передний амортизатор на заднюю подвеску амортизатор с передним вкладышем чертежи

Попробую реализовать...тока пока не на своей машине... :)
 
Pierburg написал(а):
идея хорошая, я бы сказал отличная, но повторить ее решиться, как мне кажется, очень и очень мало народу..  :(

Да ладно, у меня сзади на Кантри стоит уже давно нечто похожее, брались разборные передние восьмерочные амо, с помощью токаря и болгарки убиралось все лишнее, наращивалось, покупался подходящий патрон и все. надо порыться даже фотки есть
во нашел:


сейчас попробую сделать фотоотчетик в теме:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=35824&st=0
просьба сильно не пинать.
 
мда.............конкретные баталии были тогда, хм.......почему то не заинтересовала эта тема............
зы. на последнее высказывание ИгорьТ вообще можешь не обращать внимание-это извращенец, который к кантрику морду от мазды приделал и кричал на весь форум что это клево :LOL: :LOL: :LOL: вот тут народ ухахатывался
 
quantum написал(а):
на последнее высказывание ИгорьТ вообще можешь не обращать внимание

да я в курсе...
по этому поводу на Гольф2 клубе тоже были битвы.
А вообще то очень оригинальный человек, жаль пропал.
Вообще эта тема интересная, народ своими руками даже пневмоподвески мастерит
http://forums.vwvortex.com/zerothread?id=4434093
 
чегото я не пойму а от чего сами амортизаторы взяты?
 
kzvadimka написал(а):
чегото я не пойму а от чего сами амортизаторы взяты?

если не читать между строк то становиться ясно из названия темы и пары первых предложений :hat:
 
QUOTE (kzvadimka @ Sep 28 2009, 05:16 AM)
чегото я не пойму а от чего сами амортизаторы взяты?


если не читать между строк то становиться ясно из названия темы и пары первых предложений


нет я понял что сами стойки самодельные я не понял сам вкладыш амартизационный от чего от какой машины. на Volkswagen я просто не видел чтоб в передних амо стояли вкладыши вот и переспрашиваю :confused:
 
kzvadimka написал(а):
на Volkswagen я просто не видел чтоб в передних амо стояли вкладыши вот и переспрашиваю :confused:

на машинах с 88 до 91 года включительно ставилась разборная стойка (идентичная с Фольксваген Гольф 2) вот в них как раз то и впихивались вкладыши
 
У меня с переди boge automatic НЕ разборные....
 
Я бы повторил, как раз надо пружины менять сзади. Кстати что-то фотки никакие не открываются в теме.
У меня вопрос к автору темы. Не могу понять какая деталь берется от передней стойки? покажите по картинке

0_3b7c7_5941d266_orig.jpg


Да, а от классики с передней подвески без переделок просто пружины не поставить?
 
У меня вопрос к автору темы. Не могу понять какая деталь берется от передней стойки?

ответ на ваш вопрос в самом первом посте и на этой странице пару постов выше-читайте внимательней или сходите в магазин-пусть вам покажут вкладыш в стойку
Да, а от классики с передней подвески без переделок просто пружины не поставить?

да, можно, только я бы усилил опорную чашку-потому как родная конструкция все же опирается непосредственно возле самой стойки
зы. только :secret: никому :this:
pps. кстати чертежи открываются
 
quantum написал(а):
pps. кстати чертежи открываются

Чертежи открываются, а фотки нет. Из чертежей не всё понятно. Может схемку или чертежик в сборе набросаете, пожалуйста. B)
И ещё... А что за аммортизаторы ставились?
 
ок, спасибо. Я счас просто плохо представляю, так-как еще не разобрал А амортики от девяток-десяток не подходят?

Кстати, насколько справедливо утверждение что если менять что-нить, типа пружины или аммортики то лучше вместе, т.е и пружины и аммо.
 
Врунгель написал(а):
А что за аммортизаторы ставились?

