VR6 стрелка температуры доходит до 110 при наборе оборотов греется мотор свыше нормы

  • Автор темы Viktor@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 68
  • Просмотры 17К
  • Теги
    vr6
владимир60 написал(а):
нет, работает так как я написал...
почитай мануал :russian:

Я и не говорил, что помпа работает только от желтого датчика. Она работает всегда при включенном зажиганиии и потом еще дополнительно от желтого датчика.
2-я скорость работает через вторую ступень датчика на радиаторе и коммутируется через блок - по схеме же видно, там и токи гораздо выше .Плюс к этому реле щелкает в блоке, и при снятом блоке управления работает только первая скорость - напрямую с датчика вентилятора. Внутри блока стоит два реле с управлением, на каждую ступень вентилятора (у меня на две).:clapping:

Поправьте, если не так - могу лишь развести руками, у меня машина без кондционера, схему смотрел тоже без кондишена, она совпадает...
 
Viktor@VR6 написал(а):
В общем, не смотря на то, что мотор -VR6, поменять термостат было приятно.

раз так...может то же поменяю
 
Kast_VR6 написал(а):
Внутри блока стоит два реле с управлением, на каждую ступень вентилятора (у меня на две).:clapping:

может я тоже ошибаюсь...
но мне кажется не так
а может у меня блок другой
 
владимир60 написал(а):
третьего датчика от кондиционера у меня нет(хотя клима есть), и как он управляет вентилятором не знаю...
но по п.2 ты не прав: доп. насос работает всегда при вкл. зажигания...если у тебя не так, разбирайся

да, я запямятовал, доп.насос всегда работает при включении зажигания, но его при исправном насосе не слышно, у меня он гудел когда накрывался или когда крыльчатка рассыпалась, а так его слышно только когда совсем тихо, а жжужит под капотом явно-это моторчик в АБС
 
asdVR6 написал(а):
да, я запямятовал, доп.насос всегда работает при включении зажигания, но его при исправном насосе не слышно, у меня он гудел когда накрывался или когда крыльчатка рассыпалась, а так его слышно только когда совсем тихо, а жжужит под капотом явно-это моторчик в АБС

я наоборот слышу доп. насос, а моторчик абс не слышу(при вкл. зажигания не заводя машину)
 
владимир60 написал(а):
я наоборот слышу доп. насос, а моторчик абс не слышу(при вкл. зажигания не заводя машину)

поддерживаю. у меня ABS вообще не работает, а жужжание-есть и кроме как помпа-быть нечему... Да и к тому же: можно вытянуть предохранитель помпы на пять ампер который находится возле аккумулятора и послушать-пропадет ли жужжание.... у меня-пропадало, так что я в полной уверенности что помпа работает до пуска двигателя.
 
...теперь возникла проблема с пуском двигателя на холодную((( не знаю на что грешить: то ли на новый синий датчик, то ли на то, что я с желтого датчика снимая накипь снял и покрытие из белого напыления до стпени проступления желтого металла.... оплошность, конечно, но... в общем на холодную мотор запускается только с третьего раза и держит обороты равные значению 800....... ща пойду еще раз проверю
 
может новый синий датчих хреновый?
попробуй поставь старый
 
По моему я поставил неисправный синий двухконтактный датчик (G62). Дело в том что при пуске холодного двигателя он несколько раз глох. На сколько мне известно сигнал этого датчика используется для коррекции угла опережения зажигания в зависимости от продолжительности впрыска топлива и стабилизации холостого хода иными словами-адаптации кол-ва оборотов к температуре ОЖ... Соответственно при его неисправности или бездействии блок управления обманывается постоянной и думает что ОЖ=80*С, а соответственно задает некорректные параметры впрыска и количества оборотов. Так же заметна детонация двигателя, а по сему можно сделать вывод что антидетонационные регулировки не работают, что собственно тоже в компетенции этого датчика. Вопрос: нахрена я его поменял??? Зла не хватает.......
 
