Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
CannabiS написал(а):3го января снимал турбинку свою (не один) b5 1.9 tdi afn 98 год (седан).
....
![]()
1. хомутик, держит патрубок для подачи воздуха
2. открутить 4 шестигранных болта. Два на картинке указаны, и два ещё выше
3. три гайки на 12, могут быть на 11,5! Одна на картинке видна, др две, с низу турбины. Снимал защиту и всё что мешалось, что бы подлезть к ним
4. три гайки на выхлоп
5. сдвоенная гайка (на сколько точно не помню)
6. шланг, от клапана
...
Где все "спецы"? Кто ответит почему турбина "швыряет" масло? Как можно это вылечить? И Кто в этом виноват? 
NIKVIK написал(а):Скоро буду менять новую турбу на AFN.
Прокладки между турбой и коллектором не было.
Поставщик турбины советует ставить прокладку чтобы не секло. Новые с завода фланцы турбы и коллектора "зеркально" отшлифованы, а вот между старым коллектором и восстановленой турбиной неизвестно какое получится уплотнение.
Не было ли проблем у кого после снятия-установки турбины без установки прокладки?
Если вырезать прокладку самому, то из чего лучше сделать?

syroman написал(а):там температура бешеная
parsh написал(а):бешаная это сколько ?
