Как сберечь турбину? вариант не ездить не прелагать

  • Автор темы J@ZZ
  • Дата начала
  • Ответы 296
  • Просмотры 40К
J@ZZ

J@ZZ

☭ Рождённый в СССР ☭
Сообщения
4 527
Реакции
317
Город
RU, Moscow
Авто
NISSAN QASHAQ
Дизель лично юзаю в первые, дури очень много, реально забываю что есть турбина и пару раз глушил дв. по приезду (знаю что не рекомендуется)...

Подскажите плиз, что ещё необходимо для продления жизни турбины и второе скоко в среднем живут турбины на ТДИ ??? :thankyou2:
 
Если ты гнал 120-150 а потом сразу заглушил - это вредно. Если ездишь как обычно, спокойно подьехал к дому - то выключай как бензинку... B)
 
Admin написал(а):
Если ты гнал 120-150 а потом сразу заглушил - это вредно. Если ездишь как обычно, спокойно подьехал к дому - то выключай как бензинку... B)

а на моем, до какой скорости можно сразу глушить???
 
Вопрос не в скорости, а в нагрузке на двигатель, вывод из его стандартного "температурного" режима. Если "резко" заглушить и возникает локальный перегрев турбины.
 
Следи за воздушным фильтром.А так250-300т
 
Тут не в скорости дело. Если ты отжигал с выкручиванием двигателя - то надо минутки 2-3 дать движку поработать на холостых.
Если просто спокойной приехал - можно сразу глушить.

А вообще можешь турботаймер поставить.
 
Lesha86 написал(а):
Тут не в скорости дело. Если ты отжигал с выкручиванием двигателя - то надо минутки 2-3 дать движку поработать на холостых.
Если просто спокойной приехал - можно сразу глушить.

А вообще можешь турботаймер поставить.

имеешь в виду обороты за 3500????
кстати не приценивался! - его цена велика???
 
Не парься глуши сразу, ничего с ней не будет!!!!
Чтобы продлить жизнь используй качественные масла и топливо и фильтры.

Сколка дизелей не было все работало и не парило!!!!
Главное не лазай под пластиковую крышку и не вноси изменений типа чип тюнига, и молдавских прибамбасов типа таймеров и всякой дряни, почему у немцев машины долго служат, они даже сигналок туда не ставят! ;) ;) :oops:
 
AlexTDI написал(а):
Не парься глуши сразу, ничего с ней не будет!!!!
Чтобы продлить жизнь используй качественные масла и топливо и фильтры.

Сколка дизелей не было все работало и не парило!!!!
Главное не лазай под пластиковую крышку и не вноси изменений типа чип тюнига, и молдавских прибамбасов типа таймеров и всякой дряни, почему у немцев машины долго служат, они даже сигналок туда не ставят! ;) ;) :oops:

соглашусь, но где взять то это качество???
 
кошан написал(а):
соглашусь, но где взять то это качество???

Офицальный сервис!!!!!

Чем хорош Фольксваген, что можно пойти в Ауди центр и купить все оригинал со значком Ауди по цене в 1.2-1.5 раза дешевле чем в фолькс центре.

Я заливаю

по 20 с небольшим евро за канистру +7 евро фильтр в ауди центре!!!!

 
кошан написал(а):

Турботаймер есть, только он работает (1 мин.) когда машину на нйтрали с ручником оставляешь, но есть привычка оставлять на скорости и пару раз уже промахивался... на тут же заводил вновь (имеет ли смысл?) ждал около 2-х минут и глушил. :thankyou2:
 
J@ZZ_66 написал(а):
Турботаймер есть, только он работает (1 мин.) когда машину на нйтрали с ручником оставляешь, но есть привычка оставлять на скорости и пару раз уже промахивался... на тут же заводил вновь (имеет ли смысл?) ждал около 2-х минут и глушил. :thankyou2:

Бред это самый обыкновенный гражданский авто расчитаный на обычную эксплуатацию, завел тут же поехал, приехал, заглушил!!!! подобные примочки трата денег впустую!
 
AlexTDI написал(а):
Бред это самый обыкновенный гражданский авто расчитаный на обычную эксплуатацию, завел тут же поехал, приехал, заглушил!!!! подобные примочки трата денег впустую!

После слова "бред" Алекс забыл поставить двоеточие.
 
ignat написал(а):
После слова "бред" Алекс забыл поставить двоеточие.

Тогда объясни почему не в одном авто нет таких прибамбасов с завода, и на машинах из европы??
 
Alex прав чем проще конструкция тем дешевле и надёжнее.
 
AlexTDI написал(а):
Тогда объясни почему не в одном авто нет таких прибамбасов с завода, и на машинах из европы??

А многие машины ездят по западной европе больше 250-300 тыс. км?
 
ignat написал(а):
А многие машины ездят по западной европе больше 250-300 тыс. км?

Не многие, сам прекрасно знаешь, что эксплуатация авто после этого пробега экономически не выгодна.

Впринципе все поддается расчетам, так же как и максимальный пробег авто, после которого большого смысла в эксплуатации нет, или будешь ездить на неисправном авто!
 
AlexTDI написал(а):
Не многие, сам прекрасно знаешь, что эксплуатация авто после этого пробега экономически не выгодна.

Ну вот ты сам на свой вопрос и ответил.
 
хорошее качественное масло и менять с интервалом 8 - 10 тык.
воздушный фильтр я меняю вместе с масло
ну и дать остыть после вжигалова
все правильно тебе написали
+ есть масло подающая трубка к турбе...думаю она должна закоксовываться и ее замена имеет место быть, только когда ?? вот в чем вопрос и возможно ты найдеш на него ответ на в5 клубе. там ребята собаку сьели и по дизелям наверное тоже...., а маслянное голодание быстро убьет турбину :hat: - это я к трубке, но надо выяснять - на бензне такая проблема бывает, думаю дизель неисключение
 
Назад
Сверху Снизу