Снятие турбокомпрессора AFN фото

TURBO_DIESEL написал(а):
Точно в этом уверен? Машинку что сами у знакомого в германии приобретали?
Можешь кинуть в личку ВИН, попробую навести справки:)

увы не могу. Машина на государстве. Брат, отца переехал с Берлина (Бремен) в Москву. Вот и сделал подарок. Ну там долгая история... Потом машину сдали в государство. Где собсно сами и работаем
 
Мне не очень верится что при таком пробеге необходимо чистить геометрию турбины.
В моем случае 126000км 2000г.в. пригнал из Германии у физ лица, третий хозяин был.
Однозначно что пробег крутили. У них ета практика поставлена не хуже нашего. А говорят законопослушные.
В геометрию я тоже уже слазил. Почистил, стало все нормально. Хватило на 20 дней.
Снова разобрал. Увидел что лопатки ходят туго. За двадцать дней нагара было давольно много.(К слову добавлять масло50гр/20л. в ДТ больше не буду). Турбина сухая, радиальный зазор имеется при покачивании каждой из крыльчаток. Да еще как мне показалось либо из-за изменения размеров трех втулок либо из-за того что перетянул крепежные(М4) болты лопатки подклинивали. (извините наверно многим будет не совсем понятно про что я говорю, просто надо взглянуть на внутрености турбины)
Снова почистил. Поставил. Посмотрим на сколько хватит.
 
А маслице в соляру какое добавляли???
Если добавлять, то только для двухтактных двигателей и не столько (Вашей добавки очень мало), добавляют 0.5 литра на 50, то бишь 1 процент.
 
А я ER добовляю в салярю и в масло!!! енто помогает ТНДВ и моторной групе!!! вы еще не видели свой клапат рецеркуляции отробатывающих газов!!!!!!!!!! :mamba: срани столько,так что соляра у нас хреновая и ничего тут неподелаеш!!! :sorry: но иногда надо время от времени чистить эти весчи!!!!
 
:clapping: А КАК ????
 
Как?:)
Очень просто-открутить, снять и промыть. Потом поставить все в зад.
 
Может и мало. Правда лил не двухтактное а иногда даже и 5W40 (другого под рукой не было). Старался придерживаться 0.5-1% от дт. До того авто был не турбированный, кенгуру. Все было без проблем.
EGR свой я видел. Скажу что там не все так страшно. А вот впускной коллектор то было ужаз. Сначало просто выковыривал отверткой. Ну хоть пакуй в пачки и продавай как гуталин. В резульвате снял коллектор и сходил на котельную где провел чистку паром. Скажем 100% варианта и в етом случае не добиться. А вот каналы в головке так и остались зас...аны. Кроме как снимать и чистить здесь не победить. Но ето уже будет другая история(тьфу три раза).
По поводу добавок всякого г в дт решил потступить так. Попробую добавлять SMT2 либо вовсе ничего. Была же у меня практика(8 лет) експлуатации дизеля. Просто отстаивал ДТ и лил через сетку. Мой бош VE горя не знал. Хотя на дт с маслом двигатель однозначно работает помягче.
 
Можно конечно лить и обычное масло, но все равно его лучше тогда совсем не лить (простите за каламбур), так как Вы его льете не только для того чтобы "работало мягче".
А смысл двухтактного масла в том, что в отличии от друго оно и "пожиже" и, что самое главное: ПОЛНОСТЬЮ сгорает в цилиндрах!!!
 
До теперешнего Фольксваген Пассат Б5 были Б2 и Б3 тоже дизельные.Периодически (через 2-3 заправки полного бака) для смазки топливной аппаратуры использовал ER или SMT 2--проблем не было вообще,хотя машины добегали за год до 70000 км.На Б5 проявляются проблемы с перенаддувом.Турбину прожигаю во время движения-3-я передача,скорость 90-100км/ч и так километров 20-30.Помогает на некоторое время.А лучшее средство от нагара в выпускном тракте-переключаться на 3000об/мин.
 
:unknw: Подскажите на какой герметик ставить турбину к выпускному колектору. Мне посоветовали на красный ABRO.
 
Там же везде прокладки вроде бы :)
 
Межу выпускным коллектором и турбиной прокладки нет, а между турбиной и
выхлопной трубой есть.
 
Ладно, тогда так: выпускной коллектор у нас снимается вместе с турбинкой как одно целое!
 
martin-serg написал(а):
с перенаддувом.Турбину прожигаю во время движения-3-я передача,скорость 90-100км/ч и так километров 20-30.Помогает на некоторое время.А лучшее средство от нагара в выпускном тракте-переключаться на 3000об/мин.

недокручивание, проблеиа современных мгщных дизелей!!!!
в особенности 6 цилиндровые на механике!!!!!
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Ладно, тогда так: выпускной коллектор у нас снимается вместе с турбинкой как одно целое!

В моём случае будет плюс две прокладки.
 
скажите такой вопрос, что имеют в виду на сервисе когда говорят чистка впускного колектора. спс
 
AlexTDI написал(а):
недокручивание, проблеиа современных мгщных дизелей!!!!
в особенности 6 цилиндровые на механике!!!!!

поясни плиззз :thankyou2:
 
J@ZZ_66
Возможно он имел ввиду что на мощных дизелях передачи переключают уже на 2-2,5 об/мин ,и например на турбинах с изменяемой геометрией механизм регулировки наддува может засоряться сажей и также кольца на поршнях могут залегать ,ну по крайней мере мой знакомый моторист по дизелям говорит что автомобильные дизельные двигатели являются быстроходными и их надо периодически крутить до 3-4 тыщ ,чтобы расшевелить кольца и выгнать всю сажу из турбины ,ну я думаю примерно так) кстати ,у знакомой есть дизелек 1.7 дти ,так вот она переключает уже на 2 -2,3тыс. об. и иногда внатяг ездит ,не раскручивая двигатель на предыдущей передачи ,я как то взял его на денек ,покрутил до 4 тыщ ,она потом сказала что машинка порезвее стала)
P.s. это все имхо)
 
Проделал такую же работу,турбину с изменяемой геометрией сняли ,разобрали, почистили, поставили все работает. Скептики говорят не на долго так как двигатель имеет износ, обильные картерные газы и т.д.. Опять накопится нагар в следствии чего произойдет подклинивание лопаток геометрии. Как у вас дела с турбиной ? Как отодвинуть срок следующего ремонта ?
 
Назад
Сверху Снизу