еще раз повторюсь-передние вкладыши
AL-KO Амортизатор передний масляный [вклад.] 8818
BOGE Амортизатор передний масляный [вкладыш] 32-810-0
SACHS Амортизатор передний масляный [вкладыш] 115163
так понятней
зы.подождем-мож поднимуться фотки-если нет-тогда вновь выложу
 
По ходу айпикча куда почти все местные клали фотки умерла совсем. %(
 
да, походу умерла, пол форума читаешь и фоток нету.
 
quantum написал(а):
как ОЧЕНЬ давно было здесь обещано выкладываю чертежи (первоначальные были безвозвратно утрачены-пришлось заново рисовать) задней стойки в которую закладывается передний амортизационный вкладыш. подтолкнуло меня на сие изобретение хлипкость задних аммо и особенно их патологическая боязнь морозов. сразу пресекаю заверения всех скептиков-машина рабочая, занимаюсь сам запчастями для иномарок-посему всякие там поставь оригинал и т.п. высказывания НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. данная конструкция у меня стоит уже 4года и каких либо нареканий не вызывает.
итак начнем-в идеале нам понадобится "котловая" труба-потому как это единственная труба с нужными нам размерами, если все же её не удалось найти (мне не удалось) отдаем чертежи токарю-пусть вояет.
чертеж первый-собственно корпус самой стойки


97332_01.jpg


в длину корпуса уже заложено увеличение длины стойки т.е. приподнятие машины родная длина амо 370мм, естественно не забываем вверху нарезать резьбу по образцу гайки, идущей в комплекте с амортизатором.
далее нам понадобятся еще несколько деталей


97332_02.jpg


рис 1 - сама опорная шайба под пружину
рис 2 - удлинитель, понадобится нам для крепежа верхних подушек стоики и новые подушки-идеально подойдут усиленные с/б с Фордовского стабилизатора № по NK 5102507
рис 3 - втулка или серьга (кому как удобно обозвать) для нижнего сайлентблока крепления амортизатора, куда будет запрессован сайлентблок переднего рычага от Форд Скорпио № RU 985206 (RUVILLE) единственно что с ним надо будет сделать-это укоротить саму металлическую втулку сайлентблока всего на 1мм
когда вся эта груда металла будет у нас в руках-отдаем все это сварщику-я думаю куда что варить понятно всем.

теперь сама сборка-куда запихнуть сам амо-думаю все поняли, дальше берем опоры передних пружин б/у или новые Dello 104120341191 и обрезаем так, чтобы получился стаканчик для отбойника т.е. убираем саму опору под пружину, пыльники и отбойники естественно используем от переднего амортизатора. сверху кидаем шайбу (совсем забыл про них, вообщем подбираем или так же вытачиваем у токаря наружний диаметр 40мм, внутренний 14, толшина 3мм) и накручиваем наш удлинитель (я ещё сажал на обычный силиконовый герметик, дабы потом легче открутить было) одеваем половинку сайлентблока от стабилизатора т.е. это будет у нас нижняя подушка. в принципе все готово для установки пружины. теперь самое интересное, если мы оставляем родную пружину-придется её внизу немного обрезать т.к. корпус амо у нас больше в диаметре чем родной-она туда не встанет. я же поставил себе передние пружины от классики-идеально-и держат нагрузку и обеспечивают мягкость хода. в принципе все :hat: есть вопросы-задавайте

ещё раз повторюсь-конструкция установлена уже давно и отлично себя зарекомендовала
зы. то админ-поверните рисунки, пожалуйста, на 90градусов

Переделал задний аммо ( с "куклами" от передних) по ИДЕЕ от КВАНТУМА, эффект получил. При -30 и ниже АММО не замерзают, лучше держат усиленные пружины и за счет этого появилась какая то цепкость на дороге, машина лучше проходит на большой скорости повороты, гребенку, меньше раскачивается с грузом.
Делал из старых АММО: корпус от переднего АММО с куклой от В3+ снизу проставку с втулкой от заднего штатного АММО. Так как этого говна на любой мелкосрочки как грязи, там же и сварили за пузырь :drinks:
 
Люди, есть ряд вопросов, кто собирал сие?
Особенно интересует верхняя, часть конструкции и принадлежность к ней детали № по NK 5102507!?
 
Димон, хоть ты фотки выложи!!! Квантум не отвечает на вопросы.
Распиши порядок изготовления, там-же есть непонятки...( тот-же сайлентблок, хотя-бы)
 
Назад
Сверху Снизу