Снятие турбокомпрессора AFN фото

1. хомутик, держит патрубок для подачи воздуха
2. открутить 4 шестигранных болта. Два на картинке указаны, и два ещё выше
3. три гайки на 12, могут быть на 11,5 ! Одна на картинке видна, др две, с низу турбины. Снимал защиту и всё что мешалось, что бы подлезть к ним
4. три гайки на выхлоп
5. сдвоенная гайка (на сколько точно не помню)
6. шланг, от клапана

снимая сегодня турбину, обнаружил прау неточностей.
открутить у масло-подающей трубки двойную гайку на 14 mm?

в моем случае гайки оказались на 17
Необходимо дополнительно открутить верхний болт поз.5 с кронштейна поз. 19. Все откручиваемые гайки, за неделю до снятия турбины, желательно обильно пробрызгать смазкой типа вд-40

01.jpg
 
J@ZZ написал(а):

Раскручивая мотор до 2000-2200об максимум!!!!

Если ездишь один и не спеша + стараешься не жечь особо топливо так и выходит 1500-1900об!!!

Мерины СДИ 2.2 мотор позволяют легко ехатьт, даже на АКПП например 70=80 на последней передаче обороты в районе 1000-1100. жмешь тапку до пола автомат на пару педачь ниже прыгает, а из трубы шерный шлейф!
 
Народ, подскажите кто-нибудь разбирал турбу на AGRовском моторе.
Ход у клапана наддува или, как там его, всего 2-3 мм. Лопатки крутятся, люфтят около 1-2 мм, мож меньше. Хочу разобрать, боюсь ченнить сломать.
 
karbay написал(а):
Народ, подскажите кто-нибудь разбирал турбу на AGRовском моторе.
Ход у клапана наддува или, как там его, всего 2-3 мм. Лопатки крутятся, люфтят около 1-2 мм, мож меньше. Хочу разобрать, боюсь ченнить сломать.

Не бойся. Я буду тоже разбирать, чистить там все и катализатор удалять, и ЕГР глушить, иначе засрет все по новой. Заходишь в базу знаний дизелей, поиск, турбина, Enter и посмотри что он тебе даст. Я нашел все, что необходимо :yahoo:
Что-то типа этого https://vwts.ru/forum/index.php?s...%F0%E1%E8%ED%E0
Учитесь пользоваться поиском и жизнь станет значительно проще :LOL:
 
AlexTDI написал(а):
прикалываешься***???

ты ее новой купил**????

Прикалываетесь ВЫ! :mad:
Машина меня в семье с рождения. Сам окончательно с Бремен перебрался в 2003 году, в Россию. Сам Русский. Отец немец
 
Харэ ругаться девочки :LOL:
Может у машины спросить кто был у неё первым :LOL: :LOL: :LOL:
:offtopic: тема про другое ващета.......
 
Снял турбу. Чистить не надо, чистая она, геометрия свободно ходит и нагара нет. А вот актуатор помер :(
Куплю, если кто продает, пишите в личку.
 
Забавно ! :crazy: Один говорит, что у него между турбой и коллектором нет прокладки, у другого есть !? :blink:
В ЕТКЕ нихрена не понятно. По другим прогам нет прокладок !
Так однозначное мнение есть, как крепить турбокомпрессор к коллектору ??? :wall:
 
Dykc написал(а):
Забавно ! :crazy: Один говорит, что у него между турбой и коллектором нет прокладки, у другого есть !? :blink:
В ЕТКЕ нихрена не понятно. По другим прогам нет прокладок !
Так однозначное мнение есть, как крепить турбокомпрессор к коллектору ??? :wall:

Гаечкой :LOL: :LOL: :LOL:
Нет там прокладки :hat:
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Точно в этом уверен? Машинку что сами у знакомого в германии приобретали?
Можешь кинуть в личку ВИН, попробую навести справки:)

Пожалуста пробей мой VIN приобрел машину есть документы по сервису но жаба душит что не то это сейчас могут любые сервисные документы впарить.
Touran 1.9 TDI AVQ 2003 г.в. пробег 172000 км.
VIN-номер WVGZZZ1TZ4W031769
Cпасибо
 
Прошу помощи специалистов.
С ужасом заметил, что при поездке за город 200 км расход масла 0,5л (проверил дважды). Машина тянет великолепно, посторонних шумов нет. Заехал на две СТО. На обоих спецы даже не заглядывая сказали - льет турбина.
Заглянул сам - подтеков масла нигде нет кроме интеркуллера, он треснутый. Такой достался от предыдущего хозяина. Пытался клеить его, но безуспешно, все равно подтекает масло. Двигатель прошел 250т. км V=1,9 AHF. Двигателю был сделан кап. ремонт предыдущим хозяином.
Специализированных мастерских по турбинам у нас нет. Поэтому возникает ряд вопросов:
1. может ли такой расход масла связан с чем то другим кроме турбины?
2. может влиять треснутый интеркуллер?
3. чем грозит езда с такой турбиной?
 
