Снятие турбокомпрессора AFN фото

и еще забыл а зачем масло лить в саляру я так понял что бы нагара небыло
 
CannabiS написал(а):
3го января снимал турбинку свою (не один) b5 1.9 tdi afn 98 год (седан).

....



97727_01.jpg


1. хомутик, держит патрубок для подачи воздуха
2. открутить 4 шестигранных болта. Два на картинке указаны, и два ещё выше
3. три гайки на 12, могут быть на 11,5  :lol2: ! Одна на картинке видна, др две, с низу турбины. Снимал защиту и всё что мешалось, что бы подлезть к ним
4. три гайки на выхлоп
5. сдвоенная гайка (на сколько точно не помню)
6. шланг, от клапана
...

готовлюсь к снятию турбины. Ауди А4 AFN
судя по каталогу elcats у нас одинаковые турбины и катализатор с VW Passat B5

вопрос по пункту 2 и 3:
На картинке с турбиной (ниже) видно 4 отверстия для крепления (скручивания) с катализатором и 4 болта для скручивания с коллектором. А если посмотреть прокладку катализатора то она под 3 болта :think:

по пункту 5:
трубку подачи масла открутить а обратку (поз.5С)?? что с ней?

322c8d508a1b.jpg


 
привет всем, подскажите плиз, турбина масло жрет, ездил сегодня к спецам сказали 400 баксов ремонт будет стоить. o_O Посоветовали на шротах искать.
:wall: :wall: ЧТо же там такого дорогого? Может попробовать самому отремонтировать?
 
:clapping: Где все "спецы"? Кто ответит почему турбина "швыряет" масло? Как можно это вылечить? И Кто в этом виноват? :wall:
 
из за износа, лечить заменой всей турбины или картриджа. ремонт на коленке невозможен из за необходимости балансировки вала на очень высоких оборотах. таких еденицы в стране
 
Скоро буду менять новую турбу на AFN.
Прокладки между турбой и коллектором не было.
Поставщик турбины советует ставить прокладку чтобы не секло. Новые с завода фланцы турбы и коллектора "зеркально" отшлифованы, а вот между старым коллектором и восстановленой турбиной неизвестно какое получится уплотнение.

Не было ли проблем у кого после снятия-установки турбины без установки прокладки?
Если вырезать прокладку самому, то из чего лучше сделать?

 
NIKVIK написал(а):
Скоро буду менять новую турбу на AFN.
Прокладки между турбой и коллектором не было.
Поставщик турбины советует ставить прокладку чтобы не секло. Новые с завода фланцы турбы и коллектора "зеркально" отшлифованы, а вот между старым коллектором и восстановленой турбиной неизвестно какое получится уплотнение.

Не было ли проблем у кого после снятия-установки турбины без установки прокладки?
Если вырезать прокладку самому, то из чего лучше сделать?

мазал герметиком для выхлопных систем ликви моли
:good:
 
syroman Успел призадуматься и вырубил из металлоасбестграфита толщиной ~2,5мм. Пока проехал 40км. Если будут отрицательные последствия - сообщу.
 
я снимал и потом ставил назад свою турбу без прокладок, проблем не надлюдается....
 
Здравствуйте, все участники. То же проблема с прокладкой под турбину на выхлопной коллектор. Прочитал, потом искал по Exist.ru - прокладки нет, есть под №20 Герметизирующая паста 170G. parsh писал про герметик видимо тоже самое. А дальше вычитал что эта паста для смазывания резьбы .
 
Назад
Сверху Снизу