Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
FIRST-2 написал(а):При включенном зажигании и не работающем двигателе обнаружил что постоянно дребезжит клапан ограничения наддува. Это норма или нет? Если нет-что может быть?
FIRST-2 написал(а):При включенном зажигании и не работающем двигателе обнаружил что постоянно дребезжит клапан ограничения наддува. Это норма или нет? Если нет-что может быть?
kvp01 написал(а):Не берусь утверждать по остальным двигателям, но для AGR это правильно таков алгоритм управления давлением турбины. Косвенно оценить работоспособность клапана N75 можно по наличию этого звука при включении зажигания. Дополнительно звук должен быть четкий звонкий, его отсутствие свидетельствует о том, что на клапан не приходит управляющий сигнал или клапан закис.
pwpw написал(а):Не надо валить все типы двигателей в одну кучу. У топикстартера AGR, турбина управляется ДАВЛЕНИЕМ и дребезг клапана Nr75 - норма. Как на других дизелях
pwpw написал(а):Не надо валить все типы двигателей в одну кучу. У топикстартера AGR, турбина управляется ДАВЛЕНИЕМ и дребезг клапана Nr75 - норма. Как на других дизелях
pwpw написал(а):Так я и говорю о включенном зажигании. На AGR сигнал с блока управления поступает на клапан сразу, даже при не заведённом двигателе.