11.5 упать при полностью включеном всем ... поэтому лампа зачастую испытвает различные напряжения от 12 до 14 вольт... думаю поэтому обычные лампы 55 ват лично у мя работали чуть ли не с рождения авто....
 
quantum написал(а):
получается наработка больше тысячи часов o_O

По стандарту проверки:
"B3" - указывается время, в течении которого вышло из строя только 3% испытуемых.
"Tc" - указывается время, в течении которого вышло из строя уже 63,2% испытуемых.
 
Вчера поставил себе OSRAN NBR H4.
Первые впечатления:
- ближний
Стал более белым и приятным для глаза. Немного увеличилась граница освещения (ИМХО светит на 2-3 метра дальше). Охватывает большую часть обочины, на штатных лампах менее.
- дальний
Даже не сразу увидел границу освещения. ОЧЕНЬ далеко светит, как прожектор.

Фото выложу на днях.
 
В ближнем стоит Найт Брейкер +90%, мне нравится, по сравнению с обычными лампами гораздо ярче. В общем :good:
 
Вот и фото новых ламп


2176319_db02d6dd.jpg


Свет от ламп

Штатные лампы (кстати тоже OSRAM)


2176335_4bced50f.jpg


Лампы OSRAM Night Breaker +90%


2176336_18548e8b.jpg
 
Что-то разница не очень заметна!!
 
гумно на обочине стало ярче :LOL:
по теме - пользую koito whitebeam III :good:
 
Назад
Сверху Снизу