Замена ДПДЗ моновпрыска двигатель PM калибровка потенциометра проблема с калибровкой потенциометра

А где ты видел сервис чтобы настраивали или ремонтировали сложные узлы вроде ЭБУ?
У них ответ один -замена узла новым!
Это только в гаражах дядя вася будет морочится с настройкой ДПДЗ и ремонтом ЭБУ.

Офф: Вчера вечером полез искать пропавшую опрорку лямбды 0,45В, так появилась :unknw:, плюнул, нужно трясти жгут к ЭБУ, только холода надвигаются :mad:
 
Значит я работал в большом гараже ...(( .. веть знал веть!! знал!! .. и все знали ... кроме шефа .... а ну и бог с ним. теперь там меняют узлы целиком ...
 
Волгоградец написал(а):
так появилась :unknw:, плюнул, нужно трясти жгут к ЭБУ

Давно тебе сказал, что нефик в ЭБУ лезть, причина - в проводке, так проверял, проверял...
Нефик там проверять - раз в 15 лет её просто нужно заменить целиком. Тогда и не надо голову ломать, как там опора формируется. ;)
 
michael_home написал(а):
раз в 15 лет её просто нужно заменить целиком

:hat:
Как потеплеет трясти буду, от ваза наверно пару тройку пучков побольше возьму и всю моторку поменяю.
 
michael_home написал(а):
Давно тебе сказал, что нефик в ЭБУ лезть, причина - в проводке, так проверял, проверял...
Нефик там проверять - раз в 15 лет её просто нужно заменить целиком. Тогда и не надо голову ломать, как там опора формируется. ;)

:( сейчас и то меньше..... Вон ниссан у меня еще катается в семье :( 4-х годовалый
Я уже заменил плюсовые и минусовые провода катушек, питание форсунок... лопается изоляция и цветет проводка. А потом ищи свищи где она лопнула на морозе(((( машина колом стоит. Благо сейчас уже летает :drive: но задницу заморозил.....
 
Волгоградец написал(а):
от ваза наверно пару тройку пучков побольше возьму

Лучше в ВАЗовском магазине купи разные цветные провода (по 10 или 25 метров), новые, заранее табличку соответствия цветов штатным составь, да и сам жгут можно дома связать.
Останется только перепаять контакты (если запасешься с разборок - жгут будет готовый - только переставить с помощью булавки контакты в разъемах)
 
michael_home написал(а):
Лучше в ВАЗовском магазине купи разные цветные провода (по 10 или 25 метров), новые, заранее табличку соответствия цветов штатным составь, да и сам жгут можно дома связать.
Останется только перепаять контакты (если запасешься с разборок - жгут будет готовый - только переставить с помощью булавки контакты в разъемах)

Да пока время есть сделаю список проводов прямо по "толмуду" и по кабельным магазинам поищу. А уж связать это не проблема, 6 лет работы кабельщиком-спайщиком не прошли даром B). Мелкие фишки думаю тоже в тазомаге поискать, наконечноков то точно море разных, на разборках может чего...
Что характерно, по толмуду моя проводка точно соответствует двигателю ABS, так и буду делать, в салонную не полезу.
 
Други! Пособите мудрым словом ;)
Сразу говорю - тему читал...
На прогретой машине ХХ гуляет и пытается заглохнуть, копоть и вонь из трубы... ДПДЗ само-собой снимался и ревизировался (он собака как-то подмерз и при нажатии на газ в нем сломался сам бегунок, который был заварен мною). Соответственно после того несколько раз пытался его установить, но все равно - копоть, вонь, попытки заглохнуть :(. Лямбда похоже сдохла, по крайней мере напряжение на ней меняется вяло... С момента покупки авто (2 года всего) поменял уже 3-ю! Правда да, виноват, ставил не Бош. Но даже с новой лямбдой этот ТГМ присутствовал! Тут такой вопрос, в теории: ведь установка ДПДЗ дает нам установку состава смеси? Ну понятно там +- в зависимости от температуры, лямбды и т.д., но почему же всегда копоть на ХХ? Даже с отключенной лямбдой на нормальной ходу копоти нет, да и на прогреве тоже все ок!
Я к тому, что лямбду Бош я поставлю, а изменится ли что-нить? Может кто сказать снормально работающим моником, при отключении лябды на ХХ коптит машинка?
 