TURBO_DIESEL написал(а):
Точно в этом уверен? Машинку что сами у знакомого в германии приобретали?
Можешь кинуть в личку ВИН, попробую навести справки:)

Может и мой вин пробьёшь
 
У меня вопрос. Если сдвоеная гайка (системы смазки турбины) будет откручиваться со второй это ничего страшного????
 
zveruga написал(а):
Межу выпускным коллектором и турбиной прокладки нет, а между турбиной и
выхлопной трубой есть.

парни точно нет прокладки между выпускным колектором и турбой на AFN ?я чёто весь в сомнениях?
 
andreynt1 написал(а):
парни точно нет прокладки между выпускным колектором и турбой на AFN ?я чёто весь в сомнениях?

да нет её там.
 
CannabiS написал(а):
3го января снимал турбинку свою (не один) b5 1.9 tdi afn 98 год (седан).
Болезнь, геометрия турбины. Решил пока не менять, т.к. срочно надо было в Питер рулить, 5го числа. Чистил - вылечил (но временно говорят, хотя некоторые ездит уже второй год после чистки). Был передув! Если больше 110 км/ч поднажать, тяга исчезала, как будто 10 л.с. в место 110 :). Перезапуск и всё ок. Клапан, n75 проверен, ок! грибок, еле еле ходил, около 4х mm, в место положенных ~14 mm.

Говорю только за АФН (AFN)... самое сложное в снятии, это открутить три гайки на 12 mm и открутить у масло-подающей трубки двойную гайку на 14 mm? с узким подфватом. У этой гайки (двойной) очень (ну просто очень-очень) мелкая и слабая резьба. Мы взяли не дорогой рожковый ключ 14, и сточили на наждачном станке рожки, с лицевой стороны, что бы можно было подлезть ко второй гайке, и держать её. Та гайка что ближе к турбине. А то открутится сразу две, и потом на весу сложно и опасно будет скрутить с одной гайки, другую. Сложность в том, что трубка может лопнуть, в любом месте. Цена трубки, если я не ошибаюсь около 3000 р. новой. (б/у - дефицит)
Теперь расскажу про гайки (3 шт. на 12 mm) те что крепят саму турбину к впуску. Т.к. гаечки сильно обгорелые, закисшии и т.п. размер гайки стал между 12 и 11 mm.
Одна гайка, та что самая верхняя открутилась без муки, но с большим усилием 6ти-гранным ключом на 12. Другие уже были слизаны (не сорваны, но не много слизаны грани). Их пришлось первым методом обходить: набить головку на 11 mm на закисшую гайки и пытаться открутить. Не одна из оставшихся трёх, не поддалась; второй метод помог, зубилом раскололи, и открутили. На эти затруднённые ушёл час!
Ну а дальше уже трудностей не было. Открутили с низу (для удобства) патрубок к радиатору охлаждения турбины (или чёт такое, я не спец B) ). Потом открутили два ТРОКС болта, которые держат масло-отводящую трубку. Без всяких усилий, 2 мин. заняло. Далее с небольшим усилием открутили три гайки выхлопной системы. Вот вроде бы и всё. Прокладок ни каких нету (которые можно было бы под замену), все поставил старые (родные турбине). Почистили мы почти всё. И аккуратно, с новыми гайками (крепящими турбину).

Обязательно, надо открутить полностью коробку под воздушный фильтр, патрубки подачи воздуха, от турбины и от маленького радиатора (если не ошибаюсь от интеркуллера). Само собой НЕльзя машину заводить со всей этой байдой раскрученной.

Пациент, вылечен. Летает как не летал при покупки. Тьфу-Тьфу-Тьфу Стук-Стук-Стук по дереву :good:
Вот (может кому пригодится):


97727_01.jpg


1. хомутик, держит патрубок для подачи воздуха
2. открутить 4 шестигранных болта. Два на картинке указаны, и два ещё выше
3. три гайки на 12, могут быть на 11,5 :lol2: ! Одна на картинке видна, др две, с низу турбины. Снимал защиту и всё что мешалось, что бы подлезть к ним
4. три гайки на выхлоп
5. сдвоенная гайка (на сколько точно не помню)
6. шланг, от клапана

Спасибо большое, Павлу!
Мог что-то не точно, или не правильно обозвать... - извините. Может кому будет (было) интересно или нужно :confused:
Остальные фотки, моего подкопотья - тут

Здравствуйте ВСЕ Спасибо за отчет сделал всё так как написано только сломал трубку но запаял всё собрал а турбина не работает что ещё можно сделать и какая может быть причина. может турбина не работать из за выпускного колектора
 
только неделю назад купил себе пассата 1.6 турбо дизель подскажите как вообще определить работает турбина или нет до этого ездил на бензине без турбин заранее спасибо
 
Назад
Сверху Снизу