quantum
все на тальке
- Сообщения
- 4 414
- Реакции
- 835
- Город
- Россия, Курск
- Авто
- VW Passat B-3, B4 2E АКПП, Toyota Previa 93г/в 2.4 132нр, SGV 2.5 V6 144нр 01г-были, Соната ТАГАЗ 2.0 на ручке кожа, клима, SGV 2G 2.0 на полном фарше
как ОЧЕНЬ давно было здесь обещано выкладываю чертежи (первоначальные были безвозвратно утрачены-пришлось заново рисовать) задней стойки в которую закладывается передний амортизационный вкладыш. подтолкнуло меня на сие изобретение хлипкость задних аммо и особенно их патологическая боязнь морозов. сразу пресекаю заверения всех скептиков-машина рабочая, занимаюсь сам запчастями для иномарок-посему всякие там поставь оригинал и т.п. высказывания НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. данная конструкция у меня стоит уже 4года и каких либо нареканий не вызывает.
итак начнем-в идеале нам понадобится "котловая" труба-потому как это единственная труба с нужными нам размерами, если все же её не удалось найти (мне не удалось) отдаем чертежи токарю-пусть вояет.
чертеж первый-собственно корпус самой стойки
в длину корпуса уже заложено увеличение длины стойки т.е. приподнятие машины родная длина амо 370мм, естественно не забываем вверху нарезать резьбу по образцу гайки, идущей в комплекте с амортизатором.
далее нам понадобятся еще несколько деталей
рис 1 - сама опорная шайба под пружину
рис 2 - удлинитель, понадобится нам для крепежа верхних подушек стоики и новые подушки-идеально подойдут усиленные с/б с Фордовского стабилизатора № по NK 5102507
рис 3 - втулка или серьга (кому как удобно обозвать) для нижнего сайлентблока крепления амортизатора, куда будет запрессован сайлентблок переднего рычага от Форд Скорпио № RU 985206 (RUVILLE) единственно что с ним надо будет сделать-это укоротить саму металлическую втулку сайлентблока всего на 1мм
когда вся эта груда металла будет у нас в руках-отдаем все это сварщику-я думаю куда что варить понятно всем.
теперь сама сборка-куда запихнуть сам амо-думаю все поняли, дальше берем опоры передних пружин б/у или новые Dello 104120341191 и обрезаем так, чтобы получился стаканчик для отбойника т.е. убираем саму опору под пружину, пыльники и отбойники естественно используем от переднего амортизатора. сверху кидаем шайбу (совсем забыл про них, вообщем подбираем или так же вытачиваем у токаря наружний диаметр 40мм, внутренний 14, толшина 3мм) и накручиваем наш удлинитель (я ещё сажал на обычный силиконовый герметик, дабы потом легче открутить было) одеваем половинку сайлентблока от стабилизатора т.е. это будет у нас нижняя подушка. в принципе все готово для установки пружины. теперь самое интересное, если мы оставляем родную пружину-придется её внизу немного обрезать т.к. корпус амо у нас больше в диаметре чем родной-она туда не встанет. я же поставил себе передние пружины от классики-идеально-и держат нагрузку и обеспечивают мягкость хода. в принципе все есть вопросы-задавайте
ещё раз повторюсь-конструкция установлена уже давно и отлично себя зарекомендовала
зы. то админ-поверните рисунки, пожалуйста, на 90градусов
итак начнем-в идеале нам понадобится "котловая" труба-потому как это единственная труба с нужными нам размерами, если все же её не удалось найти (мне не удалось) отдаем чертежи токарю-пусть вояет.
чертеж первый-собственно корпус самой стойки
в длину корпуса уже заложено увеличение длины стойки т.е. приподнятие машины родная длина амо 370мм, естественно не забываем вверху нарезать резьбу по образцу гайки, идущей в комплекте с амортизатором.
далее нам понадобятся еще несколько деталей
рис 1 - сама опорная шайба под пружину
рис 2 - удлинитель, понадобится нам для крепежа верхних подушек стоики и новые подушки-идеально подойдут усиленные с/б с Фордовского стабилизатора № по NK 5102507
рис 3 - втулка или серьга (кому как удобно обозвать) для нижнего сайлентблока крепления амортизатора, куда будет запрессован сайлентблок переднего рычага от Форд Скорпио № RU 985206 (RUVILLE) единственно что с ним надо будет сделать-это укоротить саму металлическую втулку сайлентблока всего на 1мм
когда вся эта груда металла будет у нас в руках-отдаем все это сварщику-я думаю куда что варить понятно всем.
теперь сама сборка-куда запихнуть сам амо-думаю все поняли, дальше берем опоры передних пружин б/у или новые Dello 104120341191 и обрезаем так, чтобы получился стаканчик для отбойника т.е. убираем саму опору под пружину, пыльники и отбойники естественно используем от переднего амортизатора. сверху кидаем шайбу (совсем забыл про них, вообщем подбираем или так же вытачиваем у токаря наружний диаметр 40мм, внутренний 14, толшина 3мм) и накручиваем наш удлинитель (я ещё сажал на обычный силиконовый герметик, дабы потом легче открутить было) одеваем половинку сайлентблока от стабилизатора т.е. это будет у нас нижняя подушка. в принципе все готово для установки пружины. теперь самое интересное, если мы оставляем родную пружину-придется её внизу немного обрезать т.к. корпус амо у нас больше в диаметре чем родной-она туда не встанет. я же поставил себе передние пружины от классики-идеально-и держат нагрузку и обеспечивают мягкость хода. в принципе все есть вопросы-задавайте
ещё раз повторюсь-конструкция установлена уже давно и отлично себя зарекомендовала
зы. то админ-поверните рисунки, пожалуйста, на 90градусов