не коптит.
 
Lis1978 написал(а):

Вот я и думаю, что не должно коптить! Хотя и ЛЗ менять опять придется :(. Что характерно в последних 2-х ЛЗ что-то болталось, такое ощущение, что сам чувствительный элемент оторвался - короче брак!
На копоть что у нас влияет? ДТОЖ (новый, проверил еще раз), ДТВВ (проверил, но он практически не оказывает влияния), ДПДЗ. Вот ДПДЗ кручу уже много времени, плавно прошел весь диапазон регулировки :(. Было несколько моментов, когда казалось все нормализовалось. Чистый выхлоп, ровная работа, движок легко раскручивался, даже ЛЗ нормально выдавал напругу от 0.2 до 0.9, но после 5-10 минут на ХХ копоть вернулась :(.
Хелп! Я не понимаю логики работы этого агрегата!
 
Сегодня на улице было +10 и копоть сама-собой пропала! Т.е. утром по холодку поехал в деревню, было уже привычные рывки, копоть на ХХ и т.д. Вечером поехал в город, было тепло, рывков и копоти нету ;)
 
Уважаемые господа-специалисты!
Вот расковыряли вы прошивки мозгов наших шайтан-машин, уважаю! А теперь все-таки скажите, как этот мозг командует приготовлением смеси? Как он ХХ выставляет? Как он данные с ДПДЗ читает? Верна методика с установкой ДПДЗ по напряжению 0.18-0.2 В? Или на старой машине со старой проводкой какие другие цифры более актуальны?
Ну помогите же! Ставлю 0.19В и все равно работает не гуд :(, датчики я все протряс, подсосы устранил, проводку проверил...
 
Ребят, а как бы взглянуть простому смертному на упоминавшуюся здесь ранее тему про ППДЗ на CARHelp'е. Прохожу по ссылке http://www.carhelp.info/forums/5/thread22803/, но попадаю на главную форума. Неужели та темка померла?
 
Привет всем. Столкнулся с проблемой.... эээээ.... скажем так - попытки ремонта ДПДЗ. Т.е. все симптомы указывали на его скорую кончину, но руки (криворуки) и мозг (мой, не машины) отказывались сие принять. Замена ДПДЗ на новый по exist влитал в копеечку и потому порылся в инете в поисках "бюджетного" (читай "скупердяйского") варианта.
И вот что я "нарыл". ДПДЗ МОЖНО купить отдельно от нижней части инжектора. правда у поляков, но есть варианты однозначно НЕ китайские. Смотрите сами.
Сайт allegro.pl
ДПДЗ по-польски POTENCJOMETR PRZEPUSTNICY
А вот самый "вкусный" вариант http://allegro.pl/potencjometr-przepustnic...3323060700.html
Решайте сами, что ремонтировать (а ручки ж так и чешуться))), а что, после "ремонта" купить)))
 
Открыл Америку :LOL: ,на разборе их отдельно как грязи,цена 50$.
 
Burun написал(а):
А вот самый "вкусный" вариант

а кто скажет, по ссылке пять вариантов этой самой ДПДЗ o_O, и по виду напыления - 2 вида ....
Какой должен идти для Пассцат 1,8 ABS ? :unknw:
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

По виду они все смахивают на оригинал, т.е. Бош B). Сильно сомневаюсь, что при получении будет тоже самое.
 
TPN написал(а):
Сильно сомневаюсь, что при получении будет тоже самое.

т.е. могет быть шнифер народной республики Чина ?

ну а по диаметру и исполнению центральной выемки под ось элемента щеточек (думаю поняна выразиться) какой должен быть ?

И по исполнению слоя напыления ?

 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
т.е. могет быть шнифер народной республики Чина ?

Поляки тоже умеют "остродефицитный" товар. :)
Андрюх, ты ж видел на форуме реальные фоты датчиков Боша и тех, что форумчане покупали за малую деньгу. Сам сравни.
 
Назад
Сверху Снизу