Не путайте слегка ПРОДАВЛЕННЫЙ и слегка ПОДДАВЛЕННЫЙ гидрик.Две разные вещи..Продавить - это кто во что горазд,у кого сколько здоровья,а ПОДдавить - это слегка-слегка нажать,чтобы высвободить пространство между гидриком и РВ.Причём,всё верно - кулачок вала должен смотреть на 180 от ГК (вверх то есть).
И во втулке клапан никогда не стучит.Такое вряд ли возможно. Во-первых, у стержня клапана движение вдоль втулки,а не поперёк.Вы это сами-то понимаете?А во вторых,около 1 мм - это СУММАРНЫЙ ПОПЕРЕЧНЫЙ ХОД КОНЦА СТЕРЖНЯ КЛАПАНА,ПОСАЖЕННОГО В СЕДЛО,а не допустимый люфт стержня во втулке. О чём вы говорите? При люфте в 1 мм между стержнем и втулкой - замена втулки и клапана!!! Такой двигатель будет пороть масло вёдрами,и никакая замена МСК не поможет!!!
А уж если чем-то ощутимо продавливается ГК - значит,сначала замена масла,а потом,если не поможет - замена ГК. Хотя в идеале ещё давление масла надо узнать.
И ещё - такого не бывает,что ГК не даёт клапану закрыться. Это фантастика.Если только седло не сшорожено до беспредела,что хода толкателя ГК не хватает. Я такой суперремонт у одного дяденьки уже видел - машинка на газу каталась,и он стабильняк 1 раз в месяц бошку снимал,и один и тот же клапан (седло) шорожил. Видимо,руки не оттуда. Но это выявилось сразу,после последней сборки..