Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
передний амортизатор на заднюю подвеску амортизатор с передним вкладышем чертежи
ну во первых можно и в личку написать, спросить. во вторых-фотки перезагружу-но там только общий вид-интересующий вас верх невиден-это только при снятии амо видно будет, в третьих-глаза боятся, а руки делают.
зы. если вдруг все же удастся в этом году выбраться в Крым-сделаю небольшой крючок до Геническа, заодно мож и на моторках покатаете, на Бирючий остров свозите
Квантум, а хули толку от этих фоток???
Ничего нового чем отличаются стойки обычные от твоих я не вижу!?
Ряд ответов на сформировавщиеся вопросы по ходу сборки сего девайса:
1, "рис 2 - удлинитель, понадобится нам для крепежа верхних подушек стоики и новые подушки-идеально подойдут усиленные с/б с Фордовского стабилизатора № по NK 5102507"
Во время сборки стало ещё более непонятно с каких соображений и для чего мы его покупаем, а потом тулим!?
2, Чтобы дальше не расписывать что зачем я собирал выкладываю рисунки где практически всё подписано!!!
Порядок сборки верхней части т.к. нижнюю и так всё понятно: на шток одеваем отбойник №33, пыльник №39, обрезанную и привареную к ней шайбу №36, кольцо потшипника №9я так понимаю вместо него должен был стоять NK 5102507!?, пружина №1 с классики или родная обрезанная, опора пружины №6, кольцо потшипника №10сразу запихивается в тарелку пружины №11 и всё это одевается на шток, тарелка №14 одевается на шток и прикручивается новой гайкой на 22 с нового вкладыша, пружины предварительно не стягиваем - это лишнее!!! Для того чтобы затянуть как положено удлинитель и гайку, шток амо зажимал в тисках через две доски!
Если что-то не совсем правильно сделал не судите строго!!!
Фото отчет:
Честно говоря мне кажется высоковато получается зад задран!!! На ровной поверхности от колеса до крыла 10см.
Если у кого-то появляются ещё вопросы задавайте, постараюсь ответить! B)
P.S. Выражаю Благодарность за проделанные труды отдельным людям принимающим непосильное участие в этом проекте:
Вале З. подтолкнувщему меня нам это, Володе С, Серёге И. и дяде Коле И.!!!!
вот только так вот ненадо орать-сделал свой вариант-честь тебе и хвала, или ты хотел все по накатанной собрать
хм. а что внешне они должны чем то отличаться-быть квадратной чтоли??? все отличие в начинке.
все получилось как и должно было получится-вот только вниз, под пружину, надо было резинку подложить, чтобы пружина четко опиралась.
Во время сборки стало ещё более непонятно с каких соображений и для чего мы его покупаем, а потом тулим!?
и накручиваем наш удлинитель (я ещё сажал на обычный силиконовый герметик, дабы потом легче открутить было) одеваем половинку сайлентблока от стабилизатора т.е. это будет у нас нижняя подушка.
-вторая половинка это у нас верхняя подушка-они мощнее чем родные, а так как я собирал конструкцию отдельно и заново-то это идеальный вариант из того что попалось под руку и за небольшие деньги. да и потом не очень то хотелось бы туда лезть из-за разбитых родных резинок, так как конструкция амортизатора получилась более мощной, да и машина возила грузы
Честно говоря мне кажется высоковато получается зад задран!!!
"вот только так вот ненадо орать-сделал свой вариант-честь тебе и хвала, или ты хотел все по накатанной собрать"
А, помоему никто здесь и не орал!?
Я просто расписал на чом я споткнулся когда начал собирать стойки!
"хм. а что внешне они должны чем то отличаться-быть квадратной чтоли???"
А какой смысл был вылаживать те фотки
, если на них ничего непонятно!?
"под пружину, надо было резинку подложить, чтобы пружина четко опиралась"
А, зачем, на родных стойках я резинки тоже не увидел!
"вторая половинка это у нас верхняя подушка-они мощнее чем родные, а так как я собирал конструкцию отдельно и заново-то это идеальный вариант из того что попалось под руку и за небольшие деньги. да и потом не очень то хотелось бы туда лезть из-за разбитых родных резинок, так как конструкция амортизатора получилась более мощной, да и машина возила грузы"
Квантум, ты можеш свой вариант расписать пошагово, что зачем ты собирал (в какой последовательности), просто любопытно, чего я не допонял?
