Viktor@VR6
фИлОсАфф
- Сообщения
- 171
- Реакции
- 2
- Город
- Москва.ЮЗАО
- Авто
- VW Passat B4 2.8 AAA 1995 (96)-продан. Ауди А6 AVANT 2,4 ARJ 2000
Привет! Проблема возникла дня три назад.С начала заметил что вентилятор на малой скорости работает постоянно (у вентилятора две скорости) после того как включится, хотя на улице не так уж и тепло было... около
-10 грС... Стрелка температуры была в привычном положении 90 градусов С. Решил что датчик включения вентилятора в радиаторе вышел из строя и не беспокоился сильно. Позже стрелка температуры стала подниматься выше обычных 90 гр.. Забеспокоился и полез на форум... Выяснил что на -----VR6---- есть доп. помпа на которую есть предохранитель( к стати саму помпу так и не нашел в указанном месте). С радостью поменял перегоревший пятиамперный предохранитель и с пришедшей в норму ситуацией двинулся дальше. Всё хорошо было два дня. Теперь ситуация повторилась: температура- ползет вверх, вентилятор вообще с ума сошел и не понимает когда ему включаться а когда выключаться. То есть он работал постоянно на показаниях чуть выше 90, включал повышенную скорость при выше 100. Позже стал включаться на 95 примерно, а в последний раз молчал при температуре выше ста градусов, а при выключении зажигания ( в прочем как и обычно) начинал работать. Не знаю что и думать. Помогите советом.
P.S. : Только что вышел и проверил на счет работы доп помпы. Поставил ключ в положение предстартовое. Помпа-работает. (нашел место положения помпы! урра!) Завел двигатель. Стрелка термометра ОЖ дошла до 90 гр, включился вентилятор, и выше стрелка не поднималась как я не старался..... термостат-работает,... но в то время когда были сбои с температурой зафиксировать работу термостата не догадался. ...Но ведь он не может то работать, то не работать... так?
-10 грС... Стрелка температуры была в привычном положении 90 градусов С. Решил что датчик включения вентилятора в радиаторе вышел из строя и не беспокоился сильно. Позже стрелка температуры стала подниматься выше обычных 90 гр.. Забеспокоился и полез на форум... Выяснил что на -----VR6---- есть доп. помпа на которую есть предохранитель( к стати саму помпу так и не нашел в указанном месте). С радостью поменял перегоревший пятиамперный предохранитель и с пришедшей в норму ситуацией двинулся дальше. Всё хорошо было два дня. Теперь ситуация повторилась: температура- ползет вверх, вентилятор вообще с ума сошел и не понимает когда ему включаться а когда выключаться. То есть он работал постоянно на показаниях чуть выше 90, включал повышенную скорость при выше 100. Позже стал включаться на 95 примерно, а в последний раз молчал при температуре выше ста градусов, а при выключении зажигания ( в прочем как и обычно) начинал работать. Не знаю что и думать. Помогите советом.
P.S. : Только что вышел и проверил на счет работы доп помпы. Поставил ключ в положение предстартовое. Помпа-работает. (нашел место положения помпы! урра!) Завел двигатель. Стрелка термометра ОЖ дошла до 90 гр, включился вентилятор, и выше стрелка не поднималась как я не старался..... термостат-работает,... но в то время когда были сбои с температурой зафиксировать работу термостата не догадался. ...Но ведь он не может то работать, то не работать... так?




Кароч, народ... спасибо за поддержку! Весьма признателен, а то как то совсем грустно стало в вакууме по VR6.... В общем купил термостат, как и пояснял ранее, и поменял его. Как и предполагалось ранее причина была в нем (надеюсь). Надеюсь потому, что проехал всего 150 км. с новым термостатом... Что будет далее - не известно. Датчик синий-тоже поменял.... Но : машина стала прогреваться в два раза быстрее ( при температуре окружающей среды в минус 3*С за восемь минут набирает 80 градусов в противоположность на старом термостате-18 минут минимум при той же температуре), что по моему мнению ( не люблю аббревиатуру ИМХО... фу.. аж щас скоробило) свидетельствует о не плотном закрытии прохода на большой круг термостатом. Вентилятор перестал сходить с ума и включается на много реже ... И самое главное что он теперь отключается на ходу, а не как ранее-молотил до остановки двигателя и после нейо... Температура ОЖ не лезет выше 90*С !!!. Все системы охлаждения двигателя работают в нормальном режиме! Это радует больше всего!В общем: перемены к лучшему- на лицо! Чему, собственно, очень рад! Огромное спасибо к присутствующим в дискуссии! Именно вам обязан своему течению мысли и так же спасибо за почву для размышлений!