Клапан ограничения наддува

  • Автор темы FIRST-2
  • Дата начала
  • Ответы 179
  • Просмотры 100К

FIRST-2

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
2
Город
SPB
Авто
Шкода Октавия 1998 г 1.9 TDI AGR
При включенном зажигании и не работающем двигателе обнаружил что постоянно дребезжит клапан ограничения наддува. Это норма или нет? Если нет-что может быть?
 
FIRST-2 написал(а):
При включенном зажигании и не работающем двигателе обнаружил что постоянно дребезжит клапан ограничения наддува. Это норма или нет? Если нет-что может быть?

а есть ли такой клапан вообще на этом моторе??????

скорее всего дребезжит другой клапан рециркуляции
 
На схеме обозначен N75
 
Машина едет, топлива расходует по норме, не ломай машину, если она работает так и должно быть не мешай механизму работать!!!
 
FIRST-2 написал(а):
При включенном зажигании и не работающем двигателе обнаружил что постоянно дребезжит клапан ограничения наддува. Это норма или нет? Если нет-что может быть?

По-моему, не должно такого бытъ!
 
Но факт имеется и это настораживает!
 
Проверил у себя - тоже дребезжит, но:
1. При нормальной работе этот клапан управляется импульсами с ЭБУ скважностью которых меняется давление на байпасном клапане и давление наддува, соответственно дребезжать он должен.
2. При незаведённом двигателе давления нет, но ЭБУ пытается его регулировать.
Думаю, это нормальное явление...
 
Не берусь утверждать по остальным двигателям, но для AGR это правильно таков алгоритм управления давлением турбины. Косвенно оценить работоспособность клапана N75 можно по наличию этого звука при включении зажигания. Дополнительно звук должен быть четкий звонкий, его отсутствие свидетельствует о том, что на клапан не приходит управляющий сигнал или клапан закис.
 
С наступающим всех.Ага прислушался,когда включаю зажигание,тоже трещит секунд10. :unknw:
 
kvp01 написал(а):
Не берусь утверждать по остальным двигателям, но для AGR это правильно таков алгоритм управления давлением турбины. Косвенно оценить работоспособность клапана N75 можно по наличию этого звука при включении зажигания. Дополнительно звук должен быть четкий звонкий, его отсутствие свидетельствует о том, что на клапан не приходит управляющий сигнал или клапан закис.

у меня когда включаеш зажигание,тоже характерно трешало в раене ТНДВ!в холода ентот звук пропал, :( и еще с ним питание на свечи пропало!плиз можно фото клапана n75??????????????? :hat:
 
Клапан № 75 - это клапан ограничения давления турбины. У меня он работает с таким звуком, как швейная машинка, на при работающем двигателе. Когда старый клапан "сдох", то таких звуков не было, клапан не работал и двигатель терял обороты и тягу при достижении 1800-2000 оборотов, после замены клапана все стало на свои места.
 
привет.где стоит клапан 75.спасибо
 
я правильно понял, что он должен тикать? :(
у меня, как включаешь зажигание сейчас слышно, вроде раньше он не тикал.
Может на улице стало жарко?
 
При включеном зажигании ничего тикать не должно.
Если слышны какие то посторонние шумы от клапана, то скорее всего проблема с негерметичностью вакуумной системы.
 
Не надо валить все типы двигателей в одну кучу. У топикстартера AGR, турбина управляется ДАВЛЕНИЕМ и дребезг клапана Nr75 - норма. Как на других дизелях :unknw:
 
pwpw написал(а):
Не надо валить все типы двигателей в одну кучу. У топикстартера AGR, турбина управляется ДАВЛЕНИЕМ и дребезг клапана Nr75 - норма. Как на других дизелях :unknw:

У 1Z выходит тоже норма?
 
pwpw написал(а):
Не надо валить все типы двигателей в одну кучу. У топикстартера AGR, турбина управляется ДАВЛЕНИЕМ и дребезг клапана Nr75 - норма. Как на других дизелях :unknw:

Аналогично на других двигателях... :blum:
Только разговор идет о включеном зажигании, а не заведеном двигателе. :rtfm:
 
Так я и говорю о включенном зажигании. На AGR сигнал с блока управления поступает на клапан сразу, даже при не заведённом двигателе.
 
pwpw написал(а):
Так я и говорю о включенном зажигании. На AGR сигнал с блока управления поступает на клапан сразу, даже при не заведённом двигателе.

... и?
Зачем ему дергаться, если двигатель не запущен?

У меня были крысами перекусаны вакуумные шланги в двигателе.
Из-за этого при включеном зажигании клапан не находил себе место и постоянно клацал. После устранения неисправности этот эффект исчез.
 
Если на заглушенной машине вакуум должен сохраняться (там ведь есть "груша"?), то при повреждении магистрали действительно будет описанный Вами эффект. Но на AGR турбиной управлят давление, которое забирается за компрессорным колесом той же турбины. Вот и получается, что при включении зажигания БУ уже регулирует наддув, а давления в системе ещё нет!
 
Назад
Сверху Снизу