Плохо греет печка

  • Автор темы _Kamikadze_
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 19К
garya написал(а):
Хотелось бы услышать о результатах промывки радиатора печки, думаю если 2 из 10 будут удачны, то это уже что-то.

Результаты отличные. Руку на второй скорости обжигает на 20 см от решетки
 
Alex78 написал(а):
Результаты отличные. Руку на второй скорости обжигает на 20 см от решетки

1 из 10 есть, ждем второй. И опять же не забываем про механические повреждения.
 
Alex78 написал(а):
Результаты отличные. Руку на второй скорости обжигает на 20 см от решетки

Вот у меня бы так жарило ((
а так пальцы засовываю в решётки тепло...
 
_Kamikadze_ написал(а):
Печка у меня греет чуть теплым, но когда обороты даешь, то становится теплее. Движок нагривается нормально, термостат открывает, уровевь ОЖ в норме, патрубки в печку оба горячие, а в салоне прохладно! Вот думаю на пробку.

Вопрос: Какой фирмы ты поставил радиатор печки?
Просто у меня такой же геморрой, как ты описал. Когда у меня потекла печка, один мой знакомый :wall: (не хороший человек) подогнал мне радиатор пр-во КИТАЙ. В машине дубак!!! Воздушная пробка была, Устранил следующим образом,может не полностью,но теплее стало. Я снял оба падрубка,взял шланг и продул радиатор. Одел входящий патрубок, на выходящий одел шланг. Другой конец шланга я засунул в расширительный бачок. Завел машину. Через пару минут,быстро поставил выходной патрубок на место. Теплее но не то что хотелось бы, все равно прохладно. Купил радиатор HELLA, буду ставить. Надеюсь будет теплее. Может у кого стоит такой радиатор, скажите тепло???
 
garya написал(а):
1 из 10 есть, ждем второй. И опять же не забываем про механические повреждения.

Учитывая, что промывал 2 раза, получается 2 из 10)
 
Andrey 046 написал(а):
Вопрос: Какой фирмы ты поставил радиатор печки?
Просто у меня такой же геморрой, как ты описал. Когда у меня потекла печка, один мой знакомый :wall: (не хороший человек) подогнал мне радиатор пр-во КИТАЙ. В машине дубак!!! Воздушная пробка была, Устранил следующим образом,может не полностью,но теплее стало. Я снял оба падрубка,взял шланг и продул радиатор. Одел входящий патрубок, на выходящий одел шланг. Другой конец шланга я засунул в расширительный бачок. Завел машину. Через пару минут,быстро поставил выходной патрубок на место. Теплее но не то что хотелось бы, все равно прохладно. Купил радиатор HELLA, буду ставить. Надеюсь будет теплее. Может у кого стоит такой радиатор, скажите тепло???

Я бы взял б\у оригинал на разборе
 
Привет! Не хотел создавать новую тему, потому как проблема немного похожая. На стоячей машине, при прогреве, даже если греть до 90 град. из печки дует холодный воздух, но стоит проехать метров 100-200, начинает дуть теплым. А также, если хорошо прогретую машину(ездили целый день) заглушить и включить печку, то тепло из сопел идет меньше минуты, потом опять холод. Почему так, или это такая особенность Volkswagen? Уровень ОЖ в норме. Т.к термостат электронный и ошибок не дает, то предполагается что он тоже в норме. Что еще может быть, забитый радиатор печки...?
 
Alex78, а чем после промывки приклеить пластмасину к радиатору, чтобы быть уверенным, что надежно и чтоб н разбирать второй раз из-за течи.
 
SergeyG написал(а):
Alex78, а чем после промывки приклеить пластмасину к радиатору, чтобы быть уверенным, что надежно и чтоб н разбирать второй раз из-за течи.

Пластмасина эта прижата металлическими лепестками через резиновую прокладку. Прижимаеш назад и все. Никаких проблем, если прокладку не сожрало левым антифризом. Отгибаются лепестки легко, зажимаются простыми пассатижами. С усилием не переборщи, крышка может лопнуть
 
Cosmixer написал(а):
Значит не промывать? Однозначно никто не сказал .Я думал что хуже не станет.

Промой. Мне помогло на 100%.
 
Alex_2S написал(а):
На стоячей машине, при прогреве, даже если греть до 90 град. из печки дует холодный воздух

А также, если хорошо прогретую машину(ездили целый день) заглушить и включить печку, то тепло из сопел идет меньше минуты, потом опять холод. Почему так, или это такая особенность Volkswagen?

Т.к термостат электронный и ошибок не дает, то предполагается что он тоже в норме.