Viktor@VR6 написал(а):
По моему я поставил неисправный синий двухконтактный датчик (G62). Дело в том что при пуске холодного двигателя он несколько раз глох. На сколько мне известно сигнал этого датчика используется для коррекции угла опережения зажигания в зависимости от продолжительности впрыска топлива и стабилизации холостого хода иными словами-адаптации кол-ва оборотов к температуре ОЖ... Соответственно при его неисправности или бездействии блок управления обманывается постоянной и думает что ОЖ=80*С, а соответственно задает некорректные параметры впрыска и количества оборотов. Так же заметна детонация двигателя, а по сему можно сделать вывод что антидетонационные регулировки не работают, что собственно тоже в компетенции этого датчика. Вопрос: нахрена я его поменял??? Зла не хватает.......

Вообще-то, по-моему, все датчики температуры охл. жидкости работают после 50-ти градусов. А вот датчик температуры впускного воздуха используется и при холодном пуске.
Поставь старый датчик и попробуй, если сомневаешься. Скорее всего контакт где-то в проводке пропал или ошибка залетела, пока разъемы трогали.
 
Kast_VR6 написал(а):
Вообще-то, по-моему, все датчики температуры охл. жидкости работают после 50-ти градусов. А вот датчик температуры впускного воздуха используется и при холодном пуске.
Поставь старый датчик и попробуй, если сомневаешься. Скорее всего контакт где-то в проводке пропал или ошибка залетела, пока разъемы трогали.

Да, так я и сделаю, только вот не знаю когда. Не в курсе много ли антифриза вытечет если я не буду его сливать?
P.S. Извиняюсь за эмоции в предыдущем письме.
 
электропомна начинает работать при включении зажинания до пуска двигателя.
 
Viktor@VR6 написал(а):
Да, так я и сделаю, только вот не знаю когда. Не в курсе  много ли антифриза вытечет если я не буду его сливать?
P.S. Извиняюсь за эмоции в предыдущем письме.

Датчик можно быстро переставить. Если быстро переткнешь, то не больше 50 грамм. :) Только делай на холодную и крышку бачка не откручивай!
ВР6 может много нервов испортить. :oops:
 
Viktor@VR6 написал(а):
поддерживаю. у меня ABS вообще не работает, а жужжание-есть и кроме как помпа-быть нечему... Да и к тому же: можно вытянуть предохранитель помпы на пять ампер который находится возле аккумулятора и послушать-пропадет ли жужжание.... у меня-пропадало, так что я в полной уверенности что помпа работает до пуска двигателя.

АБС не работает, а моторчик работает всегда, он накачивает давление тормозной жидкости
 
S@TURN написал(а):
электропомна начинает работать при включении зажинания до пуска двигателя.

не понял
а при работе двигателя не работает по вашему?
 
asdVR6 написал(а):
АБС не работает, а моторчик работает всегда, он накачивает давление тормозной жидкости

не знаю как на счет накачки давления насосом ABS, но у меня, кроме работоющей электропомпы, больше звуков ни кто под капотом не издает при включенном зажигании.
 
Kast_VR6 написал(а):
Датчик можно быстро переставить. Если быстро переткнешь, то не больше 50 грамм. :) Только делай на холодную и крышку бачка не откручивай!
ВР6 может много нервов испортить. :oops:

а почему крышку то не отнкручивать? там ведь давление.
 
Viktor@VR6 написал(а):
а почему крышку то не отнкручивать? там ведь давление.

На холодную обычно даже наоборот может быть разрежение.
Хочешь на теплую - открой стравить давление, закручивай пробку обратно и меняй датчик.
Откроешь крышку и не будет разрежения в системе - антифриз потечет гораздо веселее. B)
 
Kast_VR6 написал(а):
На холодную обычно даже наоборот может быть разрежение.
Хочешь на теплую - открой стравить давление, закручивай пробку обратно и меняй датчик.
Откроешь крышку и не будет разрежения в системе - антифриз потечет гораздо веселее. B)

:thankyou2: ну понял....... по моему исправился мотор. Отключил аккумулятор на 2 часа ( не стал экспериментировать по поводу времени на восстановление исходных параметров) и пуск двигателя стал на много оптимистичнее, но... всё же обороты "проваливаются" в начале до критичесской отметки. Движок еле вытянул что бы не заглохнуть. Завтра с утра посмотрю: действительно ли "косячит" датчик.
 
датчик этот проверить можно...померив сопротивление на выводах(оно зависит от температуры жидкости)...где то на форуме таблица была
 
Назад
Сверху Снизу