Сколько у тебя получился зазор между покрышкой и аркой крыла, может имеет смысл см 4-5 опустить машину!?
Ещё один мой прокол в газовых вкладышах каяба, жестковато!!!
собственно народ попросил-я выложил
я же говорю-чертежи пришлось восстанавливать по памяти-конструкция эта у меня стоит давно, и возможности, да и нужды, разбирать для того, чтобы сделать фото-небыло.
А, зачем, на родных стойках я резинки тоже не увидел!
теперь про резинку, которая кстати видна на моих фото-у родной пружины виток завит таким образом, что дополнительная резинка не нужна, у вазовской пружины такого нет и получается она у тебя упирается на свой кончик, а не на нижний виток-может со временем криво выгнуться.
Квантум, ты можеш свой вариант расписать пошагово, что зачем ты собирал (в какой последовательности), просто любопытно, чего я не допонял?
да все ты правильно собрал-ты просто споткнулся на верхних опорах, т.к. у тебя родная стойка была разобрана и ты просто не понял зачем нам этот комплект, когда есть родные, а я, еще раз повторюсь, собирал конструкцию заново, и писал с учетом того, что другие так же будут делать т.е. ненадо ставить машину-можно просто собрать всю стойку, купив верхние железные опоры на разборке, а потом просто заменить весь узел в сборе.
Сколько у тебя получился зазор между покрышкой и аркой крыла, может имеет смысл см 4-5 опустить машину!?
зачем??? если ввиде термоотводящей прослойки, то любое. или у вас еще амортизатор??? (с завода идет стойка с впихнутым в нее амортизатором, потом уже вставляется ремонтный карандаш т.е. вкладыш стойки) так вот туда ставится именно вкладыш.
Я использовал оригинальные разборные стойки (нашел на разборе). Вкладышы там ещё нормальные, только хотел бы поменять масло. Оно какогото зеленоватого цвета, и вот думаю какое туда можно залить и сколька нужно лыть в одну стойку. А вкладышы чё идут с маслом? А я думал вставляеш вкладыш и заливаеш масло в стойку. А почему тогда в оригиналах гайку открутил и масло вытекло ?
Я использовал оригинальные разборные стойки (нашел на разборе). Вкладышы там ещё нормальные, только хотел бы поменять масло. Оно какогото зеленоватого цвета, и вот думаю какое туда можно залить и сколька нужно лыть в одну стойку. А вкладышы чё идут с маслом? А я думал вставляеш вкладыш и заливаеш масло в стойку. А почему тогда в оригиналах гайку открутил и масло вытекло ?
есть специальное масло для гидросистем и амортизаторов
сколько налить-можно определить опытным путем, после прокачки амортизатора задвинуть шток до конца вниз и долить масло в стакан до уровня на 5-6см ниже верха стакана
да, вкладыш идет уже в сборе и просто вставляется в стакан.
Всем привет. По ходу експлуатацыи возникло ешо несколько вопросов: что такое Классика? Я себе подрезал родные пружыны, но они после подрезания становятса на перекос, после установки Жигулёвских подставок стают ровнее но всё равно немного черкают пыльник. Вот я и подумал установить от Классики но что ето за машина ненаю .
Второй вопросик: родные аммо ОООЧЕНЬ мягкие, и если жопу немного нагрузить она начинает пригать, нельзя ли их подрегулировать (внутри стойки, там где клапан есть гайки) может ними можна чё нибуть сделать? Или не стоит заморачиватса и купить вкладиши?
А газо-масляные никто не пробовал (станет машына жёстче или нет)?
запарился менять эти задние мартеры. хватает на год. у меня универсал.
решил сделать по примеру передних разборных. потек заменил, и развал не надо все быстро.
решил переделать и задние по образцу.
побегал по рынку з.ч-тей поснимал нужные размеры что бы без эксцесов проходила переделка машина то мужна на ходу. друг на рынке скептически посмеялся - переделаешь покажи. кулибиных то мало. на вопрос продай з.мартер со штоком как на перед - невыпускают.
сейчас еду к токарю дурить ему голову.
через месяц соберу с фортами и размерами, где и чего брал тоже.
а вот идея с опорными подушками - ХОРОШО.
для чего все это - считаю что мартер на зад диам.12мм это недоработка конструктора.
нагрузки может там и меньше но не на столько, что бы штоки такие делать детские.