А прогрев на каких оборотах? А если газануть немного во время прогрева тоже не греет? У меня примерно так же было, дул прохладный воздух, хотя машина была прогрета. Стоило немного дать газу, как становилось теплее :rolleyes:

Если любую прогретую машину заглушить и включить печку, то на всех абсолютно она сначала будет греть, а потом, в течении примерно минуты она остынет, потому что не будет движения антифриза.

А вот про это хочу узнать поподробнее. Так как 4 Гольф только купил, интересует, какой же там всё таки термостат? Электроный или механический?
 
Промывка с использованием какой-то бытовой жидкости и керхера 5л/м (всего 100л) помогла. Но получился не Ташкент, хотя и тепло. Возможно, следует промывать радиатор в обратном направлении.

Возник еще такой интересный вопрос: а что, если подключить патрубки системы охлаждения к радиатору печки наоборот (чтобы антифриз шел через радиатор в обратном направлении)? Ведь у автомобильной помпы на 6 тыс. оборотов тоже неплохое давление! Что скажете?

Ну а менять радиатор очень не хочется... Там же, похоже, пол машины надо разобрать, чтобы его достать :(
 
на всяк случай! из инструкции...

Система отопления

Если отопитель не обеспечивает должный нагрев подаваемого в салон воздуха, причиной такого отказа может являться одна из следующих:

1. Термостат заклинен в открытом положении, что не позволяет подаваемой в теплообменник отопителя охлаждающей жидкости двигателя нагреться до нормальной температуры. Замените термостат (см. Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения);
2. Имеет место нарушение проходимости охладительного тракта, что блокирует подачу охлаждающей жидкости в теплообменник отопителя. Ощупайте шланги, подсоединенные к патрубкам на задней переборке двигательного отсека - оба они должны быть горячими, в противном случае проходимость тракта нарушена (заблокированы шланги, теплообменник, либо управляющая заслонка отопителя). Отсоедините шланги и произведите обратнопоточную промывку теплообменника. Промойте также оба шланга;
3. Если восстановить проходимость теплообменника путем промывки не удается, следует произвести его замену (см. Снятие и установка теплообменника отопителя).
4. Если скорость вращения вентилятора отопителя не соответствует выбранному положению соответствующего переключателя на панели управления системы, проверьте состояние предохранителя, соединительной электропроводки, реле, переключателя и резистивной сборки (см. Снятие и установка резистивной сборки приводного электромотора вентилятора отопителя).
5. Если выход воздуха через дефлекторы вовсе отсутствует, предпримите следующие действия:
6. Включите зажигание и активируйте вентилятор отопителя. Прижмите ухо к дефлектору и попытайтесь на слух определить, функционирует ли приводной мотор;
7. Если звуки, подтверждающие исправность функционирования мотора отсутствуют, а резистивная сборка в порядке, следует заменить электромотор (см. Снятие и установка приводного электромотора вентилятора отопителя).

 
seemless, спасибо большое за информацию!! а подскажите, пожалуйста, где взять такую замечательную инструкцию?:) может быть она есть где-то в сети?
 
Если звуки, подтверждающие исправность функционирования мотора отсутствуют, а резистивная сборка в порядке, следует заменить электромотор

не согласен.у меня просто его заклинило-пришлось снять и смазать.а еще на входе в отопитель стоял термопредохранитель,на выходе-обратный клапан.перед ними - перемычка.термопредохранитель тоже заклинило и ОЖ еле-еле циркулировала через радиатор отопителя.пришлось всю эту байду выбросить и соединить трубки(вход и выход печки) напрямую.теперь жара. :dance2:
 
из-за течи радатора теплообменника 14.01 заменил старый (VALEO) нановый (TOPRAN) возух чуть теплый, при нажатии на газ становится горячим, а на ХХ снова холодным ... :( в отчаиньи .... занова разбирать ??? два дня ремонтировал.....
 
Товарищи! Подскажите пожалста на Пассате вентилятор отопителя работает только в 4-м положении, на 3, 2, 1 включаю вообще перестает крутить! Там на регуляторе скорости вентилятора контакты какието или может резистор переменный? И как вообще этот регулятор снимается? Заранее спасибо! :hat:
 
prohor754 написал(а):
из-за течи радатора теплообменника 14.01 заменил старый (VALEO) нановый (TOPRAN) возух чуть теплый, при нажатии на газ становится горячим, а на ХХ снова холодным ... :( в отчаиньи .... занова разбирать ??? два дня ремонтировал.....

В топране 99% вероятности, что отсутствуют те самые пластиковые спиральки в трубках и соответственно теплоотдача никакая. Надо было радиатор плучше поискать
 
А я себе поставил радиатор AVA- Made in Belgium ипри -10 замёрз, старый радиатор грел лутше. И чёта я не догнал :wall: про спирали, они чё прям в трубках стоят ?
 
Назад
Сверху Снизу