J@ZZ_66
Возможно он имел ввиду что на мощных дизелях передачи переключают уже на 2-2,5 об/мин ,и например на турбинах с изменяемой геометрией механизм регулировки наддува может засоряться сажей и также кольца на поршнях могут залегать ,ну по крайней мере мой знакомый моторист по дизелям говорит что автомобильные дизельные двигатели являются быстроходными и их надо периодически крутить до 3-4 тыщ ,чтобы расшевелить кольца и выгнать всю сажу из турбины ,ну я думаю примерно так) кстати ,у знакомой есть дизелек 1.7 дти ,так вот она переключает уже на 2 -2,3тыс. об. и иногда внатяг ездит ,не раскручивая двигатель на предыдущей передачи ,я как то взял его на денек ,покрутил до 4 тыщ ,она потом сказала что машинка порезвее стала)
P.s. это все имхо)